Сообщение от fyra
Можем ли мы не согрешать?
Свернуть
X
-
-
professor_Это не заповеди,констатация факта.Почему я вам предлагаю не спешить с определениями.Освещение есть воля Божья,освещением является процесс познания истины,а истина открывает Христа,Его сущность.Так вот,дурной тон-это порок и он исходит от греха живущего в нашей плоти.Вы же согласитесь,что во Христе этого нет,а значит ваша душа,если проявляет дурной тон,надмение,высокомерие,тщеславие,всё это является следствием греха.Многие думают,что грех -это убийство,воровство,блуд,то есть грубые формы его проявления.Но грех не плотян его природа духовна,и он поражает не только плоть в ее физических страстях,но и душа заквашена греховной сутью,потому что девственный характер души,имел Адам в начале,до грехопадения.Есть грех духа и порок-это уже не проявление плоти.Поэтому освещение истинное,в первую очередь проявляется в том,человеке,кто видя Христа,через него видит себя.Только тот кто знает себя,держится истинно Христа.
Вот почему,кого любит Христос,с начала учит простым начальным азам,чтоб стать прилепленным к Господу и полностью зависеть от Него,Господь одной стороной Своего Меча разрушает детскую наивность нашей безгрешности.Человек остается у разбитого корыта в своей вере,все человеческое даже основанное на Писании должно умереть.Человек встает перед фактом и выбором в такие минуты,признать себя безгрешным и продолжать утверждать всем,что в тебе грех уже мертв и ты уже вообще не согрешаешь,ибо на это указывают не которые стихи из Писания или признать себя бессильным в борьбе с грехом и предаться в руки Господа.И утверждать не свое безгрешие,а купленное совершенство Христом в Его Крови,как факт свершившейся на Кресте.Потому что победа над дьяволом в Крови Христа,а не своим безгрешием.
Ну вот ведь можете мыслить правильно.Господь победил,а наша победа в вере,а не в своем безгрешии,и мы принимаем все это верою.Всё таки допускаете,что что-то остается.
Почему трудно с вами согласится.Вам просто говорят о другом.
Здесь никто не отстаивает желания грешить,вы просто не верно истолковываете мысли собеседников,и не желаете понять о чем они говорят.
Давайте еще раз попробуем поставить все на свои места.
Тема была изначально такова:"Можем ли мы согрешать?
Вопрос очень простой и незамудренный.
Вот человек уверовал и родился с выше и стал дитем Божьим,он крещен Духом.
Может ли такой верующий быть безгрешным?
Может ли верующий вообще до конца своего поприща вообще не согрешать ни в словах,ни в мыслях?Мы не говорим о грехах,а о согрешениях.
Достаточно только позитивного мышления:"я без греха"?
Или все таки на пути много всяких искушений и падений,ведь праведник падает семь раз.Я имею ввиду не в блуд и убийства,а всякие неправды,о которых пишет Иоанн:"всякая не правда есть грех,но не к смерти".А что такое неправда?Это даже то,что вы говорите и утверждаете,и если оно не верное,это уже грех,ибо неправда.Я уже не говорю об учении Христа,что верующие столько констатируют неправды,чситая ее за правду или убеждены в своей правде,которая не есть правда.
Вы же берете легкий путь само-возвышения,ибо в этом лежит как бы фишка борьбы за безгрешность,и выступаете поря над всеми.А тех людей кто здраво подходит в вопросе согрешений,рассуждая что они возможны по причине того,что всякий верующий живет во плоти,и тем самым они себя ставят в положение уязвимости,потому что ложными толкователями легко извращаются их слова,будто они ищут себе место для греха,вы тут как тут с мнимой безгрешностью возноситесь.
Хотя никто не ищет греха и не желает с ним дружить.
Я же привел всего малость посвященности и благочестия,о пище,о деньгах,о сне,о работе,о семье,о мыслях,о тонах,о словах,о делах,самую малость и вот парадокс,те кто безгрешен оказались врагами моими и меня изобличили фанатиком,который выдумал сам себе заповеди.Если вы безгрешны,то не радоваться ли вы должны,не должны ли вы быть ревностными ненавидящими всякую суету плоти,души и духа.Не должны ли вы посвятить себя полностью Христу и сказать:"Господь Слава Тебе,что грех во мне мертв,теперь я не я живу а Ты.Тогда вы бы могли изгнать из многих дух обжорства, дух усыпления не только духа но и плоти.Тогда вы бы могли свершать великие дела и благодать через вас безгрешных лилась бы потоком,вы бы прыщ могли бы исцелить,глаза открыть,воскресить.Мне сдается что вас еще не дисциплинировал Христос.Я скажу почему вы против выступаете,что дурные мысли это не грех,дурной тон,это не грех,проявление не уважения это не грех и т.д.Так легче жить.Просто живи как захочу,никто мне не чета,потому что"я безгрешен".
По мне все это младенчество и ребячество,вы можете быть большим,флаг вам в руки,но больший служит меньшему,не в обличениях сатанинского характера, а в любви и истине.Так победа и принимается через веру и по вере,потому что по вере мы совершенство в Крови Христа,а по плоти борьба и крест с падениями и ошибками.Делайте выводы.христианинКомментарий
-
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.(1Кор.9:26,27)
а здесь уже после голгофы:
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.(Гал.2:20)Комментарий
-
Сообщение от fyraИзложите вашу точку зрения и обоснуйте ее,как вы понимаете.Комментарий
-
описан путь на голгофу:
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.(1Кор.9:26,27)
а здесь уже после голгофы:
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.(Гал.2:20)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,1Кор.15:1-4Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Денис насколько помнится то я с вами уже обсуждал эту тему, и если не ошибаюсь вы не имея что сказать ушли. Зачем переливаете с пустого в порожнее?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Возлюбленный нам бы не поссорится из за разномыслия. Я говорю о том, что тела наши ещё не искуплены, то есть как были в рабстве греха так и остались. Но я верю, то Евангелие Благодати даёт свободу от греха не тем, что делает плоть и кровь чистым - искупляет его, а тем что умерщвляет плоть с её страстями и похотями. То есть пока плоть не искуплена, но есть , то есть и живущий в ней грех. А иначе зачем же Павлу было умерщвлять её:
Цитата из Библии:27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(1Кор.9:27)
Я рассуждаю так, что если бы в Павле не было греха, то не было бы чего усмирять и порабощать. Но это совсем не то, что говорят живущие во грехе, что никто не может иметь обещанной через жертву Христа свободу от греха. Могут, как и Христос показал, этот путь через распятие своей плоти, но у Него безгрешной, а у нас с находящимся в ней грехом.Сообщение от профессорЭто не так важно, сказать "грех мкртв" или "греха нет". Разве мертвое = ЕСТЬ?
Цитата из Библии:2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.
4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?
5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?
6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
7 И он встал, [взял постель свою] и пошел в дом свой.
(Матф.9:2-7)
Или тебе еще не видно, что это одно и то же: "грех мертв" и "нет греха"? Или ты не считаешь меня сыном человеческим? Или по-твоему, только в тебе живет Христос? (есть и такие узурпаторы Христа) Это хорошо, что ты сказал о ВОСКРЕСЕНИИ греха... Ты на ЭТО надеешься, ибо держишь эту дохлятину в доме своем? Ты надеешься на то, что грех воскреснет? Тебе этого хочется? Еще мало с ним сражался? Или может ты думаешь, что Христос будет мириться с этой смердящей дохлятиной в Доме Своем?
Не лучше ли и тебе ВЫБРОСИТЬ эту "дохлую кошку" в мусорный бак = геенну огненную. Тогда с радостью принимай Христа в свой чистый и благоухающий дом. Подари Ему этот дом НАВСЕГДА.
Скажешь, что это не по писанию? Зато по Его Слову. Фарисеи, как видишь, тоже считали Его Слово - не по писанию, однако же ОН прав, а они (которые по писанию) оказались в преисподней, вместе со своими писаными законами, а ОН, явившийся НЕ ПО ПИСАНИЮ = на небесах, одесную Отца.
Так и я не стремлюсь соответствоать бывшим о нас рукописаниям, но Ему Самому через Слово Его (не через букву). К тому же и тебя призываю, возлюбленный брат во Христе.
Более не желаю участвовать в этой адской игре, доказательства, что греха нет. Ибо знаю точно, что если он есть, то это порождение диавола и я, с дохлым грехом в доме, не могу быть новым творением.
Противостояние в этом вопросе приведет тебя, брат возлюбленный, к тому же, к чему ты привел Петровича. Однако на более высокой ступени возраста Христа. Но все равно результат тот же = ПРОМАХ в Царство Божие.
Не спеши суетиться и поразмысли со Христом и согласись с Ним. Ведь Он дороже этой дохлятины. Разве я не прав?
П.С. Чуть не забыл: выкинув дохлятину и проветрив Дом от ее душмана ощутишь ветер свежести, ветер перемен в себе самом и поймешь наконец, что не только твоя душа искуплена Христом, но и все тело твое совершенно, без всякого недостатка и ты посажен с Ним на небесах. И увидиши СВОИМИ глазами искупление и спасение Господне - духа, души и тела.Последний раз редактировалось professor_; 23 July 2010, 10:46 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Так делают многие, они что-то утверждают не смотря на то, что у них нет фундаментального основания для этого. Они внутри у себя чувствуют удовлетворение с тем или с иным утверждением, и это даёт им уверенность в поисках доказательства оного. Хотя то, что вы говорите не совсем лишено смысла, но при здравом рассуждении вы явно перегибаете своё основание и оно не выдерживая трещит по всем швам.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мы же говорим о совершенно разном, я о наличии а вы до плоде о проявлении, о использовании. Я не утверждаю, что грех должен проявляться.
Не знаю как вы говорите, что Он не по Писанию. Пётр однозначно утверждал, что Он по Писанию:
Цитата из Библии:3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)
Если бы ты согласился рассудить, то может по милости Господа мы бы и увидели Свет, а так Бог только знает кто прав.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Сообщение от beta... при здравом рассуждении вы явно перегибаете своё основание и оно не выдерживая трещит по всем швам.Комментарий
-
Цитата из Библии:7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:7-9)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий