Троица есть ЕДИНЫЙ Бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5095

    #151
    Сообщение от Igor R
    Мелхиседек (וּמַלְכִּי־צֶ֙דֶק֙ )(мелэх-цедек) это человек, а не Святой Дух.
    По поводу того, что Мелхиседек человек. Не похоже, как-то:
    - царь справедливости, царь праведности (всякий человек ложь);
    - царь Салима, то есть царь мира (мир - шалом, человек не даст шалом);
    - без отца, без матери, без родословия (появился не от человека);
    - не имеющий ни начала дней, ни конца жизни (появился да начала дней).

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #152
      По плоти всякий человек не без недостатка, но это не значит, что весь человек лжив и говорит только ложь.
      Исайя писал: И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. (Исаия‎ 6:‎5)
      Однако, его нечистые уста, не были помехой тому, чтобы быть одним из самых великих Божьих пророков.


      Написано, что Мелкиседек был священником Бога всевышнего и по духовному смыслу был прообразом Христа, как написано "уподобляясь Сыну Божию" (Евреям‎ 7:‎3) , а то, что написано в том же стихе: "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни" , говорит лишь о том, что Бог, не без умысла скрыл это от потомков именно потому, что Мелкиседек был прообразом Христа, т.е Сына Божьего пребывающего священником на веке веков.
      На сколько мне известно, иудейская традиция намекает, на то, что это был Шем (Сим) сын Ноя, но Библия об этом никак не говорит.
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #153
        Сообщение от Igor R
        Мелхиседек (וּמַלְכִּי־צֶ֙דֶק֙ )(мелэх-цедек) это человек, а не Святой Дух.

        С миром, Божьим.
        И кто это согласно Евр.7:3?
        Вы неверно прочитали слово...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Igor R
        По плоти всякий человек не без недостатка, но это не значит, что весь человек лжив и говорит только ложь.
        Исайя писал: И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. (Исаия‎ 6:‎5)
        Однако, его нечистые уста, не были помехой тому, чтобы быть одним из самых великих Божьих пророков.


        Написано, что Мелкиседек был священником Бога всевышнего и по духовному смыслу был прообразом Христа, как написано "уподобляясь Сыну Божию" (Евреям‎ 7:‎3) , а то, что написано в том же стихе: "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни" , говорит лишь о том, что Бог, не без умысла скрыл это от потомков именно потому, что Мелкиседек был прообразом Христа, т.е Сына Божьего пребывающего священником на веке веков.
        На сколько мне известно, иудейская традиция намекает, на то, что это был Шем (Сим) сын Ноя, но Библия об этом никак не говорит.
        Сим имел отцом Ноя, имел мать и имел начало жизни... Он никак не подпадает под это определение, данное апостолом Павлом...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #154
          Сообщение от rehovot67



          Сим имел отцом Ноя, имел мать и имел начало жизни... Он никак не подпадает под это определение, данное апостолом Павлом...
          Вы, просто не поняли моего поста написанного выше. Я говорил о Мелкиседеке, как прообразе Христа, ссылаясь на Евреем 7:3( о подобии), поэтому его родословная была скрыта от потомков по замыслу Бога. Но Мелхиседек, встретивший и благословивший Авраама, после поражения царей, был реальным человеком, поэтому, есть предположение, что это бы Сим.
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #155
            Сообщение от Igor R
            Вы, просто не поняли моего поста написанного выше. Я говорил о Мелкиседеке, как прообразе Христа, ссылаясь на Евреем 7:3( о подобии), поэтому его родословная была скрыта от потомков по замыслу Бога. Но Мелхиседек, встретивший и благословивший Авраама, после поражения царей, был реальным человеком, поэтому, есть предположение, что это бы Сим.
            У Сима есть родословная, начиная от Адама... Продолжайте искать доказательства....

            Скажу сразу, что вы не найдёте ни одного человека, подходящего под Евр.7:3. Да и дальнейший контекст чтения не подразумевает, что это был Сим или ещё кто-то...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Igor R
              Ветеран

              • 07 September 2016
              • 3740

              #156
              Сообщение от rehovot67
              У Сима есть родословная, начиная от Адама... Продолжайте искать доказательства....

              Скажу сразу, что вы не найдёте ни одного человека, подходящего под Евр.7:3. Да и дальнейший контекст чтения не подразумевает, что это был Сим или ещё кто-то...
              Вы, либо действительно не понимаете о чём я написал, либо просто меня троллите. В моём же посте написанном выше, не сложная для понимания объяснение. Я нигде не утверждал, что Мелкиседек, это Сим, потому, что об этом никто не может знать наверняка. Я говорил о предположениях в иудейской традиции. Иудеи, тоже не утверждают, что это был Шем.
              Если я сам для себя, то зачем я?

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #157
                Сообщение от Igor R
                Вы, либо действительно не понимаете о чём я написал, либо просто меня троллите. В моём же посте написанном выше, не сложная для понимания объяснение. Я нигде не утверждал, что Мелкиседек, это Сим, потому, что об этом никто не может знать наверняка. Я говорил о предположениях в иудейской традиции. Иудеи, тоже не утверждают, что это был Шем.
                Я знаю этот комментарий. Но если вы не согласны, что это может быть Святой Дух, то постарайтесь опровергнуть это утверждение. Я надеюсь, что вам не нужно доказывать, что Он мог явиться в телесном виде Авраму в тот момент.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5095

                  #158
                  Сообщение от rehovot67
                  Вы никогда не пробовали читать этот текст так: Ин.1:1 Начатком было Слово, Слово было с Богом и Слово было Бог.???
                  Пробовал разные варианты перевода:
                  - В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог:
                  -
                  В начале было Слово, и Слово было в Боге, и Слово было Бог;
                  -
                  В начале было Слово, и Слово было посреди Бога, и Слово было Бог;
                  -
                  В начале было Слово, и Слово было именем Бога, и Слово было Бог...

                  Сообщение от rehovot67
                  Быт.1:1 Начатком творит Элоhим небеса и землю...
                  По смыслу не очень подходит.
                  Есть Бог до сотворения пространства и вне сотворенного пространства - Он безмерный и безначальный Дух (ипостась Бога).
                  В сотворенном пространстве Он явил Себя Духом Своим, Которого называют Сын Божий, образ Божий, подобие Божие, Элохим...
                  Получается, что "Духом Божиим творит Дух Божий небеса и землю".

                  Сообщение от rehovot67
                  18 И Он есть глава тела Церкви; Он (Иисус Христос) - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, (Кол.1:18)
                  Иисус Христос трижды Первенец:
                  - как Сын Божий (образ Божий) "рожден" прежде всякой твари;
                  - как первенец Марии;
                  - как первенец из мертвых.
                  К началу дел Божиих Кол.1:18 не относится. Кол.1:14-17 точнее.

                  Сообщение от rehovot67
                  Начаток - это Иисус Христос...
                  Он есть основание и исполнитель всякого творения на земле и на небесах...
                  Вот, что получилось, может не очень удачно, по Ожегову (по определению слова Начало):

                  Что есть «начало»?
                  По Ожегову,[1] начало - это:
                  1. Первый момент какого-нибудь действия или явления.
                  2. Исходный пункт, точка.
                  3. Первоисточник, основа, основная причина.
                  4. Основные положения, принципы.
                  5. Способы, методы осуществления.
                  6. Руководство, управление, командование.

                  Господь Иисус Христос (Сын Божий, Слово Божие, Дух Божий) - Начало всего и всему:

                  1. Первый момент какого-нибудь действия или явления (Начало работы):
                  Первое, что совершил Бог (Дух), это явил Себя в образе:
                  - «Он есть прежде всего» /Кол. 1: 17/;
                  - «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» /Иоан. 1: 1/.

                  2. Исходный пункт, точка (Начало улицы. Вести свое начало от чего-нибудь).
                  Восстав из мертвых, Иисус Христос, как второй Адам, положил начало новому миру:
                  - «Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство» /Кол. 1: 18/;
                  - «Итак, кто во Христе, тот новая тварь» /2 Кор. 5: 17/.
                  Воскресив Иисуса, Бог воздвиг нового первенца второго Адама, и положил краеугольный камень в сотворение нового мира /Еф. 2: 20; Иоан. 1: 12; Евр. 12: 2; Иов. 38: 6, 7/.

                  3. Первоисточник, основная причина (Некультурность - начало многих недостатков).
                  Сын Божий (слово Божие, Дух Божий) есть первопричина возникновения всего, что возникло:
                  - «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» /Иоан. 1: 3/;
                  - «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано» /Кол. 1: 16/;
                  - «с терпением будем проходить предлежащие нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры, Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест» /Евр. 12: 1, 2/.
                  Слово «начальник», на английском написано, как «author»[2] /Heb. 12: 2/, что в переводе означает «автор», «виновник», «инициатор». То есть, Он Автор всего, что явилось по Его слову (в том числе и веры в Него), поэтому, всякий, лишающий Его «авторского права» верой в других богов (или в самостоятельную созидательную силу природы, или в свойства материи, и т. д.), будет наказан по закону:
                  - «Я Господь, - это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам» /Ис. 42: 8/;
                  - «Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: «вы наши боги» /Ис. 42: 17/.

                  4. Основные положения, принципы (Начала химии).
                  Господь Иисус Христос - единственная основа спасения:
                  - «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» /1 Кор. 3: 10, 11/; «на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» /Еф. 2: 21, 22/.

                  5. Способы, методы осуществления (Организовать дело на новых началах).
                  «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» /2 Кор. 5: 17, 18, 21/.
                  «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, бывши очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах; ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                  Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже».
                  Сказав прежде, что ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил, потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
                  И всякий священник ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» /Евр. 10: 1 - 14/.

                  6. Руководство, управление, командование (Под началом чьим или у кого).
                  Иисус Христос - Владыка (Господин) всего сотворенного пространства, Церкви и каждого отдельного человека:
                  - «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле» /Мат. 28: 18/;
                  - «И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем» /Еф. 1: 22, 23/;
                  - «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос» /1 Кор. 11:3/;
                  - «На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих» /Отк. 19: 16/.


                  [1] С.И. Ожегов «Словарь русского языка». Советская энциклопедия. Москва, 1973.

                  [2] На греческом слово «начальник» написано, как «αρχηγος», что означает основатель, первопричина.

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5095

                    #159
                    Сообщение от Володя77
                    На вопрос ответите?
                    А что отвечать, вроде и так понятно.
                    Сначала отрицал существование Бога. Потом стал верующим и пришло отрицание прежнего отрицания.
                    Стал верующим в Бога, но отрицал, что Иисус Христос Бог. Потом читал и думал, и пришло отрицание предыдущего отрицания.
                    Так и работают законы познания.

                    Сообщение от Володя77
                    Однако, не стоит забывать, что правда Божья (через веру в Иисуса Христа), о которой свидетельствуют закон и пророки - явилась НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА (Рим 3:21,22).
                    (это, в т.ч., к тому, чтобы айсберги не сильно переворачивались )
                    Начнем от Адама.

                    Адам сначала был образован из праха, т.е. сначала был обычным перстным человеком.
                    Потом стал верующим, когда обонял благоухание познания о Боге (получил Дыхание Жизни, Помазанника Божия), то есть покорился благовествованию и спасся от греха неверия.
                    Потом получил заповеди. А заповеди - составные части закона. Послушание закону создало Адама (заповедями закона Бог создал Адама).
                    После появления Евы Адам стал творением, когда научился любить.

                    Ошибка, соблазн, грех сбросили Адама с высоты творения до уровня образования, произведения Божия (до уровня перстного чедовека).
                    И так продолжалось, пока не начали призывать имя Господне.
                    А если начали призывать имя Господне, значит, Бог снова дал людям закон (сравните Ис.2:2,3 и Иоил.2:32),
                    и люди получили возможность снова стать созданиями,
                    а достигшие любви и творениями
                    (творения Божии - соработники Бога, то есть, сотрудничающие в каких-то делах с Богом сыны Божии).
                    Образно говоря, закон Божий научил людей смирению и т.п., и открыл путь для возрастания в любви.

                    Когда сыны Божии стали пренебрегать Духом Божиим, Бог пожалел не о том, что образовал человека на земле, а о том, что создал - рановато дал им закон.

                    Так и сейчас - закон не объявляется, чтобы Богу не жалеть о преждевременном созидании новых людей во Христе Иисусе.
                    Закон Будет объявлен в великий День гнева Божия (в День Господень).
                    Без закона - никогда не войдут живущие на земле в Царство, которое "построят" святые Всевышнего после Дня гнева (во время позднего дождя).

                    Вот я и говорю о айсберге, чтобы помнили о грядущем законе Нового завета, в котором многое будет узнаваемо знающими закон Ветхого завета.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #160
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Пробовал разные варианты перевода:
                      - В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог:
                      -
                      В начале было Слово, и Слово было в Боге, и Слово было Бог;
                      -
                      В начале было Слово, и Слово было посреди Бога, и Слово было Бог;
                      -
                      В начале было Слово, и Слово было именем Бога, и Слово было Бог...


                      Мой акцент сделан на выражении в В НАЧАЛЕ, НАЧАТКОМ. Читайте тогда так: В Начале было Слово.................. Начало есть Христос...

                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      По смыслу не очень подходит.
                      Есть Бог до сотворения пространства и вне сотворенного пространства - Он безмерный и безначальный Дух (ипостась Бога).
                      В сотворенном пространстве Он явил Себя Духом Своим, Которого называют Сын Божий, образ Божий, подобие Божие, Элохим...
                      Получается, что "Духом Божиим творит Дух Божий небеса и землю".


                      Очень даже подходит, если вы хорошо понимаете Мтф.28:19,20 и 1Ин.5:7...

                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Иисус Христос трижды Первенец:
                      - как Сын Божий (образ Божий) "рожден" прежде всякой твари;
                      - как первенец Марии;
                      - как первенец из мертвых.
                      К началу дел Божиих Кол.1:18 не относится. Кол.1:14-17 точнее.


                      Проверьте, что должно быть вместо слова "рожден".


                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Вот, что получилось, может не очень удачно, по Ожегову (по определению слова Начало):

                      Что есть «начало»?
                      По Ожегову,[1] начало - это:
                      1. Первый момент какого-нибудь действия или явления.
                      2. Исходный пункт, точка.
                      3. Первоисточник, основа, основная причина.
                      4. Основные положения, принципы.
                      5. Способы, методы осуществления.
                      6. Руководство, управление, командование.

                      Господь Иисус Христос (Сын Божий, Слово Божие, Дух Божий) - Начало всего и всему:

                      1. Первый момент какого-нибудь действия или явления (Начало работы):
                      Первое, что совершил Бог (Дух), это явил Себя в образе:
                      - «Он есть прежде всего» /Кол. 1: 17/;
                      - «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» /Иоан. 1: 1/.

                      2. Исходный пункт, точка (Начало улицы. Вести свое начало от чего-нибудь).
                      Восстав из мертвых, Иисус Христос, как второй Адам, положил начало новому миру:
                      - «Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство» /Кол. 1: 18/;
                      - «Итак, кто во Христе, тот новая тварь» /2 Кор. 5: 17/.
                      Воскресив Иисуса, Бог воздвиг нового первенца второго Адама, и положил краеугольный камень в сотворение нового мира /Еф. 2: 20; Иоан. 1: 12; Евр. 12: 2; Иов. 38: 6, 7/.

                      3. Первоисточник, основная причина (Некультурность - начало многих недостатков).
                      Сын Божий (слово Божие, Дух Божий) есть первопричина возникновения всего, что возникло:
                      - «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» /Иоан. 1: 3/;
                      - «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано» /Кол. 1: 16/;
                      - «с терпением будем проходить предлежащие нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры, Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест» /Евр. 12: 1, 2/.
                      Слово «начальник», на английском написано, как «author»[2] /Heb. 12: 2/, что в переводе означает «автор», «виновник», «инициатор». То есть, Он Автор всего, что явилось по Его слову (в том числе и веры в Него), поэтому, всякий, лишающий Его «авторского права» верой в других богов (или в самостоятельную созидательную силу природы, или в свойства материи, и т. д.), будет наказан по закону:
                      - «Я Господь, - это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам» /Ис. 42: 8/;
                      - «Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: «вы наши боги» /Ис. 42: 17/.

                      4. Основные положения, принципы (Начала химии).
                      Господь Иисус Христос - единственная основа спасения:
                      - «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» /1 Кор. 3: 10, 11/; «на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» /Еф. 2: 21, 22/.

                      5. Способы, методы осуществления (Организовать дело на новых началах).
                      «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» /2 Кор. 5: 17, 18, 21/.
                      «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, бывши очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах; ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                      Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже».
                      Сказав прежде, что ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил, потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
                      И всякий священник ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» /Евр. 10: 1 - 14/.

                      6. Руководство, управление, командование (Под началом чьим или у кого).
                      Иисус Христос - Владыка (Господин) всего сотворенного пространства, Церкви и каждого отдельного человека:
                      - «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле» /Мат. 28: 18/;
                      - «И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем» /Еф. 1: 22, 23/;
                      - «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос» /1 Кор. 11:3/;
                      - «На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих» /Отк. 19: 16/.


                      [1] С.И. Ожегов «Словарь русского языка». Советская энциклопедия. Москва, 1973.

                      [2] На греческом слово «начальник» написано, как «αρχηγος», что означает основатель, первопричина.
                      Откр.1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
                      Откр.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
                      Откр.21:6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
                      Откр.22:13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5095

                        #161
                        Сообщение от rehovot67
                        Очень даже подходит, если вы хорошо понимаете Мтф.28:19,20 и 1Ин.5:7...
                        Кого же не вмещают небо и небо небес /3Цар.8:27/, если вы хорошо понимаете Мат 28:19, 20 и 1Иоан.5:7?

                        Вы не учитываете, что есть Бог (Дух) вне сотворенного пространства,
                        а в сотворенном пространстве Он только открывается во многих образах.
                        Почему, как Отец, Сын и Дух Святой - это отдельный разговор,
                        но есть и другие откровения Бога, которые игнорируются, потому что не укладываются в догмат, как бы противоречат ему.

                        Сообщение от rehovot67
                        Проверьте, что должно быть вместо слова "рожден".
                        Πρωτό - первый.

                        Πρωτότοκος - первенец, первородный (иногда - старейший);

                        πρᾱτοτόκος adj.f - первородящая или впервые родившая.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #162
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Кого же не вмещают небо и небо небес /3Цар.8:27/, если вы хорошо понимаете Мат 28:19, 20 и 1Иоан.5:7?
                          Тот, Кого не вмещает небо и небо небес стал маленьким Семенем. В вас это вмещается?

                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Вы не учитываете, что есть Бог (Дух) вне сотворенного пространства,
                          а в сотворенном пространстве Он только открывается во многих образах.
                          Где вы такое прочитали?

                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Почему, как Отец, Сын и Дух Святой - это отдельный разговор,
                          но есть и другие откровения Бога, которые игнорируются, потому что не укладываются в догмат, как бы противоречат ему.

                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Πρωτό - первый.
                          Сообщение от ВикторКоваленко

                          Πρωτότοκος - первенец, первородный (иногда - старейший);

                          πρᾱτοτόκος adj.f - первородящая или впервые родившая.

                          И какой вывод?
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #163
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            А что отвечать, вроде и так понятно.
                            Сначала отрицал существование Бога. Потом стал верующим и пришло отрицание прежнего отрицания.
                            Стал верующим в Бога, но отрицал, что Иисус Христос Бог. Потом читал и думал, и пришло отрицание предыдущего отрицания
                            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Кол 2:8)

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Так и работают законы познания
                            ...а, может, так рабтают законы философии??

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5095

                              #164
                              Сообщение от rehovot67
                              Тот, Кого не вмещает небо и небо небес стал маленьким Семенем. В вас это вмещается?
                              Это не ответ. Видно нечего сказать.
                              Ведь, став (и) маленьким Семенем, Он никуда не делся - как был, так остался больше неба и неба небес (больше сотворенного пространства).

                              Сообщение от rehovot67
                              Где вы такое прочитали?
                              Подумайте: если небо и небо небес не вмещают Бога, значит, Бог вмещает небо и небо небес, и все, что в них.
                              Бог есть Дух - безмерный и безначальный.
                              Утверждения, что космос бесконечен ошибочны.
                              Бесконечен Дух.
                              В Нем - в Духе (в чреве, внутри) существует все, чему Он повелел быть.

                              Сообщение от rehovot67
                              И какой вывод?
                              При чем тут вывод? вы зачем-то предложили проверить перевод, значит хотели что-то пояснить/уточнить/поправить
                              (никто не против; напомню, речь сначала шла о том, что Иисус Христос трижды Первенец; и я понял, что вас что-то не устроило в моих аргументах; что? - слово взятое из синодального перевода? так оно не противоречит смыслу).

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Володя77
                              ...а, может, так работают законы философии??
                              Ну да. Философия - наука о наиболее общих законах развития, функционирования и чего-то там еще,
                              природы, общества и мышления.
                              Философия (любовь к мудрости) учит думать, иногда очень долго думать, а не быстро побеждать в споре горлом, как на базаре.
                              Конечно, я не философ, но иногда кое-что листаю для общего развития.

                              Комментарий

                              • Володя77
                                Отключен

                                • 15 December 2003
                                • 12012

                                #165
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Ну да. Философия - наука о наиболее общих законах развития, функционирования и чего-то там еще,
                                природы, общества и мышления.
                                Философия (любовь к мудрости) учит думать, иногда очень долго думать, а не быстро побеждать в споре горлом, как на базаре
                                ....однако, написано, чтобы верующие во Христа уклонялись от философии (избегали подобного) - читаем внимательно:
                                "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Кол 2:8)

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Конечно, я не философ...
                                В свете слова Библии - это радует

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                но иногда кое-что листаю для общего развития...
                                Будем надеяться, что в дальнейшем Вы совсем оставите сие занятие.., неугодное Богу живому (а развиваться будете от слова Божьего).

                                Комментарий

                                Обработка...