Что же, не могу не согласиться с вашим замечание. Конечно относительно или через Христа.
Сегодня нашел у Меня выражение, как раз в нашу тему:
Но убежденность и мораль являются, скорее, лишь средством для главной цели христианской жизни - духовного Богообщения, стяжания Духа Божия. Здесь от нас требуется непрестанный труд, который не может быть приостановлен вплоть до самого конца нашего земного пути. Подобно тому, как камень, брошенный вверх, если остановится в своем полете, начнет падать, так и душа, если прекращает духовное "делание", не стоит на месте, но двигается вспять. Призыв Христа быть совершенным, как совершенен Отец Небесный [см. Мф 5, 48], означает, что внутренний рост человека не имеет границ и пределов.
Так же согласен с вами мы имеем совершенство, святость и безгрешность Христа, так как являемся часть Его Тела. Осталось за малым, стяжать эти самые качества себе лично. Опять позволю себе цитату:
«Желающему полно разуметь все, относящееся к нашему спасению, надлежит различать два момента: домостроительство спасения, или устроение всего потребного для спасения, - и содевание спасения каждого лица. Первое совершил Господь Иисус Христос по благоволению Отца, ноне без Духа Святого; а второе совершает, по благоволению же Отца, Дух Святый, но не без Христа Господа... Все существенно потребное для нашего спасения совмещается в Иисусе Христе, - в каком смысле говорится, что в лице Господа спасено человечество. Но для того, чтобы совершилось спасение каждого человека в частности, необходимо, чтобы совмещённые в лице Господа потребности спасения перешли в каждого и им были усвоены. Сие последнее совершает Дух Святый... Сего-то ради Господь Иисус Христос, претерпев крестную смерть и воскреснув, вознесся на небо и послал от Отца к нам на землю Духа Святого, чтобы Он всех наделял теми благами и потребностями спасения, которые совмещены для нас в лице Господа Иисуса Христа. По сей-то причине Он и говорил: лучше для вас, что Я пойду к Отцу, ибо если не пойду, Утешитель не приидет к вам (Ин. 16, 7). Тогда не видно еще было, что же такое, что не приидет Дух Святой Утешитель, - а теперь для нас очевидно, что если б Он не пришел, то никто не мог бы быть спасен, никто не мог бы получить и усвоить себе то, что для спасения нашего удомостроено или уэкономлено в лице Христа Спасителя. Вот и слава Богу, что Господь вознесся и покинул землю: ибо вознесшись, послал Духа Святого»
Сегодня нашел у Меня выражение, как раз в нашу тему:
Но убежденность и мораль являются, скорее, лишь средством для главной цели христианской жизни - духовного Богообщения, стяжания Духа Божия. Здесь от нас требуется непрестанный труд, который не может быть приостановлен вплоть до самого конца нашего земного пути. Подобно тому, как камень, брошенный вверх, если остановится в своем полете, начнет падать, так и душа, если прекращает духовное "делание", не стоит на месте, но двигается вспять. Призыв Христа быть совершенным, как совершенен Отец Небесный [см. Мф 5, 48], означает, что внутренний рост человека не имеет границ и пределов.
Так же согласен с вами мы имеем совершенство, святость и безгрешность Христа, так как являемся часть Его Тела. Осталось за малым, стяжать эти самые качества себе лично. Опять позволю себе цитату:
«Желающему полно разуметь все, относящееся к нашему спасению, надлежит различать два момента: домостроительство спасения, или устроение всего потребного для спасения, - и содевание спасения каждого лица. Первое совершил Господь Иисус Христос по благоволению Отца, ноне без Духа Святого; а второе совершает, по благоволению же Отца, Дух Святый, но не без Христа Господа... Все существенно потребное для нашего спасения совмещается в Иисусе Христе, - в каком смысле говорится, что в лице Господа спасено человечество. Но для того, чтобы совершилось спасение каждого человека в частности, необходимо, чтобы совмещённые в лице Господа потребности спасения перешли в каждого и им были усвоены. Сие последнее совершает Дух Святый... Сего-то ради Господь Иисус Христос, претерпев крестную смерть и воскреснув, вознесся на небо и послал от Отца к нам на землю Духа Святого, чтобы Он всех наделял теми благами и потребностями спасения, которые совмещены для нас в лице Господа Иисуса Христа. По сей-то причине Он и говорил: лучше для вас, что Я пойду к Отцу, ибо если не пойду, Утешитель не приидет к вам (Ин. 16, 7). Тогда не видно еще было, что же такое, что не приидет Дух Святой Утешитель, - а теперь для нас очевидно, что если б Он не пришел, то никто не мог бы быть спасен, никто не мог бы получить и усвоить себе то, что для спасения нашего удомостроено или уэкономлено в лице Христа Спасителя. Вот и слава Богу, что Господь вознесся и покинул землю: ибо вознесшись, послал Духа Святого»
Комментарий