Доказательства Бога
Свернуть
X
-
-
Попробуйте механически скопировать и вставить.
но Вы можете ещё привести ряд фактов, которые -увы - не опровергнут уже обнародованный мною : физиолог Павлов
прилюдно,
демонстративно
и фрондистки крестился на купола Русских Храмов, которые ещё не успели разрушить большевики.
Ну и что?
Для того, чтобы защищать церкви от большевиков, нужно обязательно быть верующим?
Есть много адекватных атеистов, которые будут против гонений против религии и церкви.
Поэтому - нет доказательства не бытия Бога , значит, логично - доказано бытие Бога .
ибо третьего не дано.
Есть 100% доказательства, что Вы не кролик?
Если нет, значит, Вы (согласно Вашей логике) кролик.
призумция невиновности уже отменена?
и таки зачем Вы клеите ярлык преступника на человека не доказав его вину?
Правильнее сказать «обвиняемый».
и вообще - пример преступника неудачен .
Вы же сами согласились с тем, что «если у преступника нет алиби, это не значит, что он был на месте преступления».
лучше возмите пример солнца и , Вы зрячий - потребуйте от слепого доказательство его отсутствия.
и по результату Вашего общения , как Вы полагаете , кто такие христиане?Комментарий
-
Или воображение.
- - - Добавлено - - -
1. Понятие о доказательстве
Во-первых, следует различать доказательства в широком и узком смысле.
Доказательство в широком смысле это любая процедура установления истинности какого-либо суждения, как с помощью логических рассуждений, так и посредством восприятия и узнавания объектов, действующих на органы чувств, и ссылки на такое восприятие.
Доказательство в узком смысле это установление логического следования доказываемого суждения из некоторых исходных суждений, истинность которых уже была установлена или принята. Исходные суждения доказательства называются его посылками, или основаниями, или аргументами, или доводами, а то суждение, обоснование истинности которого является его целью тезисом доказательства, или его заключением. Именно в этом узком смысле понимается термин «доказательство» в формальной логике.
Во-вторых, существуют большие различия между доказательствами в различных областях человеческого мышления (научного, общественного и т.д.). Эти различия выражаются в разном характере оснований и тезисов доказательств.С точки зрения участия опыта в доказательстве, из всей области научного познания, естественно, выделяются науки, в которых опытные данные используются непосредственно в виде суждений, оправданных посредством чувственного восприятия, и науки, в которые опытные данные входят в обобщенной, отвлеченной и идеализированной форме.В число наук первого рода входят естественные науки: экспериментальная физика, химические науки, биология, геология, астрономия и др.; а также науки об обществе: такие как археология, история и пр. Доказательства, опирающиеся на опыт (косвенный и прямой), называются эмпирическими, или опытными. Они, в основном, состоят из индуктивных умозаключений.К наукам второго рода относятся: математика, современная формальная логика, некоторые области кибернетики и теоретической физики. В этих науках непосредственным предметом рассмотрения являются не чувственно воспринимаемые вещи, а т.н. абстрактные объекты (понятия), как, например, математическая абстракция точки, не имеющая физических размеров, абстракция идеально правильных геометрических фигур и т.п. По этой причине в этих науках не могут использоваться опытные индуктивные доказательства, а применяются дедуктивные.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы докажите, а я сам для себя решу, что изменит.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Когда то прочла: они говорят что Бога нет, хотя знают что умрут...
Какая связь между сознанием что умрем, а это люди знают с проявления сознания у ребенка, если умрем то значить знаем что Бог есть...
Как это связать?
Оказалось можно: все мы знаем что мы живем и все знаем что умрем.
Итак, Бог Он Жизнь и если мы знаем, что живем, знаем что умрем - выходит знаем что Бог есть.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Почему многие говорят о других?
Давайте начнем говорить каждый о своих личных выводах...
я думаю....
ты прав...
у меня был случай...
Из всей темы делаю для себя вывод - каждый человек имеет право делать все что хочет, думать как хочет, говорить все, что хочет!
Потому что - как для Инопланетянки журнальная статья, так для Луки библия, для BABON личный опыт - все верно!!! Неверного не существует!Комментарий
-
Это мошенничество.
и вероятность чего же Кресм считает?
и какова она ?
и в версии Генриха намного отлиается?Последний раз редактировалось Виталич; 16 December 2017, 02:48 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
На этом закончим. Виталич бесперспективен и тратить на него время-себя не уважатьКомментарий
-
ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
я пока не прочёл от Вас адекватного понимания децкой задачки: вероятность чего же была проиллюстрирована Кресмом , тем монетно-мешочным расчётом.
и какова вероятность была исчислена самим Генрихом Птицеловом - Вы так и стисняетесь напомнить?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ну не понимаешь, и ладно. Прими это как данность
и какова вероятность была исчислена самим Генрихом Птицеловом - Вы так и стисняетесь напомнить?
Но увы.Ты этого просто не понимаешь. Смирись.Не твоеКомментарий
-
но Вы можете ещё привести ряд фактов, которые -увы - не опровергнут уже обнародованный мною : физиолог Павлов
прилюдно,
демонстративно
и фрондистки крестился на купола Русских Храмов, которые ещё не успели разрушить большевики.
Для того, чтобы защищать церкви от большевиков, нужно обязательно быть верующим?
по своему , противоречиво и непостоянно -допускаю.
Есть много адекватных атеистов, которые будут против гонений против религии и церкви.
но пока не об этом речь.
Поэтому - нет доказательства не бытия Бога , значит, логично - доказано бытие Бога .
ибо третьего не дано.
дилема сэр - или есть /или - нет.
Есть 100% доказательства, что Вы не кролик?
есть.
Если нет, значит, Вы (согласно Вашей логике) кролик.
тут Вы тоже дилему видите : виталич или кролик или -его нет? ? и третьего не дано?
))
Ну так презумпция не равно факт.
и тем более недоказанное обвинение .
и таки зачем Вы клеите ярлык преступника на человека не доказав его вину?
Правильнее сказать «обвиняемый».
Почему? Я лишь показываю, что если нельзя точно доказать одно, то из этого не следует точное доказательство обратного.
лучше возмите пример солнца и , Вы зрячий - потребуйте от слепого доказательство его отсутствия.
я соглашусь с его однозначным доказательством : " Я его не вижу".
уважаю честность.
)
Те, кто следует учению Иисуса Христа.
а как слово Божие и сам Христос определяет христиан?
разве - не важнее ли это определение?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А я люблю жареное, и тушеное мясо, не люблю мешать муку с мясом и пользуюсь исключительно сковородкой - которая для меня есть истина.
А ваша истина какая то извращенная - готовить мясо в кастрюле, как вы до этого додумались? не пойму.
Вы между здесь некаширный человек
Это вам доказательство моей истины (сковородки)
Обоснованное, рациональное, этическим, логическим путем выведенное, экспериментально установлено, и научно-техническим прогрессом проверено.
И написано вам Изюм в юридической, убедительной, веской, практической и фактической форме.
И у вас преуважаемый Изюм теперь и мнения не осталось, чему я очень рад. И да здравствует моя истина которою, вы приняли с большой благодарностью, и будете (теперь) всячески лелеять и холить.
Спасибо вам что вы наконец одумались, и примкнули и приняли настоящую истину.
Мир вам...Комментарий
-
Вы утверждаете про свои пищевые предпочтения, и говорите что любите "жареное, и тушеное мясо, не люблю мешать муку с мясом и пользуюсь исключительно сковородкой - которая для меня есть истина. "
А теперь представьте, что я утверждаю, что вы любите пельмени варенные в кастрюле. Свое утверждение я выставляю, как истину.
Может быть у каждого своя истина ?Комментарий
Комментарий