Потому что то, что Вы назвали переносным смыслом - и есть то самое невидимое вечное и прочное. А вот буквальное как раз - временное, видимое и преходящее. Как одежды облекают и содержат внутри себя тело, как плоть носит в себе дух, как шелуха и солома носит в себе зерно, так буква - множество мнений, несущих в себе одно - Истину.
КТО восходил на Небо?
Свернуть
X
-
-
-
И я тоже про ум, т.е. про теломудрие. Имеется ввиду мудрое или доброе состояние ума, а не половая распущенность. Ибо от половой распущенности тоже рождаются дети. Таковые называются дети блуда. И притаком чадородии жена(блудница) не имеет спасения через чадородие.
Так вот о спасении через чадородие говорится в том случае, если женщина рождает как положено: в браке за одним мужем, а не от множественных блудодейных связей.
Сургеон, не стоит становиться в позу супердуховного, если плотское возможно объяснить по плоти. А речь шла именно об этом.
Ежели ты вкладываешь в это иносказанный смысл, то объяснись. Только обычно объяснение духовного плотскими терминами занимает много мемта.
Буквальное чадородие - это рождение материального ребенка. И целомудрие буквальное есть анатомическая целостность девственной плевы.
Блудница в мире сем когда рождает ребенка - это только для мира сего беззаконие. А мир сей сам лежит во зле и сам беззаконен. Потому никакого отношение рождение ребенка в мире сем к Истине не имеет. Не важно, как и от кого родился ребенок в мире сем: к спасению это не имеет никакого отношения. Как не имеет отношение все, что принято в мире сем: семья, супружеская верность, регистрация брака в загсе и прочее.
Значение имеет только духовное чадородие и целомудренность разума.Комментарий
-
-
А целомудренность и девственность разума - это приведение разума в состояние, в котором он совершенно не знает тварного буквального образа Бога. Полная чистота.
Потому что Бог существует вне того, пишут о нем книги или нет. Он есть Сущий. Он есть то, что Он есть. Книги нужны человеку, чтобы подняться до Бога. Без них никак человеку. Но потом они мешают. Как мешает беззаконие мира сего.
Се, творю все новое.Комментарий
-
Объясняюсь. Еще раз. Библия - не прогулка по парку в вечернем платье.
Буквальное чадородие - это рождение материального ребенка. И целомудрие буквальное есть анатомическая целостность девственной плевы.
Блудница в мире сем когда рождает ребенка - это только для мира сего беззаконие. А мир сей сам лежит во зле и сам беззаконен. Потому никакого отношение рождение ребенка в мире сем к Истине не имеет. Не важно, как и от кого родился ребенок в мире сем: к спасению это не имеет никакого отношения. Как не имеет отношение все, что принято в мире сем: семья, супружеская верность, регистрация брака в загсе и прочее.
Значение имеет только духовное чадородие и целомудренность разума.
Ибо если мы не узнаем конца, который в начале, то мы будем просто терзать возДух своими устами. (вернее клаву своими перстами)
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Тогда следует обратьться к самому началу, который есть конец(цель): ЧТО ТАКОЕ "СПАСЕНИЕ"? Что ТЫ понимаешь под этим термином? Спасение КОГО, ОТ ЧЕГО и ЗАЧЕМ(для чего или для кого)?
Ибо если мы не узнаем конца, который в начале, то мы будем просто терзать возДух своими устами. (вернее клаву своими перстами)
Комментарий
-
А целомудренность и девственность разума - это приведение разума в состояние, в котором он совершенно не знает тварного буквального образа Бога. Полная чистота.
Потому что Бог существует вне того, пишут о нем книги или нет. Он есть Сущий. Он есть то, что Он есть. Книги нужны человеку, чтобы подняться до Бога. Без них никак человеку. Но потом они мешают. Как мешает беззаконие мира сего.
Се, творю все новое.Он есть Сущий. Он есть то, что Он есть.
Поэтому, рубить с плеча - НИЗЗЯЯ-а-а, чтобы самим не создать еще один эгрегор смерти для себя самого.
Прошу тебя, Хирург, пойми меня правильно.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
Чистому все чисто, а для нечистого нет ничего чистого, но осквернены ум его и сознание.
Вся нечистота происходит от незнания Истины. А Истина есть то, что есть. То, чего нет - заблуждения и мнения, тьма. Вся работа человека, все усилие, которым восхищается Царствие - есть познание Истины и выбрасывание заблуждений во вне. Никто за человек не сделает эту работу - становление Истиной.Комментарий
-
Попытки описать то, что есть, есть множество мнений. Но из этих мнений выкристаллизовать Истину может только разум познающего.
Вот потому сначала душевное - мнения, а потом духовное - точное знание.Комментарий
-
Вот пример твари: когда Моисей медлил на горе, общество израилево принесло золотые серьги из ушей Аарону - неправедное знание, которое они стырили в Египте - образе плоти и научного познания.
Аарон взял, бросил в огонь это знание - в мысли, получилось нечто литое. Напоминает образ апофатического Богословия - формирование образа Бога путем лепки или литья из положительных утверждений о Боге из качеств, которые ему присущи. Например, Бог благ, всеведущ, всезнающ, истинен, верен и т.д.
Потом обдал резцом получившееся - образ катафатического Богословия - отнимание от образа Бога частей, которые ему не присущи, путем отрицательных утверждений. Например, Бог не злой, не лживый, не изменяемый, не искушается злом, не терпит беззакония и т.д.
И вышел вот этот телец - тварь! Это по сути формирование идола, с которым хочет соединиться внешний человек в своих мечтаниях, чтобы блудить с ним. Это один из образов скотоложества.
Потому Моисей, спустившись с горы, уничтожил тельца снова в огне Слова поядаяющем - в мысли. Потому что душевные представления о Боге - не есть сам Бог, и Истина не является мнениями о ней. Духовное знание выше душевного, как мысли Бога выше мыслей человека.Комментарий
-
Но я вообще говорю о том, что буква убивает, дух животворит.
Буквальный смысл не только не спасителен, но смретельно опасен! Более того, весь мир сей образовался благодаря буквальному пониманию! Все заблуждения исходят из буквального, и из буквального понимания слов змея исходят все злоключения и беды человека. Буква и дух - два противоположных направления.
Потому кто хочет видеть буквальный смысл - пожалуйста. Я больше в этом не участвую. Кто хочет заблуждаться - пусть заблуждается.
Жаль но надо ехать на работу а так бы потусил еще с вамиКомментарий
-
На языке символов Писания противоречие по букве называется странностью или странником. Будьте страннолюбивы! - призывает апостол.
Моисей Маймонид даже ввел такой принцип толкования: если буквальный смысл непротиворечив, то духовный искать можно (хотя надо быть уверенным, что духовный смысл есть везде); если же буквальный смысл противоречив или абсурден, духовный смысл искать просто необходимо. Чем больше противоречие буквы, тем больше мудрость Духа. Этот прием использовали составители Писания повсеместно в своих книгах.
Маймонид приводит притчу, что древняя мудрость подобна золотым яблокам в серебряных сетчатых сосудах: ищущий без должного радения, т.е. не нищий духом, не жаждущий и алчущий правды, будет смотреть на сосуд на расстоянии и увидит только внешний слой серебра. Но от пристального взгляда не ускользнет структура сосуда, и приблизивший око рассмотрит за внешним внутреннюю драгоценность, которая гораздо ценнее внешней.
И я могу только сказать: аминь!Комментарий
Комментарий