Грех к смерти - как это понять?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #1906
    Цитата из Библии:
    13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
    (Фил.4:13)

    Комментарий

    • ViLLi
      Ищущий Бога

      • 15 June 2009
      • 2625

      #1907
      Сообщение от Искупленный
      а как исполнить 10-ю заповедь?
      Не желать как еще?
      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59168

        #1908
        Сообщение от ViLLi
        Грех к смерти(нарушение 10 словия)
        Понятно.
        Но в ВЗ вся процедура показывает, что например за нарушение седьмой заповеди иногда следует смертная казнь, а иногда и нет.
        Нарушение первой заповеди вообще проверить невозможно. Да и нарушение десятой заповеди тоже вобщем-то...
        За нарушение "не убий" тоже не всегда следовала смертная казнь. Вы нам разъясните, что именно нам надо понимать, под термином "грех к смерти" и каким образом нарушение десятисловия и есть грех к смерти?
        Или по-вашему Иоанн запрещал таким образом молиться за человека который совершает вообще любой грех???
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • poiuipl
          Ветеран

          • 29 May 2010
          • 1591

          #1909
          Здравствуйте. Приведу ниже на мой взгляд два противоречащих высказывания от Иоанна и Павла. Высказывание от Иоанна приводилось здесь в пример несколько раз.
          1)"Если говорим, что не имеем греха, --
          обманываем самих себя,
          и истины нет в нас."
          Первое послание Иоанна - Глава 1 / 5

          2)Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
          Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
          Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
          Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
          зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
          ибо умерший освободился от греха.
          (Рим.6:2-7)

          . Первый по моему мнению вызывает постоянно рефлектирующее сознание, чувство неискупленной вины и как следствие непрекращающее самокопание в поисках греха внутри себя. Унылое и тоскливое состояние, если ты не можешь вытащить себя то других подавно.
          О втором состояние сказано подробно, добавить мне нечего.
          Здесь важно определить, что такое грех? Грех по моему это то что ведет к смерти, обозначены в заповедях, Второзаконие и Новом Завете, все остальное не ведущее к смерти грехом не является, это недостатки,

          P.S. На самом деле противоречия между Ионном и Павлом по данному вопросу нет, различие в точности понятий. Иоанн употребляет выражение " грех не к смерти" , что на мой взгляд неточно. Первый грех совершили Адам и Ева и окончилось это смертью , т.е. последствия греха - смерть.
          Принятие духа по Иоанну "все мы грешные" привело к церквям вечно кающихся грешников , особенно в Православии , что ненормально , потому что Иисус освободил от грехов своей жертвой, слеловательно они ее не приняли. Простится ли совершенный смертный грех, например убийство. Да, если человек совершил его до крещения, после принятия крещения и покаяния грех прощается. Нет, если человек совершил убийство после крещения.
          С уважением.

          Комментарий

          • Искупленный
            раб ничего не стоящий.

            • 15 May 2010
            • 7912

            #1910
            Сообщение от poiuipl
            Здравствуйте. Приведу ниже на мой взгляд два противоречащих высказывания от Иоанна и Павла. Высказывание от Иоанна приводилось здесь в пример несколько раз.
            1)"Если говорим, что не имеем греха, --
            обманываем самих себя,
            и истины нет в нас."
            Первое послание Иоанна - Глава 1 / 5

            2)Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
            Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
            Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
            Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
            зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
            ибо умерший освободился от греха.
            (Рим.6:2-7)

            . Первый по моему мнению вызывает постоянно рефлектирующее сознание, чувство неискупленной вины и как следствие непрекращающее самокопание в поисках греха внутри себя. Унылое и тоскливое состояние, если ты не можешь вытащить себя то других подавно.
            О втором состояние сказано подробно, добавить мне нечего.
            Здесь важно определить, что такое грех? Грех по моему это то что ведет к смерти, обозначены в заповедях, Второзаконие и Новом Завете, все остальное не ведущее к смерти грехом не является, это недостатки,

            P.S. На самом деле противоречия между Ионном и Павлом по данному вопросу нет, различие в точности понятий. Иоанн употребляет выражение " грех не к смерти" , что на мой взгляд неточно. Первый грех совершили Адам и Ева и окончилось это смертью , т.е. последствия греха - смерть.
            Принятие духа по Иоанну "все мы грешные" привело к церквям вечно кающихся грешников , особенно в Православии , что ненормально , потому что Иисус освободил от грехов своей жертвой, слеловательно они ее не приняли. Простится ли совершенный смертный грех, например убийство. Да, если человек совершил его до крещения, после принятия крещения и покаяния грех прощается. Нет, если человек совершил убийство после крещения.
            С уважением.
            а если рассмотреть 1-е посл.Иоана как евангелизационную брошюру современности то есть начинаеться для грешников а заканчиваеться для праведников. на фразе "все согрешили и лишены славы Божьей" строятся целые лжеучения не обращая внимания что далее Павел даёт выход как стать праведным (вернее не стать а принять то что сделано) то есть ПОЛУЧАЯ оправдание ДАРОМ
            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
            христиане - это ученики, а не учителя.©

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #1911
              Сообщение от ViLLi
              Грех к смерти(нарушение 10 словия)требует личного покаяния, а не ходотайственной молитвы кого либо
              Интересно кому и зачем писал Апостол?
              Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится (1 Иоан,5:16)

              Не иначе как фигней страдал от нечего делать.
              Нет?

              Комментарий

              • ViLLi
                Ищущий Бога

                • 15 June 2009
                • 2625

                #1912
                Сообщение от Кадош
                Понятно.
                Но в ВЗ вся процедура показывает, что например за нарушение седьмой заповеди иногда следует смертная казнь, а иногда и нет.
                Нарушение первой заповеди вообще проверить невозможно. Да и нарушение десятой заповеди тоже вобщем-то...
                За нарушение "не убий" тоже не всегда следовала смертная казнь. Вы нам разъясните, что именно нам надо понимать, под термином "грех к смерти" и каким образом нарушение десятисловия и есть грех к смерти?
                Или по-вашему Иоанн запрещал таким образом молиться за человека который совершает вообще любой грех???
                Священник решал вопрос смертной казни, не без Бога, а потом эти полномочия взял на себя Синедрион, где принималось решения о наказании за нарушение Слов Завета, ведь для смертной казни должно было свидетельство не менее двух человек, этого требует закон, если в Израиле были блудницы, то с кем они блудили в таком случае? А если все были святые, то какие жертвы за грех могли приносится в храме тогда?
                Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                Комментарий

                • шимон
                  Отключен

                  • 11 May 2007
                  • 2041

                  #1913
                  Сообщение от ViLLi
                  А если все были святые, то какие жертвы за грех могли приносится в храме тогда?
                  Святость и праведность, состояние разное ...грех неведомый, тоже имел место.

                  Комментарий

                  • Вольф Мессинг
                    Участник

                    • 29 June 2010
                    • 98

                    #1914
                    Спаси Господи люди Твоя и благослови достояние Твое,победу нам на сопротивныя даруй,яко Ты еси Свят и Человеколюбец!

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #1915
                      Сообщение от шимон
                      ..грех неведомый, тоже имел место.
                      Неведомый кому? Что это за неведомый грех, о котором сказано: Если кто видит брата своего согрешающего грехом (1 Иоан,5:16)?

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59168

                        #1916
                        Сообщение от ViLLi
                        Священник решал вопрос смертной казни, не без Бога, а потом эти полномочия взял на себя Синедрион, где принималось решения о наказании за нарушение Слов Завета
                        Уважаемый. Решение о наказании принималось Синедрионом всегда, бо это постановление Закона Божьего, чтобы суд решал судьбы нарушителей Закона.
                        Поэтому синедрион никогда ничего сам на себя не брал, он был учрежден Богом, и наделен от Бога всеми этими полномочиями.

                        Вот вам место об избрании 70 старейшин первого Синедриона:

                        24 Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии.
                        25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.
                        (Чис.11:24,25)

                        Причем это(разделить бремя судейства) посоветовал сделать Моисею еще Иофор - его тесть:

                        13 На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера.
                        14 И видел тесть Моисеев, все, что он делает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера?
                        15 И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога;
                        16 когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его.
                        17 Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь:
                        18 ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его;
                        19 итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его];
                        20 научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
                        21 ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками;
                        22 пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою [бремя];
                        23 если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром.
                        (Исх.18:13-23)

                        Хотя, как видите есть небольшая разница между тем что предложил Иофор, и тем как это реализовал Моисей. Тем не менее функции суда появились у Синедриона именно по Закону Моисея, с благословения и по научению Бога.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55003

                          #1917
                          Цитата участника Искупленный:
                          а как исполнить 10-ю заповедь?

                          Не желать как еще?
                          Дословный перевод глагола в оригинале не желать, не домагаться того что у другого,
                          не должно быть желания такой силы, которое переходит в действие домогательства.

                          Комментарий

                          • ilya481
                            спасённый грешник
                            Ко-Админ Форума

                            • 14 August 2008
                            • 7373

                            #1918
                            Сообщение от Искупленный
                            Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
                            (1Иоан.5:16)
                            Помещаю здесь мнение Кинера Крейга из его "Библейского культурно- исторического фона".

                            Учитывая, что здесь термин «жизнь» используется для обозначения вечной жизни, а смерть противопоставляется ей, «грех к смерти», по-видимому, означает прегрешения, ведущие к потере верной жизни (ср.: Быт. 2:17; 3:24). Два греха, которые, вероятно, имел в виду Иоанн, это ненависть к собратьям (отступники были изгнаны из христианского сообщества) и неверное представление об Иисусе (ложное учение о Его тождественности как Господа и "Христа во плоти); см. коммент. к 3:23.

                            Ветхий Завет и иудаизм различали преднамеренный мятеж против Бога, который не может быть прощен обычным образом, и более легкие прегрешения. Здесь более уместны ссылки на некоторые древние еврейские тексты (напр., "Свитки Мертвого моря, "Книгу Юбилеев), где также говорится о наказании смертью за грех, которое было фактически заменено отлучением от общества, а не буквальным исполнением приговора. Те, против кого были совершены эти грехи, могли гарантировать прощение своим врагам через молитвы за них (Быт. 20:7,17; Иов. 42:8), но грех преднамеренного отхода от истины Божьей аннулировал молитвы о прощении (1 Цар. 2:25; Иер. 7:16; 11:14; 14:11). Иоанн как бы говорит: «Бог простит заблуждающихся верующих по твоей просьбе, но те, кто окончательно отпал в результате своей приверженности ереси, уже вне сферы твоих молитв или (по другому варианту толкования) должны сами "покаяться, чтобы получить прощение".
                            Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55003

                              #1919
                              Коротко сказано Апостолом Павлом,
                              наставлять противников в кротости, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
                              чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою сеть.
                              Но есть те , кому в покаянии отказано,
                              за таких не молиться.
                              Тема о том как узнать кому отказано.
                              Так я поняла.

                              Комментарий

                              • ilya481
                                спасённый грешник
                                Ко-Админ Форума

                                • 14 August 2008
                                • 7373

                                #1920
                                Сообщение от Двора
                                Коротко сказано Апостолом Павлом,
                                наставлять противников в кротости, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
                                чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою сеть.
                                Но есть те , кому в покаянии отказано,
                                за таких не молиться.
                                Тема о том как узнать кому отказано.
                                Так я поняла.
                                Совершенно верно, сестра, и я так понимаю...до сих пор
                                Но тут вот и затруднение...
                                Я думаю всё же, что узнать это невозможно.
                                Мы ведь молимся за всех, во всяком случае за то, чтобы Бог даровал покаяние.
                                И что имел в виду Иоанн, когда писал эти строки? Не очень понятно (во всяком случае для меня).
                                Так может быть мы с вами не совсем правильно понимаем?
                                Вот я и полез разбираться, и нашёл заинтересовавшее меня мнение Крейга...
                                Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                                Комментарий

                                Обработка...