Вы стали меньше писать на форуме. Чем это вызвано?
Личная страничка Певчего
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции. -
вот ты лжец, Певчий)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
вы не доверяете Слову Божию
Спустя какое-то время я в-первые для себя узнал, что есть, оказывается, еще и другие переводы Библий, которые местами разнятся с Синодальним переводом, каким я обычно пользовался. И я стал встречать спорящих людей из разных конфессмй, которые пытались доказывать своим оппонентам, что они знают греческий язык, и на греческом тот или иной текст правильно переводить совсем иначе, чем это сделали переводчики Синодальнего издания. А их оппоненты, также притязая на знание греческого, доказывали, что переводить надо так, как они это делали. И начинали спорить уже между собой, кто лучше знает греческий. Я лишь со стороны наблюдал за этими спорами и не знал, кому из них верить. Это меня смущало. Тогда я решил и сам освоить греческий. Приобрел себе самоучитель по-греческому и стал изучать... Хватило меня не на долго. Увидев очередной спор между знатоками греческого от баптистов и пятидесятников, как они друг другу доказывали, что переводить надо не так, а так, я сам в себе произнес: "Нет, что-то здесь не то. Неужели только в совершенстве знающим греческий язык доступно Царство Небесное, а не чистым сердцем?" Два человека утверждали, что уже много лет изучали греческий, так что "лохом" в знании языка каждый считал своего оппонента, но не себя. И чем я буду отличаться от них, потратив уйму времени, но в совершенстве язык сам, без профессионала в греческом, ведь не познаю? Я старлся реально оценивать свои силы. "Нет, это не мой путь", - решил в себе я.
Я стал читать библеистов, чтобы лучше узнать о происхождении Библии. И тут меня постигло очередное откровение. Оказывается, что исходники, пр которым делают переводы на языки мира, имеют множество вставок и правок, и насколько те правки серьезны или нет по отношению к оригинам, установить точно нет возможности, ведь нет оригиналов, чтобы сверить. А раз так, то исходники никак нельзя классифицировать как КОПИИ. Ни одна нотариальная контора не заверит документ, как копию, не сверив его с орининалом. Тем более, не признает копией документ, имеющий правки и вставки.
"Как же так? - сам в себе изумлялся я, - Почему Всемогущий Бог не сохранил оригиналов рукописей Апостолов?" Получается, что если бы мне даже повезло найти хорошего учителя по греческому и я потратил бы уйму времени и в совершенстве освоил греческий, то это мне ничего бы не дало. Толку от того, если я смогу точно перевести с греческого на русский правленный текст, который не идентичен оригиналу? А ведь сколько людей занимаются буквоедством при толковании Библии, споря о терминах, совершенно не имея представления о том, а какой термин был в оригинале.
Я стал интересоваться, а на каком исходники признаются священными? Исторические церкви признают их священными потому, что они в том виде, как есть, не противоречат преданию этих церквей. Т.е., именно предание является для исторических церквей определяющим фактором той священности. При этом я не встречал у православных утверждений, что исходники те являются точными копиями оригиналов. Т.е., для признания исходников священными быть точными копиями им совсем не обязательно. Правки и вставки в духе предания * Священного Предания) не портят священность рукописей. Это совершенно не книжнический подход. Именно по этой причине переводчики Синодального издания порой смело позвлляли себе делать очень вольные переаоды, порой радикально изменяя текст исходника. Например в послании Петра говорится, что земля и все дела на ней сгорят. Но в исходнике про огонь тот ничего не написано. Там написано, что земля будет обретена (или обнажена). Просто в традиции исторических церквей такие изменения допустимы. Потому и в исходниках полно правок и уточняющих мысль вставок, что переписчики мыслили также, как и переводчики Синодальнего издания. Но перевод тот сделал именно для уточнения мысли. Каким образом земля будет обнажена (или обретена)? Через огонь. Переводчики опустили туманную фразу и сразу показали каким образом новая духовная земля будет обретена - через сжигание старой материи.
Итак, исторические церкви признают исходники не как копии священными потому, что те не противоречат Священному Преданию. А как неопротестанты определяют для себя , что те исходники священны? Я много спрашивал об этом у них. И все ответы сводились к одному, что они просто ВЕРЯТ, что Бог сохранил рукописи Апостолов неповрежденными. Но ЛИЧНАЯ ВЕРА - это та область, которую бесполезно обсуждать. Она не может быть аргументом в полемике. Мусульмане имеют личную веру, что Коран священная книга, через которую к ним говорит Аллах. Читающие книгу Мормона мормоны имеют личную веру в священность их книги. Да и читающие различные духовные книги также свидетельствуют, что Бог говорил к ним через те книги.
Я признаю Библию священной книгой. Но только при одухотворении ее Духом Святым. Берущий в уста библейские тексты нечистый дух легко превращает истину в ложь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Называть "духовными импотентами" оппонентов не резко ли?
В единство понимания по всем вопросам в этом веке Церковь не придет. Разномыслия были, есть и будут до кончины этого века. И приведет однажды всех в общее единомыслие Божий Сын, просвещением Своим каждого изнутри.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Хоть вопрос был адресован не именно ко мне, а к православному, я его принял и на себе.
Он православный - Бога не боится; ему можно...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
ты присягал советскому союзу. почему не защищал союз от распада?
Когда я был гражданином СССР, то, подчиняясь закону этой страны, отслужил в армии и принес там Присягу. С того момента, как союз распался, взаимные обязательства между государством и гражданами СССР перестали существовать, утратив юридическую силу. Обворованные коммунистической партией, которая правила тогда, граждане тюрьмы народов приняли решение воспользоваться законным правом на самоопределение и через референдумы мнением большинства стали выходить из СССР. Украина вышла следом за РСФСР. Никто даже не пытался противиться распаду той страны. Не помню ни одной акции протеста от людей, кто бы противился распаду совка. Никто из присягавших в советской армии не имел законного права силой воевать против своего народа. И этого не было ни в одной бывшей республике.
После распада Союза военные, служившие в советской армии, но потом перешедшие служить в новообразовавшиеся государства, принимали новую Присягу. Только в молодом государстве РФ по идеологическим мотивам решили сохранить в силе действия советской присяги. На мой взгляд, здесь появляется юридическая казуистика. Ведь в тексте советской присяге четко говорится "гражданин Союза Советских Социалистических Республик" и что защищать обязуется присягающий советских граждан. Но юридически страна СССР прекратила свое существование, умерла. А значит и статуса "советских людей" больше нет. Служить и защищать то, чего уже нет, невозможно. И присягу в союзе приносили именно ГРАЖДАНЕ СССР. После смерти СССР бывшие граждане союза приобрели новые статусы, став ГРАЖДАНАМИ новых государств. А прежний их статус "граждан СССР" ушел в небытие, сразу же за исчезновением и той страны.
Муж и жена связаны друг с другом пока один из них не умрет. Так и верность присяге СССР закончилась со смертью СССР.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Как объяснить этот стих где есть параллелизм? 25:46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Духовные страдания уврачевывает только Господь. И помилование зависит не от подвязующегося, а от милующего. Т.е., недостаточно просто раскаяться, чтобы автоматически получить прощение. Нет, но именно милующий принимает решение помиловать или нет, и если миловать, то когда именно. Потому и раскаявшийся Иуда не получил в этом веке прощения, из-за чего сам на себя наложил руки. И в Вечности раскаиваться начинают все, но их сразу не милует Господь.
Чисто гипотетически муки в аду могли бы длиться бесконечно. И без Милующего Лекаря ни одна душа там упокоиться не может. Но те, кто познали Бога как любящего Отца, имеют надежду на то, что в конце Бог всех все же помилует. Кто непознал Бога любящим, той надежды не имеют. Более того, многие наделяют Бога своими душевными качествами, в которых нет сострадания к страдающим, и они думают, что Бог такой же жестокий, как они. Отсюда свидетельства о Боге, где одни учат, что Он определил грешникам бесконечную муку, а другие учат о "гуманном" истреблени грешников. Дескать они не будут страдать, а просто уйдут в неюытие.
Я же имею веру в то, что однажды Сын все покорит Отцу. Тогда и наступит полная Гармония, и все спасутся.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Спасибо за ответ. Меня всегда удивляло как яростно отстаивают учение о вечных муках, как-будто хотят чтобы это было истиной, а всеообщее спасение называют не доброй ересью, не доброй ересью называют полную победу Христа на голгофе. Если не все спасутся, то Бог не победил и добро зло не одолело. Христиане должны желать спасения всех? Так? Но такая возможность есть и её невозможно оспорить, Бог хочет всех спасти, сказать точно что всеобщее спасение невозможно равносильно тому чтобы объявить бессилие Бога всех спасти, вот это меня удивляет больше всего, почему-то никто этого не понимает. Вот так, есть надежда которую невозможно оспорить, никак.Комментарий
-
Я слышал мнение некоторых православных что Григорий Нисский, Исаак Сирин и Силуан Афонский не учили спасению всех, говорят что это им приписали, так ли это?
Вот есть немного из Григория Нисского. Выделил цитату именно по теме всеобщего спасения.
"Так и здесь [слово], означающее подчинение понимается Павлом [как] не что отличное от общепринятых понятий. Слово же указывает, что в данном отрывке подчинение врагам, упомянутым у него не является принудительным и недобровольным, как сказали бы порабощенные при обычных обстоятельствах. Но, ясно то, что словом подчинение объясняется их спасение. Свидетельство же этому слово враг разделено Павлом в данном отрывке на два понятия: ибо, одни из врагов будут подчинены, другие же будут уничтожены. Враг по естеству, то есть смерть, будет уничтожен, как и относящееся к ней начальство, власть и сила греха. Названные же во втором случае врагами Бога подчинятся: те кто переметнулись от царствия к греху и о которых Павел упоминает в послании к Римлянам, говоря: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились Богу» (см.: Рим. 5:10). То, что в данном месте он называет примирением, в другом месте он называет подчинением. Одна идея указывает на спасение обоими словами. Ибо, как спасение происходит вследствие подчинения, так и, как он говорит в ином [месте]: «Примирившись, мы спасемся Его жизнью» (см.: Рим. 5:10). С одной стороны, он говорит, что данные враги будут подчинены Богу Отцу, с другой же стороны, смерть и ее господство более не будут существовать. Потому что на это указывает выражение «быть уничтоженным». И поэтому становится очевидным, что могущество зла будет полностью бездейственным.
Названные же по причине непослушания врагами Бога через подчинение станут союзниками Бога тогда, когда убедятся в сказанном: «Мы посланники Христовы, и как бы сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (см.: 2Кор. 5:20), и согласно с находящимся в Евангелии обетованием: «Вы более не среди рабов Господних, но будете сочтены между друзьями» (см.: Ин. 15:15).
Что же касательно «ибо Ему надлежит царствовать, доколе не низложит врагов под ноги своя» (см.: 1Кор. 15:25), то я думаю, что благочестиво будет нам допустить мысль, что Его царствование [имеет] превосходство. Сильный в брани тогда перестанет быть превосходным, когда всё противное благу будет истреблено, когда собранное в самом Себе царство Он приведет Богу Отцу, объединяя в Себе всё. Смыслом Его передачи данного царствия Отцу является приведение всего к Богу. Через Него (Сына) мы приводимся в едином Духе к Отцу. Итак, когда все враги будут у подножия ног Божиих, принимая в себе отпечаток Божий, и [когда] смерть будет уничтожена (потому как никто не умрет, смерть совершенно перестанет существовать), тогда в подчинении всех нас, что не означает рабское унижение, но царство, нетление и блаженство, Живущий в нас, по словам Павла, подчинится Отцу. Тот, Который Сам по Себе приводит к совершенству наше благо и совершает в нас Себе угодное. Данное, по мере нашего разумения, насколько нам [это] удалось, мы поняли в этом отрывке из великой мудрости Павла. Мы хотели показать, что целью апостола, ради которой было составлено настоящее слово, была не защита еретических учений. Если ты достаточно убежден сказанным в этом исследовании, вознеси славу Богу. Если же тебе кажется, что чего-нибудь не достает, мы с радостью примем восполнение недостающего, только если ты сам письменно ознакомишь нас, и если Святой Дух по нашей молитве откроет сокрытое."
(Григорий Нисский. "О том, что и сам Сын подчинится Тому, Кто подчинил Себе всё")
Трактат святого Григория Нисского о том, что и сам Сын подчинится Тому, Кто подчинил Себе всё - святитель Григорий Нисский - читать, скачатьВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Люди... люди - продукт падшей природы и они ищут свое, ищут оправдание своего, отвергают слово от Бога.
За что и получат/получили Суд.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Россия наращивает войска на границе с Украиной. Как думаете, будет ли масштабное наступление?
Ситуация напряженная. Сам себя я всегда готовлю к худшим сценариям развития, чтобы если они наступят, они не застали меня врасплох. Потому я внутренне готовлю себя к большой бойне...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Контекст мне не известен, но даже если это такой "прикол" - нормальные люди такого говорить не могут.Комментарий
Комментарий