Что значит "та суббота день великий"(Ин 19:31)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GALIN_ka
    Мир всем!!!

    • 15 August 2010
    • 1038

    #196
    Сообщение от Алексей Г.
    Понятия не имею, почему эту субботу автор Евангелия от Иоанна называет "великим днем". То, что это не Шабат ха-Гадоль, очевидно всем, кроме Йицхака, потому что факт остается фактом - Иисуса арестовали после наступления Песаха. Возможно, потому, что это была не просто суббота, а пасхальная суббота. Возможно, в эпоху Иисуса эта суббота как-то особенно выделялась. Возможно, как предположение, что имеется в виду, что в этот день Иисус как бы проповедовал мертвым в аду.
    Мир вам в день воскресный!

    Евангелие от Иоанна 19;14.

    Как читаете?

    Ясно написано -была пятница перед пасхою.

    Иисуса арестовали в евангелии от Иоанна до Пасхи.

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #197
      Сообщение от GALIN_ka
      Иисуса арестовали в евангелии от Иоанна до Пасхи.
      Тогда какого агнца они ели в "первый день опресночный" до этого?

      "Первый день опресночный", исходя из евангелистов, - это день, когда начинается Песах, когда готовят агнца. Если Песах у вас начинается с пятницы на субботу, то получается, что ученики пришли к Иисусу и спрашивали про агнца, а потом с ним вечеряли, в тот самый день, когда он уже был мертв и погребен.

      Вы исходите из посылки, что автор Евангелия от Иоанна - это действительно апостол Иоанн. По моему мнению, вы ошибаетесь. По моему мнению, это Евангелие составил некий эллин, причем уже в начале 2 века, как минимум лет через 70 после описываемых событий. Тогда понятно, почему у него столько расхождений с синоптиками.
      Последний раз редактировалось Алексей Г.; 09 October 2010, 11:38 PM.

      Комментарий

      • GALIN_ka
        Мир всем!!!

        • 15 August 2010
        • 1038

        #198
        Сообщение от Алексей Г.
        Тогда какого агнца они ели в "первый день опресночный" до этого?
        В евангелии от Иоанна ,насколько я знаю,Иисус не ел пасхального агнца и любого другого.

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #199
          Сообщение от GALIN_ka
          В евангелии от Иоанна ,насколько я знаю,Иисус не ел пасхального агнца и любого другого.
          А у Матфея и Марка Иисус с апостолами вечеряли в первый день опресночный. Никак не могли они с пятницы на субботу вечерять, Иисус уже был мертв и погребен.

          Комментарий

          • антар
            Отключен

            • 11 April 2010
            • 5487

            #200
            Исход 19

            1 В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую

            .......................................

            Исход 20

            1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
            2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
            3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим

            8 Помни день субботний, чтобы святить его;
            9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
            10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
            11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

            10 ое нисана -день исхода из Египта никогда не был субботой и не мог им быть ,потому как суббота была дана Богом в день Пятидесятницы
            на третий месяц исхода из Египта .

            Иисус был распят в пятницу ,в день Пасхи 14 го нисана.15 го нисана была суббота покоя.на рассвете 16 нисана,в первый день недели обнаружили женщины,что гроб пуст.
            предшествующая суббота была 8 го нисана.
            Последний раз редактировалось антар; 10 October 2010, 12:46 AM. Причина: орфография

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #201
              Сообщение от Алексей Г.
              Тогда какого агнца они ели в "первый день опресночный" до этого?

              "Первый день опресночный", исходя из евангелистов, - это день, когда начинается Песах, когда готовят агнца. Если Песах у вас начинается с пятницы на субботу, то получается, что ученики пришли к Иисусу и спрашивали про агнца, а потом с ним вечеряли, в тот самый день, когда он уже был мертв и погребен.
              Приплюсуйте к сказанному ,что во исполнение закона Иисус должен был стать и козлом отпущения,и по нему должны были бросать жребий и отпустить . Чтобы все срослось, нужен другой сценарий ,объединенный ,но основаныый на ВЗ,а не на иудейских традициях разделенного народа.

              Комментарий

              • юра крутелев
                Ветеран

                • 08 January 2010
                • 2481

                #202
                Хочу поделится своей версией! Умер 14ого, воскрес 16 ого! и точка, на что и закон указывал!

                Комментарий

                • антар
                  Отключен

                  • 11 April 2010
                  • 5487

                  #203
                  Сообщение от Алексей Г.
                  Тогда какого агнца они ели в "первый день опресночный" до этого?

                  "Первый день опресночный", исходя из евангелистов, - это день, когда начинается Песах, когда готовят агнца. Если Песах у вас начинается с пятницы на субботу, то получается, что ученики пришли к Иисусу и спрашивали про агнца, а потом с ним вечеряли, в тот самый день, когда он уже был мертв и погребен.

                  Вы исходите из посылки, что автор Евангелия от Иоанна - это действительно апостол Иоанн. По моему мнению, вы ошибаетесь. По моему мнению, это Евангелие составил некий эллин, причем уже в начале 2 века, как минимум лет через 70 после описываемых событий. Тогда понятно, почему у него столько расхождений с синоптиками.
                  15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
                  16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
                  17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
                  18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;

                  Они вечером 14 го ,КОТОРЫЙ И ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПРЕСОЧНЫЙ,( согласно Моисею, а не раввинской традиции,)
                  ели вместе.

                  Комментарий

                  • антар
                    Отключен

                    • 11 April 2010
                    • 5487

                    #204
                    Сообщение от юра крутелев
                    Хочу поделится своей версией! Умер 14ого, воскрес 16 ого! и точка, на что и закон указывал!
                    И слава Богу ! Первый появился ! Кто следующий ?
                    А по другому и быть не может,потому как дальше идет отсчет дня Пятидесятницы,в который был дан Закон Моисею.

                    Комментарий

                    • Алексей Г.
                      сферический в вакууме

                      • 19 April 2009
                      • 4858

                      #205
                      Сообщение от антар
                      Приплюсуйте к сказанному ,что во исполнение закона Иисус должен был стать и козлом отпущения
                      Вот такое тоже только язычникам могло в голову попасть, как, впрочем, и поедание бога на пасху.
                      Впрочем, ведь Иисус как бы взял на себя грех мира. Так что тут все ок.

                      Комментарий

                      • антар
                        Отключен

                        • 11 April 2010
                        • 5487

                        #206
                        Сообщение от GALIN_ka
                        Мир вам в день воскресный!

                        Евангелие от Иоанна 19;14.

                        Как читаете?

                        Ясно написано -была пятница перед пасхою.

                        Иисуса арестовали в евангелии от Иоанна до Пасхи.
                        11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
                        12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
                        13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
                        14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; как установление вечное празднуйте его.

                        День Пасхи праздник ! А не 10 ое нисана!
                        10 ого нисана -просто ,когда собирались семействами и покупали
                        себе Агнца.
                        Как и евреи купили себе Иисуса Агнца за 30 серебр. 10 го нисана,а распяли 14 го.

                        Комментарий

                        • антар
                          Отключен

                          • 11 April 2010
                          • 5487

                          #207
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Вот такое тоже только язычникам могло в голову попасть, как, впрочем, и поедание бога на пасху.
                          Впрочем, ведь Иисус как бы взял на себя грех мира. Так что тут все ок.
                          Вы не понимайте буквально ,чтобы не мыслить по -язычески.
                          Просто образы ВЗ были исполнены Самим давшим эти образы.

                          Комментарий

                          • юра крутелев
                            Ветеран

                            • 08 January 2010
                            • 2481

                            #208
                            Сообщение от антар
                            И слава Богу ! Первый появился ! Кто следующий ?
                            А по другому и быть не может,потому как дальше идет отсчет дня Пятидесятницы,в который был дан Закон Моисею.
                            В законе два случая когда приносился ячмень! 1)Приносила жена подозреваемая мужем в измене. 2)И 16 авива когда приносился первый сноп жатвы! Эти два приношения связанны и указывают на Христа! Именно после воскресения Христа (16 авива) и начался отчет, по концу которого сошел Дух Святой! То есть на день пятидесятницы!

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #209
                              Сообщение от антар
                              18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;

                              Они вечером 14 го ,КОТОРЫЙ И ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПРЕСОЧНЫЙ,( согласно Моисею, а не раввинской традиции,)
                              ели вместе.
                              Чепуху вы пишете. 14 нисана в пост первенцев закалывали ягненка, вечером с 14 на 15 съедали. "С четырнадцатого" следует понимать как "непосредственно после окончания 14 дня".

                              Комментарий

                              • антар
                                Отключен

                                • 11 April 2010
                                • 5487

                                #210
                                Чтобы не путаться в еврейском дне ,называйте его сутки.
                                Тогда еврейские сутки состоят и начинаются с вечера (темное время,после захода солнца) и дня (светлое время суток от восхода солнца до захода ?
                                Вечер и день -сутки еврейские.
                                Вечер 14 го нисана ели Пасху евреи ,а днем ушли из Египта.Это все было 14-го нисана -вечер +день.
                                Точно также вечером 14 го нисана Иисус ел пасху последнюю ,ПОТОМУ ОНА И ВЕЛИКАЯ, с учениками, и на рассвете был схвачен ,распят ,умер и быстро погребен .
                                Все это было в сутки 14 нисана еврейского календаря.
                                Потому и суббота следующая ВЕЛИКАЯ,ТАК КАК БОГ СОВЕРШИЛ ДЕЛА СВОИ, И ЖДЕТ ВСЕХ В ПОКОЕ СВОЕМ ЕЩЕ СЕМЬ СЕДЬМИЦ,КОГДА В КРЕЩЕНИИ ДУХОМ СВЯТЫМ ,ПРОИЗОШЛО ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА ,И СНАЧАЛА 12 ,ПОТОМ 120,ПОТОМ 3000 И ТАК ДО НАШИХ ДНЕЙ,получили ОБЕТОВАННОГО ДУХА.

                                Комментарий

                                Обработка...