Это я сказала к тому,что если человек считает себя верующим и знающим библию,и утверждаюющим,что только он во всем истинен,так как он во что то верует,то он должен относиться ко всем людям с любовью и уважением,не судить и не осуждать,ведь и разбойника на кресте Христос простил и в рай отправил,то как же верующий во Христа может кого то осуждать,правильно ли он или не правильно высказывается,в какой теме ему указывать общаться и так далее,такой верующий должен со смирением и кротостью всех любить и уважать,если он по настоящему любит Христа,ведь верующий во Христа верует в то,что Христос-это Бог,который все на земле создал,ну если Христос всех любит и прощает,то верующему и подавно нужно всех любить и прощать,и уважать,не превознося себя,что он праведник и достоин спасения,а все вокруг такие нечестивые и осуждать их и указывать им.Поэтому, тот,кто назывет себя верующим, должен быть ко всем терпимым и любить всех,независимо от их вероисповеданий,взглядов на жизнь и на высказывания.Ведь тот,кто возлюбил Христа всем сердцем,тот и ближнего своего,какой бы он не был,возлюбит всем сердцем.
Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
-
Это я сказала к тому,что если человек считает себя верующим и знающим библию,и утверждаюющим,что только он во всем истинен,так как он во что то верует,то он должен относиться ко всем людям с любовью и уважением,не судить и не осуждать,ведь и разбойника на кресте Христос простил и в рай отправил,то как же верующий во Христа может кого то осуждать,правильно ли он или не правильно высказывается,в какой теме ему указывать общаться и так далее,такой верующий должен со смирением и кротостью всех любить и уважать,если он по настоящему любит Христа,ведь верующий во Христа верует в то,что Христос-это Бог,который все на земле создал,ну если Христос всех любит и прощает,то верующему и подавно нужно всех любить и прощать,и уважать,не превознося себя,что он праведник и достоин спасения,а все вокруг такие нечестивые и осуждать их и указывать им.Поэтому, тот,кто назывет себя верующим, должен быть ко всем терпимым и любить всех,независимо от их вероисповеданий,взглядов на жизнь и на высказывания.Ведь тот,кто возлюбил Христа всем сердцем,тот и ближнего своего,какой бы он не был,возлюбит всем сердцем.
И потом, лично я не претендую на братские и сестринские отношения с вами, или ещё с кем, до тех пор, пока не выясню или не услышу человека рождённого свыше от слова Истины, пока не испытаю духа в человеке, и до любви, которой вы сами пренебрегаете, ещё тоже не один пуд СОЛИ СЛОВА съесть надо, так что или вы входите ДВЕРЬЮ СЛОВА в ТЕМУ или учитесь дома у мужа, как то предписано вам в слове (понимать духовно)..
По теме есть, что сказать?!
ViLLi вот вам вопрос по теме, что бы видели где ДВЕРЬ:Цитата из Библии:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Богиня Райская, а вот вам иной вопрос, по СловуЦитата из Библии:Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.Комментарий
-
Во первых, в начале исполнял так как написано, когда получил Откровение о всех десяти Царях, из числа 10 сыновей Иакова, то плотское понимание оставил.., так как пришло НОВОЕ ДУХОВНОЕ, хотя суть 10 заповедей не меняется в БУКВЕ и в ДУХЕ, только в ДУХЕ Открыт совершенный смысл Истины, а не начально-младенческий!
Вы прежде познайте, что есть плоть по Писанию, в контексте того, что говорил Апостолы Павел и Пётр, а потом и поймёте остальное, это не то о чём вы думали и не та пища.., о которой говорит Писание.. Думайте о вопросе по Писанию прежде, чем спросите, ведь одну книгу читаем, верно?!
Может вы мне разъясните?Комментарий
-
Не поскажете, почему тогда Бог дал повеления своему народу не оскверняться, прикасаясь к трупам, или употребляя нечистую пищу?
Не блудодействовать?
Другими словами. Прославляют Бога лишь духом?
Цитата из Библии:15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:15-20)Комментарий
-
Цитата из Библии:потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.Цитата из Библии:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. (Иоан.6:63,64)
P.S. Жду ваш вопрос о Субботе!Комментарий
-
ViLLi вот вам вопрос по теме, что бы видели где ДВЕРЬ:Цитата из Библии:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
А то у меня два варианта, вон из темы или же от сюда надо начинать.
Суд-над грехом
Милость-к согрешившему
Вера-в искупительную жертву
хотя можно продолжать
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Комментарий
-
В контексте сказанного вам, это СЛОВО по ТЕМЕ, есть ДВЕРЬ, что бы войти ею для участия в теме.., а в остальных домыслах..я не участвую..!Вот, уже лучше..! Только поясните, какое отношение имеет "Вера-в искупительную жертву", по отношению к фарисеям и закону.., если они должны были этого не оставлять и ранее.., до времени искупительной жертвы..?Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Комментарий
-
Но вы этого не знаете. А потому ответа от вас мы никогда не дождемся.
Исчо раз говорю, как только явите нам, то что вы заявили, что якобы знаете. Так вот когда явите сие знание, то сразу поймете ответ на свой вопрос. И увидите, что ответ на него я вам уже давал.
Так нам ждать от вас? или вы просто ляпнули, что знаете, а на самом деле нифига не знаете?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В принципе, в личку вам я могу скинуть ответ, при условии, что Iust вы не расскажете.
Тут вопрос принципиальный. Iust сам загнал себя в угол.
И либо он не знает, тогда лгал когда говорил что знает.
Либо знает, но тогда он лицемер, бо зная ответ, он все равно отстаивал лживую доктрину.
Я хочу довести этот диалог до конца, чтобы всем это стало очевидно. И пусть он сам себе выбирает кто он - лжец по неведению, или сознательный лжец-лицемер.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Но логика оппонентов душераздирающая: если Стефан простил убивавших его, то это отменяет констатацию Ап.Иоанна: за совершающих грех к смерти молиться нельзя, не говоря уже о том, что молитва и прощение - две разницы.
Особенно очаровательно выглядит в том месте, где оппоненты на голубом глазу намекают, что прощать надо не личное, а совершенное другим людям: типа я по-христиански прощаю Васю за то, что он убил моего соседа Петю.
Ай, мАлАдцы какие.Комментарий
-
12 Иди и провозгласи слова сии к северу, и скажи: возвратись, отступница, [дочь] Израилева, говорит Господь. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, - не вечно буду негодовать.
13 Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь.
14 Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион.
(Иер.3:12-14)Комментарий
-
Боюсь ситуация еще хуже: и не хочет знать.
Но логика оппонентов душераздирающая: если Стефан простил убивавших его, то это отменяет констатацию Ап.Иоанна: за совершающих грех к смерти молиться нельзя, не говоря уже о том, что молитва и прощение - две разницы. Особенно очаровательно выглядит в том месте, где оппоненты на голубом глазу намекают, что прощать надо не личное, а совершенное другим людям: типа я по-христиански прощаю Васю за то, что он убил моего соседа Петю. Ай, мАлАдцы какие.Комментарий
Комментарий