Можем ли мы не согрешать?
Свернуть
X
-
-
Вы это ж перед Господом сазали,так что тчеславитесь и меня оскорбляете?Или ваша показные слова только на бумаге"ни в чем не согрешаю"---и тут же первый камень в твои(хотя мы на ты не переходилиГдеж элементарное уважение к человеку?)лукавые мозги--грубо --не по Христиански---Матф.23:27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
Матф.23:28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
Ибо нет в устах их истины: сердце их - пагуба, гортань их - открытый гроб
Я просил ответа на вопрос,но не оскорблений и хамства.христианинКомментарий
-
Вы это ж перед Господом сазали,так что тчеславитесь и меня оскорбляете?Или ваша показные слова только на бумаге"ни в чем не согрешаю"---и тут же первый камень в твои(хотя мы на ты не переходилиГдеж элементарное уважение к человеку?)лукавые мозги--грубо --не по Христиански---
Я просил ответа на вопрос,но не оскорблений и хамства.Комментарий
-
В чём разница между ,,согрешаю,, и ,,грешу? 10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
(1Кор.14:10)
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
(1Иоан.2:1)
Евр.10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
Разницу размером показал.Много написано уже мест писания,но может ли мне здесь на форуме кто -нибудь сказать такие слова я ни в чем не согрешаю?Ибо если все так напишут ,то и вопрос сам собой пропадет.Комментарий
-
Не услышал (или пропустил) объяснение слкдующим вроде как противоположным высказываниям Иоанна:
Если мы заявляем о том, что мы без греха, то обманываем самих себя, и в нас нет истины. Если же мы открыто признаем наши грехи, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности, потому что Он верен и справедлив. (1-е Иоанна 1:8-10)
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(1-е Иоанна 3:9)
Т.е., когда человек приходит к Христу, продолжает ли он грешить или становится безгрешным?
Из этого мы видим, что имеется 2 группы верующих. Те кто понимают - родились и не могут отказаться от Бога или вернуться обратно в утробу матери (От Иоанна 3:3,4) и не грешат. Те кто ещё духовно не созрели и находятся в "духовной утробе" могут отказаться от Бога и не появиться на свет Духовно (2-е Петра 2:20) и продолжают грешить. Конечно же, имеется также большая группа людей, которые считают, что верят в Истину, но Истину не слышали, а верят в интерпретации и традиции. Они убеждены в том, что продолжают грешить, что не удивительно, т.к. Мессия сказал следующее (От Иоанна 8:32-36):
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44)
Цитата из Библии:8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
(1Иоан.3:8)
В последнем приведённом месте, Писания явно не делают никакого различия между словом согрешил и смыслом делать грех. А то есть согрешать, это и значит делать грех.
Но вам скажу, что что в ком есть Христос, то Он не может быть служителем греха, и Святой Дух не будет делать дел греха.
Есть ли в вас Святой Дух? Грешит ли в вас Святой Дух? Или вы принадлежите сами себе и и делаете то, что сами желаете?
А о себе скажу, что во мне Святой Дух не грешит, и я сам себе не принадлежу, а принадлежу возлюбившему меня Христу, и предавшему Себя за меня. Я же сам по себе как был грешник, так и остался, но живу уже не я, а живёт во мне Христос. Нечем мне хвалится. Я исповедал то, что вы просили, а вы будите ли хулить Святого Духа? Или убежите в фиговые кусты?
Но ведь Христос и Иоанн Креститель говорили подобное, или они так же не Христиане? Или им можно, а последователям нельзя?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Прошу тебя, брат, прочти ВНИМАТЕЛЬНО(!!!) мой постинг и может тогда ужаснешься, на ЧЬЁ имя ты отозвался !.. Такие ошибки встречаются часто с людьми, которые не свободны от СВОЕГО, поэтому отвергают Божие. Однако есть еще время для исправления. НО люди, обычно, без встряски, не понимают, ходят как пьяные, уцепившись за свое (надеюсь ты наблюдал подобное).
Вот доказательство того, что я ТЕБЯ ничем не обидел:
Цитата из Библии:11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
(Еф.6:11-13)
Имеющий ОЧИ, да видит.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
- Конечно же НЕЛЬЗЯ!
- А можно ли праведнику делать правду?
- НУЖНО!
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
(Откр.22:11)
Братья, живите по Божьим стандартам и ничто нечистое к вам не пристанет, только не забывайте ноги друг другу омывать, пока в миру ходите.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
В чем я согрешил? Во мне греха НЕТ.
А если рассуждать по-твоему, то и Иисус согрешил, назвав Апостола сатаной:
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:23)
Но тут же и разъяснение, что такое сатана - это когда человек думает по-человечьи.
Богу можно уподобиться только БОЖЬИМИ мыслями. Об этом много говорит еще Иезекииль.Последний раз редактировалось professor_; 20 July 2010, 12:29 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Андрей Петрович.вот вопрос можно разобрать --кто как думает?
Разве Господь,Который умер и воскрес и принес искупление и спасение от грехов наших,совершил все это напрасно?Нет!
Господь забрал у смерти и ада ключи(власть)в Свои Руки.Что это значит?Это значит,что дьявол посредством смерти,а смерть посредством греха,имели власть над всем человечеством.Господь Своей Единственной Жертвой аннулировал грех на Кресте,истребив его Своею Кровью.Ад и смерть побеждены и пленены Господом.
Через Свое Воскресение и Вознесение в Человеческой природе,с Кровью Своею вошел во Святилище небесное.Прощение приходит в Духе Святом на человека принявшего верой благодать.Сердце верующего очищается Кровью и объявляется чистым по вере,грех,хоть и надломлен но не истреблен до конца в человеке,полностью человек от греха избавится после смерти по плоти.
Господь явил милость и благодать человеку,чтоб тот свершал труд для Него,то есть служил Ему.
Но любой святой согрешает,и не только согрешает,но и впадает в грех.
Если кто-то говорит,что он вообще не согрешает,то это не правда.Освещение святого,всегда приводит к правде Божьей.
Грехом является,всякая мысль в дурном тоне,не проявленная милость нищему,язык говорящий пустоту,искажения,полуправда,обидные слова,взгляд неверный,излишество в пище,праздное проведенное время,растрачивание денег не по воле Бога,жизнь в свое удовольствие,чрезмерный сон,если мы не любим Бога всем сердцем,а это не слова и пустобрёхонье,а реальная действо,всеми силами,что значит все силы для Бога,всем разумением,думать только о том,что Божье и т.д.
Кто из нас освободился от всего?Кто страдал ради Христа?Кто проповедует Его Евангелие всем народам?кто может сказать,что ему негде преклонить голову?
Кого гнали ради Христа?кого били ради Него,в кого плевали?
Господь смотрит с небес и видит как мы надмеваемся друг пред другом.Фактически Он истребил грех,простил нам столько,что мы никогда не сможем расплатится пред Ним,за столь великий долг.Тогда почему мы надмеваемся,ведь все мы много согрешаем.
У Господа ключи над смертью и адом,грех побежден,сам грех работает на Господа и только Господь в силах освободить от любого греха и болезни человека.Но не всегда освобождает.Почему?Потому что грех побежден и для Господа не значит ничего,поэтому посредством допущения греха в нас,Господь прославляется,для одних грех,как жало во плоти докучает,чтоб человек не превозносился,через полученные откровения.Для другого человека,чтоб не гордился и не погиб.В других Господь допускает слабости,а сильным дает возможность любить и оказывать помощь,чтоб была соразмерность в Теле.Иным по-пускает впасть в блуд,чтоб потом показать опасность своего заблуждения.Иными словами знает Господь как нас смирять.Кто широко открывает рот,тому не миновать падения.
Многие хотят выглядеть безгрешными,это первый признак гордой плоти.Представьте если на самом деле Господь дал бы такому такую возможность.То Остапа понесло бы.
Почему Господь дал Своим ученикам заповедь любви?Да потому что,в нас как таковых нет ничего такого путного ни в ком,чтоб мы могли без любви называться и общаться на принципах безгрешности.Любовь охладевает,а без нее мы видеть начинаем в друг друге то,что раньше покрывали и не замечали по причине любви Христа.Мы ничем не изменились в принципе по природе,но почему-то любили,как только дьявол по открывал глаза друг на друга,и мы присмотрелись и увидели,что мы грешники и давай съедать друг друга.Мы подобно Хаму,срываем покрывало любви Христовой с друг друга и высмеиваем наготу.А что мы хотели увидеть под покрывалом?Благородство,святость,благочестие и т.д?
Ведь без милости мы никто,только плащ Христа и Его заслуга и Дух с нами,делает нас Христовыми,и никто из нас не лучше друг друга,все мы без Христа ничто.
Вера и любовь,и самое главное к этому десерт-это долготерпение и снисхождение друг к другу.Только Один Христос Праведник и без греха,а все остальные хоть и святые,но все легче пустоты.Комментарий
-
TeknЫa
Дети mou, мои, taиta это grfv пишу кmЭn вам бna чтобы mЇ не Џmrthte. согрешали. kaЬ И ¤n если tiw кто Џmrtъ, согрешит---264 V-2AAS-3S --
Глагол
2-й Аорист
Действительный залог
Сослагательное наклонение, Евр:10-- 26 Грешит----- 264 V-PAP-GPM---V-PAP-GPM
Глагол
Настоящее время
Действительный залог
Причастие/деепричастие
Родительный падеж
Множественное число
Мужской род РАЗНИЦУ ВИДИТЕ?
EkousЫvw
Добровольно
gr
ведь
Џmartanсntvn
грешащих
ІmЗn
нас
1Словарное определение:
Џmartnv (fut. Џmart®somai поздн. Џmart®sv, aor. 1 Іmrthsa, aor. 2 ґmarton эп. тж. marton и іmbroton)
1) не попадать, промахиваться (tinсw Hom., Plat.): іmbrotew oйd ¦tuxew Hom. ты промахнулся, не попал; ¦gxesi іmbroton ll®lvn Hom. оба они не попали друг в друга своими копьями; kairЫaw plhg°w Џmartnv Xen. не нанести смертельной раны;
2) отклоняться, сбиваться (t°w хdoи Arph.): Џmartnv tlhyЎow Her. погрешать против истины; oл ti no®matow Џmartnv ¤syloи Hom. поступать во всем весьма разумно;
3) совершать промах, ошибаться (ti Hom., Aesch., Soph., Arph., perЫ ti и perЫ tinow Xen., Plat., ¦n tini Thuc., Plat., tinЫ Eur., Plat. и ¤pЫ ti Arst.): gnЕmhw Џmartnv Her. ошибаться в (своем) предположении; aйtтw ¤gЖ tсde g іmbroton Hom. в этом я сам виноват; ¤lpЫdvn Іmrtomen (pl. = sing.) Eur. я обманулась в своих надеждах; Џmartnv toи xrhsmoи Her. ошибиться в оракуле, т.е. не понять его; toи pantтw Џmartnv Plat., Plut. совершить грубейшую ошибку; t perЬ tЇn pсlin Џmartanсmena Xen. политические ошибки; І ІmarthmЎnh politeЫa Plat., Arst. неправильный (порочный) государственный строй; t ЏmarthyЎnta или t ІmarthmЎna Xen. ошибки, промахи; ґmarte xrhst mvmЎnh Soph. она совершила ошибку из хороших побуждений; t toиde mўn pepragmЎn ¦stai, tm d ІmarthmЎna Soph. его замыслы осуществятся, а мои потерпят крушение;
4) грешить, совершать проступок, провиниться (ti eаw tina Soph., Her., Thuc.): ЏmartЫan Џmartnv ¦w tina Eur. и Џmrthma Џmartnv perЫ tina Plat. согрешить перед кем-л.; oйx ІmarthkЕw Lys. ни в чем не виновный;
5) терять, утрачивать, лишаться (Џmart®sesyai фpvp°w Hom.; Џmartnv lсxou Eur.);
6) упускать, не получать: Џmartnv t°w BoivtЫhw Her. не занять своевременно Беотию; oйk eЮkтw oлt ¤mў кmЗn ЏmarteЭn toиtс g oлy кmЌw ¤moи Soph. несправедливо, чтобы в этом отказали вы мне или я вам;
7) оставлять без внимания, пренебрегать: Џmartnv dЕrvn Hom. пренебрегать дарами, т.е. забывать приносить жертвы; jummaxЫaw Џmartnv Aesch. изменить долгу союзника.--так я разницу делал не на этом слове прежде всего а на том что и выделял неужели никто не увидел что слова одинаковые ,но значения разные попробую еще раз:в 1 Ионнна--1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;Но я даже не по этому слову показывал всем разницу в смысле или значении ,но никто так и не заметил ,хотя я и выделил это красным--у Иоанна---если человек согрешает--мы имеем Ходатая,а у Евреев в 10 гл--если грешим,то жертвы нет за грех---вот главная разница!Или если я согрешу то имею Ходатая,а если произвольно грешу--то нет.Вот это я и хотел показать.христианинКомментарий
-
Андрей Петрович.Ну давайте попробуем порассуждать.
Разве Господь,Который умер и воскрес и принес искупление и спасение от грехов наших,совершил все это напрасно?Нет!
Господь забрал у смерти и ада ключи(власть)в Свои Руки.Что это значит?Это значит,что дьявол посредством смерти,а смерть посредством греха,имели власть над всем человечеством.Господь Своей Единственной Жертвой аннулировал грех на Кресте,истребив его Своею Кровью.Ад и смерть побеждены и пленены Господом.
Через Свое Воскресение и Вознесение в Человеческой природе,с Кровью Своею вошел во Святилище небесное.Прощение приходит в Духе Святом на человека принявшего верой благодать.Сердце верующего очищается Кровью и объявляется чистым по вере,грех,хоть и надломлен но не истреблен до конца в человеке,полностью человек от греха избавится после смерти по плоти.
Господь явил милость и благодать человеку,чтоб тот свершал труд для Него,то есть служил Ему.
Но любой святой согрешает,и не только согрешает,но и впадает в грех.
Если кто-то говорит,что он вообще не согрешает,то это не правда.Освещение святого,всегда приводит к правде Божьей.
Грехом является,всякая мысль в дурном тоне,не проявленная милость нищему,язык говорящий пустоту,искажения,полуправда,обидные слова,взгляд неверный,излишество в пище,праздное проведенное время,растрачивание денег не по воле Бога,жизнь в свое удовольствие,чрезмерный сон,если мы не любим Бога всем сердцем,а это не слова и пустобрёхонье,а реальная действо,всеми силами,что значит все силы для Бога,всем разумением,думать только о том,что Божье и т.д.
Кто из нас освободился от всего?Кто страдал ради Христа?Кто проповедует Его Евангелие всем народам?кто может сказать,что ему негде преклонить голову?
Кого гнали ради Христа?кого били ради Него,в кого плевали?
Господь смотрит с небес и видит как мы надмеваемся друг пред другом.Фактически Он истребил грех,простил нам столько,что мы никогда не сможем расплатится пред Ним,за столь великий долг.Тогда почему мы надмеваемся,ведь все мы много согрешаем.
У Господа ключи над смертью и адом,грех побежден,сам грех работает на Господа и только Господь в силах освободить от любого греха и болезни человека.Но не всегда освобождает.Почему?Потому что грех побежден и для Господа не значит ничего,поэтому посредством допущения греха в нас,Господь прославляется,для одних грех,как жало во плоти докучает,чтоб человек не превозносился,через полученные откровения.Для другого человека,чтоб не гордился и не погиб.В других Господь допускает слабости,а сильным дает возможность любить и оказывать помощь,чтоб была соразмерность в Теле.Иным по-пускает впасть в блуд,чтоб потом показать опасность своего заблуждения.Иными словами знает Господь как нас смирять.Кто широко открывает рот,тому не миновать падения.
Многие хотят выглядеть безгрешными,это первый признак гордой плоти.Представьте если на самом деле Господь дал бы такому такую возможность.То Остапа понесло бы.
Почему Господь дал Своим ученикам заповедь любви?Да потому что,в нас как таковых нет ничего такого путного ни в ком,чтоб мы могли без любви называться и общаться на принципах безгрешности.Любовь охладевает,а без нее мы видеть начинаем в друг друге то,что раньше покрывали и не замечали по причине любви Христа.Мы ничем не изменились в принципе по природе,но почему-то любили,как только дьявол по открывал глаза друг на друга,и мы присмотрелись и увидели,что мы грешники и давай съедать друг друга.Мы подобно Хаму,срываем покрывало любви Христовой с друг друга и высмеиваем наготу.А что мы хотели увидеть под покрывалом?Благородство,святость,благочестие и т.д?
Ведь без милости мы никто,только плащ Христа и Его заслуга и Дух с нами,делает нас Христовыми,и никто из нас не лучше друг друга,все мы без Христа ничто.
Вера и любовь,и самое главное к этому десерт-это долготерпение и снисхождение друг к другу.Только Один Христос Праведник и без греха,а все остальные хоть и святые,но все легче пустоты.
Ах, как кружится голова...
Ах, как кружится голова...
И Остапа понесло.
Хорошая исповедь. Мне понравилась. Да исполнит тебя Господь Духа Своего и Вечной Жизнью да наполнит тебя и даст тебе мир ради Своей Славы.
Олна просьба, пожалуйста, отделяй праведных от греха... Пора уже, не маленький. Благословляй святых и принимай пророков и получишь Ум Христов. Да даст тебе Господь силу устоять в день злый.
Пожалуйста, не гони Меня, Я тебе еще пригожусь. (ДС)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
В Евреях речь идёт о произвольном грехе, грехе по собственной воле, а в 1 Иоанна, о детях которые ещё не познали Истину и могут ещё побеждаться грехом, вы же поражение от греха как бы подставляете вообще к любым Христианам, тем самым делая их рабами греха, так как будто бы кровь Христа не имеет силы, а Святой Дух, есть служитель греха.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий