ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
А женятся на жёнах неближних? Да, и неплохо бы вам успокоиться и не исходить желчью, неполезно это. И ещё ознакомится со словами Иисуса,который сказал, что если смотришь на женщину с вожделением, а не на чужую жену. И ещё учение Павла, о том если кто не может воздерживаться,тот пусть женится или выходит замуж.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
мир. ваше право так думать. чем больше Отец уподобляет нас Себе, тем меньше промежуток(идея - реализация идеи).Так вот, ЗАМЫСЕЛ, НАМЕРЕНИЕ на основании пришедшей мысли ЕСТЬ грех,но не мысль.И ещё... по какому закону запрещено ХОТЕТЬ жены неближнего своего? Просто нежены? Обманывать, хитрить, добиваясь своей корысти(не с сынами народа своего)? Тем более, что к тем "сынам" вы имеете такое же отношение как и яГосподь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
И ещё учение Павла, о том если кто не может воздерживаться,тот пусть женится или выходит замуж.Комментарий
-
мир. ваше право так думать. чем больше Отец уподобляет нас Себе, тем меньше промежуток(идея - реализация идеи).почему? если мысль хорошая? а замысел, намерение, это я назвал бы "мысль перешедшая в желание" похоть же, зачав, рождает грехпожалуй соглашусь, мысль без зацепки в сознании не грех. по этому, не делать другим того, что не хочешь себе. вы же не хотите, чтобы кто изнасиловал вашу дочь? поэтому не желайте других женщин. извините за бестактность.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Там где говорил о законе: Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину* с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Мф,5:27-28).
Если никакая стихия не помешает - смотрите в подстрочник какое там слово, которое я в переводе пометил звездочкой.
А суть сказанного Иисусом следующая: не думайте, что прелюбодей - это только тот, кто чужую жену оприходовал, бо в Писании сказано "не пожелай жены ближнего", поэтому пожелавший - такой же прелюбодей.
Только и всего.
И никакой языческой белиберды об отмене или ужесточении закона.Комментарий
-
Йицхак
А суть сказанного Иисусом следующая: не думайте, что прелюбодей - это только тот, кто чужую жену оприходовал, бо в Писании сказано "не пожелай жены ближнего", поэтому пожелавший - такой же прелюбодей.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
К скотине вопросов нет. Она (скотина) Писания и семантику русского языка знать и не должна.
Поэтому скотине простительно не знать, что современное русское слово "пожделать" это синоним ц.-славянского слова "вожделеть", который (ц.-славянский) сильно дальний перевод втыкает к месту и не к месту, абы повелепнее было.
Что касается слова "пожелать" в отношении скотины, то это слово употребляется во всех смыслах: и пожелать как чужое имущество, и пожелать как предмет для секса.
Поскольку Вы Писания в упор не знаете, подсказываю, где можете прочитать: Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. (Левит,20:15)Комментарий
-
Христиане из язычников равноправные граждане в Израиле
Детям Божьим, как из евреев, так и из язычников, предопределено навеки объединиться «под главою Христом» (Еф.1:10). Быть христианином означает жить в осознании своего соучастия в благословениях завета, заключенного с Израилем. Через Евангелие христиане обрели гражданство в Израиле, радуются в том же уповании, что и Израиль (Еф.2:12; 4:4).
«Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем» (Еф. 2:19-20).
Посредством креста Христос примирил «с Богом» как евреев, так и язычников (Еф.2:16). Таким образом Он «разрушил стоявшую посреди преграду» вражды, существовавшей между евреями и язычниками, «упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением» (Еф.2:14-15).
Это несомненная ссылка на отмену Христом Моисеева закона с его земным храмовым ритуалом. Миссия Христа заключалась в формировании мессианского Израиля, составленного из всех верующих во Христа среди людей. «Дабы из двух [евреев и язычников] создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (Еф.2:15).
Это намерение было реализовано через крест Христа (см. Еф.2:16) и поручено для провозглашения «Божьим святым апостолам и пророкам». Это «тайна», «чтоб и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе» (Еф.3:6).
Трижды в этом тексте Павел выделяет мысль о том, что христиане из евреев и христиане из язычников полностью равны в обетовании завета. (В оригинале это подчеркивается еще более настойчиво: сюнклеронома, сюссома, сюмметоха.) Поэтому нет никакого оправдания богословской системе, которая пытается выстроить стену, разделяющую Израиль и Церковь.
Принятие язычников в дом Израилев сопоставляется с принятием блудного сына в дом его отца в притче Иисуса (см. Лк.15:11-32). Отец принял сына в свои объятия, когда тот вернулся с позором, несмотря на недовольство старшего сына щедростью отца.
Подобным же образом Церковь времен Павла, состоявшая большей частью из язычников, должна была осознать, что язычники вошли в дом Израилев, как в дом Отца своего, и ныне они в полной мере соучаствуют в заветах Израиля как сограждане и сонаследники (ср. Рим.8:17).
Признание язычников как сыновей означает их принятие в уже существующий дом. Павел проводит различие между «нами, которые ранее уповали на Христа» (Еф. 1:12), или Израилем, и язычниками, которые были чужаками, «не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф. 2:12). О евреях он говорит «мы» они были предопределены во Христе, «дабы послужить к похвале славы Его» (Еф.1:12). О язычниках он говорит: «В Нем и вы... в похвалу славы Его» (Еф.1:13-14).
Таким образом, евреи и язычники равно призваны к одной судьбе величать славу Божью. В Еф.1 Павел особо подчеркивает ободряющую мысль о том, что Христос лишь исполнил, а Дух лишь открыл то, что Бог избрал и определил от вечности. Крест был назначен средством для исполнения ранее предопределенного плана Божьего.
Церковь как общее служение Богу евреев и язычников в едином теле не является временным решением чрезвычайной ситуации, вызванной тем, что Израиль как нация отверг Христа.
Объединение двух ранее разделенных ветвей рода человеческого во Христе есть тайна, суть и сущность вечного плана Божьего. Он был открыт, в принципе, хотя и не в таком масштабе и не с такой ясностью, в пророческих писаниях Израиля (Еф.3:5; Рим.1:2; 16:25-26).
Евангелие Христово не оставалось совершенно скрытым в пророческих писаниях Израиля. Но до Христа существовало лишь смутное его понимание (см. 1Петр.1:10-12; Лк.24:15-17,44). В свете нового откровения Божьего во Христе апостолы обрели способность понять вечный Божий план спасения в его вселенском масштабе и уяснить его христоцентричную суть (Еф.1:9-10; ср. 2Кор.3:13-18).
Подобно тому, как все было сотворено Христом и поддерживается Им, все сущее во Вселенной будет в конечном счете вновь объединено и соединено Им в органичное целое на основе Его примиряющей Крови, пролитой на кресте (Кол.1:20).
Это единство небес и земли ныне достигнуто во Христе (Еф.1:22) и поэтому обозначает также конец всем расовым барьерам, конец всякой дихотомии в Авраамовом истинном семени и духовном доме Израилевом пред Богом (Еф.2:16-22).
Все взоры ныне прикованы не к Израилю как нации, но ко Христу и Его мессианскому Израилю, который принял христиан из язычников в свое сообщество как истинно равноправных граждан.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий