Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
-
" Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:17)"Комментарий
-
Всего одно слово, Иуст, ждем-с!!
Не тяните резину, итак понятно, что вы чувствуете себя вляпавшимся.
Наберитесь смелости честно выйти из положения в которое сами себя загнали!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ведь о Боге, надо мыслить на основании ЕГО слова ,а не вашего личного представления о НЕМ.Комментарий
-
Таких грехов несколько, если я сейчас не ошибаюсь - всего четыре.
Иуст взялся оспаривать сие утверждение.
Мое понимание смерти, или еще что-то, к разговору о том, за что в Законе Моисея полагается смертная казнь, а за что не положена, отношения не имеет. Как только Иуст скажет то заветное слово, которое он не желает произнести вот уже второй день, в силу того, что оно разбивает все его измышления в пух и прах, так сразу-же все прояснится.
И все станет на свои места. И павлово понимание смерти, и мое понимание смерти, и разница между духовной и физической смертью.
И пр, и пр, и пр.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И ждем-с, когда-же Иуст наберется смелости, и ответит на поставленый вопрос, на основании Его Слова, кстати.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а разница между ,как вы говорите И павлово понимание смерти, и мое понимание смерти, и разница между духовной и физической смертью.
только в вас ,а не в СЛОВЕ.СЛОВО БОЖЬЕ целостно,в нем нет противоречия.Последний раз редактировалось GalinkaA; 18 June 2010, 06:03 AM.Комментарий
-
-
Так вот мы и определяемся. А библейское понимание, что есть грех к смерти однозначно является грехом, за который Закон Моисея устанавливает смертную казнь.
Что есть смертная казнь?
Это такой вид наказания, при котором провинившегося уничтожают физически. Например Ахан, взявший из заклятого, был побит камнями. Это есть пример смертной казни, за смертный грех, или грех к смерти. По Писанию.
А теперь все вместе ждем честного ответа Иуста.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
загляните в СЛОВО , или воспользуйтесь поисковиком..
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
(Втор.30:19)Комментарий
-
GalinkaA, разговор идет за то, что мы с Йицхаком полагаем что грех к смерти - это грех, за который по Торе положена смертная казнь.Таких грехов несколько, если я сейчас не ошибаюсь - всего четыре. Иуст взялся оспаривать сие утверждение.
Мое понимание смерти, или еще что-то, к разговору о том, за что в Законе Моисея полагается смертная казнь, а за что не положена, отношения не имеет. Как только Иуст скажет то заветное слово, которое он не желает произнести вот уже второй день, в силу того, что оно разбивает все его измышления в пух и прах, так сразу-же все прояснится.И все станет на свои места. И павлово понимание смерти, и мое понимание смерти, и разница между духовной и физической смертью.
И пр, и пр, и пр.так озвучте, ЧТО есть смерть по ПИСАНИЮ(там есть конкретное определение),не добавляя ничего своего.
загляните в СЛОВО , или воспользуйтесь поисковиком..
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
(Втор.30:19)Комментарий
-
Вот и сегодня вам нужна Благодать от Иисуса Христа, который вошёл в Покой Отца и является в Духе Святом по вере..,
потому как Он есть Господин Субботы
и Суббота для Него, это каждый день, а не день НЕДЕЛИ,
разумейте ДУХОМ, а не плотью сие! Потому и конфликт был у Него тогда с фарисеями, как и с вами сегодня, так как вы в Субботу, пока.. не вошли, а только говорите о ней.., не познав ДЕНЬ СЕЙ ЛИЧНО!Комментарий
-
Цитата из Библии:потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него
Цитата из Библии:Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:Комментарий
-
Цитата из Библии:Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?(1Кор.4:7)Цитата из Библии:9 И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время;
10 и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем.
11 Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем.
12 И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.
13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся.
14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
19 И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу.(Лук.20:9-19)
Из нашей совместной дискусии, удалось, буквально выдавить из вас некоторые определения, относительно смерти и взыскания за неё. Значит, на сей момент мы имеем два ваших взгляда, которые вы обосновываете, читая Моисея с покрывалом на сердце, и которые звучат так:
1. Есть убийство человека, за которое взыскание - смертная казнь.
2. Есть убийство человека, за которое смертную казнь не назначают, по рассмотрению старейшин городов-убежищ.
Но всё бы ничего, если не пришествие Христа, который раскрыл закон писанный, явив его сущность, тем самым показав образность первого, ради второго,- которое есть СУЩНОСТЬ - ПЕРВОПРИЧИНА, написанного слова. Конец- венчает дело, ради которого оно и начинается, потому, конец закона - Христос! Он и пришёл наполнить букву написанную,- полнотою смысла, заложенного изначала, потому, Он - Исполнитель закона, раскрывающий сущьность вещей.Цитата из Библии:Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещейЦитата из Библии:потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.(Рим.10:4)Цитата из Библии:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.(Матф.5:21-27)
Теперь же, когда мы расмотрели образы в Законе Моисея, в частности "убийство", которое непосредственно связано со смертью, и взыскания за него, вернёмся к сути раскрытия Христом, данного раздела, о котором и говорит Иоанн:
Цитата из Библии:Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.(1Иоан.5:16)
Соответственно, вопрос обратный. Как вы рассмотрите данное убийство(Матф.5:21-27), которое раскрыл Христос, является ли оно грехом к смерти???" Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:17)"Комментарий
-
Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их."
(Иер.14:11,12)Так бывает когда умножается грех.Но прежде духовная смерть а потом и плотская...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий