Можем ли мы не согрешать?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlekSander
    Ветеран

    • 06 December 2002
    • 3441

    #16
    Сообщение от Андрей Петрович
    Живущий(как и написано).......................Хорошо--- Рожденный от Бога не грешит.. и все мы много согрешаем...----вот два места писания --в чем разница--по вашему ее нет,но она есть....?
    Я думаю, что рожденный не грешит относительно закона, но есть поступки, которые в законе не перечислены, но совесть наша подсказывает где мы неправильно поступили.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10800

      #17
      Сообщение от Богиня Райская
      Ну писать можно все что угодно,но это не значит,что это непрекословная истина.Как он мог жить без закона,если закон был дан моисеем и в то время все исполняли моисеев закон?Странное понятие,а значит лицемерие.а чем отличается заповедь от закона,если в законе сказано не убей и в заповеди сказано не убей,то чем они отличаются?Заповедь не может служить к смерти,если заповедь возлюби ближнего,то это никоим образом не может привести ко греху или смерти,если человек злонамеренно не станет вместо возлюби ближнего,жить по принципу возненавидь и убей ближнего.Грех изначально заложен в каждом человеке и заповедь не имеет отношения ни к какому греху.Да и что такое грех???Грех-это то,что сами люди называют грехом.Ведь в билейские времена могли обманывать,лгать для своей выгоды,вспомним аврааама,блудодействовать ,пример царя давида,царя соломона,да и многих других,которые кроме жен имели рабынь и наложниц,могли у иноверных украсть,могли убить,насиловать и это не считалось грехом до тех пор,пока им выгодно было так поступать.Есть не грех,а моральные принципы человека,если человек имеет моральный устой,то он не будет убивать,грабить,насиловать,не потому,что это грех или он в кого-то верит,а потому,что у него есть моральные принципы,через которые он не переступит.А,если у человека нету моральных устоев определенных,то и при вере он может поступать антиморально,предавать,обманывать и так далее,таких примеров очень много,если внимательно читать библию.
      Маисей имел жену не из Израильского народа, но он не согрешил потому что закон пришел намного позже.
      Вот так в таком плане нужно и рассуждать, если не сказано нельзя, то если вы что то сделали то это уже не преступление.
      Но когда пришел закон, то грех ожил, а я умер говорит Павел.
      А то что он сказал что жил без закона, то это сказано с позиции когда закона еще не было.
      Так что все правельно.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #18
        Сообщение от kLeonid
        Я хотел затронуть одну интересную тему и потому задал вам вопрос о грехе который человек делает, но его не хочет делать.
        Одни делают грех потому что он им нравится, а другие потому что не могут его победить.
        Ну раз вам это не интересно пусть будет как есть.
        Счастливо и всего вам самого хорошего.
        Думаю апостол Иоанн писал именно об этом. Да и если посмотреть послания ап. Павла, то писались они христианам, но эти христиане были далеко не безгрешны.

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10800

          #19
          Сообщение от Андрей Петрович
          Вернусь ближе к теме вопроса вот Иаков написал:2 ибо все мы много согрешаем.
          (Иак.3:2)
          1. 1

          Разве он не знал что Рожденный от Бога не грешит?Знал но ,пишет согрешаем--значит ли что невозможно не согрешать(не путать со словом грешить)?
          1. 2

          1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
          (1Иоан.2:1)вот еще один апостол пишет подобное пишет не(не грешили),а не согрешали тоесть после уверования и рождения свыше человек может согрешать?
          Добрый день Андрей Петрович, мы знаем тот грех который сделал диавол, однако Писание говорит что он согрешил.
          Так что нет разницы как вы скажите, впрочем не это самое главное.
          Если сказано, что рожденный от Бога не грешит, то нельзя это слово просто так проигнорировать, надо найти так сказать золотую середину, которая отвечала на все вопросы и не противоречила друг другу.
          Счастливо и всех вам благ.
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10800

            #20
            Сообщение от Renev
            Думаю апостол Иоанн писал именно об этом. Да и если посмотреть послания ап. Павла, то писались они христианам, но эти христиане были далеко не безгрешны.
            Добрый день Сергей, может вы сможете обьяснить что это за грехи которые человек не хочет, но делает.
            Ибо написано:
            Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. ( Рим. 7.20)
            Счастливо и всех вам благ.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Богиня Райская
              Богиня Райская

              • 09 June 2010
              • 2492

              #21
              Сообщение от kLeonid
              Маисей имел жену не из Израильского народа, но он не согрешил потому что закон пришел намного позже.
              Вот так в таком плане нужно и рассуждать, если не сказано нельзя, то если вы что то сделали то это уже не преступление.
              Но когда пришел закон, то грех ожил, а я умер говорит Павел.
              А то что он сказал что жил без закона, то это сказано с позиции когда закона еще не было.
              Так что все правельно.
              Если утверждать,что бог всегда был,то при чем тут закон моисеев?Разве закон моисея выше бога?а разве богу нужен был закон моисея,а не то,чтобы моисей жил в любви к богу?Все законы делаются человеками.Понятие не было закона ,а значит не согрешил-это полный бред!!!!!Моисей жил ,как хотел до тех пор,пока ему в голову не пришла мысль получить власть над израильским народом,вот тогда он и стал придумывать законы,чтобы ему повиновались все беспрекословно,а чтобы повиновались,то нужно было так хитро сделать,что какбы не он властвует,а бог дает установки.Но,если внимательно почитать второзаконие и то что там написано,то большего бреда и придумать нельзя.Глупо верить в то,чтобы бог давал такие глупые постановления.Такое понятие,что если не сказано нельзя,то значит можно делать все что угодно и это не преступление-это лицемерие самое большое,двоедушие и преступление перед тем же богом.К Павлу не мог с бухты барахты придти закон,так как Павел был воспитан на законе моисея еще до своей христианской веры,а значит он и жил по закону моисея,а значит грех не мог ожить,так как павел исполнял неукоснительно закон моисея и поэтому павел не мог умереть,так как в то время закон моисея был превыше всего и если бы кто-то сказал,что закон моисея приводит ко греху и человек умирает,то такого бы камнями побили и прибили бы сразу же.поэтому ничего не правильно,так как закон был и павел по закону жил,если бы павел жил до моисея,то тогда бы можно было так утверждать,но а так,как павел жил уже после моисея,был рожден и воспитан в законе моисея,то такое утверждение бессмысленно.

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #22
                Сообщение от Андрей Петрович
                Да трудновато начинать .......ну предположем мы не можем не согрешать.
                " Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
                Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
                Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего."
                (1Иоан.3:6-10)" Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями."
                (Гал.5:24)Андрей Петрович, сами порассуждайте только над собой сначала к какой категории относитесь да каждый читающий эти строки.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • professor_
                  Старец

                  • 16 April 2010
                  • 9730

                  #23
                  Сообщение от alexey957
                  " Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                  Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
                  Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
                  Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                  Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего."
                  (1Иоан.3:6-10)" Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями."
                  (Гал.5:24)Андрей Петрович, сами порассуждайте только над собой сначала к какой категории относитесь да каждый читающий эти строки.
                  Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

                  Здесь говорится о том, ЧТО ЕСТЬ, а не о том, чего ПЫЖАСЬ, можно достигнуть. Бог - это "Я ЕСТЬ" и всякий рожденный от Него ЕСТЬ, а не когда-нибудь будет. Вот поэтому ему и свойственно не делать греха; вот поэтому он и не может грешить. У него просто отсутствует это "орудие" под названием грех (по-детски "грешилка"), которым другие, не рожденные от Бога, грешат.

                  Те, кто не рожден от Бога могут только применять усилие к себе, чтобы не грешить (не пользоваться "грешилкой"), и НАДЕЯТЬСЯ на Его милость к ним, призывая(надевая) на себя Имя Иисуса Христа. При определенной вере и "наполнении чаши молитв" эта Милость Его обязательно приходит и человек начинает осознавать себя Сыном Божьим. Далее следуют испытания по мере достигаемой веры, при Господнем содействии.

                  Только не подумайте, что я хочу разрушить вашу немощную веру. Я хотел возгреть вашу ревность, ибо все сие совершается именно так. Потому что, к сожалению, многие успокоились, наслушавшись сказок человеков о неотвратимой милости Бога, будто Он слепо раздает милость (рождение свыше) всем подряд, назвавшимися христианами.
                  С Любовью.
                  Вера и пришествие

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #24
                    Сообщение от professor_
                    Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

                    Здесь говорится о том, ЧТО ЕСТЬ, а не о том, чего ПЫЖАСЬ, можно достигнуть. Бог - это "Я ЕСТЬ" и всякий рожденный от Него ЕСТЬ, а не когда-нибудь будет. Вот поэтому ему и свойственно не делать греха; вот поэтому он и не может грешить. У него просто отсутствует это "орудие" под названием грех (по-детски "грешилка"), которым другие, не рожденные от Бога, грешат.

                    Те, кто не рожден от Бога могут только применять усилие к себе, чтобы не грешить (не пользоваться "грешилкой"), и НАДЕЯТЬСЯ на Его милость к ним, призывая(надевая) на себя Имя Иисуса Христа. При определенной вере и "наполнении чаши молитв" эта Милость Его обязательно приходит и человек начинает осознавать себя Сыном Божьим. Далее следуют испытания по мере достигаемой веры, при Господнем содействии.

                    Только не подумайте, что я хочу разрушить вашу немощную веру. Я хотел возгреть вашу ревность, ибо все сие совершается именно так. Потому что, к сожалению, многие успокоились, наслушавшись сказок человеков о неотвратимой милости Бога, будто Он слепо раздает милость всем подряд, назвавшимися христианами.
                    "Только не подумайте, что я хочу разрушить вашу немощную веру." Пока только один отозвался человек который не грешит и твёрд в вере поступая в этом мире как Иисус.Жаль только что он сам себя определил в это сословие.
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • professor_
                      Старец

                      • 16 April 2010
                      • 9730

                      #25
                      Сообщение от alexey957
                      "Только не подумайте, что я хочу разрушить вашу немощную веру."
                      Этими словами я не к тебе лично обращался, а к тем, которые считают, что мои слова - атака диавола на их "немощную веру".
                      прости, что не объяснил этого сразу. Просто, объяснять какждое слово - получится много-пусто-словие.
                      С Любовью.
                      Вера и пришествие

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #26
                        Сообщение от alexey957
                        Пока только один отозвался человек который не грешит и твёрд в вере поступая в этом мире как Иисус.Жаль только что он сам себя определил в это сословие.
                        Прочел всю тему (благо, она небольшая) и совершенно согласен с выделенным высказыванием Алексея. Речь идет именно о твердости веры и о праведности поступков, следующих за этой верой.
                        А вот в это сословие человек не может сам себя определить, ибо это будет ЛУКАВСТВО, а не определение. Определяет в это сословие Бог, по вере, которую Сам же и дает. Ибо вера от Бога, а не от человека.
                        Да и вообще, рожденный от Бога, уже НЕ ЧЕЛОВЕК, в мирском понимании этого звания. Он уже НЕ ОТ МИРА СЕГО. "И равен Ангелам, будучи сыном воскресения".
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10800

                          #27
                          Сообщение от Богиня Райская
                          Если утверждать,что бог всегда был,то при чем тут закон моисеев?Разве закон моисея выше бога?а разве богу нужен был закон моисея,а не то,чтобы моисей жил в любви к богу?Все законы делаются человеками.Понятие не было закона ,а значит не согрешил-это полный бред!!!!!Моисей жил ,как хотел до тех пор,пока ему в голову не пришла мысль получить власть над израильским народом,вот тогда он и стал придумывать законы,чтобы ему повиновались все беспрекословно,а чтобы повиновались,то нужно было так хитро сделать,что какбы не он властвует,а бог дает установки.Но,если внимательно почитать второзаконие и то что там написано,то большего бреда и придумать нельзя.Глупо верить в то,чтобы бог давал такие глупые постановления.Такое понятие,что если не сказано нельзя,то значит можно делать все что угодно и это не преступление-это лицемерие самое большое,двоедушие и преступление перед тем же богом.
                          Давайте не будет филасовствовать, а лучше посмотрим, что об этом сказано в Слове.
                          Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                          Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                          Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. (К Римлянам 5.13-15)
                          К Павлу не мог с бухты барахты придти закон,так как Павел был воспитан на законе моисея еще до своей христианской веры,а значит он и жил по закону моисея,а значит грех не мог ожить,так как павел исполнял неукоснительно закон моисея и поэтому павел не мог умереть,так как в то время закон моисея был превыше всего и если бы кто-то сказал,что закон моисея приводит ко греху и человек умирает,то такого бы камнями побили и прибили бы сразу же.поэтому ничего не правильно,так как закон был и павел по закону жил,если бы павел жил до моисея,то тогда бы можно было так утверждать,но а так,как павел жил уже после моисея,был рожден и воспитан в законе моисея,то такое утверждение бессмысленно.
                          А с этим никто и не спорит, но когда Павел говорит я жил некогда без закона, то он это говорит с пазиции когда еще не было закона.
                          Так например он говорит:
                          Положим, что сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас.
                          Но пользовался ли я чем от вас через кого-нибудь из тех, кого
                          посылал к вам? (2 Коринфянам 12.16.17)
                          Павла обвиняли в лукавстве и он им пишет ну дапустим что это так было, но посмотрите я же не чем не пользовался,зачем же мне тогда это нужно было делать.
                          Так само он говорит что он жил без закона.
                          Счастливо и всех вам благ.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Toivo
                            Ветеран

                            • 14 June 2009
                            • 4994

                            #28
                            Сообщение от professor_
                            Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

                            Здесь говорится о том, ЧТО ЕСТЬ, а не о том, чего ПЫЖАСЬ, можно достигнуть. Бог - это "Я ЕСТЬ" и всякий рожденный от Него ЕСТЬ, а не когда-нибудь будет. Вот поэтому ему и свойственно не делать греха; вот поэтому он и не может грешить. У него просто отсутствует это "орудие" под названием грех (по-детски "грешилка"), которым другие, не рожденные от Бога, грешат.(выделено мною)
                            Этот стих вызывал у мнигих или недоумение или прелесть духовную.

                            А если возьмём в руки Писание, то увидим, что:

                            1) Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                            2) Еф.4:23 а обновиться духом ума вашего

                            3) Рим.7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию (т.е. духом, рождённым от Духа и наученным Духом через Слово Божье, как дитя в школе через учителя, и служа закону Божьему, не грешу) , а плотию (рожденное от плоти есть плоть) - закону греха (то есть грешу).

                            Как такое может быть: не грешу в духе, и грешу в плоти?

                            Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.

                            А выигрывает в борьбе сильнейший. Итак, рассмотрим расстановку сил.

                            1) закон греха являет себя в инстинктах раздражения, гнева, сексуального влечения, вражды, страха, отчаяния, лени, желания лёгкой добычи, да и вообще плоть желает очущений и очущений. Иначе ломка от скуки. И желательно без излишних затрат энергии, труда то есть. И сила эта велика и привычна, так что Павел даже для святых пишет, что плоть практически всегда берёт верх, и мы не то делаем, что хотели бы делать. или захотели бы.

                            Мы этого просто не замечаем часто, потому что побуждения плоти самые что ни на есть наши. И кажется что мы не грешим.

                            2) дух. Ум и совесть знают, что грех врать, а вот слабо всегда говорить правду! Дело можно поправить, приняв, например, не врать жене, но не то чтобы кардинально. Дух верит, но подумайте, каждую ли секунду вы поступаете по вере, или всё-таки руководствуетесь глазами и инстинктами? Думаю, очень многие христиане веруют только два раза в день - в молитве на ночь и утром. Иногда поступаем и по вере, особенно когда необходим неординарный выбор. А остальное время мы даже не держим в голове образ Бога! Хорошо если Его образ в кэше, и мы можем легко помолиться. Значит, поступаем по плоти...

                            Я мог бы и продолжить, но думаю этого достаточно, впрочем пару фраз в заключение:

                            1) Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

                            А Ваша? В смысле на что жизнь тратите? Скорее всего у Вас нейтралитет: я бесов не трогаю и они меня не трогают.

                            2) Матф.6:33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

                            Ищите реально? Думаю нет. Плоть требует есть,пить, кина и женщину непременно сегодня, не так ли? А проблемы какие чувства вызывают? Только не говорите, что тут же бежите Царство Божье искать? Тем более мы даже не знаем что это такое... Кот в мешке. Впрочем, и по плоти многого не знаем, но привычнее как-то без Царства Божьего проблемы решать, не так ли? Да и умными кажемся, как все.

                            Так что все мы под грехом, волю Божью не исполняем ни в малом, ни в большом. Так, иногда разве.

                            Что же делать? Пускать всё на самотек? Ну. это как болезнь на самотёк пускать - плоть непременно победит, не нокдауном, так измором возьмет.

                            Поэтому и даны нам увещевания:

                            Еф 4:20 Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему и т.д.

                            Это пакет мер для себя лично, чтобы праведность Христа в нас была подтверждена практически, чтобы видно было, что мы "не от мира сего". Это к "Царство Божье внутрь вас есть".

                            Второй пакет мер для общества. А что, хорошо быть чистеньким среди вони и грязи? Значит и в доме надо совлечь и облечь - и в церкви в первую очередь (Павел побуждает сразу думать о ближнем, потому что мы члены друг другу во Христе). И в светском секторе, ибо и об этом благая воля Бога обо всех людях:

                            1Тим.2:2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте.

                            Многим такая жизнь покажется скукой, но это только с бодуна, разве. Нормальный человек хочет мира своему дому, семье, стране, нормальную зарплату, нормальную власть, чтобы можно было не бояться и не думать о плохом.

                            Так что неплохо ещё иметь и реки воды живой вокруг нас, очищающей воды. А иначе как мы миссионерское поручение Христа выполним?

                            Ведь не сказал Иисус ученикам - идите, и вот только некоторых обратите, крестя... Нет, Иисус послал Церковь к народам!

                            Комментарий

                            • professor_
                              Старец

                              • 16 April 2010
                              • 9730

                              #29
                              Сообщение от Toivo
                              Этот стих вызывал у мнигих или недоумение или прелесть духовную.
                              Прости, брат. Я не хотел, чтобы ты соблазнился о мне.
                              Скажи, вот ты все пишешь "мы", "нас", "нам"... СКОЛЬКО ВАС? И как вам имя?
                              С Любовью.
                              Вера и пришествие

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #30
                                Сообщение от Богиня Райская
                                Ничего абсолютно не изменилось,как во грехе зачиналсиь и рождались,то так и до сих пор так все и продолжается.Грех-это основа человека,он был и всегда будет,бороться с грехом-это бороться с самим собой.Если бы все были под благодатью,то тогда не было бы такого понятия,как грех.Грех и благодать не совместимы,если все под благодатью,то значит,что и греха как такового просто не существует,а если утверждаете,что грех есть,то значит,что благодати никакой нет.
                                Благодать как раз и есть, дарование Богом свободы от греха, только Благодать она для тех кто мучился в грехе, а для тех кто имеет в нём наслаждение, это и не благодать....
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...