На каждое место писания приведнное вами, говорю "Аминь". Однако понимание этих мест у меня другое. Поэтому считаю нужным, как вы сказали "остановится и каждый пункт разобрать подробно на основании Слова Божия".
Но прежде, считаю необходимым обозначить для нас, в контексте какого Евангелия мы с вами будем говорить далее: человеческого=временного, или по духу=вечного через Откровение Иисуса Христа, явленного в наш временный мир БОЛЕЕ явно через Евангелия Апостолов, очевидцев и служителей СЛОВА?
Поэтому, чтобы мне понять, можете ли вы рассуждать в контексте последнего, предлагаю вам ответить на вопросы, которые ранее задал вам.
Скажите, кого Он назвывает Своей матерью?
"И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя. Он сказал им в ответОн сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его" (Лук.8:20-21).
Когда ответите, можем поговорить и о Марии...
Также и здесь:
Чей Он Сын, если еще Давид по вдохновению сказал: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов
Твоих в подножие ног Твоих? (Пс.109:1)
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? (Матф.22:45)
Вопрос, так если ещё Давид называет Его Господом, то как Он сын Марии?
Так, кто есть Мать Его - Мария?
Также необходимо рассмотреть о Его смерти и воскресении по Писанию. Когда Он умер?
Ведь о крестной смерти, т.е. о Агнце, берущем грех мира (1Ин.1:29), сказано, что Он заклан от создания мира (Откр.13:8).
А о смерти Его сказано, что он ПЕРВЕНЕЦ ИЗ УМЕРШИХ, плюс к этому сказано, что Он умер в Адаме, в ЧЕЛОВЕКЕ и в ЧЕЛОВЕКЕ ВОСКРЕС!
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Ибо, как СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА, [так] через ЧЕЛОВЕКА и ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ.
Как в Адаме (ПЕРВОМ, который есть - ОБРАЗ БУДУЩЕГО) ВСЕ умирают, так во Христе (ВТОРОМ АДАМЕ) все оживут,
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1Кор.15:20-23).
Сразу же, скажу вам (как и ранее), как я понимаю. Его искупительная жертва совершена от начала, как об этом и сказано в ОТКРОВЕНИИ, а нам необходимо войти в это спасение, посредством Писания (Евангелие, написанное через Апостолов) и Духа Христова, ведущего нас по нему.
То есть Его смерть и воскресение уже произошли в Человеке (ПЕРВОМ АДАМЕ) от начала! В нас Он рождается младенцем, подчиняется закону, ведя нас к осознанию греха, приходя в возраст принимает страдания и распинается в нашем сердце, в нем же Он воскресает по благовествованию через откровение, приводя его в исправленное состояние ВТОРОГО АДАМА.
Жду ваших ответов=рассуждений. Спасибо.
Но прежде, считаю необходимым обозначить для нас, в контексте какого Евангелия мы с вами будем говорить далее: человеческого=временного, или по духу=вечного через Откровение Иисуса Христа, явленного в наш временный мир БОЛЕЕ явно через Евангелия Апостолов, очевидцев и служителей СЛОВА?
Поэтому, чтобы мне понять, можете ли вы рассуждать в контексте последнего, предлагаю вам ответить на вопросы, которые ранее задал вам.
Скажите, кого Он назвывает Своей матерью?
"И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя. Он сказал им в ответОн сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его" (Лук.8:20-21).
Когда ответите, можем поговорить и о Марии...
Также и здесь:
Чей Он Сын, если еще Давид по вдохновению сказал: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов
Твоих в подножие ног Твоих? (Пс.109:1)
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? (Матф.22:45)
Вопрос, так если ещё Давид называет Его Господом, то как Он сын Марии?
Так, кто есть Мать Его - Мария?
Также необходимо рассмотреть о Его смерти и воскресении по Писанию. Когда Он умер?
Ведь о крестной смерти, т.е. о Агнце, берущем грех мира (1Ин.1:29), сказано, что Он заклан от создания мира (Откр.13:8).
А о смерти Его сказано, что он ПЕРВЕНЕЦ ИЗ УМЕРШИХ, плюс к этому сказано, что Он умер в Адаме, в ЧЕЛОВЕКЕ и в ЧЕЛОВЕКЕ ВОСКРЕС!
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Ибо, как СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА, [так] через ЧЕЛОВЕКА и ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ.
Как в Адаме (ПЕРВОМ, который есть - ОБРАЗ БУДУЩЕГО) ВСЕ умирают, так во Христе (ВТОРОМ АДАМЕ) все оживут,
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1Кор.15:20-23).
Сразу же, скажу вам (как и ранее), как я понимаю. Его искупительная жертва совершена от начала, как об этом и сказано в ОТКРОВЕНИИ, а нам необходимо войти в это спасение, посредством Писания (Евангелие, написанное через Апостолов) и Духа Христова, ведущего нас по нему.
То есть Его смерть и воскресение уже произошли в Человеке (ПЕРВОМ АДАМЕ) от начала! В нас Он рождается младенцем, подчиняется закону, ведя нас к осознанию греха, приходя в возраст принимает страдания и распинается в нашем сердце, в нем же Он воскресает по благовествованию через откровение, приводя его в исправленное состояние ВТОРОГО АДАМА.
Жду ваших ответов=рассуждений. Спасибо.
Комментарий