Наши беседы ведь читают и ищущие, я ради них пишу. А Иисус не мог изменить тех которые от тьмы, здесь идёт простое разделение тех кто от Света и тех кто от тьмы. Но измениться одним так чтобы стать другими не возможно, так как одни из ребра Христа, и суть одно с Ним, а другие сотворены, и быть одно не могут, так как Иисус не изменяется, и лишнего ребра у Него появится не может.
Можем ли мы не согрешать?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ересиЯ показываю всем--что те кто так говорит о своей безгрешности--это делают и по сей день и даже здесь на форуме--чему многие свидетели--а нет же они утверждают обратное--так вы сами себя обманываете не меня:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)Очищает--не законченное действие--оно продолжается.Я не проповедую грех,и не призываю согрешать--я пытаюсь сказать правду как о себе,так пытаюсь чтобы увидели ее и другие которые отрицают 1 Иоанна 1:8 правильно пишет-Renev--что это жизнь и сразу невозможно не согрешать--это процесс,как не возможно сразу совершенной любви ,совершенной веры достигнуть.христианинКомментарий
-
[QUOTE=professor_;2215011]В этой связи мне интересно, КАК смотрел Иисус на Иуду Искариота? Ведь Иуда был одним из Его учеников, не то, что наши форумчане, любители греха.Профессор--вроде взрослый человек--а осуждаете--то вы написали что поняли,а теперь опять----за каждое праздное слово--и слово ложное о нас тех кто пишет не так как вы--дадите отчет--еще раз скажу может дойдет мы не любители греха.христианинКомментарий
-
Я рад, что нашел единомышленника.Наши беседы ведь читают и ищущие, я ради них пишу. А Иисус не мог изменить тех которые от тьмы, здесь идёт простое разделение тех кто от Света и тех кто от тьмы. Но измениться одним так чтобы стать другими не возможно, так как одни из ребра Христа, и суть одно с Ним, а другие сотворены, и быть одно не могут, так как Иисус не изменяется, и лишнего ребра у Него появится не может.
Этот мир разделен на двое и потому носит имя диавола. В этом мире находятся как Божии дети, так и дети диавола. Задача Христа не всех утащить на небо, но ПРОБУДИТЬ и ПРИЗВАТЬ СВОИХ от вековой спячки в Своё Царство Света, Разума, Мудрости.
А чада мира сего так и останутся здесь размножаться и умирать, удобряя землю своими телами, пока не изведут друг друга своей злобой. Эту злобу очень легко наблюдать: скажи только правду - и злоба явится. Это как наживка на крючке у рыболова. Забросил истину - и только глазами своими смотри - все духи через уста (слова) видны. Я не боюсь это говорить, потому что слепцы все равно ничего не понимают. А Мудрые - уразумеют и обратятся. Аллилуйя.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Конечно правду, жертва Христа совершенно очистила наши согрешения, лишила совершенно греха его силы.
Я не говорил, что не возможно. Повторю цитату священника А. МеняЦитата из Библии:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:48)
Зачем Иисусу требовать то, что по вашим словам заведомо не возможно?
Но убежденность и мораль являются, скорее, лишь средством для главной цели христианской жизни - духовного Богообщения, стяжания Духа Божия. Здесь от нас требуется непрестанный труд, который не может быть приостановлен вплоть до самого конца нашего земного пути. Подобно тому, как камень, брошенный вверх, если остановится в своем полете, начнет падать, так и душа, если прекращает духовное "делание", не стоит на месте, но двигается вспять. Призыв Христа быть совершенным, как совершенен Отец Небесный [см. Мф 5, 48], означает, что внутренний рост человека не имеет границ и пределов.
Разговор идет о росте, юноша "уперся", что бы двигаться дальше, надо было сделать больше, чем десять заповедей. Нагорная проповедь яркий пример, мало не убивать, надо даже не гневаться напрасно.Зачем Иисусу обещать то, что заведомо не возможно?Цитата из Библии:21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
(Матф.19:21)
Опять апостол говорит о процессе, а не о том, что вдруг у вас готовая добродетель появилась. зная, что испытание вашей веры производит терпение; (Иак.1:3)Цитата из Библии:4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
(Иак.1:4)
Зачем Иакову говорить о достижении совершенства, если это не возможно?
Потому что вера без дел мертва. А так смотрите первую главу этого же послания.Цитата из Библии:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
(Иак.2:22)
Или Авраам не был такой как мы? Почему его вера достигла совершенства, а наша не может?
Любовь Божья совершенна, кто же спорит.Так есть или не может быть?Цитата из Библии:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
(1Иоан.4:12)
Опять достигает совершенства.Цитата из Библии:17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
(1Иоан.4:17)
Так достигает или не может быть?
Здесь говориться о разных внутренних состояниях христиан, а не о чистоте. Кому-то просто Христос - воскрес, а кому-то что-то помудренней надо.А чего это Павел мог проповедовать совершенным, а мы говорим, что таких в природе не существует. Кому же проповедовал Павел?Цитата из Библии:6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
(1Кор.2:6)
Цитата из Библии:15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
(Фил.3:15)
И чего это Павел допускал, что между Филипийцев могут быть совершенные?
Цитата из Библии:28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
(Кол.1:28)
Именно для этого Павел и трудился, чтобы уверовавшие были совершенные.
И здесь говорит о том же.Цитата из Библии:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:16,17)
Цитата из Библии:11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:11-14)
Чего это Павел упрекает Евреев, что они ещё не совершенны, хотя по словам Павла уже должны были бы быть. Как же кто в таком случае говорит, что это не возможно?
Про это уже писал.Закон не мог, а Христос может? Или правду ли сказал Бог что Ему это возможно?Цитата из Библии:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
(Евр.10:1) +
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Евр.10:14)
Читайте внимательней собеседника, или пусть собеседник лучше пишетНо то совершенство о котором говорит Писание, это совсем не то совершенство в котором уже ничего не нужно делать. Ничего подобного. Точно так же как по писанию святой да освящается ещё, так и совершенный пусть совершается и не почитает себя достигшим, а забывая заднее, то есть что он уже совершен, должен стремится к почести высшнего звания. Антихрист же упразднил времена и закон и о совершенстве учит, что это не возможно.
. Вам тоже самое и говорят. Я даже место это приводил из послания апостола.
Комментарий
-
Ты сам осудил себя, Петрович, отозвавшись на имя "любители греха". Это еще одна наживка, разновидностей которых не счесть и ты их не можешь знать и распознать. Это будет продолжаться всю великую скорбь, доколе "не явится человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся превыше всего, называемого Богом или святынею" и тогда... явится Христос. Для одних на погибель, а ОЖИДАЮЩИМ ЕГО - для спасения.Профессор--вроде взрослый человек--а осуждаете--то вы написали что поняли,а теперь опять----за каждое праздное слово--и слово ложное о нас тех кто пишет не так как вы--дадите отчет--еще раз скажу может дойдет мы не любители греха.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Может для вас Христос чужой, лично я не знаю, но чего вы о других точно так же судите? Он мой Отец, и естественно, что и я имею то же что и Он, что и возлюбленный старший брат Павел. Мы ведь дети одного Отца, и все похожи на Него.
Друг, так а я о чём? Я ведь так же о здравии. Я здраво привёл места Писания, и прошу здраво взвесить себя относительно их. Но вы отказываетесь.
Всему своё время, и на какое-то время нужна и эта молитва. Как и Павел в какое-то время вопил: " кто избавит меня" а в какое-то говорил: "ничего не замечаю за собой".
Но никто из борющихся за греховность так и не смог привести ни одного здравого места в подтверждение своей теории, а только несвязные размытые рассуждения и только.
Это не вдруг и не бах, это же благодаря жертве Голгофы, или вы никогда не слышали о Благодати, о Радостной Вести?
Я почти двадцать лет вот так "стяжал" пока Христос по милости не открыл мне глаза, что всё это в Его Благодати, что Он уже всё совершил и мне всё что нужно - Верой это принять.
Аминь, вот вы снова говорите здраво.
Да в общем-то почти всё что я здесь говорю, то я в основном -то и ссылаюсь на Павла.
Если бы мы смогли оставить предубеждения и просто по детски рассудить.
Цитата из Библии:4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
(1Кор.4:4)
Вот в этом месте Павел утверждает, что он за собой ничего не знает. Конечном можно возразить, что он был слеп. Но рассудите здраво, мы ведь знаем, если что есть. А он не знал, но так знал Истину Евангелия, что мог передать нам её в века. Так что он наверняка мог судить себя судом праведным.
К тому же Павлу принадлежать вот эти высказывания:
Цитата из Библии:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
(Гал.2:17)
Из этого самого стиха понятно, что Павел не одобрял тех, кто искал оправдания, но оставался грешником, что по Писанию равно согрешающему. И здесь Павел утверждает, что Христос, а речь то идёт о человеке христианине, и Христе в нём, не может быть служителем греха. По смыслу христианин не может ни грешить ни согрешать и не потому, что он что-то, а потому, что Христос в нём.
Вот эти слова Павла:
Цитата из Библии:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
(Рим.6:1,2)
Ведь явно, что тот кто умер для греха не может быть в нём. А уважаемый Андрей Павлович именно это взял и перекрутил в воскресение.... жаль, жаль.... Хотя я и не отрицаю воскресение, но его же нужно достичь, и чтобы воскреснуть нужно умереть, а это антихрист упразднил.
Да и вся шестая глава к Римлянам как раз и описывает погружение в Христову смерть, через которую мы и воскресаем в Новой Жизни новыми тварями, имея в себе то же греховное тело, но уже не греховную душу, а Душу Христа, которая и умерщвляет плоть царствуя над ней.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
не то, что наши форумчане, любители греха.А это вы наверное о пришельцах из космоса говорили?Зачем оправдываться если согрешили --покайтесь,насчет наживки--эт что лукавство--грех?Безгрешный вы наш(как сами о себе засвидетельствовали)Ты сам осудил себя, Петрович, отозвавшись на имя "любители греха". Это еще одна наживка, разновидностей которых не счесть и ты их не можешь знать и распознать. Это будет продолжаться всю великую скорбь, доколе "не явится человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся превыше всего, называемого Богом или святынею" и тогда... явится Христос. Для одних на погибель, а ОЖИДАЮЩИМ ЕГО - для спасения.христианинКомментарий
-
Диавол тут же заворачивает взор человека со Христа на самого себя, говоря: "а ну-ка посмотри в себя..." И показывает ему там преисподнюю. Еще бы! А что он может еще показать? Небеса?
Таким образом он пускает человека по кругу, но делает вид, что человек "возрастает, развивается", а как же - двигается ведь... Но движение то ПО КРУГУ: "грешу - каюсь, грешу - каюсь". Когда же надоест наконец?! Ты уже запарился грешить и каяться, а все еще грешишь и каешься. Это и есть явление диавола, когда ты ЗАМЕЧАЕШЬ, что бегаешь по кругу "грех-покаяние". Тогда ты ВОЗОПИШЬ: "Господи" Избави меня от сего "тела" смерти! Отэтого замкнутого круга, от этого монстра-диавола!"
Жизнь - это не двойственность, но ЕДИНСТВО, единственность ВО ВСЕМ: в мыслях, в желаниях, в делах. Все ведет ТОЛЬКО ко Христу. Этот путь ко Христу (лицом к Нему) и ЕСТЬ борьба с грехом. Ежели в обратную сторону (т.е. бороться с грехом) - то это антихрист.
Еще раз: когда идешь по жизни, глядя на Христа, то грех за спиной и не может тебе нанести урон, ибо ты под защитой Христа = Он сильный. Ежели отворачиваешься от Христа для борьбы с грехом - он победит тебя. Ибо силен тот, на кого ты взираешь. Это духовный закон. Я ему от Христа научился. Да ты и сам это должен понимать.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Не, я за вас не спорю, я как раз то же самое и доказываю, что истины в вас нет. А насчёт нас, то мы говорим что грех в нас есть, но мы умертвили его, он мёртвый и бездейственный, хотя и есть. Так что не вешайте на нас то, чего не понимаете.
Во первых возлюбленный, этот стих в греческом подлиннике говорит, что если имеем общее, а не общение, хотя древнерусское общение, и есть общность, но кто ныне так понимает. Та вы теперь скажите, имеете ли вы общее с братьями во Христе, а то есть одно сердце, одну душу, а так же имения. А если нет, то не обольщайте себя, кровь Христа не может вас очищать. В лучшем случае, вы как бьющий себя в грудь мытарь бываете оправданным, но не очищенным. Ведь мытаря Бог оправдал ещё до жертвы Христа. Хотя вы именно за это и стоите, а именно за мытарское оправдание, и очищение похоже что вам и не нужно. Но именно очищение было даровано в жертвенной крови Христа.
Не знаете Писаний ни Силы Божьей, а всё что можете сидя в фиговых кустах и рогатки стрелять.
Цитата из Библии:2 И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.
3 Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы.
(Матф.8:2,3)
Так очистился прокажённый или это было не законченное действие?
Цитата из Библии:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Евр.10:14)
Правду ли сказал Бог, что он соделал освящаемых совершенными.
Почему же вы не можете остановится на путях своих и поразмыслить, ведь вы ошиблись и то, что вы делаете и есть не что иное как отстаивание царства греха в Царстве Христа. Антихрист в вас и через вас спутал законы, и называет и судит о грехе не по Евангелию, а так чтобы все были виновными с осквернёнными совестями. Да соглашусь, что то, что вы говорите это "правда", но ваша " правда" и "правда" тех, кто не познал обещанной Христом Истины, и ещё есть рабом греха. Но почему же вы противитесь тому, чтобы познать обещанную Христом Евангельскую Истину и свергнуть узы всякого ярма и запинающий вас грех?
Вы говорите явную ложь. Где я отрицал это? Это ложь и и по другому это назвать никак нельзя. Хотя в прочем каждый делает дела отца своего.
Вы же просто спутали понятия. Жизнь она даётся сразу при рождении, а вот возрастание в возраст это совсем иное, а не то что вы говорите стяжание Жизни.
Вот взгляните на Того, кто есть наш Путь и Истина и Жизнь.
Цитата из Библии:40 Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем.
(Лук.2:40)
Или может скажете, что если Он возрастал, то это был процесс от греха к святости от не совершенства к совершенству?
Не юродствуйте, и не называйте грехом то, что Бог не называет, не полезно вам это.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
я хочу таки привести здесь 1посл Ин гл1
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.Комментарий
-
Это все ИЗ ТЕБЯ вышло. Ты сам своими словами засвидетельствовал о том, что живет в тебе. Поэтому ТЕБЕ следует покаяться в том, что пригрел грех в себе, лелеешь его, любишь его. Если ХОЧЕШЬ, то тебе дана ВЛАСТЬ отвергнуть его и Господь даст силу и совершится.
А во мне греха НЕТ.
Но ты, к сожалению, не знаешь силы Слова, да и знать не хочешь, ибо изо всех сил противишься Ему.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
от беты ко мне: .......Так обычно рассуждают те, для которых Иисус не есть Христос,вы никогда не слышали Евангелия..вы снова говорите как человек не слышавший о Благой Вестичто и вы вне.Не по той ли вы причине боретесь за грехА вы чего так ненавидите Писания?.Вы так говорите, что возникает впечатление, что вы и Христиан в глаза не виделиДеян.15:8 и Сердцеведец БогДа ещё и кощунствуете, называя меня судьёй?
Иак.4:12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?11 [COLOR="Red"]Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?[/COLOR] Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:11)От профессора:Я - ни в чем не согрешаю.
Пусть это будет первым камнем в твои лукавые мозги.не то, что наши форумчане, любители греха.Слово говорит никто не знает что в человеке--они знают они выше слова-- здесь можно увидеть тех -кто говорит что не согрешают,что грех умер.....Все тема исчерпана для меня удаляюсь на покойНо ты, к сожалению, не знаешь силы Слова, да и знать не хочешь, ибо изо всех сил противишься Ему.
христианинКомментарий

Комментарий