Сообщение от fyra
Можем ли мы не согрешать?
Свернуть
X
-
Кроме пустых обвинений вопреки говоримому мной не было приведено ни одного здравого рассуждения. И вы говорите, что это я обвиняю? А вы что делаете? Не приводя того что я сказал худого?
Мне никто не мешает, что я и делаю.
Приведите хоть одну фразу где бы я говорил иное.
Я и не писал, что я безгрешен, я говорил о Христе во мне, это не одно и то же.
Много чего обсуждается в других темах под разными углами, но это же не значит, что если кто-то что-то обсудил, то это он уже познал этот вопрос совершенно.
Но ведь букву закона юноша исполнил. А нынешние которые уверены, что они более Иоанна Крестителя и до юноши не дотягивают.1)Первая заповедь.Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем(у юноши в сердце была мамона богом)
2)Вторая заповедь.Возлюби ближнего как самого себя(Иисус ему сказал раздай все твое богатство бедным,не раздал,ибо не было любви к ближнему,Христос был его ближнем на тот момент,отошел с печалью)это так для размышления.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Выделенное красным кого здорово напоминает.
Комментарий
-
Вот на это я могу положив руку на сердце честно вам сказать, как и апостол писал когда-то коринфянам, что я не знаю предвзятости к вам и к вашим словам, однако, как и апостол не могу быть уверенным в себе до конца и по этому не оправдываюсь, а предоставляю это на суд Богу.Если бы хоть у кого нибудь было желание мирно, но фундаментально рассмотреть, а что же есть на самом деле по Писанию Евангелие? Мы бы тогда могли рассуждать, так это или иначе, а так каждый отстаивает то что ему ближе приятнее, то что его когда-то кто-то нагрузил. Причём каждый верит, что именно его глаза что-то видят, а остальные слепы. Но сколько не ищу никто не желает рассудить а вот доказывать своё всегда полно.
А потом, я думаю, что мы говорил обо одном и том же, описываем один и тот же чайник, только с разных сторон.
Комментарий
-
как не искуплены?
зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога. Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,(1Пет.1:18-22)
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей,(Еф.1:7-11)
если в вас совершилось воскресение ХРИСТОВО,то искуплены.
а где искупление происходит?на голгофе .
там умирает греховное тело плоти и происходит воскресение ХРИСТА в вас.
сеется тело душевное, восстает тело духовное.Комментарий
-
ДенисШ.Я просто так выразился.А что такое "виртуальные" грехи? Признаться, никогда не слышал такого термина...
Человек,который в сердце с женщиной свершает интим или желает страстно обладать ей,грешит пред Господом.Но в ветхие времена,если такое было,то об этом никто не знал и камнями побить не мог тебя никто.Комментарий
-
Честно скажу, то Певчий и затем и вы удивили меня, до этого я думал, что протестанты имеют более зрения нежели православные. Однако же, что понимать под предвзятостью? Если в сердце возникает твёрдое убеждение, что этого не может быть, то это она и есть. Особенно когда вообще не слышишь собеседника. Но вы с Певчим не так уж сильно и страдаете этим, особенно если сравнивать с протестантами.
И я ни разу не говорил об уверенности в себе, я говорю об уверенности в Милости Господа, явленную на кресте:
Цитата из Библии:31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
(Рим.8:31,32)
Цитата из Библии:12 По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день.
(2Тим.1:12)
Понимаю вас, что с вашей стороны это может видится именно так как вы говорите. Но я рассуждаю, что хотя это и похоже но не так. Лично я верю в обещанную Христом и причём не однократно свободу от греха, и так же верю в рождение новой твари, по образу создавшего её, и в Евангелие исходящее из сердца. Но всё это не от человека, а от Бога милующего, а кто не знает Милующего Христа, тот живёт сам по себе и такому говоримое мной сказки. Ну ладно я бы об этом говорил, я то ведь ничто, так ведь об этом говорит Евангелие и причём многократно. Как этого не возможно видеть? Даже и не знаю.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот что значит стоять в золотой средине. Одни били за "святость", другие за "грешность".как не искуплены?
зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
Возлюбленная, нельзя же судить о чём-то по одному услышанному не взвесил того во что ты веришь по всему Писанию:
Цитата из Библии:23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
(Рим.8:23,24)
Однако же искупление тела мы ожидаем, а на Голгофе Христос даровал спасение через смерть греховного тела, через сораспятие Ему, когда живём не мы, но живёт в нас Христос. А иначе зачем Павлу умерщвлять и порабощать тело своё?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы очень ошибаетесь потому, что не знаете отчего нижняя перекладина на православном Кресте поднята вправо...
Комментарий
-
beta.Ну и Слава Богу,тогда,а то вы же пишите,что только один вы хотите,а больше ни кого нету из желающих.Я желаю.Мне никто не мешает, что я и делаю.
Так о чем тогда разномыслия,если мы в этом едины.Так все Renev и Андрей,говорят о том же,а мы все противимся друг другу.Слава Господу!Аминь!Тогда прости меня.Но хотелось бы чтоб вы брат мысли выражали по четче.Я и не писал, что я безгрешен, я говорил о Христе во мне, это не одно и то же.И на это Аминь.Потому что никто не может говорить абсолютную полноту,все мы дополняем друг друга.Много чего обсуждается в других темах под разными углами, но это же не значит, что если кто-то что-то обсудил, то это он уже познал этот вопрос совершенно.Если вы так считаете,пусть будет так.Но ведь букву закона юноша исполнил.Вот это не только истинно,но и верно.А нынешние которые уверены, что они более Иоанна Крестителя и до юноши не дотягивают.Комментарий
-
правильно ПАВЕл писал о ПУТИ .Вот что значит стоять в золотой средине. Одни били за "святость", другие за "грешность".
Возлюбленная, нельзя же судить о чём-то по одному услышанному не взвесил того во что ты веришь по всему Писанию:
Цитата из Библии:23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
(Рим.8:23,24)
а здесь он уже писал о совершившемся искуплении
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.(1Кор.15:42-49)
так вот же новое тело:
И вы - тело Христово, а порознь - члены.(1Кор.12:27)Комментарий
-
Слава Богу, это как думаю, здравая постановка вопроса, а то как дети малые, кто более крикнет.
Лично я восстал по той причине, что было утверждение, что можно жить одновременно и по духу и по плоти. Может прямой такой фразы и не было, но было явное подбивание клиньев именно в эту сторону. Хотя как вижу, Евангелие различает два вида жизни, по плоти по духу. И явно осуждает двоедушие, людей как бы живущих и по плоти и по духу. По духу это и есть новая тварь, которая живёт именно по духу, с уже умерщвлённой плотью. С умерщвлённой, а не с отсутствующей. Верю, что пока нет искупления нашего тела, то плоть будет всегда готова к воскресению, но дать ей ожить или нет, это уже в нашей власти, а не так как раньше было делом рабства греху.
Да я так вроде бы и стараюсь. Думаю, что проблема в том, что многие говорят не словами Евангелия, словами своих деноминаций, вот мы друг друга и не совсем понимаем.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий


Комментарий