Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:"Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. [Сие сказал Он], потому что говорили: в Нем нечистый дух." (Мар.3:28-30)
И? То что прощено Богом, человекам ли не прощать?! Вы сами то в эту сказку верите, которую вынесли на уста свои?
Христос говорит:"будут прощены сынам человеческим все грехи", кроме хулы на Духа Святого, и где есть прощение, там нет наказания, из которых высшая мера,- смертная казнь! Как же вы из ВСЕХ, прощенных Христом грехов, производите пересмотр дела, осуждая(не молясь) тех, кого простил Христос?!
Иоанн и рассматривает именно эти две категории. Как и видит у Христа, потому как Христос так и Христовы! Как Иоанн может назвать грехом к смерти, то что Христос не называет? Будет ли Иоанн побуждать не молиться за человека, поставив на нём отметину "грех к смерти", в то время, когда Христос искупил его и простил? Вы противоречите Духу Христа, тем самым становясь ему противником, извратив смысл слов Иоанна!
Это скольких вы людей списали "к смерти", пользуясь своим извращенным толкованием, при этом, прежде всего в помышлениях оскверненных плотью, убив его в сердце своём. Каких только фокусников не встречишь среди читающих Писание...Если ты не видишь брата среди живых, в то время когда Христос не считает его грех к смерти, то ты ненавидишь его, списывая к смерти. И в этом, каким судом судишь, тем и осуждаешься.
Цитата из Библии:Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1Иоан.3:15)" Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:17)"Комментарий
-
Я то отвечу, а ты сможешь, ответить на свой вопрос, в предлагаемом тобою формате?! Даже больше скажу, что если ты не ответишь.. по причине того, "..что знает КОШКА, чьё сало украло..", то я сам отвечу и на твою часть вопроса, договорились?!
Буду позже, не всё забавы, случаются и дела...!Последний раз редактировалось Всякий..; 10 June 2010, 03:51 AM.Комментарий
-
У-у-у-у... Как все сложно...Уважаемый Йицхак,вы что-то уж черезчур мудрите,если не сказать более
...
Ну вот Он по пророчеству и утверждал СУД.
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Ис.9:6,7)
А вы говорите права не имел.
Ладно, попробую по порядку.
Дело в том, что Христос должен прийти дважды, если вы не знали.
В первый раз, чтобы спасти, кого можно спасти, и только во второй раз явится, как судия всей вселенной.
Сам Иисус, начало своего служения обозначил проповедью на тему 61-главы Исайи, если помните. И если вы помните, то пророчество первых двух стихов Он процитировал не до конца.
Он не стал цитировать: "...и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих".
День мщения, он-же день воздаяния, он-же - день гнева, он-же день суда.
Как вы думаете - почему Он не стал далее читать???
В принципе вопрос риторисский!
Бо любой богослов вам скажет - это от того, что судить Он никого в этот раз не собирался.
Он отказался, ДОБРОВОЛЬНО отказался, от роли судии!!!
Поэтому все места, приводимые вами не имеют никакого отношения к разбираемому вопросу.
По двум причинам:
1) Он отказался от роли судии,
2) Он смирил себя перед Законом Моисея.
По Закону Моисея выносить смертный приговор имеет право только и исключительно суд, т.е. синедрион. Так вот, Христос смирив себя до положения раба исключил саму возможность оказаться членом синедриона.
А потому, Он Сам Себя, добровольно, лишил права даже выносить свое суждение по вопросам смертной казни.
Это - по ЗАКОНУ МОИСЕЯ, пред которым Он добровольно смирил Себя!
Так что две эти причины важнее всего остального. Бо Его миссия была не судить, а спасать!
У нас, у христиан, в большинстве голов каша из закона и благодати.
И мы восклицаем: - благодать, благодать, и всякий кто заикнется о Законе - смерти достоин.
А как только что-то не по нашему, мы тут-же, да Он - судья, Да Бог тебе судья, да чтоб тебя... и пр...
Причем в такие моменты мы имеем в виду наше понимание Закона Моисея, а не сам Закон Моисея, как таковой. При этом мы уверены в том, что наше понимание Закона и есть сам Закон...
Мдя...
Вот такая грустная история...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Всенепременно прощать.
Только тут маленький пустячок: Вы понятия не имеете какие конкретно грехи прощены каждому конкретному человеку, а Мк.3:28-30 ни на копейку не утверждает, что это императив.
Перевожу на общедоступный: если толковать так, как толкуете Вы, то тогда Слово Божие лжет, что грешники пойдут в озеро огненное - ведь будут прощены все грехи.Ну, значит слово Божие лжет, назначая за грех к смерти смертную казнь.Христос говорит:"будут прощены сынам человеческим все грехи", кроме хулы на Духа Святого, и где есть прощение, там нет наказания, из которых высшая мера,- смертная казнь!А Ап. Иоанна прозрить не пытались?Как же вы из ВСЕХ, прощенных Христом грехов, производите пересмотр дела, осуждая (не молясь) тех, кого простил Христос?!
Ну, или, на крайний случай, вырезать из своей Библии слова: Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, ... Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.Значит Ап.Иоанн учил человекоубийству.Цитата из Библии:Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1Иоан.3:15)
Ну, или Вы совсем не поняли чему он учил.Комментарий
-
Йицхак, уважамый, а почему ты не согласен с этим? В чем причина твоих домогательств?Иоанн и рассматривает именно эти две категории. Как и видит у Христа, потому как Христос так и Христовы! Как Иоанн может назвать грехом к смерти, то что Христос не называет? Будет ли Иоанн побуждать не молиться за человека, поставив на нём отметину "грех к смерти", в то время, когда Христос искупил его и простил?
Если, конечно, речь идет о грехах прежних.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Несогласен потому, что на очевидное говорит невероятное.
Вот прямая речь Ап.Иоанна:Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, ... Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
А вот "контраргумент": Как Иоанн может назвать грехом к смерти, то что Христос не называет? Будет ли Иоанн побуждать не молиться за человека, поставив на нём отметину "грех к смерти", в то время, когда Христос искупил его и простил? (с)
Т.е. человек прекрасно прочитал, что Иоанн говорит, и тут же на голубом глазу заявляет "ну, как он такое мог говорить?" (с подтекстом: нет, он такого не говорил ни разу)
И эту "аргументацию" нужно серьезно воспринимать?В понимании Писаний.В чем причина твоих домогательств?Комментарий
-
Щалом, брат!Пожалуйста.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. (Иоан,8)
Суд был, приговор вынесен, а она - Ему: "никто не осудил"?
Вот тут я уже обсуждал это с братом: № 277 279 281 287 317 325 334
Если что-то непонятно или дополнительно захотите спросить - обсудим.
И спасибо за пояснение.
Согласен со всеми твоими (если можно на "ты") аргументами. Я и сам проповедник с довольно большим стажем, но тут ты мне на многое открыл глаза.
Слава Богу, Который нас поправляет там, где мы ошибаемся.Комментарий
-
Иисус сказал:"всякий грех и хула простятся человеку, а хула на Духа не простится"(Мтф.12,31
Есть другие фрагменты Писания, касающиеся греха, не подлежащему прощению -
-Евр.6,4-6;10,26-29 и 1Иан.5,16-17; Они поясняют, что такого рода прегрешения предполагает жестокосердное упорство вопреки знанию об истине, полученому от Бога, и что такой грех отнюдь не общее явление.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
[quote=Йицхак;2141232]
Несогласен потому, что на очевидное говорит невероятное.
Вот прямая речь Ап.Иоанна:Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, ... Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
А вот "контраргумент": Как Иоанн может назвать грехом к смерти, то что Христос не называет? Будет ли Иоанн побуждать не молиться за человека, поставив на нём отметину "грех к смерти", в то время, когда Христос искупил его и простил? (с)
Так вот с подобным враньем вских, столкнулся в отдельной группеТ.е. человек прекрасно прочитал, что Иоанн говорит, и тут же на голубом глазу заявляет "ну, как он такое мог говорить?" (с подтекстом: нет, он такого не говорил ни разу)
И восстал,прекратив общение с заувалированой ложью.
Теперь он цепляется..., по поводу и без такового,- правда редко кому нравится.Последний раз редактировалось Монад; 10 June 2010, 01:41 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Так.
Но убийство тоже не общее явление (иначе убивали бы все, как все дышат) и убийство тоже предполагает жестокосердное упорство вопреки знанию об истине, полученному от Бога - что убивать нельзя.
А вот неосторожное убийство, грехом к смерти не является. И это тоже закон.Комментарий

Комментарий