Мозг Человека

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полковник
    Ветеран

    • 14 September 2005
    • 18241

    #931
    Сообщение от artemida-zan
    А как Вы видите, что у меня не зашито, а у Вас - зашито?
    И кто отвечает за пришиваемость?
    Ну, раз вы задаёте такие вопросы, значит вы не пользуетесь этим самым БИОС.
    Вот, например - если я какое-то слово не знаю, то я беру словарь(можно даже на яндексе который) и смотрю там. Если у меня возникают по определению какие-то вопросы, то именно их я и задаю собеседнику.
    Бывает, что задаю вопрос типа: "а что это слово значит". Но это только тогда, когда мне нужно уточнить смысл, который собеседник в это слово вкладывает.

    Поскольку вы сидите в тырнете, в частности на этом форуме, следовательно вы пользуетесь компьютером, и следовательно вы должны обладать базовым набором знаний, как компом и тырнетом пользоваться. А отсюда следует, что вы могли незнакомое слово "БИОС" посмотреть в гугле. К тому же эти знания, как раз-таки и относятся к базовым.

    Таким образом, по вашему вопросу, я делаю вывод, что вы не обладаете базовым набором знаний, и кроме того, не можете или не хотите сами эти знания получить.
    Подпрограммы добычи и обработки информации, как раз и входят в БИОС как человека, так и животных. Раз вы их не используете, - делаю вывод что их у вас, возможно, нет.

    А за прошиваемость отвечают папа с мамой, - когда вас делали...

    Сообщение от Клёст
    углошлифовальная. Раз уж претендуете на то, чтобы учить даунов - учитесь учить точней.
    У меня такой большой нету...
    М8 под 13 пойдёт? Давайте покрутим их синхронно с Вами на ниточках, пытаясь попасть в мишеньки. Вы отпустите нить, когда гайка и мишень на одной линии с Вашей рукой, а я за 90º до этого. И сравним результаты.

    PS.
    Вы случайно не участвовали в разработках ПО для "Булавы"? Чё-то они через одну не туда летают - может, центробежность не та?
    Дорогуша... если уж вы начинаете так себя вести, то должен напомнить вам, что машина - именно ШЛИФОВАЛЬНАЯ, а не углошлифовальная. Учите историю техники... могу заодно рассказать, почему именно "БОЛГАРКА", а не "испанка", там к примеру, или не "американка"...

    Что касается гаек, то... чем просто, по Моськиному примеру, гавкать - возьмите и проведите эксперимент... Мне-то нужды нет, я тот эксперимент проводил безчисленное множество раз...

    Теперь ваша очередь...

    .
    Последний раз редактировалось Полковник; 16 November 2010, 10:34 PM.
    "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
    Виктор Суворов

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #932
      Сообщение от Vetrov
      2artemida-zan

      А т.к я - ребенок, не имеющий: ни опыта, ни собственных исследований, ни наблюдений специфических в лаборатории, я - чистый лист, то какую группу "парафреников", скажите, мне лучше выбрать и слушать, создавая на основе полученных от них знаний - мировоззрение?


      Никакую. Парафреников вообще слушать не надо. Их надо лечить.

      Что же касается получаемых ребенком знаний в школе, то ответственность за их соответствие действительности лежит на взрослых.
      Точно. Это именно я и хотела услышать от Вас и Ко: об ответственности парафреников всех мастей.

      Вот теперь посмотрите, чистый лист (ребёнок - без программы еще, по сути) идя в школу - "заботливо" снабжается со стороны взрослых: методистов, разработчиков, профффесоров, учёных, исследователей, учителей - готовой программой, составленной ими, якобы для постижения Знаний и дальнейшего, на основе этого - прогресса человека--> Человечества. Хотя, программа то ихняя, - не Здание, а - халабуда. Но они клепают этой программой и клеймят - поколения подрастающих людей, будущего Человечества. Они подают её, буд-то бы в готовом виде, так, как они себе представляют ход развития прогрессивного человечества, т.е по ихнему сценарию и не суть, что и сами то толком ничего не понимают, но главное для них - чтобы была хоть какая-то СИСТЕМА, координирующая и направляющая массы мозгов в нужное русло. Вот мол, вам дети, школьная программа с учебниками и знаниями, которые мы смогли начерпать, соответсвтенно своему мировоззрению - вперед, вам только это все проглотить остается, а дальше - жизнь, в которой накатанная колея: заработать,поесть, удовлетворить все, что хочет удовлетвориться - крутитесь. Вам дали готовые знания в школе, приняв которые на веру, т.к все уже открыто и исследовано "заботливым" научным миром - вы можете просто жить по готовой схеме.
      И не удивительно, что многие дети, т.к доверяют взрослым - принимают и жуют эту программу... и живут, соответсвтенно этой, уже подготовленной и поданной для них жизни... но как живут?...
      Как они могут жить, когда есть время, свободное от собственного поЗнания и постижения Жизни, Истины ?.. Вот так, как мы наглядно можем увидеть сейчас на молодежи, больший процент которой - просто живут для потребностей тела, а когда разговоры заходят о Смысле Жизни, на них находит, вдруг, неведомая тоска непонимания, напряжения и страха, от чего им хочется рвануть обратно в раковину мира "розовых очков", где все просто, потому что идёт по схеме, программе: поел, поспал, развлекся, поработал, поел, поспал, развлекся и т.д...
      Им страшно выходить за рамки программы, за неведомое, т.к и компьютеры, они могут сломаться вне...
      Так может не стоит, "чистый лист" пачкать какому-то незадачливому "писаке"?
      Может пусть они изначально - сами заполняют свои чистые поля Неизведанного?
      Сами исследуют, делают выводы, и записывают результаты...
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • ИлюхаМ
        Ветеран

        • 22 March 2009
        • 5337

        #933
        Сообщение от artemida-zan
        Может пусть они изначально - сами заполняют свои чистые поля Неизведанного?
        Сами исследуют, делают выводы, и записывают результаты...
        И получится что-нибудь а-ля "Повелитель мух".
        http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.

        Комментарий

        • Vetrov
          Ветеран

          • 11 April 2008
          • 6241

          #934
          2artemida-zan
          Точно. Это именно я и хотела услышать от Вас и Ко: об ответственности парафреников всех мастей.

          Их только Вы и Ко читаете.

          Вот теперь посмотрите, чистый лист (ребёнок - без программы еще, по сути) идя в школу - "заботливо" снабжается со стороны взрослых: методистов, разработчиков, профффесоров, учёных, исследователей, учителей - готовой программой, составленной ими, якобы для постижения Знаний и дальнейшего, на основе этого - прогресса человека--> Человечества.
          Только без "якобы".

          Хотя, программа то ихняя, - не Здание, а - халабуда.
          Оглянитесь вокруг. Все, что видите и на чем пишете результат этой "халабуды".
          Совести есть хоть капля?

          Но они клепают этой программой и клеймят - поколения подрастающих людей, будущего Человечества.
          Им дают знания.
          Что Земля - эллипсоид, сумма квадратов катетов прямоугольного тр-ка равна квадрату гипотенузы, а ядро атома водорода есть один протон.

          Что именно Вас не устраивает?

          Они подают её, буд-то бы в готовом виде, так, как они себе представляют ход развития прогрессивного человечества, т.е по ихнему сценарию и не суть, что и сами то толком ничего не понимают, но главное для них - чтобы была хоть какая-то СИСТЕМА, координирующая и направляющая массы мозгов в нужное русло.
          Во-первых понимают, речь же не о Вас.
          Во-вторых, какая, к лешему, СИСТЕМА? Детям дают знания.
          Многократно перепроверенные.

          Вот мол, вам дети, школьная программа с учебниками и знаниями, которые мы смогли начерпать, соответсвтенно своему мировоззрению -
          Только верующие подгоняют факты под мировоззрение. Ученые с точностью до наоборот, на основе фактов строят теории.

          Факты - результат экспериментов и наблюдений. Их верой не перешибешь.

          Вам дали готовые знания в школе, приняв которые на веру, т.к все уже открыто и исследовано "заботливым" научным миром - вы можете просто жить по готовой схеме.
          По какой схеме то? Знаю я как устроена Солнечная система, Метагалактика или человек и что?
          Какую схему поведения это предполагает в отличии от незнания?

          Как они могут жить, когда есть время, свободное от собственного поЗнания и постижения Жизни, Истины ?
          Как же веруны большие буквы то любят.

          .. Вот так, как мы наглядно можем увидеть сейчас на молодежи, больший процент которой - просто живут для потребностей тела, а когда разговоры заходят о Смысле Жизни, на них находит, вдруг, неведомая тоска непонимания, напряжения и страха, от чего им хочется рвануть обратно в раковину мира "розовых очков", где все просто, потому что идёт по схеме, программе: поел, поспал, развлекся, поработал, поел, поспал, развлекся и т.д...
          Молодежь во все времена одинакова, но не суть.
          Поведайте лучше каков же Смысл Жизни?

          Может пусть они изначально - сами заполняют свои чистые поля Неизведанного?
          Это как? Закрыть все школы, а детей в лес за самообразованием вывозить?
          О боже мой, они убили Кенни!

          Комментарий

          • Undina
            Забвение - род свободы

            • 29 December 2008
            • 3541

            #935
            Сообщение от artemida-zan
            Точно. Это именно я и хотела услышать от Вас и Ко: об ответственности парафреников всех мастей.

            Вот теперь посмотрите, чистый лист (ребёнок - без программы еще, по сути) идя в школу - "заботливо" снабжается со стороны взрослых: методистов, разработчиков, профффесоров, учёных, исследователей, учителей - готовой программой, составленной ими, якобы для постижения Знаний и дальнейшего, на основе этого - прогресса человека--> Человечества. Хотя, программа то ихняя, - не Здание, а - халабуда. Но они клепают этой программой и клеймят - поколения подрастающих людей, будущего Человечества. Они подают её, буд-то бы в готовом виде, так, как они себе представляют ход развития прогрессивного человечества, т.е по ихнему сценарию и не суть, что и сами то толком ничего не понимают, но главное для них - чтобы была хоть какая-то СИСТЕМА, координирующая и направляющая массы мозгов в нужное русло. Вот мол, вам дети, школьная программа с учебниками и знаниями, которые мы смогли начерпать, соответсвтенно своему мировоззрению - вперед, вам только это все проглотить остается, а дальше - жизнь, в которой накатанная колея: заработать,поесть, удовлетворить все, что хочет удовлетвориться - крутитесь. Вам дали готовые знания в школе, приняв которые на веру, т.к все уже открыто и исследовано "заботливым" научным миром - вы можете просто жить по готовой схеме.
            И не удивительно, что многие дети, т.к доверяют взрослым - принимают и жуют эту программу... и живут, соответсвтенно этой, уже подготовленной и поданной для них жизни... но как живут?...
            Как они могут жить, когда есть время, свободное от собственного поЗнания и постижения Жизни, Истины ?.. Вот так, как мы наглядно можем увидеть сейчас на молодежи, больший процент которой - просто живут для потребностей тела, а когда разговоры заходят о Смысле Жизни, на них находит, вдруг, неведомая тоска непонимания, напряжения и страха, от чего им хочется рвануть обратно в раковину мира "розовых очков", где все просто, потому что идёт по схеме, программе: поел, поспал, развлекся, поработал, поел, поспал, развлекся и т.д...
            Им страшно выходить за рамки программы, за неведомое, т.к и компьютеры, они могут сломаться вне...
            Так может не стоит, "чистый лист" пачкать какому-то незадачливому "писаке"?
            Может пусть они изначально - сами заполняют свои чистые поля Неизведанного?
            Сами исследуют, делают выводы, и записывают результаты...
            Про это всё уже Эрих Фром написал давно,это называется отчуждение человека от самого себя.
            Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)


            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #936
              Ветров.

              "..Может пусть они изначально - сами заполняют свои чистые поля Неизведанного?"

              Это как? Закрыть все школы, а детей в лес за самообразованием вывозить?

              Нет. Просто не преподавать им ни в коем случае - происхождение Жизни вообще.
              Говорить, что - "мы и сами не знаем", пусть - ищут, исследуют, добывают. Это честно и чисто.
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • deicer
                Ветеран

                • 18 June 2009
                • 1250

                #937
                То есть детям не стоит сообщать основные научные гипотезы о прохождении жизни?
                Это наверное чтобы проповедникам было проще жить или как?

                Комментарий

                • ИлюхаМ
                  Ветеран

                  • 22 March 2009
                  • 5337

                  #938
                  Сообщение от artemida-zan
                  Говорить, что - "мы и сами не знаем", пусть - ищут, исследуют, добывают. Это честно и чисто.
                  Но это будет нечестно. Потому что кое-что мы действительно знаем.
                  http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.

                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #939
                    Сообщение от deicer
                    То есть детям не стоит сообщать основные научные гипотезы о прохождении жизни?
                    Это наверное чтобы проповедникам было проще жить или как?
                    Да сообщайте себе на здоровье и все открытия и изменения, но выводы свои - не озвучивайте.
                    Можно ведь, читая или узнавая какие-то исследования, открытия - выводы сделать свои, соответствующие внутреннему убеждению.
                    А если ребенок не имеет еще убеждения своего, он "глотает" выводы других, клонируя чужой опыт, а надо - нарабатывать свой. И это - чистый эксперимент, по сравнению с экспериментом по клонированию мозгов других.
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • Vetrov
                      Ветеран

                      • 11 April 2008
                      • 6241

                      #940
                      2artemida-zan

                      Нет. Просто не преподавать им ни в коем случае - происхождение Жизни вообще.

                      Т.е. Вас только этот момент беспокоит?

                      Говорить, что - "мы и сами не знаем", пусть - ищут, исследуют, добывают. Это честно и чисто.

                      Собственно, рассказывается только то, что известно. Все, что является сферой гипотез, так и озвучивается.
                      Ходили бы в школу - были бы в курсе.

                      И все-таки в чем Смысл Жизни?
                      О боже мой, они убили Кенни!

                      Комментарий

                      • Undina
                        Забвение - род свободы

                        • 29 December 2008
                        • 3541

                        #941
                        Сообщение от ИлюхаМ
                        Но это будет нечестно. Потому что кое-что мы действительно знаем.
                        Кое что - это как вы умеете делать детей?
                        Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)


                        Комментарий

                        • diana
                          Хорошо что Лето!..)

                          • 17 May 2008
                          • 68513

                          #942
                          Сообщение от Vetrov
                          2artemida-zan

                          Нет. Просто не преподавать им ни в коем случае - происхождение Жизни вообще.

                          Т.е. Вас только этот момент беспокоит?

                          Говорить, что - "мы и сами не знаем", пусть - ищут, исследуют, добывают. Это честно и чисто.

                          Собственно, рассказывается только то, что известно. Все, что является сферой гипотез, так и озвучивается.
                          Ходили бы в школу - были бы в курсе.

                          И все-таки в чем Смысл Жизни?
                          Смысл этой жизни, в - познании Бога; в школе жизни, дающей Опыти Знания; в совершенствовании и приведении своего состояния в порядок, соответствующий Воле Создателя.
                          Смысл Жизни в - вечном пребывании в Боге и с Господом.
                          чайок.. мир, гармония и любовь..

                          Комментарий

                          • Vetrov
                            Ветеран

                            • 11 April 2008
                            • 6241

                            #943
                            2artemida-zan
                            Смысл этой жизни, в - познании Бога; в школе жизни, дающей Опыти Знания; в совершенствовании и приведении своего состояния в порядок, соответствующий Воле Создателя.
                            Смысл Жизни в - вечном пребывании в Боге и с Господом.


                            И в чем смысл вечного пребывания с Господом? Ну год Вы "попребывали", ну тысячу лет - и что?
                            В чем смысл этих бесконечных посиделок?
                            О боже мой, они убили Кенни!

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #944
                              Сообщение от Vetrov
                              2artemida-zan
                              Смысл этой жизни, в - познании Бога; в школе жизни, дающей Опыти Знания; в совершенствовании и приведении своего состояния в порядок, соответствующий Воле Создателя.
                              Смысл Жизни в - вечном пребывании в Боге и с Господом.


                              И в чем смысл вечного пребывания с Господом? Ну год Вы "попребывали", ну тысячу лет - и что?
                              В чем смысл этих бесконечных посиделок?
                              А Вы пробовали пребывать с Господом в бесконечных посиделках, чтобы так брюзжать про них? Или нам может вместиться в умишко, расчитанный для Земного познавания - познавания Небесные?
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • Vetrov
                                Ветеран

                                • 11 April 2008
                                • 6241

                                #945
                                2artemida-zan
                                А Вы пробовали пребывать с Господом в бесконечных посиделках, чтобы так брюзжать про них?

                                А Вы пробовали отвечать на вопросы? Хотя бы для разнообразия?

                                В чем смысл бесконечных посиделок?
                                О боже мой, они убили Кенни!

                                Комментарий

                                Обработка...