Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Но мы тут со 130-м обсуждаем не суть утверждения а логическую функцию "НЕ".
В данном случае объект = "бог", а аргумент функции, свойство этого объекта = "существует".
130-й этого пока не понял.
.
нет это вы будучи опозоренным, все пытаетесь так представить, а моя мысль была что объект=суждение.
впрочем вы можете и дальше сами с собой говорить
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
приведу пример.
представьте себе слепого от рождения человека, он никогда не видел свет и видимый мир, он даже и не знает что такое видеть, в его понимании света объективно нет, выражаясь вашим языком, "нет оснований полагать его присутствие"
совершено очевидно что такое мнение слепца, будет ошибочным, свет есть.
так вот с атеистическим отрицанием БОГА, дело обстоит ровно таким же образом.
Ок давайте идти по вашему примеру (хотя свет нагревает предметы и тут есть явные изъяны он вполне фиксируем ) , поэтому будем говорить про "божественный свет" , а именно позволяющий видить формы и цвет объектов (но не обладающий больше никакими свойствами). Пришёл в "такой мир" Иссус и начал вещать этим людям про свет , что же он может сказать им ну например про то , как выглядит жираф ??? "Ну например он выглядит так прекрасно , как вкус персика или он цвета мягкой травы" . Можете сами попробовать сформулировать для слепых людей , что-нибудь содержательное , если несможете , то остаётся лишь признать , что веришь ты в его росказни , не веришь , а смысла больше в объектах не становится, тк всёравно за имеющуюся совокупность ощущений не вылезти. И абсолютно справедливо будет сказать , что предположение существования света для этих людей бесполезно , тк ничего не выражает. Тоесть те кто уверовали и те кто не уверовали знать будут одинаково (о свете ).
если давайте идти по моему примеру, то давайте так и делать у вас пока все наоборот
вы нашли изъян в аналогии ? "хотя свет нагревает предметы и тут есть явные изъяны он вполне фиксируем "
и как это слепому может свидетельствовать о свете ? мало ли что нагревает, фиксируемые проявления света, слепец может интерпретировать, очень по разному, в сравнении со зрячим, и выводы они сделают, диаметрально противоположные
а уж если по вашей версии, то уверовавшие это прозревшие, теперь они не слепы, они имеют зрение и им не надо говорить о свете, они знают что он есть и видят его, и все то что свет делает видимым
ИИСУС пришел не только говорить о СВЕТЕ, но и для того, что бы слепые прозрели, стали видеть самостоятельно
Последний раз редактировалось sergei130; 21 February 2011, 08:52 AM.
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
"я серьезно, может быть ваше отрицание БОГА освобождает вас от морально-нравственных ограничений, или еще что то, или вы просто так, тупо отрицаете, сами не зная зачем и почему?" - в себе покопаться - религия запрещает?
ваше отрицание других богов - освобождает вас от морально-нравственных ограничений? или вы просто так тупо их отрицаете? сами не зная зачем и почему?
явный неадекват.
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
При чем тут мое определение?Они существовали в рамках гносеологии задолго до меня.Например в язычестве и пантеизме Бог природа(вселенная) и отрицая всех Богов подряд атеизм, в лице атеистов, с ходу попадает в глупое положение.
Я не занимаюсь отрицанием Богов , я просто не Верю, впринципе не принемаю что-либо на веру. Тоесть частным случаем не верия в существование какого-либо объекта , будет отсутствие веры в существование "Богов".
Природа(вселенная) система и верить в ее существование в виду очевидности ее наличия не требуется.
Ваше определением при том , что можно будет хотя бы обсудить содержательно ли оно ,
Какое мое определение?
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...
а уж если по вашей версии, то уверовавшие это прозревшие, теперь они не слепы, они имеют зрение и им не надо говорить о свете, они знают что он есть и видят его, и все то что свет делает видимым
ИИСУС пришел не только говорить о СВЕТЕ, но и для того, что бы слепые прозрели, стали видеть самостоятельно
Ну ок , давайте так , вот теперь все товарище прозревшии по отношению к слепым могут делать некии бессодержательные утверждения о том что такое цвет и форма , либо утверждать , что есть такой " истинный путь прозреть". Если вы сами верите в это или видите свет недоступный остальным , то это ваше дело , если же вы начинаете утверждать , что тк вы его видите , то по отношению к остальным обладаете особым знанием в области , которая является содержательной для всех , то любой другой человек с тем же правом может заявит, что и он видит истинный свет , и например согласно его учению надо ежедневно приносить в жертву по 100 человек дабы обрести это знание и прозреть и вы с этим человеком находитесь абсолютно в равных условиях , так что либо мы должны верить всякому учению , в том числе и таким , либо законно отвергать все , пока нет доказательств , что и делается .
а уж если по вашей версии, то уверовавшие это прозревшие, теперь они не слепы, они имеют зрение и им не надо говорить о свете, они знают что он есть и видят его, и все то что свет делает видимым
ИИСУС пришел не только говорить о СВЕТЕ, но и для того, что бы слепые прозрели, стали видеть самостоятельно
Ну ок , давайте так , вот теперь все товарище прозревшии по отношению к слепым могут делать некии бессодержательные утверждения о том что такое цвет и форма , либо утверждать , что есть такой " истинный путь прозреть". Если вы сами верите в это или видите свет недоступный остальным , то это ваше дело , если же вы начинаете утверждать , что тк вы его видите , то по отношению к остальным обладаете особым знанием в области , которая является содержательной для всех , то любой другой человек с тем же правом может заявит, что и он видит истинный свет , и например согласно его учению надо ежедневно приносить в жертву по 100 человек дабы обрести это знание и прозреть и вы с этим человеком находитесь абсолютно в равных условиях , так что либо мы должны верить всякому учению , в том числе и таким , либо законно отвергать все , пока нет доказательств , что и делается .
вы напрасно отошли от моей аналогии, там есть продолжение, слепой по жизни терпит не мало бед, именно из за того что не видит свет, а соответственно и объектов, он может упасть, обжечься и.т.д
став зрячим, он объективно видит разницу, он конечно все равно может и упасть и обжечься, но совсем по другим причинам, изменения очевидны
признаки зрения, это не есть что то эфемерное, зрение либо есть, либо его нет, иного мнения быть не может
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
вы напрасно отошли от моей аналогии, там есть продолжение, слепой по жизни терпит не мало бед, именно из за того что не видит свет, а соответственно и объектов, он может упасть, обжечься и.т.д
став зрячим, он объективно видит разницу, он конечно все равно может и упасть и обжечься, но совсем по другим причинам, изменения очевидны
признаки зрения, это не есть что то эфемерное, зрение либо есть, либо его нет, иного мнения быть не может
Шёл чётко по вашей аналогии , и пришёл к тому , что кто угодно может назваться зрячим , если бы вычитали мои ответы ,а не пытались пропихнуть свою "истину" , то возможно было бы о чём говорить. Если желаете продолжать прошу критерий , по которому мне следовало бы определять что именно вы зрячий ( православие или какое ещё либо учение ), а не скажем секта РозовоСлонистов?
Что касается упасть обжечься это вообще мимо аналогии , тк то что вы предлагаете как зрение есть уникальный способ ощущения , тоесть всё обо что можно ударитья или обжечся , то и так будет изучено без зрения .
вы напрасно отошли от моей аналогии, там есть продолжение, слепой по жизни терпит не мало бед, именно из за того что не видит свет, а соответственно и объектов, он может упасть, обжечься и.т.д
став зрячим, он объективно видит разницу, он конечно все равно может и упасть и обжечься, но совсем по другим причинам, изменения очевидны
признаки зрения, это не есть что то эфемерное, зрение либо есть, либо его нет, иного мнения быть не может
Шёл чётко по вашей аналогии , и пришёл к тому , что кто угодно может назваться зрячим , если бы вычитали мои ответы ,а не пытались пропихнуть свою "истину" , то возможно было бы о чём говорить. Если желаете продолжать прошу критерий , по которому мне следовало бы определять что именно вы зрячий ( православие или какое ещё либо учение ), а не скажем секта РозовоСлонистов?
Что касается упасть обжечься это вообще мимо аналогии , тк то что вы предлагаете как зрение есть уникальный способ ощущения , тоесть всё обо что можно ударитья или обжечся , то и так будет изучено без зрения .
я вовсе не пытаюсь что то пропихнуть
подойдем с другой стороны, как узнать, зрячий человек или нет ?
все это прекрасно знают, есть не мало способов, как это установить, и это будет совершенно объективный вывод, ни как не зависящий от какого либо мнения.
точно так же, подобный принцип, легко экстраполировать и на мировоззренческие концепции, простой пример, если вас учат подсыпать песок в масляную систему вашего авто, то объективно оно у вас сломается и если вы, по каким то причинам будите продолжать верить таким учителям, то по отношению к истине или к инструкции по эксплуатации авто, вы слепы, но если вам скажут, что песок подсыпать это заблуждение, а надо лить только хорошее масло и вы в это поверите, то вы прозрели и критерием верности избранного пути станет надежная работа вашего авто,
все очень просто,
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
подойдем с другой стороны, как узнать, зрячий человек или нет ?
все это прекрасно знают, есть не мало способов, как это установить, и это будет совершенно объективный вывод, ни как не зависящий от какого либо мнения.
точно так же, подобный принцип, легко экстраполировать и на мировоззренческие концепции, простой пример, если вас учат подсыпать песок в масляную систему вашего авто, то объективно оно у вас сломается и если вы, по каким то причинам будите продолжать верить таким учителям, то по отношению к истине или к инструкции по эксплуатации авто, вы слепы, но если вам скажут, что песок подсыпать это заблуждение, а надо лить только хорошее масло и вы в это поверите, то вы прозрели и критерием верности избранного пути станет надежная работа вашего авто,
все очень просто,
Достаточно общих фраз, раз это так легко , то собственно всё о чём я прошу вас сделать это , а именно ввести чёткий критерий , по которому можно было определять истинность той или иной веры.Раз есть немало способов - предлагайте.
"я серьезно, может быть ваше отрицание БОГА освобождает вас от морально-нравственных ограничений, или еще что то, или вы просто так, тупо отрицаете, сами не зная зачем и почему?" - в себе покопаться - религия запрещает?
ваше отрицание других богов - освобождает вас от морально-нравственных ограничений? или вы просто так тупо их отрицаете? сами не зная зачем и почему?
мы отрицаем существование богов, а не их самих. чуете разницу?
подойдем с другой стороны, как узнать, зрячий человек или нет ?
все это прекрасно знают, есть не мало способов, как это установить, и это будет совершенно объективный вывод, ни как не зависящий от какого либо мнения.
точно так же, подобный принцип, легко экстраполировать и на мировоззренческие концепции, простой пример, если вас учат подсыпать песок в масляную систему вашего авто, то объективно оно у вас сломается и если вы, по каким то причинам будите продолжать верить таким учителям, то по отношению к истине или к инструкции по эксплуатации авто, вы слепы, но если вам скажут, что песок подсыпать это заблуждение, а надо лить только хорошее масло и вы в это поверите, то вы прозрели и критерием верности избранного пути станет надежная работа вашего авто,
все очень просто,
Достаточно общих фраз, раз это так легко , то собственно всё о чём я прошу вас сделать это , а именно ввести чёткий критерий , по которому можно было определять истинность той или иной веры.Раз есть немало способов - предлагайте.
ну я уж так разжевал, думал что все ясно, ну да ладно.
очень простой критерий, это любовь, если следование вероучению делает так что последователь имеет любовь к ближнему то это верное учение, если нет то ложное
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
ну я уж так разжевал, думал что все ясно, ну да ладно.
очень простой критерий, это любовь, если следование вероучению делает так что последователь имеет любовь к ближнему то это верное учение, если нет то ложное
Еретик! Критерий - это богатство, если следование вероучению делает так что последователь имеет бабло то это верное учение, если нет то ложное
Завещаю свою душу любому богу, который сможет ее найти
Комментарий