Что значит "та суббота день великий"(Ин 19:31)?
Свернуть
X
-
Тогда какого агнца они ели в "первый день опресночный" до этого?
"Первый день опресночный", исходя из евангелистов, - это день, когда начинается Песах, когда готовят агнца. Если Песах у вас начинается с пятницы на субботу, то получается, что ученики пришли к Иисусу и спрашивали про агнца, а потом с ним вечеряли, в тот самый день, когда он уже был мертв и погребен.
Вы исходите из посылки, что автор Евангелия от Иоанна - это действительно апостол Иоанн. По моему мнению, вы ошибаетесь. По моему мнению, это Евангелие составил некий эллин, причем уже в начале 2 века, как минимум лет через 70 после описываемых событий. Тогда понятно, почему у него столько расхождений с синоптиками.Последний раз редактировалось Алексей Г.; 09 October 2010, 11:38 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Исход 19
1 В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую
.......................................
Исход 20
1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
10 ое нисана -день исхода из Египта никогда не был субботой и не мог им быть ,потому как суббота была дана Богом в день Пятидесятницы
на третий месяц исхода из Египта .
Иисус был распят в пятницу ,в день Пасхи 14 го нисана.15 го нисана была суббота покоя.на рассвете 16 нисана,в первый день недели обнаружили женщины,что гроб пуст.
предшествующая суббота была 8 го нисана.Комментарий
-
Тогда какого агнца они ели в "первый день опресночный" до этого?
"Первый день опресночный", исходя из евангелистов, - это день, когда начинается Песах, когда готовят агнца. Если Песах у вас начинается с пятницы на субботу, то получается, что ученики пришли к Иисусу и спрашивали про агнца, а потом с ним вечеряли, в тот самый день, когда он уже был мертв и погребен.
Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда какого агнца они ели в "первый день опресночный" до этого?
"Первый день опресночный", исходя из евангелистов, - это день, когда начинается Песах, когда готовят агнца. Если Песах у вас начинается с пятницы на субботу, то получается, что ученики пришли к Иисусу и спрашивали про агнца, а потом с ним вечеряли, в тот самый день, когда он уже был мертв и погребен.
Вы исходите из посылки, что автор Евангелия от Иоанна - это действительно апостол Иоанн. По моему мнению, вы ошибаетесь. По моему мнению, это Евангелие составил некий эллин, причем уже в начале 2 века, как минимум лет через 70 после описываемых событий. Тогда понятно, почему у него столько расхождений с синоптиками.
16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
Они вечером 14 го ,КОТОРЫЙ И ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПРЕСОЧНЫЙ,( согласно Моисею, а не раввинской традиции,)
ели вместе.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
День Пасхи праздник ! А не 10 ое нисана!
10 ого нисана -просто ,когда собирались семействами и покупали
себе Агнца.
Как и евреи купили себе Иисуса Агнца за 30 серебр. 10 го нисана,а распяли 14 го.Комментарий
-
Просто образы ВЗ были исполнены Самим давшим эти образы.Комментарий
-
В законе два случая когда приносился ячмень! 1)Приносила жена подозреваемая мужем в измене. 2)И 16 авива когда приносился первый сноп жатвы! Эти два приношения связанны и указывают на Христа! Именно после воскресения Христа (16 авива) и начался отчет, по концу которого сошел Дух Святой! То есть на день пятидесятницы!Комментарий
-
Чепуху вы пишете. 14 нисана в пост первенцев закалывали ягненка, вечером с 14 на 15 съедали. "С четырнадцатого" следует понимать как "непосредственно после окончания 14 дня".Комментарий
-
Чтобы не путаться в еврейском дне ,называйте его сутки.
Тогда еврейские сутки состоят и начинаются с вечера (темное время,после захода солнца) и дня (светлое время суток от восхода солнца до захода ?
Вечер и день -сутки еврейские.
Вечер 14 го нисана ели Пасху евреи ,а днем ушли из Египта.Это все было 14-го нисана -вечер +день.
Точно также вечером 14 го нисана Иисус ел пасху последнюю ,ПОТОМУ ОНА И ВЕЛИКАЯ, с учениками, и на рассвете был схвачен ,распят ,умер и быстро погребен .
Все это было в сутки 14 нисана еврейского календаря.
Потому и суббота следующая ВЕЛИКАЯ,ТАК КАК БОГ СОВЕРШИЛ ДЕЛА СВОИ, И ЖДЕТ ВСЕХ В ПОКОЕ СВОЕМ ЕЩЕ СЕМЬ СЕДЬМИЦ,КОГДА В КРЕЩЕНИИ ДУХОМ СВЯТЫМ ,ПРОИЗОШЛО ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА ,И СНАЧАЛА 12 ,ПОТОМ 120,ПОТОМ 3000 И ТАК ДО НАШИХ ДНЕЙ,получили ОБЕТОВАННОГО ДУХА.Комментарий
Комментарий