Можем ли мы не согрешать?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • professor_
    Старец

    • 16 April 2010
    • 9730

    #76
    Сообщение от Андрей Петрович
    Много написано уже мест писания,но может ли мне здесь на форуме кто -нибудь сказать такие слова я ни в чем не согрешаю?Ибо если все так напишут ,то и вопрос сам собой пропадет.
    Я иду ПРОТИВ тебя, лукавый, но во Имя Господа моего:
    Я - ни в чем не согрешаю.
    Пусть это будет первым камнем в твои лукавые мозги.
    С Любовью.
    Вера и пришествие

    Комментарий

    • Андрей Петрович
      дедушка

      • 10 May 2010
      • 923

      #77
      Сообщение от professor_
      Я иду ПРОТИВ тебя, лукавый, но во Имя Господа моего:
      Я - ни в чем не согрешаю.
      Пусть это будет первым камнем в твои лукавые мозги.
      1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?

      Вы это ж перед Господом сазали,так что тчеславитесь и меня оскорбляете?Или ваша показные слова только на бумаге"ни в чем не согрешаю"---и тут же первый камень в твои(хотя мы на ты не переходилиГдеж элементарное уважение к человеку?)лукавые мозги--грубо --не по Христиански---Матф.23:27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
      Матф.23:28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

      Ибо нет в устах их истины: сердце их - пагуба, гортань их - открытый гроб

      Я просил ответа на вопрос,но не оскорблений и хамства.
      христианин

      Комментарий

      • AlekSander
        Ветеран

        • 06 December 2002
        • 3441

        #78
        Сообщение от Андрей Петрович
        Вы это ж перед Господом сазали,так что тчеславитесь и меня оскорбляете?Или ваша показные слова только на бумаге"ни в чем не согрешаю"---и тут же первый камень в твои(хотя мы на ты не переходилиГдеж элементарное уважение к человеку?)лукавые мозги--грубо --не по Христиански---

        Я просил ответа на вопрос,но не оскорблений и хамства.
        Просто професор считает, что ему можно делать то, чего другим делать нельзя, вот и чувствует себя безгрешным.

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5331

          #79
          Сообщение от Андрей Петрович
          В чём разница между ,,согрешаю,, и ,,грешу? 10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
          (1Кор.14:10)
          1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
          (1Иоан.2:1)
          Евр.10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

          Разницу размером показал.Много написано уже мест писания,но может ли мне здесь на форуме кто -нибудь сказать такие слова я ни в чем не согрешаю?Ибо если все так напишут ,то и вопрос сам собой пропадет.
          Вы основываете разницу между грешить и согрешать базируясь на вольности русского перевода. В оригинале согласно словарю Стронга в 1Иоан.2:1 и Евр.10:26 стоит одно и то же греческое слово "хамартано" - "грешить", №264.

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5331

            #80
            Сообщение от Богомилов
            Не услышал (или пропустил) объяснение слкдующим вроде как противоположным высказываниям Иоанна:

            Если мы заявляем о том, что мы без греха, то обманываем самих себя, и в нас нет истины. Если же мы открыто признаем наши грехи, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности, потому что Он верен и справедлив. (1-е Иоанна 1:8-10)

            Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
            (1-е Иоанна 3:9)

            Т.е., когда человек приходит к Христу, продолжает ли он грешить или становится безгрешным?

            Это противоречие можно объяснить, понимая цель Яхве. Он отразил духовное через физическое (К Римлянам 1:19,20). Поэтому понимать духовное рождение (рождение от Бога, ведущее согласно Иоанну к безгрешности) можно через рождение ребёнка. Рождение ребёнка проходит через 3 стадии: оплодотворение, внутриутробное развитие, рожднение на свет. Заметим, что во время внутриутробного развития могут происходить выкидыши, например если мать злоупотребляет алкоголем. При духовном рождении человек слышит и принимает Слово Истины (оплодотворение), растёт и формируется в знании (внутриутробное развитие), и начинает жить духовно самостоятельно когда Яхве открывает ему истину или духовное понимание (духовное рождение). Этот процесс описан в притче Спасителя о сеятеле (От Матфея 13:1-23) и происходит согласно образцу скинии (если интересно детальное объяснение, напишите лично).

            Из этого мы видим, что имеется 2 группы верующих. Те кто понимают - родились и не могут отказаться от Бога или вернуться обратно в утробу матери (От Иоанна 3:3,4) и не грешат. Те кто ещё духовно не созрели и находятся в "духовной утробе" могут отказаться от Бога и не появиться на свет Духовно (2-е Петра 2:20) и продолжают грешить. Конечно же, имеется также большая группа людей, которые считают, что верят в Истину, но Истину не слышали, а верят в интерпретации и традиции. Они убеждены в том, что продолжают грешить, что не удивительно, т.к. Мессия сказал следующее (От Иоанна 8:32-36):


            32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
            33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
            34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
            35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
            36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

            Комментарий

            • AlekSander
              Ветеран

              • 06 December 2002
              • 3441

              #81
              Сообщение от Богомилов
              Они убеждены в том, что продолжают грешить,
              Професор убежден, что не грешит, но мы видим его грехи на форуме.
              Сообщение от Андрей Петрович
              Я просил ответа на вопрос,но не оскорблений и хамства.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #82
                Сообщение от Андрей Петрович
                В чём разница между ,,согрешаю,, и ,,грешу? 10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
                (1Кор.14:10)
                Ни в чём возлюбленный, это синонимы, такое в речи встречается. Так например диавол, он согрешил, иди думаете, что это было не к смерти? И дети его так же согрешают, тут как бы нет ничего особенного, дети просто похожи на отца.
                Цитата из Библии:
                44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
                (Иоан.8:44)

                Цитата из Библии:
                8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
                (1Иоан.3:8)

                В последнем приведённом месте, Писания явно не делают никакого различия между словом согрешил и смыслом делать грех. А то есть согрешать, это и значит делать грех.

                Сообщение от Андрей Петрович
                Евр.10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                Возлюбленный даже и не знаю, что же вы себе накрутили. Речь здесь идёт о том, что Христос дарует Свободу от греха, как и говорят об этом многие места Писания, но если кто зная о свободе, всё равно остаётся во грехе, то тот уже грешит произвольно, то есть по собственному желанию, не сопротивляясь. А иначе бы вышел из рабства греха, в обещанную Христом свободу Духа.


                Сообщение от Андрей Петрович
                Много написано уже мест писания,но может ли мне здесь на форуме кто -нибудь сказать такие слова я ни в чем не согрешаю?
                Вы делаете провокационные вопросы, очень странно, от какого духа такие могут быть.
                Но вам скажу, что что в ком есть Христос, то Он не может быть служителем греха, и Святой Дух не будет делать дел греха.
                Есть ли в вас Святой Дух? Грешит ли в вас Святой Дух? Или вы принадлежите сами себе и и делаете то, что сами желаете?
                А о себе скажу, что во мне Святой Дух не грешит, и я сам себе не принадлежу, а принадлежу возлюбившему меня Христу, и предавшему Себя за меня. Я же сам по себе как был грешник, так и остался, но живу уже не я, а живёт во мне Христос. Нечем мне хвалится. Я исповедал то, что вы просили, а вы будите ли хулить Святого Духа? Или убежите в фиговые кусты?

                Сообщение от Андрей Петрович
                лукавые мозги--грубо --не по Христиански
                Но ведь Христос и Иоанн Креститель говорили подобное, или они так же не Христиане? Или им можно, а последователям нельзя?
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #83
                  Сообщение от AlekSander
                  Професор убежден, что не грешит, но мы видим его грехи на форуме.
                  Думаю, что это может быть просто предвзятое мнение. Если бы Христос здесь говорил то, что Он говорил книжникам и фарисеям, то это так же было бы воспринято за хамство, и за грех.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #84
                    Сообщение от Андрей Петрович
                    Я просил ответа на вопрос,но не оскорблений и хамства.
                    Прошу тебя, брат, прочти ВНИМАТЕЛЬНО(!!!) мой постинг и может тогда ужаснешься, на ЧЬЁ имя ты отозвался !.. Такие ошибки встречаются часто с людьми, которые не свободны от СВОЕГО, поэтому отвергают Божие. Однако есть еще время для исправления. НО люди, обычно, без встряски, не понимают, ходят как пьяные, уцепившись за свое (надеюсь ты наблюдал подобное).
                    Вот доказательство того, что я ТЕБЯ ничем не обидел:
                    Цитата из Библии:
                    11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
                    12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
                    13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
                    (Еф.6:11-13)

                    Имеющий ОЧИ, да видит.
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • professor_
                      Старец

                      • 16 April 2010
                      • 9730

                      #85
                      Сообщение от AlekSander
                      Просто професор считает, что ему можно делать то, чего другим делать нельзя, вот и чувствует себя безгрешным.
                      - Можно ли грешнику грешить?
                      - Конечно же НЕЛЬЗЯ!
                      - А можно ли праведнику делать правду?
                      - НУЖНО!

                      11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
                      (Откр.22:11)

                      Братья, живите по Божьим стандартам и ничто нечистое к вам не пристанет, только не забывайте ноги друг другу омывать, пока в миру ходите.
                      С Любовью.
                      Вера и пришествие

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #86
                        Сообщение от AlekSander
                        Професор убежден, что не грешит, но мы видим его грехи на форуме.
                        В чем я согрешил? Во мне греха НЕТ.
                        А если рассуждать по-твоему, то и Иисус согрешил, назвав Апостола сатаной:
                        23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
                        (Матф.16:23)
                        Но тут же и разъяснение, что такое сатана - это когда человек думает по-человечьи.
                        Богу можно уподобиться только БОЖЬИМИ мыслями. Об этом много говорит еще Иезекииль.
                        Последний раз редактировалось professor_; 20 July 2010, 12:29 AM.
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #87
                          Андрей Петрович.
                          вот вопрос можно разобрать --кто как думает?
                          Ну давайте попробуем порассуждать.
                          Разве Господь,Который умер и воскрес и принес искупление и спасение от грехов наших,совершил все это напрасно?Нет!
                          Господь забрал у смерти и ада ключи(власть)в Свои Руки.Что это значит?Это значит,что дьявол посредством смерти,а смерть посредством греха,имели власть над всем человечеством.Господь Своей Единственной Жертвой аннулировал грех на Кресте,истребив его Своею Кровью.Ад и смерть побеждены и пленены Господом.
                          Через Свое Воскресение и Вознесение в Человеческой природе,с Кровью Своею вошел во Святилище небесное.Прощение приходит в Духе Святом на человека принявшего верой благодать.Сердце верующего очищается Кровью и объявляется чистым по вере,грех,хоть и надломлен но не истреблен до конца в человеке,полностью человек от греха избавится после смерти по плоти.
                          Господь явил милость и благодать человеку,чтоб тот свершал труд для Него,то есть служил Ему.
                          Но любой святой согрешает,и не только согрешает,но и впадает в грех.
                          Если кто-то говорит,что он вообще не согрешает,то это не правда.Освещение святого,всегда приводит к правде Божьей.
                          Грехом является,всякая мысль в дурном тоне,не проявленная милость нищему,язык говорящий пустоту,искажения,полуправда,обидные слова,взгляд неверный,излишество в пище,праздное проведенное время,растрачивание денег не по воле Бога,жизнь в свое удовольствие,чрезмерный сон,если мы не любим Бога всем сердцем,а это не слова и пустобрёхонье,а реальная действо,всеми силами,что значит все силы для Бога,всем разумением,думать только о том,что Божье и т.д.
                          Кто из нас освободился от всего?Кто страдал ради Христа?Кто проповедует Его Евангелие всем народам?кто может сказать,что ему негде преклонить голову?
                          Кого гнали ради Христа?кого били ради Него,в кого плевали?
                          Господь смотрит с небес и видит как мы надмеваемся друг пред другом.Фактически Он истребил грех,простил нам столько,что мы никогда не сможем расплатится пред Ним,за столь великий долг.Тогда почему мы надмеваемся,ведь все мы много согрешаем.
                          У Господа ключи над смертью и адом,грех побежден,сам грех работает на Господа и только Господь в силах освободить от любого греха и болезни человека.Но не всегда освобождает.Почему?Потому что грех побежден и для Господа не значит ничего,поэтому посредством допущения греха в нас,Господь прославляется,для одних грех,как жало во плоти докучает,чтоб человек не превозносился,через полученные откровения.Для другого человека,чтоб не гордился и не погиб.В других Господь допускает слабости,а сильным дает возможность любить и оказывать помощь,чтоб была соразмерность в Теле.Иным по-пускает впасть в блуд,чтоб потом показать опасность своего заблуждения.Иными словами знает Господь как нас смирять.Кто широко открывает рот,тому не миновать падения.
                          Многие хотят выглядеть безгрешными,это первый признак гордой плоти.Представьте если на самом деле Господь дал бы такому такую возможность.То Остапа понесло бы.

                          Почему Господь дал Своим ученикам заповедь любви?Да потому что,в нас как таковых нет ничего такого путного ни в ком,чтоб мы могли без любви называться и общаться на принципах безгрешности.Любовь охладевает,а без нее мы видеть начинаем в друг друге то,что раньше покрывали и не замечали по причине любви Христа.Мы ничем не изменились в принципе по природе,но почему-то любили,как только дьявол по открывал глаза друг на друга,и мы присмотрелись и увидели,что мы грешники и давай съедать друг друга.Мы подобно Хаму,срываем покрывало любви Христовой с друг друга и высмеиваем наготу.А что мы хотели увидеть под покрывалом?Благородство,святость,благочестие и т.д?
                          Ведь без милости мы никто,только плащ Христа и Его заслуга и Дух с нами,делает нас Христовыми,и никто из нас не лучше друг друга,все мы без Христа ничто.
                          Вера и любовь,и самое главное к этому десерт-это долготерпение и снисхождение друг к другу.Только Один Христос Праведник и без греха,а все остальные хоть и святые,но все легче пустоты.

                          Комментарий

                          • Андрей Петрович
                            дедушка

                            • 10 May 2010
                            • 923

                            #88
                            Сообщение от Богомилов
                            Вы основываете разницу между грешить и согрешать базируясь на вольности русского перевода. В оригинале согласно словарю Стронга в 1Иоан.2:1 и Евр.10:26 стоит одно и то же греческое слово "хамартано" - "грешить", №264.
                            1
                            TeknЫa
                            Дети mou, мои, taиta это grfv пишу кmЭn вам бna чтобы mЇ не Џmrthte. согрешали. kaЬ И ¤n если tiw кто Џmrtъ, согрешит---264 V-2AAS-3S --

                            Глагол
                            2-й Аорист
                            Действительный залог
                            Сослагательное наклонение, Евр:10-- 26 Грешит----- 264 V-PAP-GPM---V-PAP-GPM

                            Глагол
                            Настоящее время
                            Действительный залог
                            Причастие/деепричастие
                            Родительный падеж
                            Множественное число
                            Мужской род РАЗНИЦУ ВИДИТЕ?
                            EkousЫvw
                            Добровольно
                            gr
                            ведь
                            Џmartanсntvn
                            грешащих
                            ІmЗn
                            нас
                            1Словарное определение:

                            Џmartnv (fut. Џmart®somai поздн. Џmart®sv, aor. 1 Іmrthsa, aor. 2 ґmarton эп. тж. marton и іmbroton)
                            1) не попадать, промахиваться (tinсw Hom., Plat.): іmbrotew oйd ¦tuxew Hom. ты промахнулся, не попал; ¦gxesi іmbroton ll®lvn Hom. оба они не попали друг в друга своими копьями; kairЫaw plhg°w Џmartnv Xen. не нанести смертельной раны;
                            2) отклоняться, сбиваться (t°w хdoи Arph.): Џmartnv tlhyЎow Her. погрешать против истины; oл ti no®matow Џmartnv ¤syloи Hom. поступать во всем весьма разумно;
                            3) совершать промах, ошибаться (ti Hom., Aesch., Soph., Arph., perЫ ti и perЫ tinow Xen., Plat., ¦n tini Thuc., Plat., tinЫ Eur., Plat. и ¤pЫ ti Arst.): gnЕmhw Џmartnv Her. ошибаться в (своем) предположении; aйtтw ¤gЖ tсde g іmbroton Hom. в этом я сам виноват; ¤lpЫdvn Іmrtomen (pl. = sing.) Eur. я обманулась в своих надеждах; Џmartnv toи xrhsmoи Her. ошибиться в оракуле, т.е. не понять его; toи pantтw Џmartnv Plat., Plut. совершить грубейшую ошибку; t perЬ tЇn pсlin Џmartanсmena Xen. политические ошибки; І ІmarthmЎnh politeЫa Plat., Arst. неправильный (порочный) государственный строй; t ЏmarthyЎnta или t ІmarthmЎna Xen. ошибки, промахи; ґmarte xrhst mvmЎnh Soph. она совершила ошибку из хороших побуждений; t toиde mўn pepragmЎn ¦stai, tm d ІmarthmЎna Soph. его замыслы осуществятся, а мои потерпят крушение;
                            4) грешить, совершать проступок, провиниться (ti eаw tina Soph., Her., Thuc.): ЏmartЫan Џmartnv ¦w tina Eur. и Џmrthma Џmartnv perЫ tina Plat. согрешить перед кем-л.; oйx ІmarthkЕw Lys. ни в чем не виновный;
                            5) терять, утрачивать, лишаться (Џmart®sesyai фpvp°w Hom.; Џmartnv lсxou Eur.);
                            6) упускать, не получать: Џmartnv t°w BoivtЫhw Her. не занять своевременно Беотию; oйk eЮkтw oлt ¤mў кmЗn ЏmarteЭn toиtс g oлy кmЌw ¤moи Soph. несправедливо, чтобы в этом отказали вы мне или я вам;
                            7) оставлять без внимания, пренебрегать: Џmartnv dЕrvn Hom. пренебрегать дарами, т.е. забывать приносить жертвы; jummaxЫaw Џmartnv Aesch. изменить долгу союзника.--так я разницу делал не на этом слове прежде всего а на том что и выделял неужели никто не увидел что слова одинаковые ,но значения разные попробую еще раз:в 1 Ионнна--1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;Но я даже не по этому слову показывал всем разницу в смысле или значении ,но никто так и не заметил ,хотя я и выделил это красным--у Иоанна---если человек согрешает--мы имеем Ходатая,а у Евреев в 10 гл--если грешим,то жертвы нет за грех---вот главная разница!Или если я согрешу то имею Ходатая,а если произвольно грешу--то нет.Вот это я и хотел показать.
                            христианин

                            Комментарий

                            • professor_
                              Старец

                              • 16 April 2010
                              • 9730

                              #89
                              Сообщение от fyra
                              Андрей Петрович.Ну давайте попробуем порассуждать.
                              Разве Господь,Который умер и воскрес и принес искупление и спасение от грехов наших,совершил все это напрасно?Нет!
                              Господь забрал у смерти и ада ключи(власть)в Свои Руки.Что это значит?Это значит,что дьявол посредством смерти,а смерть посредством греха,имели власть над всем человечеством.Господь Своей Единственной Жертвой аннулировал грех на Кресте,истребив его Своею Кровью.Ад и смерть побеждены и пленены Господом.
                              Через Свое Воскресение и Вознесение в Человеческой природе,с Кровью Своею вошел во Святилище небесное.Прощение приходит в Духе Святом на человека принявшего верой благодать.Сердце верующего очищается Кровью и объявляется чистым по вере,грех,хоть и надломлен но не истреблен до конца в человеке,полностью человек от греха избавится после смерти по плоти.
                              Господь явил милость и благодать человеку,чтоб тот свершал труд для Него,то есть служил Ему.
                              Но любой святой согрешает,и не только согрешает,но и впадает в грех.
                              Если кто-то говорит,что он вообще не согрешает,то это не правда.Освещение святого,всегда приводит к правде Божьей.
                              Грехом является,всякая мысль в дурном тоне,не проявленная милость нищему,язык говорящий пустоту,искажения,полуправда,обидные слова,взгляд неверный,излишество в пище,праздное проведенное время,растрачивание денег не по воле Бога,жизнь в свое удовольствие,чрезмерный сон,если мы не любим Бога всем сердцем,а это не слова и пустобрёхонье,а реальная действо,всеми силами,что значит все силы для Бога,всем разумением,думать только о том,что Божье и т.д.
                              Кто из нас освободился от всего?Кто страдал ради Христа?Кто проповедует Его Евангелие всем народам?кто может сказать,что ему негде преклонить голову?
                              Кого гнали ради Христа?кого били ради Него,в кого плевали?
                              Господь смотрит с небес и видит как мы надмеваемся друг пред другом.Фактически Он истребил грех,простил нам столько,что мы никогда не сможем расплатится пред Ним,за столь великий долг.Тогда почему мы надмеваемся,ведь все мы много согрешаем.
                              У Господа ключи над смертью и адом,грех побежден,сам грех работает на Господа и только Господь в силах освободить от любого греха и болезни человека.Но не всегда освобождает.Почему?Потому что грех побежден и для Господа не значит ничего,поэтому посредством допущения греха в нас,Господь прославляется,для одних грех,как жало во плоти докучает,чтоб человек не превозносился,через полученные откровения.Для другого человека,чтоб не гордился и не погиб.В других Господь допускает слабости,а сильным дает возможность любить и оказывать помощь,чтоб была соразмерность в Теле.Иным по-пускает впасть в блуд,чтоб потом показать опасность своего заблуждения.Иными словами знает Господь как нас смирять.Кто широко открывает рот,тому не миновать падения.
                              Многие хотят выглядеть безгрешными,это первый признак гордой плоти.Представьте если на самом деле Господь дал бы такому такую возможность.То Остапа понесло бы.

                              Почему Господь дал Своим ученикам заповедь любви?Да потому что,в нас как таковых нет ничего такого путного ни в ком,чтоб мы могли без любви называться и общаться на принципах безгрешности.Любовь охладевает,а без нее мы видеть начинаем в друг друге то,что раньше покрывали и не замечали по причине любви Христа.Мы ничем не изменились в принципе по природе,но почему-то любили,как только дьявол по открывал глаза друг на друга,и мы присмотрелись и увидели,что мы грешники и давай съедать друг друга.Мы подобно Хаму,срываем покрывало любви Христовой с друг друга и высмеиваем наготу.А что мы хотели увидеть под покрывалом?Благородство,святость,благочестие и т.д?
                              Ведь без милости мы никто,только плащ Христа и Его заслуга и Дух с нами,делает нас Христовыми,и никто из нас не лучше друг друга,все мы без Христа ничто.
                              Вера и любовь,и самое главное к этому десерт-это долготерпение и снисхождение друг к другу.Только Один Христос Праведник и без греха,а все остальные хоть и святые,но все легче пустоты.
                              Какие ОБЩИЕ слова...
                              Ах, как кружится голова...
                              Ах, как кружится голова...

                              И Остапа понесло.

                              Хорошая исповедь. Мне понравилась. Да исполнит тебя Господь Духа Своего и Вечной Жизнью да наполнит тебя и даст тебе мир ради Своей Славы.

                              Олна просьба, пожалуйста, отделяй праведных от греха... Пора уже, не маленький. Благословляй святых и принимай пророков и получишь Ум Христов. Да даст тебе Господь силу устоять в день злый.
                              Пожалуйста, не гони Меня, Я тебе еще пригожусь. (ДС)
                              С Любовью.
                              Вера и пришествие

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #90
                                Сообщение от Андрей Петрович
                                1
                                у Иоанна---если человек согрешает--мы имеем Ходатая,а у Евреев в 10 гл--если грешим,то жертвы нет за грех---вот главная разница!Или если я согрешу то имею Ходатая,а если произвольно грешу--то нет.Вот это я и хотел показать.[/U][/B]
                                В Евреях речь идёт о произвольном грехе, грехе по собственной воле, а в 1 Иоанна, о детях которые ещё не познали Истину и могут ещё побеждаться грехом, вы же поражение от греха как бы подставляете вообще к любым Христианам, тем самым делая их рабами греха, так как будто бы кровь Христа не имеет силы, а Святой Дух, есть служитель греха.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...