Атеизм ! что он дает ?
Свернуть
X
-
-
Это уже обсуждали, морально-нравственные ограничения не связаны с верованием или неверованием в бога. Если брать на уровне стран-государств, то мы находим примеры антигуманного отношения к человеку как со стороны атеистич гос-ва, так и религиозного. Так что ни верование человека в бога , ни отрицание бога не гарантирует морального или аморального поведения человека.
Вопрос веры не связан с моралью, а связан с мировоззрением. Это все равно,что считать суждение о том,что земля покоится на гигантской черепахе - морально, а точто земля вращ-ся вокруг солнца - аморально.Это уже обсуждали, морально-нравственные ограничения не связаны с верованием или неверованием в бога.как же вы так решили ?
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Он же сказал - отрицать можно только при наличии объекта отрицания. Т.е. если объект не существует, то отрицать его невозможно. А раз атеисты существование бога отрицают, то тем самым признают наличие ьога, как объекта отрицания.
Бедняга не может понять, что логические функции, в частности отрицание, не оперируют с объектами, а только с субъектами.
Возможно я сделал ошибку, пойдя по пути объяснения тов. с чем оперирует логика.
Попробуйте теперь вы.
Хотя, полагаю, тов. не примет любое объяснение. Понять, что фраза "бог не существует" не имеет условием обязательного наличия объекта "бог" - он не в состоянии.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
В оригинале не читал, не знаю. Доверяю Вам.
Подкидывайте конечно, можно же и красивые вещи постить.Завещаю свою душу любому богу, который сможет ее найтиКомментарий
-
Что это за Вайнбер?.ссылочку на него дайте почитать..
В яндексе нашел вайнберга. Цитата из википедии " В апреле 1999 г. на конференции по космологии в Вашингтоне Вайнберг заявил: «Религия оскорбляет достоинство человека. С религией или без неё, хорошие люди будут делать добро и плохие люди будут делать зло. Но чтобы заставить хорошего человека делать зло для этого необходима религия»
читайте
Как гласит теория большого взрыва, Вселенная возникла из точки с нулевым объемом и бесконечно высокими плотностью и температурой. Это состояние, называемое сингулярностью, не поддается математическому описанию.
Пытаясь объяснить происхождение Вселенной, сторонники теории большого взрыва сталкиваются с серьезной проблемой, поскольку исходное состояние Вселенной в разработанной ими модели не поддается математическому описанию. Согласно всем существующим теориям большого взрыва, вначале Вселенная представляла собой точку пространства бесконечно малого объема, имевшую бесконечно большую плотность и температуру. Такое начальное состояние в принципе не может быть описано математически. Об этом состоянии ровным счетом ничего нельзя сказать. Все расчеты заходят в тупик. Это все равно что заниматься делением какого-то числа на ноль - что получится? 1? 5? 5 триллионов?.. Ответа на этот вопрос не существует. На языке науки это явление называют «сингулярностью».
Профессор радиоастрономии Манчестерского университета Б. Лоувел писал о сингулярностях следующее: «В попытке физически описать исходное состояние Вселенной мы натыкаемся на препятствие. Вопрос в том, является ли это препятствие преодолимым. Может быть, все наши попытки научно описать исходное состояние Вселенной заранее обречены на неудачу? Этот вопрос, а также концептуальные трудности, связанные с описанием сингулярной точки в исходный момент времени, являются одной из основных проблем современной научной мысли». Пока что это препятствие не смогли преодолеть даже самые выдающиеся ученые, разрабатывающие теории большого взрыва.
Нобелевский лауреат С. Вайнберг отмечал: «К сожалению, я не могу начать фильм [рассматривать сценарий события. - А.М.] с нулевой точки отсчета, когда времени еще не существовало, а температура была бесконечно велика». Таким образом, теория большого взрыва вообще не описывает происхождение Вселенной, так как исходная сингулярность, по определению, не поддается описанию.
Итак, теория большого взрыва сталкивается с непреодолимыми проблемами буквально с самого начала. В научно-популярных изложениях теории большого взрыва сложности, связанные с исходной сингулярностью, либо замалчиваются, либо упоминаются вскользь, но в специальных статьях ученые, делающие попытки подвести математическую базу под эту теорию, признают их главным препятствием. Профессора математики С. Хоукинг из Кембриджа и Г. Эллис из Кейптауна отмечают в своей монографии «Крупномасштабная структура пространства-времени»: «На наш взгляд, вполне оправданно считать физическую теорию, которая предсказывает сингулярность, несостоявшейся». И далее: «результаты наших наблюдений подтверждают предположение о том, что Вселенная возникла в определенный момент времени. Однако сам момент начала творения, сингулярность, не подчиняется ни одному из известных законов физики».
Понятно, что любая гипотеза о происхождении Вселенной, которая постулирует, что исходное состояние Вселенной не поддается физическому описанию, выглядит довольно подозрительно. Но это еще полбеды. Следующий вопрос: откуда взялась сама сингулярность? И ученые вынуждены объявить математически неописуемую точку бесконечной плотности и бесконечно малых размеров, существующую вне пространства и времени, безначальной причиной всех причин."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
я уже давно подумал, теперь ваша очередь определиться, что же делает атеизм ? высказывает свое предположение о том что Христианское, к примеру, суждение о существовании БОГА, не верно, или атеизм утверждает, что БОГА нет, это разные вещи."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А хоть в оригинале, хоть в переводе. Читайте.
Arma uirumque canō, Trōiae quī prīmus ab ōrīs
Ītaliam fātō profugus, Lāuīnaque uēnit
lītora, multum ille et terrīs iactātus et altō
uī superum, saeuae memorem Iūnōnis ob īram.
Битвы и мужа пою, кто в Италию первым из Трои
Роком ведомый беглец к берегам приплыл Лавинийским.
Долго его по морям и далеким землям бросала
Воля богов, злопамятный гнев жестокой Юноны.
Подкидывайте конечно, можно же и красивые вещи постить.
Есенин:Письмо Демьяну Бедному
Я часто думаю, за что Его казнили?
За что Он жертвовал Своею головой?
За то ль, что враг суббот, Он против всякой гнили
Отважно поднял голос Свой?
За то ли, что в стране проконсула Пилата,
Где культом кесаря полны и свет и тень,
Он с кучкой рыбаков из бедных деревень
За кесарем признал лишь силу злата?
За то ли, что Себя на части разделя,
Он к горю каждого был милосерд и чуток
И всех благословлял, мучительно любя,
И стариков, и жён, и крохотных малюток?
Демьян, в «Евангельи» твоём
Я не нашёл правдивого ответа.
В нём много бойких слов, ох как их много в нём,
Но слова нет достойного поэта.
Я не из тех, кто признаёт попов,
И веру в них считает верой в Бога,
Кто лоб свой расшибить готов,
Молясь у каждого церковного порога.
Я не люблю религию раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба
Я верю в знание и силу Человека.
Я знаю, что стремясь по нужному пути,
Здесь на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь другой ведь должен же дойти
К воистину божественным пределам.
И всё-таки, когда я в «Правде» прочитал
Неправду о Христе, блудливого Демьяна
Мне стало стыдно, будто я попал
В блевотину, извергнутую спьяну.
Пусть Будда, Моисей, Конфуций и Христос
Далёкий миф мы это понимаем,
Но всё-таки нельзя ж, как годовалый пёс,
На всё и всех захлёбываться лаем.
Христос Сын плотника когда-то был казнён
Пусть это миф, но всё ж, когда прохожий
Спросил Его: «Кто ты?» ему ответил Он:
«Сын человеческий», но не сказал: «Сын Божий».
Пусть миф Христос, как мифом был Сократ,
И может быть из вымысла всё взято
Так что ж теперь со злобою подряд
Плевать на всё, что в человеке свято?
Ты испытал, Демьян, всего один арест
И то скулишь: «Ах, крест мне выпал лютый».
А что б когда тебе Голгофский выпал крест
Иль чаша с едкою цикутой?
Хватило б у тебя величья до конца
В последний час, по их примеру тоже,
Весь мир благословлять под тернием венца,
Бессмертию уча на смертном ложе?
Нет, ты, Демьян, Христа не оскорбил,
Своим пером ты не задел Его нимало
Разбойник был, Иуда был
Тебя лишь только не хватало!
Ты сгусток крови у креста
Копнул ноздрёй, как толстый боров,
Ты только хрюкнул на Христа,
Ефим Лакеевич Придворов!
Ты совершил двойной тяжёлый грех
Своим дешёвым балаганным вздором,
Ты оскорбил поэтов вольный цех
И малый свой талант покрыл большим позором.
Ведь там за рубежом, прочтя твои стихи,
Небось злорадствуют российские кликуши:
«Ещё тарелочку демьяновой ухи,
Соседушка, мой свет, откушай».
А русский мужичок, читая «Бедноту»,
Где «образцовый» труд печатался дуплетом,
Ещё сильней потянется к Христу,
К Единственному Истинному Свету.Комментарий
-
Завещаю свою душу любому богу, который сможет ее найтиКомментарий
-
Безусловно великолепно. Согласитесь, Морозов рядом не валялся
Разносторонний музыкант, автор песен, певец, звукорежиссёр, продюсер, а в последние годы ещё и литератор из Петербурга Юрий Морозов занимает в панораме отечественного рока последних трёх десятилетий особое место: хотя он известен, прежде всего, своими многочисленными и разноплановыми альбомами, охватывающими едва ли не весь спектр музыкальных направлений и жанров современной музыки, а также не менее впечатляющим списком звукорежиссёрских работ, едва ли не самым важным в его биографии является то, что Морозов (наряду с Андреем Тропилло) самым первым в нашей стране подошёл к звукозаписи не как к процессу механической фиксации концертного звучания, а как к самоценному творческому акту, а к альбому не как к случайному набору песен, а как к законченному художественному продукту.Комментарий
-
Ну частично соглашусь - на чьи то поступки вполне возможно действует информация\гипотеза о том,что после смерти ожидает ад\рай в зависимости от того, как ты прожил жизнь. Но реально не такое уж большое кол-во верующих людей (тех кто считает себя верующими) перспектива попадания в ад\рай может заставить жить в соответствие с законами морали и этики.
Просто атеисты (ну наверно большинство из них) отвергают бога не потому,чтобы для них, для их совести перестали существовать моральные запреты, а чисто по мировоззренческой причины . Если все можно объяснить физич законами, зачем придумывать бога.Последний раз редактировалось Любитель; 22 February 2011, 05:32 AM.- Вы написали такую огромную книгу о системе мира и ни разу не упомянули о его Творце!
- Сир, я не нуждался в этой гипотезе.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
читайте
.....
Понятно, что любая гипотеза о происхождении Вселенной, которая постулирует, что исходное состояние Вселенной не поддается физическому описанию, выглядит довольно подозрительно. Но это еще полбеды. Следующий вопрос: откуда взялась сама сингулярность? И ученые вынуждены объявить математически неописуемую точку бесконечной плотности и бесконечно малых размеров, существующую вне пространства и времени, безначальной причиной всех причин.
Что касается того,что понятие сингулярности не вписывается в обычные житейские понятия, так квантовая механика с его например пародоксом эйнштейна-розена или теория относительности с пародоксом близнецов тоже не вписывается в них . Но квантовая механика и теория относительности считаются твердо установленными теориями.
Даже если сингулярность лишь гипотеза, то гипотеза бога ничем не лучше. потому как сразу возникает вопрос - а кто создал бога. На что верующие отвечают - он был всегда. Ну так и сингулярность до момента взрыва была всегда.
Собственно деистический бог в практическом смысле не отличается от утверждения об отсутствии бога.- Вы написали такую огромную книгу о системе мира и ни разу не упомянули о его Творце!
- Сир, я не нуждался в этой гипотезе.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий