Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:"Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. [Сие сказал Он], потому что говорили: в Нем нечистый дух." (Мар.3:28-30)
И? То что прощено Богом, человекам ли не прощать?! Вы сами то в эту сказку верите, которую вынесли на уста свои?
Христос говорит:"будут прощены сынам человеческим все грехи", кроме хулы на Духа Святого, и где есть прощение, там нет наказания, из которых высшая мера,- смертная казнь! Как же вы из ВСЕХ, прощенных Христом грехов, производите пересмотр дела, осуждая(не молясь) тех, кого простил Христос?!
Иоанн и рассматривает именно эти две категории. Как и видит у Христа, потому как Христос так и Христовы! Как Иоанн может назвать грехом к смерти, то что Христос не называет? Будет ли Иоанн побуждать не молиться за человека, поставив на нём отметину "грех к смерти", в то время, когда Христос искупил его и простил? Вы противоречите Духу Христа, тем самым становясь ему противником, извратив смысл слов Иоанна!
Это скольких вы людей списали "к смерти", пользуясь своим извращенным толкованием, при этом, прежде всего в помышлениях оскверненных плотью, убив его в сердце своём. Каких только фокусников не встречишь среди читающих Писание...Если ты не видишь брата среди живых, в то время когда Христос не считает его грех к смерти, то ты ненавидишь его, списывая к смерти. И в этом, каким судом судишь, тем и осуждаешься.
Цитата из Библии:Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1Иоан.3:15)" Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:17)"Комментарий
-
Буду позже, не всё забавы, случаются и дела...!Последний раз редактировалось Всякий..; 10 June 2010, 03:51 AM.Комментарий
-
Уважаемый Йицхак,вы что-то уж черезчур мудрите,если не сказать более
...
Ну вот Он по пророчеству и утверждал СУД.
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Ис.9:6,7)
А вы говорите права не имел.
Ладно, попробую по порядку.
Дело в том, что Христос должен прийти дважды, если вы не знали.
В первый раз, чтобы спасти, кого можно спасти, и только во второй раз явится, как судия всей вселенной.
Сам Иисус, начало своего служения обозначил проповедью на тему 61-главы Исайи, если помните. И если вы помните, то пророчество первых двух стихов Он процитировал не до конца.
Он не стал цитировать: "...и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих".
День мщения, он-же день воздаяния, он-же - день гнева, он-же день суда.
Как вы думаете - почему Он не стал далее читать???
В принципе вопрос риторисский!
Бо любой богослов вам скажет - это от того, что судить Он никого в этот раз не собирался.
Он отказался, ДОБРОВОЛЬНО отказался, от роли судии!!!
Поэтому все места, приводимые вами не имеют никакого отношения к разбираемому вопросу.
По двум причинам:
1) Он отказался от роли судии,
2) Он смирил себя перед Законом Моисея.
По Закону Моисея выносить смертный приговор имеет право только и исключительно суд, т.е. синедрион. Так вот, Христос смирив себя до положения раба исключил саму возможность оказаться членом синедриона.
А потому, Он Сам Себя, добровольно, лишил права даже выносить свое суждение по вопросам смертной казни.
Это - по ЗАКОНУ МОИСЕЯ, пред которым Он добровольно смирил Себя!
Так что две эти причины важнее всего остального. Бо Его миссия была не судить, а спасать!
У нас, у христиан, в большинстве голов каша из закона и благодати.
И мы восклицаем: - благодать, благодать, и всякий кто заикнется о Законе - смерти достоин.
А как только что-то не по нашему, мы тут-же, да Он - судья, Да Бог тебе судья, да чтоб тебя... и пр...
Причем в такие моменты мы имеем в виду наше понимание Закона Моисея, а не сам Закон Моисея, как таковой. При этом мы уверены в том, что наше понимание Закона и есть сам Закон...
Мдя...
Вот такая грустная история...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Всенепременно прощать.
Только тут маленький пустячок: Вы понятия не имеете какие конкретно грехи прощены каждому конкретному человеку, а Мк.3:28-30 ни на копейку не утверждает, что это императив.
Перевожу на общедоступный: если толковать так, как толкуете Вы, то тогда Слово Божие лжет, что грешники пойдут в озеро огненное - ведь будут прощены все грехи.Христос говорит:"будут прощены сынам человеческим все грехи", кроме хулы на Духа Святого, и где есть прощение, там нет наказания, из которых высшая мера,- смертная казнь!Как же вы из ВСЕХ, прощенных Христом грехов, производите пересмотр дела, осуждая (не молясь) тех, кого простил Христос?!Ну, или, на крайний случай, вырезать из своей Библии слова: Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, ... Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Цитата из Библии:Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1Иоан.3:15)
Ну, или Вы совсем не поняли чему он учил.Комментарий
-
Иоанн и рассматривает именно эти две категории. Как и видит у Христа, потому как Христос так и Христовы! Как Иоанн может назвать грехом к смерти, то что Христос не называет? Будет ли Иоанн побуждать не молиться за человека, поставив на нём отметину "грех к смерти", в то время, когда Христос искупил его и простил?
Если, конечно, речь идет о грехах прежних.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Вот прямая речь Ап.Иоанна:Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, ... Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
А вот "контраргумент": Как Иоанн может назвать грехом к смерти, то что Христос не называет? Будет ли Иоанн побуждать не молиться за человека, поставив на нём отметину "грех к смерти", в то время, когда Христос искупил его и простил? (с)
Т.е. человек прекрасно прочитал, что Иоанн говорит, и тут же на голубом глазу заявляет "ну, как он такое мог говорить?" (с подтекстом: нет, он такого не говорил ни разу)
И эту "аргументацию" нужно серьезно воспринимать?В чем причина твоих домогательств?Комментарий
-
Пожалуйста.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. (Иоан,8)
Суд был, приговор вынесен, а она - Ему: "никто не осудил"?
Вот тут я уже обсуждал это с братом: № 277 279 281 287 317 325 334
Если что-то непонятно или дополнительно захотите спросить - обсудим.
И спасибо за пояснение.
Согласен со всеми твоими (если можно на "ты") аргументами. Я и сам проповедник с довольно большим стажем, но тут ты мне на многое открыл глаза.
Слава Богу, Который нас поправляет там, где мы ошибаемся.Комментарий
-
Иисус сказал:"всякий грех и хула простятся человеку, а хула на Духа не простится"(Мтф.12,31
Есть другие фрагменты Писания, касающиеся греха, не подлежащему прощению -
-Евр.6,4-6;10,26-29 и 1Иан.5,16-17; Они поясняют, что такого рода прегрешения предполагает жестокосердное упорство вопреки знанию об истине, полученому от Бога, и что такой грех отнюдь не общее явление.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
[quote=Йицхак;2141232]
Несогласен потому, что на очевидное говорит невероятное.
Вот прямая речь Ап.Иоанна:Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, ... Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
А вот "контраргумент": Как Иоанн может назвать грехом к смерти, то что Христос не называет? Будет ли Иоанн побуждать не молиться за человека, поставив на нём отметину "грех к смерти", в то время, когда Христос искупил его и простил? (с)
Т.е. человек прекрасно прочитал, что Иоанн говорит, и тут же на голубом глазу заявляет "ну, как он такое мог говорить?" (с подтекстом: нет, он такого не говорил ни разу)
И восстал,прекратив общение с заувалированой ложью.
Теперь он цепляется..., по поводу и без такового,- правда редко кому нравится.Последний раз редактировалось Монад; 10 June 2010, 01:41 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Но убийство тоже не общее явление (иначе убивали бы все, как все дышат) и убийство тоже предполагает жестокосердное упорство вопреки знанию об истине, полученному от Бога - что убивать нельзя.
А вот неосторожное убийство, грехом к смерти не является. И это тоже закон.Комментарий
Комментарий