Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вы когда говорите, то старайтесь это делать не с самим собой
Завет с народом Божиим - евреями никто не отменял. Ну, не считая "духовных иудеев", которых можно не считать.
Это раз.
И два: нет и быть не может закона без Завета.
логично. вводятся новые законы 25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.(Иак.1:25)
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(Рим.8:2)
получаеться два завета два закона?
логично. вводятся новые законы 25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.(Иак.1:25)
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(Рим.8:2)
получаеться два завета два закона?
Нет. Из этих стихов не следует.
Из этих стихов следует, что есть два закона - один в разуме, или в сердце(Закон Моисея, ретранслированный с пергамента в сердце Христом), и другой в плоти греховной, т.е. в ветхом человеке, или как его называют евреи - в дурном побуждении.
Проще говоря, Павел говорит о двух поведенческих моделях.
О нравственном Законе и о животных инстинктах, присущих нам с самого рождения.
Так вот изначально этот нравственный Закон был записан на скрижалях - перстом Божиим, затем человек Моисей переписал его в Тору, а затем Иисус, Который Христос перенес его в сердце человека.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Меня задели слова Всякого??? Не смешите.
Вот диалог: Всякий: -Может мне напомнить вам, ваши же слова, как вы опираетесь на закон и праведность ваша там же?!
Кадош: -Что-ж не напомнили-то? Тигр не предупреждает, тигр прыгает.
Я рассчитывал, что Всякий приведет после этих моих слов хоть что-нибудь.
Но он ничего не привел.
Потому что ничего и нет, окромя его извращенного понимания моих слов.
А он - клеветник.
Зачем вы клеветника поддерживаете? Вы тоже хотите быть клеветником?
Что молчишь Рист, оказалось, что не один я такого мнения о твоем
дружбане? Шило в мешке - ЭТО ПРОБЛЕМА.
Последний раз редактировалось Монад; 26 June 2010, 06:10 AM.
С ув. Монад Велик мир у любящих Закон Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:
Проще говоря, Павел говорит о двух поведенческих моделях.
О нравственном Законе и о животных инстинктах, присущих нам с самого рождения.
Совершенно верно.
По аналогии существующее в русском языке выражение "законы природы" - вовсе не означает, что существует какие-то писанные нормы права, согласно которым растет трава или идет дождь, например.
Так где мои цитаты, которые меня якобы уличают в том что вам привиделось во сне???
Нет? Ну дык, я вам с самого начала сказал что вы клеветник.
И Библию вы здесь совершенно неуместно процитировали.
Только еще лицемерней себя выставили. Кстати, за клевету по Закону Моисея не полагалось смертной казни. Единственное исключение - если эта клевета была под присягой в суде, для того чтобы кого-то осудить на смерть. Но постольку, поскольку в нашем случае ваша клевета очевидна всем, и меня на смерть она не осудит, то я буду за вас молиться!
А вы до конца прочтите, там циферка есть и по ссылочке на свою неправедную цитатку и подрулите.., и Манада с собой прихватите, а то он.. совсем заблудился..!
Кадош и его "глубокие" познания закона.., точнее его практическое применение в жизни, того закона, на котором и УТВЕРЖДАЕТСЯ в праведности!!!---1628
А вы до конца прочтите, там циферка есть и по ссылочке на свою неправедную цитатку и подрулите..,
Т.е. я еще должен и напечатать ее, бо вам трудно копи-паст сделать... Ну-ну, пусть так.
Итак вы даете ссылку на постинг себя любимого, в котором вы рассматриваете мои слова, цитирую себя-любимого:
"Точные, однозначные определения Писания иногда входят в противоречие друг с другом. В этих случаях Писание говорит о приоритетах тех или иных заповедей.
Например чьи-то родители говорят сыну(совершеннолетнему), не ходи в церковь(храм, дом молитвы, синагогу).
По закону я должен почитать отца и мать, т.е. слушаться их.
Но есть и другая заповедь - Возлюби Господа Бога всем сердцем и пр...
Как быть?
А очень просто - приоритет последней заповеди заведомо выше предыдущей.
Можно еще кучу примеров привести, но вы-то это не будете пользовать ни мало... Писание так говорит."
А теперь, дорогой, уж потрудитесь объяснить нам следующее.
Вот наш диалог: К: - Я не проповедую оправдания делами Закона, ровно как этого-же не проповедует и Йицхак. В: - Может мне напомнить вам, ваши же слова, как вы опираетесь на закон и праведность ваша там же?!
Объясните мне, какое отношение мои слова о том, что Закон остается критерием праведности, имеют к вашему обвинению, что я проповедую оправдание делами закона???
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Добрый день Шимон очень хорошо вы подметили,вот смотрю сколько уже времени разбирают этот вопрос и никак не могут понять. Что речь идет не о грехе который ведет к смерти и за который можно молится и получить прощение.
А о грехе за который нельзя молится и за который нету прощения.
Сообщение от Всякий..
Какое невежество ко всем, с вашей стороны..! Вы явно перебрали, да и приврали, так что и сами того не просекли, как уже поддались обольщению..., что понимаете, о чём говорите?!
Ведь сам стих от ИОАННА, основной предмет обсуждения этого вопроса, сам за себя говорит в БУКВЕ.., то есть для любого, даже не верующего, но умеющего читать.., первоклашки..
Цитата из Библии:
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. 17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. (1Иоан.5:16,17)
Кому и что вы тут открыли? Постыдились бы.., таких пояснений на воздух.., самовыставления на показ свою поспешную глупость, вон вам уже аплодисменты кидают, восторженные почитатели глухих слепцов..!
Сообщение от kLeonid
Каждый имеет право высказать свое мнение и если мое мнение не такое как ваше-это не называется невежеством. И еще, если вы меня в чем то обьвиняте, то скажите в чем. Если же вам не чего сказать конкректно, то это пустые слова без всякого основания на то.Счастливо.
Вот эти слова выделенные ЗЕЛЁНЫМ, я и считаю невежественными с вашей стороны и особенно ваш вывод.., вообще вредит интеллекту..., по отношению ко всем участникам, кто сотнями постов трудился и излагал своё мнение, а вы сделали вид, что всё поняли , а они мол глупцы ничего.. до вашего прихода, так и не поняли..., а сами и брякнули не впопад, продолжая, своим НЕВЕЖЕСТВОМ (моё мнение к стати)!!!
Вы только скажите, что вы открыли нового в этой теме своим мнением для нас, что бы мы не обсудили этого ранее.., дожидаясь вас.., ваше невежество..?
Т.е. я еще должен и напечатать ее, бо вам трудно копи-паст сделать... Ну-ну, пусть так.
Итак вы даете ссылку на постинг себя любимого, в котором вы рассматриваете мои слова, цитирую себя-любимого:
"Точные, однозначные определения Писания иногда входят в противоречие друг с другом. В этих случаях Писание говорит о приоритетах тех или иных заповедей.
Например чьи-то родители говорят сыну(совершеннолетнему), не ходи в церковь(храм, дом молитвы, синагогу).
По закону я должен почитать отца и мать, т.е. слушаться их.
Но есть и другая заповедь - Возлюби Господа Бога всем сердцем и пр...
Как быть?
А очень просто - приоритет последней заповеди заведомо выше предыдущей.
Можно еще кучу примеров привести, но вы-то это не будете пользовать ни мало... Писание так говорит."
А теперь, дорогой, уж потрудитесь объяснить нам следующее.
Вот наш диалог: К: - Я не проповедую оправдания делами Закона, ровно как этого-же не проповедует и Йицхак. В: - Может мне напомнить вам, ваши же слова, как вы опираетесь на закон и праведность ваша там же?!
Объясните мне, какое отношение мои слова о том, что Закон остается критерием праведности, имеют к вашему обвинению, что я проповедую оправдание делами закона???
Это ваше исповедание и практическое применение, так как вы рассуждали, на собственном примере, было бы хуже, если кто принял бы это для себя как совет от вас, в чём я не сомневаюсь, что вы именно так и поступали, раз здесь безбоязненно изложили суть вашего убеждённого понимания, и оно не верно, с точки зрения Духа истины! В том же посту, вам приведены слова, которые охарактеризовали подобное понимание людей, которые.. "противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере."!!!
Это ваше исповедание и практическое применение, так как вы рассуждали, на собственном примере, было бы хуже, если кто принял бы это для себя как совет от вас, в чём я не сомневаюсь, что вы именно так и поступали, раз здесь безбоязненно изложили суть вашего убеждённого понимания, и оно не верно, с точки зрения Духа истины! В том же посту, вам приведены слова, которые охарактеризовали подобное понимание людей, которые.. "противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере."!!!
Я задал простой вопрос, какое отношение мое утверждение, что Закон остается критерием праведности, имеет к вашему обвинению, что я проповедую оправдание делами Закона?
Где я говорил, что оправдание не по Милости Божией, а по нашим делам???
Не надо сверхцитирования, ибо за это ваш постинг запросто могут удалить.
Не надо ваших новых обвинений, в том, что я по-вашему человек развращенного ума.
Не надо всего этого.
Вам надо показать, где я утверждал, что оправдание происходит делами, а не Милостью Творца.
Нет?
Ну тогда мое обвинение, что вы - клеветник, остается в силе!
Буду за вас молиться, чтобы Господь открыл вам разум, чтобы вы перестали "непрестанно заблуждаться умом".
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
... Не надо всего этого. ... Буду за вас молиться, чтобы Господь открыл вам разум, чтобы вы перестали "непрестанно заблуждаться умом".
Не надо.., так не надо..., хотите молиться, так молитесь..., я не возражаю..?!
Все ответы на ваши вопросы здесь... 1628 !
Кому надо, тот найдёт и поймёт, а вам, по этому вопросу, поздно пить баржоми..!
Так что, давайте по теме и в ГОРУ!
Все ответы на ваши вопросы здесь... 1628 !
Кому надо, тот найдёт и поймёт, а вам, по этому вопросу, поздно пить баржоми..!
жаль......
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий