Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я читаю и Ветхий Завет. Но в Нагорной Проповеди нравственный закон еще более ужесточен: "Вы слышали, что сказано древним? А Я говорю вам...".
Сообщение от Искупленный
то есть Иисус пришел "ужесточить" закон?
А Вы не согласны, что раньше смотреть на женщину с вожделением могли, мол кто узнает, о чем я думаю (прямого запрещения не было), но прелюбодеяние, блуд назывались грехом.
А Иисус сказал, что даже помыслы являются прелюбодеянием, т.е. грехом. Разве не строже?
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)
А Вы не согласны, что раньше смотреть на женщину с вожделением могли, мол кто узнает, о чем я думаю (прямого запрещения не было), но прелюбодеяние, блуд назывались грехом.
Чушь.
Заблуждаетесь и вводите в заблуждение других, не зная Писаний.
Закон прямым текстом говорит "не пожелай жены ближнего своего" (т.е. о запрете вожделения).
Да простенький такой вывод: для чего Богу нужно то или другое - знает только Бог.
А Вы можете только в почтении это принимать или в безумии вопрошать "а нафих надо?"
Только и всего.
не желай жены ближнего твоего(Исх.20:17)
когдаж вы уже поймете, мысль это поступок.?
добавлю. "желание возникнуть мысли" это термин такой. это уже свершившийся хфакт!
Йицхак
Чушь.
Заблуждаетесь и вводите в заблуждение других, не зная Писаний.
Закон прямым текстом говорит "не пожелай жены ближнего своего" (т.е. о запрете вожделения).
ПС Искупленный опередил, но стирать не буду.
И еще не забывайте, чтобы не распаляться: "не желай вола и осла".
Так это не я так расцениваю этот стих, а вы. А я его расцениваю как не пожелай чужого.
А писания расценивают как "не пожелай ничего, что в доме ближнего твоего" - т.е. о запрете вожделения любого - хоть вожделения женщины, хоть вожделения соседского козла.
Для этого всего есть бодрстоввание, а бодрстоввование это уже состояние спасенного человека. Не спасенный бодрствовать не может просто у него для этого никаких средств. Бодрстованеи это постоянное общение с Богом в Его Духе, и это опять таки состояние спасенного человека, который имеет залог. Залог чего? Спасения.
Лен, главное чувство избранного человека - это радость, что ты избран Богом для вечной жизни, а ты об этом догадываешься, потому что видишь как Он открывает тебе истину.
И, конечно, избранный будет еще спотыкаться, но Бог силен поддержать его.
Но хорошо, если бы бодрствование прикладывалось к благодати, как соцпакет. Однако, Апостолы призывают к бодрствованию:
Мф.24:42 "Итак, бодрствуйте, ибо не знаете в который час Господь ваш приидет".
Мф.26:41 "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть искушение...".
Деян.20:31 "Посему, бодрствуйте, помня, что я три года день и ночь, непрестанно со слезами учил каждого из вас".
1Фес.5:6 "Не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать".
А также:
Тит.3:1-8 «Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, тихими, оказывать всякую кротость ко всем людям, ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблудшие, были рабами похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, «банею» возрождения и обновления Святым Духом, которого излил обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего. Чтобы, оправдавшись Его благодатию, мы по упованию (в надежде) сделались наследниками вечной жизни.
Слово верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал это, чтобы уверовавшие в Бога старались бытьприлежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.
Евр.3:12-13 «Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом; ибо мы сделались причастниками Христу,если только начатую жизнь твердо сохраним до конца».
Кор.6:1,2 «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами»
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)
А писания расценивают как "не пожелай ничего, что в доме ближнего твоего" - т.е. о запрете вожделения любого - хоть вожделения женщины, хоть вожделения соседского козла.
Да-а-а уж, кто о чем... Что у вас с "Искупленным" в голове... ? Никто, кроме вас до такого и не додумался...
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)
Да-а-а уж, кто о чем... Что у вас с "Искупленным" в голове... ? Никто, кроме вас до такого и не додумался...
Не надо за "никто". Если Вы в упор не читали в Писаниях "не пожелай" или читали, да Дух Вас не посчитал нужным научить, - не надо фантазировать, что "никто". Скромнее. Говорите только о себе, любимой.
А писания расценивают как "не пожелай ничего, что в доме ближнего твоего" - т.е. о запрете вожделения любого - хоть вожделения женщины, хоть вожделения соседского козла.
Дух Вас не посчитал нужным научить.
По вашему с Искупленным, выходит "не желай жены ближнего твоего, ни вола его, ни осла его", равносильно - не смотри с вожделением ни только на жену ближнего, но даже на вола и на осла его? А там еще перечисляются: дом, поле, раб, раба.
Тараканы, однако в голове. И какой дух вас этому учит?
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 17 December 2011, 09:24 AM.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)
По вашему с Искупленным, выходит "не желай жены ближнего твоего, ни вола его, ни осла его", равносильно - не смотри с вожделением ни только на жену ближнего, но даже на вола и на осла его? А там еще перечисляются: дом, поле, раб, раба.
не желай жены ближнего твоего(Исх.20:17)
когдаж вы уже поймете, мысль это поступок.?
добавлю. "желание возникнуть мысли" это термин такой. это уже свершившийся хфакт!
Нет, мысль это не поступок, ибо мысли приходят разные, по-этому нам и предложено не всякой мысли доверять, а испытывать мысли от Бога ли они(намерянно заменил дух на мысль). Так вот, ЗАМЫСЕЛ, НАМЕРЕНИЕ на основании пришедшей мысли ЕСТЬ грех, но не мысль. Ибо в Новом Завете предписано "ПЛЕНЯТЬ ВСЯКОЕ ПОМЫШЛЕНИЕ В ПОСЛУШАНИЕ УЧЕНИЯ ХРИСТОВА", что и подтверждается ситуациями описанными в Библии.
Цитата из Библии:
Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
Сатана предложил мысль(затею), а Анания не отверг её. а положил в сердце.
И ещё... по какому закону запрещено ХОТЕТЬ жены неближнего своего? Просто нежены? Обманывать, хитрить, добиваясь своей корысти(не с сынами народа своего)? Тем более, что к тем "сынам" вы имеете такое же отношение как и я
«Кто думает, что онзнает что-нибудь, тот ничего еще незнаеттак, какдолжнознать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».
Комментарий