Во первых, один и тот же Святой Дух, осудил за одно и то же дело Ананию и Сапфиру на смерть и только обличил Петра через уста Павла. Не думаю, что Святой Дух лицеприятен, значит была какая-то разница. Во вторых:
То есть это было делом обговорённым не только со своей совестью, но и с женой.
Пётр ставит в вину Анании то, что он попустил сатане вложить мысль в сердце. Думаю, что не разумно ставить в вину то о чём человек не знал, так как в незнании не возможно выбирать и в таком случае это неизбежность или дело случая. Из этого делаю заключение, что Христианам было возвещено то, что они есть ответственны пред Богом по доброй совести, и не должны лукавить. А именно это Анания и Сапфира нарушили тем поправ кровь Христа.
Думаю, что это по той причине, что вы судите по делам, а не по доброй совести. Для меня именно в этом и есть разделение помышлений плотских от закона дел, и помышлений духовных от Закона Духа Жизни. Я верю, что Христиане судят судом праведным, по совести, а не по делам. Так как именно добрую совесть они и обещали Богу, и именно в ней и ответственны перед Ним.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Пётр ставит в вину Анании то, что он попустил сатане вложить мысль в сердце. Думаю, что не разумно ставить в вину то о чём человек не знал, так как в незнании не возможно выбирать и в таком случае это неизбежность или дело случая. Из этого делаю заключение, что Христианам было возвещено то, что они есть ответственны пред Богом по доброй совести, и не должны лукавить. А именно это Анания и Сапфира нарушили тем поправ кровь Христа.
Думаю, что это по той причине, что вы судите по делам, а не по доброй совести. Для меня именно в этом и есть разделение помышлений плотских от закона дел, и помышлений духовных от Закона Духа Жизни. Я верю, что Христиане судят судом праведным, по совести, а не по делам. Так как именно добрую совесть они и обещали Богу, и именно в ней и ответственны перед Ним.
Комментарий