Можем ли мы не согрешать?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Петрович
    дедушка

    • 10 May 2010
    • 923

    #1

    Можем ли мы не согрешать?

    вот вопрос можно разобрать --кто как думает?
    христианин
  • Андрей Петрович
    дедушка

    • 10 May 2010
    • 923

    #2
    Да трудновато начинать .......ну предположем мы не можем не согрешать.
    христианин

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10793

      #3
      Сообщение от Андрей Петрович
      Да трудновато начинать .......ну предположем мы не можем не согрешать.
      Ну это с какой стороны посмотреть и о ком идет речь.
      Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1 Иоанна 5.18)
      Как вы думаете, что это за грех который человек не хочет, но делает.
      Ибо написано:
      Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. ( Рим. 7.20)
      Счастливо и всех вам благ.
      Последний раз редактировалось kLeonid; 13 July 2010, 01:48 PM.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Богиня Райская
        Богиня Райская

        • 09 June 2010
        • 2492

        #4
        Если исходя с веры,что человек во грехе зачинается и во грехе рождается,то с таким понятием грех-это естественное состояние человека.

        Комментарий

        • Андрей Петрович
          дедушка

          • 10 May 2010
          • 923

          #5
          Сообщение от kLeonid
          Ну это с какой стороны посмотреть и о ком идет речь.
          Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1 Иоанна 5.18)
          Как вы думаете, что это за грех который человек не хочет, но делает.
          Ибо написано:
          Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. ( Рим. 7.20)
          Счастливо и всех вам благ.
          Леонид мир вам.Так вопрос то не прост ,я хочу подметить слова темы СОГРЕШАТЬ Теперь однокоренные слова грешить,грех к смерти ,живущий грех,произвольный грех и СОГРЕШАТЬ----это об одном и томже или смысловая нагрузка другая совсем---поэтому и вопрос стоит со словом СОГРЕШАТЬ,а не грешить и т.д
          христианин

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10793

            #6
            Сообщение от Богиня Райская
            Если исходя с веры,что человек во грехе зачинается и во грехе рождается,то с таким понятием грех-это естественное состояние человека.
            Согласен, но что тогда изменилась, когда Христос принес себя в жертву за грех.
            Ибо написано:
            А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. (К Евреям 2.14.15)
            Поэтому все в корне изменилось и грех больше не может гасподствовать над человеком.
            Ибо написано:
            Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (К Римлянам 6.14)
            Счастливо и всех вам благ.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Андрей Петрович
              дедушка

              • 10 May 2010
              • 923

              #7
              Сообщение от Богиня Райская
              Если исходя с веры,что человек во грехе зачинается и во грехе рождается,то с таким понятием грех-это естественное состояние человека.
              Ну да согласен если исходить со стороны неверующего человека каким и я был--то так и есть.
              христианин

              Комментарий

              • Богиня Райская
                Богиня Райская

                • 09 June 2010
                • 2492

                #8
                Сообщение от kLeonid
                Согласен, но что тогда изменилась,

                Поэтому все в корне изменилось и грех больше не может гасподствовать над человеком.
                Ибо написано:
                Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (К Римлянам 6.14)
                Счастливо и всех вам благ.
                Ничего абсолютно не изменилось,как во грехе зачиналсиь и рождались,то так и до сих пор так все и продолжается.Грех-это основа человека,он был и всегда будет,бороться с грехом-это бороться с самим собой.Если бы все были под благодатью,то тогда не было бы такого понятия,как грех.Грех и благодать не совместимы,если все под благодатью,то значит,что и греха как такового просто не существует,а если утверждаете,что грех есть,то значит,что благодати никакой нет.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10793

                  #9
                  Сообщение от Андрей Петрович
                  Леонид мир вам.Так вопрос то не прост ,я хочу подметить слова темы СОГРЕШАТЬ Теперь однокоренные слова грешить,грех к смерти ,живущий грех,произвольный грех и СОГРЕШАТЬ----это об одном и томже или смысловая нагрузка другая совсем---поэтому и вопрос стоит со словом СОГРЕШАТЬ,а не грешить и т.д
                  Написано, что диавол согрешил(1 Иоанна 3.8), так что нет разницы как вы скажите, так что мой вопрос остался тот же.
                  Как вы думаете, что это за грех который человек не хочет, но делает.
                  Ибо написано:
                  Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. ( Рим. 7.20)
                  Счастливо и всех вам Божиих благословений.
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10793

                    #10
                    Сообщение от Богиня Райская
                    Ничего абсолютно не изменилось,как во грехе зачиналсиь и рождались,то так и до сих пор так все и продолжается.Грех-это основа человека,он был и всегда будет,бороться с грехом-это бороться с самим собой.Если бы все были под благодатью,то тогда не было бы такого понятия,как грех.Грех и благодать не совместимы,если все под благодатью,то значит,что и греха как такового просто не существует,а если утверждаете,что грех есть,то значит,что благодати никакой нет.
                    А как вы понимаете тогда это слово.
                    Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (К Римлянам 7.9-10)
                    Когда вы сможете ответить, тогда сможете понять что изменилось, и в частности этот стих.
                    Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (К Римлянам 6.14)
                    Счастливо.
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • Богиня Райская
                      Богиня Райская

                      • 09 June 2010
                      • 2492

                      #11
                      Сообщение от kLeonid
                      А как вы понимаете тогда это слово.
                      Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (К Римлянам 7.9-10)
                      Ну писать можно все что угодно,но это не значит,что это непрекословная истина.Как он мог жить без закона,если закон был дан моисеем и в то время все исполняли моисеев закон?Странное понятие,а значит лицемерие.а чем отличается заповедь от закона,если в законе сказано не убей и в заповеди сказано не убей,то чем они отличаются?Заповедь не может служить к смерти,если заповедь возлюби ближнего,то это никоим образом не может привести ко греху или смерти,если человек злонамеренно не станет вместо возлюби ближнего,жить по принципу возненавидь и убей ближнего.Грех изначально заложен в каждом человеке и заповедь не имеет отношения ни к какому греху.Да и что такое грех???Грех-это то,что сами люди называют грехом.Ведь в билейские времена могли обманывать,лгать для своей выгоды,вспомним аврааама,блудодействовать ,пример царя давида,царя соломона,да и многих других,которые кроме жен имели рабынь и наложниц,могли у иноверных украсть,могли убить,насиловать и это не считалось грехом до тех пор,пока им выгодно было так поступать.Есть не грех,а моральные принципы человека,если человек имеет моральный устой,то он не будет убивать,грабить,насиловать,не потому,что это грех или он в кого-то верит,а потому,что у него есть моральные принципы,через которые он не переступит.А,если у человека нету моральных устоев определенных,то и при вере он может поступать антиморально,предавать,обманывать и так далее,таких примеров очень много,если внимательно читать библию.

                      Комментарий

                      • Андрей Петрович
                        дедушка

                        • 10 May 2010
                        • 923

                        #12
                        Сообщение от kLeonid
                        Написано, что диавол согрешил(1 Иоанна 3.8), так что нет разницы как вы скажите, так что мой вопрос остался тот же.
                        Как вы думаете, что это за грех который человек не хочет, но делает.
                        Ибо написано:
                        Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. ( Рим. 7.20)
                        Счастливо и всех вам Божиих благословений.
                        Живущий(как и написано).......................Хорошо--- Рожденный от Бога не грешит.. и все мы много согрешаем...----вот два места писания --в чем разница--по вашему ее нет,но она есть....?Грешить и согрешать--всеже есть разница, если нет ,то эти два места полностью противоречат друг другу и еще есть подобные места я пока об этих.....вот мне интересно надо рассудить об этом.Леонид сразу не пишите поразмышляйте неужели нет разницы..Или грех к смерти и греХ не к смерти и плюс к этим двум местам еще одно--возмездие за грех смерть.Разницу можно же увидеть?
                        христианин

                        Комментарий

                        • Андрей Петрович
                          дедушка

                          • 10 May 2010
                          • 923

                          #13
                          Вернусь ближе к теме вопроса вот Иаков написал:2 ибо все мы много согрешаем.
                          (Иак.3:2)
                          1. 1
                          Разве он не знал что Рожденный от Бога не грешит?Знал но ,пишет согрешаем--значит ли что невозможно не согрешать(не путать со словом грешить)?
                          1. 2
                          1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                          (1Иоан.2:1)вот еще один апостол пишет подобное пишет не(не грешили),а не согрешали тоесть после уверования и рождения свыше человек может согрешать?
                          христианин

                          Комментарий

                          • Богиня Райская
                            Богиня Райская

                            • 09 June 2010
                            • 2492

                            #14
                            Человек может согрешать и после уверования и крещения,и причастия,и рождения ,как говорится свыше.Человек не может быть рожденным от бога,так как бог никого не рожает и не может родить.А почему Иисус ходатай и праведник?Это противоречие,если Иисус-это бог-который все создал,то он не может быть ходатаем к самому себе и не может быть праведником,так как понятие праведник относительно к человекам,но не к богу.Если же писать,что Иисус -ходатай и праведник,то значит,что он не бог,а обычный человек.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10793

                              #15
                              Сообщение от Андрей Петрович
                              Вернусь ближе к теме вопроса вот Иаков написал:2 ибо все мы много согрешаем.
                              (Иак.3:2)
                              1. 1Разве он не знал что Рожденный от Бога не грешит?Знал но ,пишет согрешаем--значит ли что невозможно не согрешать(не путать со словом грешить)?

                              1. 21 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;

                              (1Иоан.2:1)вот еще один апостол пишет подобное пишет не(не грешили),а не согрешали тоесть после уверования и рождения свыше человек может согрешать?
                              Я хотел затронуть одну интересную тему и потому задал вам вопрос о грехе который человек делает, но его не хочет делать.
                              Одни делают грех потому что он им нравится, а другие потому что не могут его победить.
                              Ну раз вам это не интересно пусть будет как есть.
                              Счастливо и всего вам самого хорошего.
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              Обработка...