Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
-
" Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:17)"Комментарий
-
Вы ответите на вопрос, или признаете, что глупость ляпнули, когда взялись отстаивать неизвестно что?
Всего одно слово, Иуст, ждем-с!!
Не тяните резину, итак понятно, что вы чувствуете себя вляпавшимся.
Наберитесь смелости честно выйти из положения в которое сами себя загнали!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
что есть СМЕРТЬ ПО ПИСАНИЮ,определение БОЖЬЕ знаете,можете озвучить ?
ведь о Боге, надо мыслить на основании ЕГО слова ,а не вашего личного представления о НЕМ.Комментарий
-
GalinkaA, разговор идет за то, что мы с Йицхаком полагаем что грех к смерти - это грех, за который по Торе положена смертная казнь.
Таких грехов несколько, если я сейчас не ошибаюсь - всего четыре.
Иуст взялся оспаривать сие утверждение.
Мое понимание смерти, или еще что-то, к разговору о том, за что в Законе Моисея полагается смертная казнь, а за что не положена, отношения не имеет. Как только Иуст скажет то заветное слово, которое он не желает произнести вот уже второй день, в силу того, что оно разбивает все его измышления в пух и прах, так сразу-же все прояснится.
И все станет на свои места. И павлово понимание смерти, и мое понимание смерти, и разница между духовной и физической смертью.
И пр, и пр, и пр.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот мы на основании Его Слова и разговариваем.
И ждем-с, когда-же Иуст наберется смелости, и ответит на поставленый вопрос, на основании Его Слова, кстати.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
конечно же все прояснится ,как только вы увидите что есть смерть по Писанию ,то возможно произойдет ОЗАРЕНИЕ СВЕТОМ , Христос прийдет и истолкует все сказанное о НЕМ.
а разница между ,как вы говорите И павлово понимание смерти, и мое понимание смерти, и разница между духовной и физической смертью.
только в вас ,а не в СЛОВЕ.СЛОВО БОЖЬЕ целостно,в нем нет противоречия.Последний раз редактировалось GalinkaA; 18 June 2010, 06:03 AM.Комментарий
-
-
Так вот мы и определяемся. А библейское понимание, что есть грех к смерти однозначно является грехом, за который Закон Моисея устанавливает смертную казнь.
Что есть смертная казнь?
Это такой вид наказания, при котором провинившегося уничтожают физически. Например Ахан, взявший из заклятого, был побит камнями. Это есть пример смертной казни, за смертный грех, или грех к смерти. По Писанию.
А теперь все вместе ждем честного ответа Иуста.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
так озвучте, ЧТО есть смерть по ПИСАНИЮ(там есть конкретное определение),не добавляя ничего своего.
загляните в СЛОВО , или воспользуйтесь поисковиком..
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
(Втор.30:19)Комментарий
-
GalinkaA, разговор идет за то, что мы с Йицхаком полагаем что грех к смерти - это грех, за который по Торе положена смертная казнь.Таких грехов несколько, если я сейчас не ошибаюсь - всего четыре. Иуст взялся оспаривать сие утверждение.
Мое понимание смерти, или еще что-то, к разговору о том, за что в Законе Моисея полагается смертная казнь, а за что не положена, отношения не имеет. Как только Иуст скажет то заветное слово, которое он не желает произнести вот уже второй день, в силу того, что оно разбивает все его измышления в пух и прах, так сразу-же все прояснится.И все станет на свои места. И павлово понимание смерти, и мое понимание смерти, и разница между духовной и физической смертью.
И пр, и пр, и пр.Галина, что вы ему объясняете, вы что не читали его ответов, и отсутствие их.., на многие вопросы.. ему?! Что он может вам сказать, если он только БУКВУ и видит в Писании, а ДУХА не разумеет за ней..! Что он и Йицхак, двое, которые тянут-потянут.. за закон, а вытягивают, только прах себе на голову, желая утвердить свою праведность на законе, а не на Откровении Христа?! Так как нет в них Откровения Его, голимая ПЛОТЬ?! Хотите проверить, пусть он ответит вам и мне заодно, на вопрос в этом посту.., 1740?!так озвучте, ЧТО есть смерть по ПИСАНИЮ(там есть конкретное определение),не добавляя ничего своего.
загляните в СЛОВО , или воспользуйтесь поисковиком..
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
(Втор.30:19)Комментарий
-
От Христа верою, показав её в деле построив ковчег.
А я её имею. Иначе как бы поверил и покаялся?Вот и сегодня вам нужна Благодать от Иисуса Христа, который вошёл в Покой Отца и является в Духе Святом по вере..,
Тут я с вами согласен. Ведь Он её создал и отделил и освятил.потому как Он есть Господин Субботы
Для Него время вообще не имеет значения. Суббота нужна нам, а не Богу.и Суббота для Него, это каждый день, а не день НЕДЕЛИ,
Я верю Духу, который не противоречит Слову Божиему, и воле Господа.разумейте ДУХОМ, а не плотью сие! Потому и конфликт был у Него тогда с фарисеями, как и с вами сегодня, так как вы в Субботу, пока.. не вошли, а только говорите о ней.., не познав ДЕНЬ СЕЙ ЛИЧНО!Комментарий
-
То есть вы считаете, что когда уверовали, то сразу обрели благодать,Цитата из Библии:потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него
без душевного понимания Слова, сразу в духовное.., без времени страдания, крещения Духом Святым и тд.., всё сразу и за один день, РОЖДЕНИЕ, СМЕРТЬ и ВОСКРЕСЕНИЕ, всё в один день, так что ли?! Если не так, то когда приходит Благодать Божия, можно (нужно) по Писанию?!Цитата из Библии:Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:Комментарий
-
Это вам не известно, и вы правильно распознали это состояние, вот только его адресность как всегда перепутали, потому и не можете сказать ничего определённого.
Опять же, это ваши чувства и желания вашего сердца увидить меня "вляпавшимся", но увы, реалии в корне отличаются от ваших измышлений.Если вы имеете что сказать, то что ведёте себя как неимеющий,.. говорите, или духу не хватает?Может быть про это убийство что-нибудь скажете, и взыскание за него?Цитата из Библии:Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?(1Кор.4:7)Итак, посредством наводящих вопросов, мы рассмотрели с вами, горе-толкователями Моисеева Закона, одни и те же места-писаний, которые вы истолковали по разному, каждый в угоду своей позиции, а не в угоду Истины, Которая и есть Иисус Христос. У Иицхака, вдруг оказалась молитва, вовсе не молитва, а особая "формула прощения", вас же, просто "озарило" от того, что убийство порой и не наказывается смертной казнью. И ослеплённый светом этого "великого откровения", вам так сильно захотелось вменить это в вину мне, что вознесши свой перст к небу, вы уже ходите с ним неделю, не имея никаких оснований это сделать. Вы бы лучше этим перстом, в своём глазу поковырялись, глядишь и ещё одна находка обозначится-бревно, на котором, для вас откроется уникальная возможность распять рукописание, свидетельствующее против вас, которое и есть моисеево покрывало.Цитата из Библии:9 И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время;
10 и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем.
11 Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем.
12 И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.
13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся.
14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
19 И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу.(Лук.20:9-19)
Из нашей совместной дискусии, удалось, буквально выдавить из вас некоторые определения, относительно смерти и взыскания за неё. Значит, на сей момент мы имеем два ваших взгляда, которые вы обосновываете, читая Моисея с покрывалом на сердце, и которые звучат так:
1. Есть убийство человека, за которое взыскание - смертная казнь.
2. Есть убийство человека, за которое смертную казнь не назначают, по рассмотрению старейшин городов-убежищ.
Но всё бы ничего, если не пришествие Христа, который раскрыл закон писанный, явив его сущность, тем самым показав образность первого, ради второго,- которое есть СУЩНОСТЬ - ПЕРВОПРИЧИНА, написанного слова. Конец- венчает дело, ради которого оно и начинается, потому, конец закона - Христос! Он и пришёл наполнить букву написанную,- полнотою смысла, заложенного изначала, потому, Он - Исполнитель закона, раскрывающий сущьность вещей.Цитата из Библии:Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещейТеперь, давайте посмотрим, что именно раскрыл Христос в заповеди "не убей"!Цитата из Библии:потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.(Рим.10:4)От сюда мы видим, что Христос всё сводит к помышлениям Среди слушающих Его, много было тех, как и сейчас есть, которые в самоправедности своей даже и помыслить о себе как об убийце, не могли, в силу своих убеждений, и некоторые обличаются и признают себя виновными, другие же смеются, делая обратные заявления.Цитата из Библии:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.(Матф.5:21-27)
Теперь же, когда мы расмотрели образы в Законе Моисея, в частности "убийство", которое непосредственно связано со смертью, и взыскания за него, вернёмся к сути раскрытия Христом, данного раздела, о котором и говорит Иоанн:
Цитата из Библии:Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.(1Иоан.5:16)
Соответственно, вопрос обратный. Как вы рассмотрите данное убийство(Матф.5:21-27), которое раскрыл Христос, является ли оно грехом к смерти???" Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:17)"Комментарий
-
" И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему.
Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их."
(Иер.14:11,12)Так бывает когда умножается грех.Но прежде духовная смерть а потом и плотская...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий

Комментарий