"Огонь пришел Я низвесть..."
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Можно подискусировать о вашем сообщении, которое вы ничем не обосновали.
Комментарий
-
AlekSander,
приношу свои извинения и ...
привожу обоснование.
Опровергайте.
Ободряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал: ″Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается″ (Иак.5:8). Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, что Христос уже пришёл (2Фес.2:1,2).
Они заблуждались, не понимая, что Его пришествию будут предварять: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, глады, моры (Мт.24:6,7). Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).
Не только в эпоху первоапостольской церкви, но и сегодня нередко возникают подобные недоразумения, в частности, из-за того, что верующие не различают исторические пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических пророчеств (кончина века и Второе пришествие).
Такое происходит по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый, в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21) все высказывания Иисуса о будущем, без указания к какому времени они относятся (близкому или отдаленному).
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, группировавших события, как правило, не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в этих главах, как и в некоторых иных местах Библии, мы сталкиваемся, с так называемой, "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14]. Когда два, разделённых во времени, события (этапа) происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени, как и пророчества Михея (Мих.5:2-4) и Захарии (Зах.9:9, 10). Отсутствует промежуток времени между строительством второго и третьего иерусалимских храмов в книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Также слиты воедино пророчества Софонии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господнем (Соф.1:2-18, 3:6-20).
Автор работы [Л.2, стр.85] пишет: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).Комментарий
-
скажите а почему прошло уже 2000лет а приход Христа, так и не наступил? А ВОТ РАЗДЕЛЕНИЕ В ХРИСТИАНСКИХ, СЕМЬЯХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, и И ОГНЕННЫЕ СПОРЫ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ, РАЗГОРАЮТСЯ? Как и во времена ИИСУСА ОГОНЬ, КЕМ БЫЛ ХРИСТОС С МОЛНИЕНОСНОЙ СИЛОЙ РАЗГОРАЛСЯ НЕ ТАК ЛИ?Комментарий
-
Комментарий
-
ждать осталось НАМНОГО меньше!
Ведь, согласно библейским пророчествам:
1) день Господень наступит весной, в месяце нисан (авив), в первое полнолуние, после весеннего равноденствия;
2) этот день придёт ночью (с 14 на 15 нисана), для освещения которой появится светильник (знамение) на небосводе, превращающий тёмную ночь в ясное утро;
3) перед днём Господним, должно наступить затмение Солнца (происходит в новолуние), за которым последует затмение Луны (происходит в полнолуние), совпадающее с Пэсах. Эти затмения светил будут хорошо видны с территории Израиля, т.е. должны иметь большую максимальную фазу.
Все условия, перечисленные в пункте 3, совпадают крайне редко, так как в одной и той же местности может наблюдаться солнечное затмение и (через 14 дней) отсутствовать лунное (также, наоборот). Бывает, затмение Солнца происходит после лунного, которое весьма редко выпадает на первое полнолуние после весеннего равноденствия.
Поэтому солнечное и лунное затмения с большой максимальнойфазой, последнее из которых совпадёт с Пэсах, ни в ХХI ни в ХХII веках в Израиле наблюдаться НЕ будут кроме 2034 года.
Весной 2034 года произойдёт полное затмение Солнца (20 марта) со следующими местными обстоятельствами относительно города Иерусалим: максимальная фаза 0,782, начало частного затмения в 11 часов 40 минут 34 секунды, его максимальная фаза в 13 час. 3 мин. 53 сек., окончание в 14 час. 22 мин. 25 сек.
Затем, через 14 дней, наступит полутеневое затмение Луны (3 апреля) с максимальной фазой 0,878. Начало в 18 час. 51,8 мин., максимальная фаза в 21 час. 6,8 мин., окончание в 23 час. 21,7 мин.
В тот же вечер 3 апреля (14 нисана) 2034 года начнётся Пэсах с заходом солнца и появлением на небе 3-х звёзд (примерно, в 18 часов). В эту пасхальную ночь, в условиях лунного затмения, хорошо будет виден светильник Божий - радиант метеорного потока Цефей, у края неба, на севере.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А разделения и споры, с его пришествием, и должны усиливатся, ибо множество "великих и малых, богатых и нищих, свободных и рабов" поклонились антихристу и обличенные в этом Христом, не так просто и не так быстро согласятся расстаться с тем, кому поклонялись два тысячелетия.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну а вообще правельно они думали, что они с Ним встретятся еще при жизни, только это будет еще не второе пришествие...
Иисус, уразумев, что хотят спросить Его, сказал им: о том ли спрашиваете вы один другого, что Я сказал: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня?
Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.
Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; (От Иоанна 16.19-22)Последний раз редактировалось kLeonid; 04 October 2010, 12:45 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий