ну почему как "языческое" так и "пустое"?
"..Согласно персам, в мире существуют два принципа. Первый из них, Ахурамазда, или Ормузд, был Духом Добра. От него произошли добрые и прекрасные духи (ангелы и архангелы). Второй из этих вечных принципов - Ариман. Он также был прекрасным и чистым духом, но позднее восстал против Ормузда, завидуя его власти. Это случилось, однако, только тогда, когда Ормузд создал свет, поскольку Ариман не подозревал до этого о существовании Ормузда. Из-за своей зависти и восстания Ариман стал Духом Зла. От него произошло огромное число разрушительных духов, причиняющих вред Ормузду. Когда Ормузд сотворил землю, Ариман внедрился в ее большие элементы. Что бы ни делал доброго Ормузд, Ариман помещал туда принцип зла. Наконец, когда Ормузд сотворил человеческую расу, Ариман воплотился в низшую природу человека, так что в каждом человеке борются начала добра и зла, и каждый из этих принципов борется за обладание человеком. (каждый искушается увлекаясь и обольщаясь СОБСТВЕННОЙ ПОХОТЬЮ, князь мира сего ВО Мне не имеет ничего..не давайте МЕСТА диаволу)
Три тысячи лет правил Ормузд небесным миром света и добра и затем сотворил человека.(в начале сотворил бог небо..да будет воля твоя и на земле как на небе) Еще три тысячи лет он правил человеком мудро и целостно.(рай-эдэм, золотой век, сатья-юга) Затем началась власть Аримана, (грехопадение)и следующие три тысячи лет продолжалась борьба за душу человека. Наконец, четвертые три тысячи лет ознаменовались тем, что мощь Аримана была сокрушена(пришествие христа), и к миру снова вернулось добро(тысячелетнее мессианское царство), зло и смерть исчезли, и Дух Зла был распростерт перед троном Ормузда (царство божье).."
такое ли уж "пустое"?
"..Согласно персам, в мире существуют два принципа. Первый из них, Ахурамазда, или Ормузд, был Духом Добра. От него произошли добрые и прекрасные духи (ангелы и архангелы). Второй из этих вечных принципов - Ариман. Он также был прекрасным и чистым духом, но позднее восстал против Ормузда, завидуя его власти. Это случилось, однако, только тогда, когда Ормузд создал свет, поскольку Ариман не подозревал до этого о существовании Ормузда. Из-за своей зависти и восстания Ариман стал Духом Зла. От него произошло огромное число разрушительных духов, причиняющих вред Ормузду. Когда Ормузд сотворил землю, Ариман внедрился в ее большие элементы. Что бы ни делал доброго Ормузд, Ариман помещал туда принцип зла. Наконец, когда Ормузд сотворил человеческую расу, Ариман воплотился в низшую природу человека, так что в каждом человеке борются начала добра и зла, и каждый из этих принципов борется за обладание человеком. (каждый искушается увлекаясь и обольщаясь СОБСТВЕННОЙ ПОХОТЬЮ, князь мира сего ВО Мне не имеет ничего..не давайте МЕСТА диаволу)
Три тысячи лет правил Ормузд небесным миром света и добра и затем сотворил человека.(в начале сотворил бог небо..да будет воля твоя и на земле как на небе) Еще три тысячи лет он правил человеком мудро и целостно.(рай-эдэм, золотой век, сатья-юга) Затем началась власть Аримана, (грехопадение)и следующие три тысячи лет продолжалась борьба за душу человека. Наконец, четвертые три тысячи лет ознаменовались тем, что мощь Аримана была сокрушена(пришествие христа), и к миру снова вернулось добро(тысячелетнее мессианское царство), зло и смерть исчезли, и Дух Зла был распростерт перед троном Ормузда (царство божье).."
такое ли уж "пустое"?
Комментарий