Атеизм ! что он дает ?
Свернуть
X
-
Именно так и было понято. Объект имеет идентификатор "бог".
Как вам такая инверсия: "бог не существует."?
В данном случае аргумент в фкнкции не объект "бог", а утверждение "существует", которое НЕ является объектом.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
-
Я всегда считал что логические выводы объективные(беспристрастные) понятия.http://www.evangelie.ru/forum/t81680...ml#post2608609
Ваши слова: "... я и считаю, что проводить логическую операцию отрицания, возможно только при наличии объекта отрицания."
Логическая операция не выполняется над объектом.
Нпример: "Слон не розовый".
В данном случае "розовый" не есть объект, - это СВОЙСТВО объекта. Я вам привёл ссылочку из которой любой нормальный чел в состоянии понять, что букаффки в логических выражениях есть субъективные понятия и как таковые не могут быть объектами.
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Только в том случае, когда в аргументах логических функций используются реальные свойства события и методы реальных объектов. В большинстве случаев это так. Но и логическая функция, сама по себе, может быть любой, в принципе. И результат тоже может быть любым.
Помните выражение: "С помощью логики можно доказать всё что угодно."
То есть:
Если логическая функция корректна, аргументы - реальные свойства конкретного объекта, то результат функции будет корректно описывать тот самый объект.
В противном случае получим нечто вроде 130-го...
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Если пользоваться вашим определением. Но оно более узкое - охватывает меньшее число этих самых "объектов"Розовый - не объект. Розовый - СВОЙСТВО объекта.
. Я предпочитаю то, что дал Владимир, просто считаю, что если уж пользоваться, то самым широким и уточнять уже потом.
http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
"Бог не существует" в виду многозначности термина Бог вообще абсурд.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Нет-нет. Именно что самое широкое. Объектов множество. В этом множестве, есть подмножество объектов с свойством "розовый". Т.е. розовый - это уже деление по признаку, не по самому общему.
Это просто вопрос классификации. Но классификация сама по себе субъективна. А от субъективной оценки надо отходить.
ИМХО.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Это так - определения нет.
Но мы тут со 130-м обсуждаем не суть утверждения а логическую функцию "НЕ".
В данном случае объект = "бог", а аргумент функции, свойство этого объекта = "существует".
130-й этого пока не понял.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Мне пока тоже не понять что за свойство - "существует".На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Ну, как же оно может быть самым широким, если его объем составляет класс, являющийся подклассом другого определения термина "объект" - того, что дал ВП. Т. е. все ваши объекты - объекты и у меня, а вот розовый, который у меня - объект, у вас уже им не является.http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
приведу пример.
представьте себе слепого от рождения человека, он никогда не видел свет и видимый мир, он даже и не знает что такое видеть, в его понимании света объективно нет, выражаясь вашим языком, "нет оснований полагать его присутствие"
совершено очевидно что такое мнение слепца, будет ошибочным, свет есть.
так вот с атеистическим отрицанием БОГА, дело обстоит ровно таким же образом.
Ок давайте идти по вашему примеру (хотя свет нагревает предметы и тут есть явные изъяны он вполне фиксируем ) , поэтому будем говорить про "божественный свет" , а именно позволяющий видить формы и цвет объектов (но не обладающий больше никакими свойствами). Пришёл в "такой мир" Иссус и начал вещать этим людям про свет , что же он может сказать им ну например про то , как выглядит жираф ??? "Ну например он выглядит так прекрасно , как вкус персика или он цвета мягкой травы" . Можете сами попробовать сформулировать для слепых людей , что-нибудь содержательное , если несможете , то остаётся лишь признать , что веришь ты в его росказни , не веришь , а смысла больше в объектах не становится, тк всёравно за имеющуюся совокупность ощущений не вылезти. И абсолютно справедливо будет сказать , что предположение существования света для этих людей бесполезно , тк ничего не выражает. Тоесть те кто уверовали и те кто не уверовали знать будут одинаково (о свете ).Комментарий
-
При чем тут мое определение?Они существовали в рамках гносеологии задолго до меня.Например в язычестве и пантеизме Бог природа(вселенная) и отрицая всех Богов подряд атеизм, в лице атеистов, с ходу попадает в глупое положение.
Я не занимаюсь отрицанием Богов , я просто не Верю, впринципе не принемаю что-либо на веру. Тоесть частным случаем не верия в существование какого-либо объекта , будет отсутствие веры в существование "Богов".
Ваше определением при том , что можно будет хотя бы обсудить содержательно ли оно , или понятие существование Бога лишено смысла , как в религиях с "непознаваемым" Богом.В случае , если оно содержательно, можно будет поискать его :OКомментарий
-
"я серьезно, может быть ваше отрицание БОГА освобождает вас от морально-нравственных ограничений, или еще что то, или вы просто так, тупо отрицаете, сами не зная зачем и почему?" - в себе покопаться - религия запрещает?
ваше отрицание других богов - освобождает вас от морально-нравственных ограничений? или вы просто так тупо их отрицаете? сами не зная зачем и почему?Комментарий
-
ну раз вы не можете прочитать сами то давайте по слогам


Отрица́ние в логике унарная операция над суждениями, результатом которой является суждение (в известном смысле) «противоположное» исходному.
так вот Атеизм отрицая существование БОГА, имеет дело с неким массивом информации или суждениями, не своего атеистического происхождения.
атеизм заявляет о неверности данных суждений, но для того что бы провести какую то логическую операцию над суждением, необходимо существование исходного суждения или массива информации
или как вам бублик сказал, объекта,
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий

Комментарий