Троица есть ЕДИНЫЙ Бог
Свернуть
X
-
нет никакой троицы
апостолы в троицу не верили
Христос тоже не верил
читайте историю возникновения троичного догмата
Христос нигде не наказывал верить в троицу
христианину это вообще не важно и не нужно
троица-небиблейское словоНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Читаем снова:
- "Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий? /Иоан.12:30-34/.
Думаю разгадка в слове "слышали".
У евреев, кроме "письменной" Торы есть еще и Тора "устная".
Когда цитируют Тору "письменную" говорят "написано".
А когда цитируют Тору "устную", что говорят? - может, "мы слышали"?
Если так, то именно в "устной" Торе должно быть записано учение о Машиахе и о том, что Машиах пребывает вовек, о Его пришествии и делах
(но об этом лучше расскажут только сами евреи).
Именно потому, что представление "книжных" евреев о Машиахе, основанное на "устной" Торе, не совпадало с реальностью,
послужило важнейшим поводом к тому, что Иисуса из Назарета не признали за Христа (потом поводы умножились).
Мессия должен был быть таким, как люди написали о Нем в "устной" Торе.
Комментарий
-
Бог конечно же Троица и думаю у нас еще будет время убедиться в этом, так что бы ни у кого больше не возникало никаких сомнений.
То, о чем говорите Церковь Христова Его Божье Тело. Что по сути представляет собою Человечность Божию. Того, Кто сотворил нас на Свой образ и Свое подобие.
Почему Бог Человечен, да потому что он Творец. Именно человеческий облик соответствует творению, никакой другой. Образ скотины, с опущеным рылом и копытами для творения и созидания не годится,
Вы действительно считаете, что человеческий облик (две руки, две ноги, одна голова и туловище) и есть основополагающее в определении человека, как творение Создателя? И все отличное от подобного строения, человеком называться не может?
Вы вообще можете объяснить, зачем вам три личности Одного Бога, замечу, не познаваемого. А может у него 33 личности, о которых вы ничего не знаете?
Или, все же, одна личность Одного Бога, которая проявляющаяся нахождением Духа Этого Бога в Том, Кто для этого был выбран?
Объясните, чем признание одной личности Бога, не вернее признанию трех личностей Бога.
Говоря о словоблудии, представляя Бога трехличностным, одновременно признавая, что Бог человечен и человеческий облик соответствует творению, а еще и по образу и подобию,
то стоит признать людей с раздвоением личности не больными, а просто подобным Богу. Вы же это не признаете, а это означает, что бог, которого вы пытаетесь представить,
такой же больной, как эти люди.
Надеюсь, ответите на мои вопросы."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
Очень хорошо. Так же следует понимать, что речь о единоверном понимании.
Вы действительно считаете, что человеческий облик (две руки, две ноги, одна голова и туловище) и есть основополагающее в определении человека, как творение Создателя? И все отличное от подобного строения, человеком называться не может?
Понятие Творец/Создатель есть понятие сугубо Человеческое. Конечно мы можем себе навоображать гуманоидов, создавших свою цивилизацию, однако это не имеет ничего общего с верой в Бога Творца .
Как правило, личности проявляются. Проявление личности Сына вроде как присутствует, как проявлена отдельная личность Отца, отдельная личность Духа Святого?
Вы вообще можете объяснить, зачем вам три личности Одного Бога, замечу, не познаваемого. А может у него 33 личности, о которых вы ничего не знаете?
Касательно тридцати трех личностей, таково не может относится у тому творениию в котором мы сотворенные состоим.
Или, все же, одна личность Одного Бога, которая проявляющаяся нахождением Духа Этого Бога в Том, Кто для этого был выбран?
Объясните, чем признание одной личности Бога, не вернее признанию трех личностей Бога.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф 28:19)
Слова "во имя" касаются Одного, ибо если бы речь шла о нескольких, было бы во имена.
И этого Одного мы воспринимаем как Отца и Сына и Святого Духа. Что есть три отдельных понятия, поэтому и говорим Три личности/ипостаси Одного Бога.
Говоря о словоблудии, представляя Бога трехличностным, одновременно признавая, что Бог человечен и человеческий облик соответствует творению, а еще и по образу и подобию,
то стоит признать людей с раздвоением личности не больными, а просто подобным Богу. Вы же это не признаете, а это означает, что бог, которого вы пытаетесь представить,
такой же больной, как эти люди.
Представим себе правителя какой то земли, народзнает его одного доброго и справедливого правителя. И тут случилось, что частьнарода отошла (пускай это будет вражеская пропаганда) и оказалась в смертельнойопасности. Правитель понимает, что они обречены на смерть и решает их спасти.Не переставая быть правителем, он предстает спасителем и назначаетраспорядителя, котрый согласовывает волю правителя с действиями спасителя. Т.е.по-сути вообще никаких отношений в правителе не происходит. Однако, если допустить,что погибаемый народ находится в каком то ином измерении, тут уже нужныотношения. Правителю доведется пребывать и тут и там, в своем мире правителем иво вражеском мире спасителем, распорядитель же как согласующее звено. Спасаемыево вражеском мире могут это распознать, а те, кто не поддались на провокации ипродолжают пребывать в мире правителя, и так знают в нем и спасителя, ираспорядителя, а в целом доброго и справедливого правителя.
Надеюсь, ответите на мои вопросы.Последний раз редактировалось elektricity; 01 August 2018, 10:25 AM.Комментарий
-
... Отец, Сын и Дух Святый не три последовательных действа Бога, а три личности Его (ипостаси)...
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его...".
Ипостась (естество, сущность) Бога одна, а не три.
Ипостась не личность, а сущность, естество Бога.
Иисус Христос - образ сущности, естества Бога.
Тот, Кто открылся с именем Иисус - образ Божий, по которому Бог сотворил человека:
- "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его..." /Быт.1:27/;
- "Он, будучи образом Божиим... уничижил Себя Самого, приняв образ раба..." /Фил.2:6/.
"...три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух" /1Иоан.5:7/.
А Кто же больше небес (за границей небес, т.е. дальше/выше вод, которые превыше небес /Пс.148:4/)?
Ведь небо и небо небес, по словам Соломона, не вмещают Его:
- "Небо и небо небес не вмещают Тебя" /3Цар.8:27/.
Комментарий
-
Комментарий
-
Сначала надо понять, что Бог один и где Он есть, а потом рассуждать откуда взялось число три, и что оно означает в том или ином случае.
Итак, задумайтесь/скажите, где был Бог до начала,
когда не было никого и ничего
(земли, трех небес, вод которые превыше небес - предела нынешней вселенной)?Комментарий
-
Почему все превышающая Божественность, воспеваемая как Единица и как Троица, и не является ни единицей, ни троицей в нашем или кого-нибудь другого из сущих понимании. Но мы называем и Троицей, и Единицей превышающую всякое имя и сверхсущественную по отношению к сущим Божественность, чтобы по-настоящему воспеть Ее сверхобъединенность и богородность. Ведь никакая единица, никакая троица, никакое число, никакое единство, ни способность рожать, ни что-либо другое из сущего, или кому-нибудь из сущих понятное не выводит из все превышающей, и слово, и ум, сокровенности сверх всего сверхсущественно сверхсущую Сверхбожественность, и нет для Нее ни имени, ни слова, потому что Она в недоступной запредельности
Дионисий Ареопагит. О божественных именахКомментарий
-
думаю, точнее не скажешь:
Почему все превышающая Божественность, воспеваемая как Единица и как Троица, и не является ни единицей, ни троицей...
Но мы называем и Троицей, и Единицей... чтобы по-настоящему воспеть Ее сверхобъединенность и богородность.
Ведь никакая единица, никакая троица, никакое число, никакое единство... не выводит из... сокровенности сверх всего сверхсущественно сверхсущую Сверхбожественность, и нет для Нее ни имени, ни слова, потому что Она в недоступной запредельности
Дионисий Ареопагит. О божественных именах
- вы можете сказать сколько сейчас, примерно, времени?
- скажу не примерно, а точно - не знаю.
Пока не задумаетесь над вопросом "где был Бог до начала, когда не было неба и земли?", то есть, когда не было места для присутствия Бога, ничего не поймете, и будете переливать из пустого в порожнее.Комментарий
-
Это, как в старом анекдоте:
- вы можете сказать сколько сейчас, примерно, времени?
- скажу не примерно, а точно - не знаю.
Пока не задумаетесь над вопросом "где был Бог до начала, когда не было неба и земли?", то есть, когда не было места для присутствия Бога, ничего не поймете, и будете переливать из пустого в порожнее.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот, у евреев каждое слово и даже буква имеют значение.
Поэтому, слово "Творец" для "Троицы" не подходит (как и слово "Троица" для обозначения Одного).
Возникает вопрос: Кто есть Бог, сотворивший Троицу?
В первой вы пишете, что Бог есть Творец Троицы, то есть, Отца, Сына и Святого Духа.
Во второй у вас Отец с "частями", которые всегда в Нем были.
А где же Творец Троицы?
И еще: и Сын отделился, и Дух Святой отделился, так почему один Сын, а другой - не Сын, а Дух Святой? и почему только Сын - Сущий в недре Отчем, а где же Дух Святой, если не там же?
Вы в одном шаге от понимания, и в одной из тем уже процитировали Иисуса Христа, объяснившего суть.
Все достаточно просто объясняется для человеческого разумения.
Комментарий
-
Это «было» небытие, то есть, отсутствие всего сотворенного: неба, земли, тварей.
До начала был только Бог, ибо Он - Безначальный. Он был, есть и будет.
И до начала не было Слова Божия (образа и подобия Божия), бывшего в начале, так как и начала еще не было.
Кто же был и есть Бог?
«Бог есть дух» - такое определение Его сущности, естества (ипостаси) дал Иисус Христос /Иоан. 4: 24/.
Но все ли этим сказано? Конечно, нет. Потому что, если разобраться, в этом определении, как и во всех других определениях о Боге, слово, указывающее на Бога (в данном случае это слово «Дух»), не главное. Главное слово - «Бог». А слово «Дух» несет людям лишь некоторую информацию о Боге, например, о Его «нематериальности», невидимости, вездесущности и многих других сверхъестественных особенностях и возможностях.
Итак, вопрос «Кто есть Бог?» поставлен не то, чтобы неверно, но нуждается в уточнении, ведь словом «Бог» уже все сказано: Бог, Он и есть Бог, и никто другой.[1]
Вопрос, может быть, лучше поставить так: «каков Он, Бог?». При такой постановке вопроса можно расширить знание о Боге, не потеряв из виду главное, - что Он Бог, и получить более полное представление о Нем.
И еще раз: пытаясь узнать что-то о Боге, на самом деле, мы пытаемся узнать не Кто Он (Он Бог), а какой Он: по виду, по характеру, по возможностям, какой в общении и т.д.[2]
Продолжая размышлять о Боге, как о Духе и имея в виду, что таким Он был и до начала, мы приходим к выводу, что Он, - Бог (Дух), был без меры и без образа; Он был один, и не было никого и ничего.
Представьте: еще нет начала, отсутствует земля, солнце, луна и звезды, отсутствуют все небесные обители, отсутствует само небо, внутри которого все это; есть только Бог - Дух без меры и без образа, и нет Ему предела. [3]
[1] Христиане ставят вопрос: «Кто есть Бог?», когда размышляют о единобожии. Ведь одни, под словом «Кто», имеют в виду единственного, другие - одного, но как бы из нескольких. Кто Он? - Отец? Сын? Дух Святой? В этом случае человеческое сознание начинает метаться в поиске истинного Бога и заходит в тупик, объявляя триединство. И хотя ясно написано, что Бог один, тот, кто искажает смысл слова Божия, уже добился своего - ослабил веру делением Бога на личности (Апостол Иаков учит, что «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» /Иак. 1: 8/).
[2] Библия свидетельствует, что Бога необходимо знать каждому человеку, потому что Бог желает, чтобы все спаслись. И, чтобы человек знал, что имеет общение именно с Ним, чтобы не был обманут, Бог, через записанное откровение, Сам говорит о Себе, какой Он.
Теперь заметьте, Бог - Дух без меры и без образа, думает и говорит, любит и переживает, желает и делает, - так написано в Библии о Том, Кто превыше небес. Это потому, что Он - живой Бог, и даже больше: Он есть Жизнь.[2] И еще Бог (Дух) - Невидимый, Непостижимый, Премудрый, Всемогущий...
* * *
Здесь возникает вопрос: все ли известные из Библии «определения» (имена) можно называть по отношению к Богу (Духу), пребывавшему до начала?
Например, можно ли было до начала называть (именовать) Бога Творцом, если Он еще ничего не сотворил? Нет, только в начале Он стал Творцом!
Можно ли было до начала называть Бога Отцом, если Он еще никого не «родил»? Нет. Он стал Отцом только после появления Сына, который, от начала.
Можно ли было назвать Бога Утешителем, если некого было утешать? Нет, и Утешителем Он стал только тогда, когда появились нуждающиеся в утешении.
И еще Он стал Вседержителем, Господом неба и земли, Вождем небесного воинства, Спасителем и Учителем, но только тогда, когда все, что начало быть, начало быть, и только для того, чтобы все, что начало быть, могло быть.[3]
А Сам Бог (Дух) был есть и будет, независимо от того, существует все сотворенное или нет. Он - вне сотворенного пространства, и без всего сотворенного Он - Бог. Он не нуждается ни в ком и ни в чем, и не зависит ни от кого и ни от чего; и все, что Он сотворил, меньше Его и, конечно, сотворено в Нем[4] /Деян. 17: 24, 25; 3 Цар. 8: 27/.
Всякое творение имеет начало, а Бог - Безначальный. Он один, и нет Бога, кроме Бога, и нет никого подобного Ему.
Вывод: до начала был один Бог (Дух).
[1] До сотворения всего, что явилось и сделалось по слову Божию, не было пустоты. Был (и есть) Бог бескрайний Дух.
[2] И в этом определении главное слово - «Бог», а слово «жизнь» лишь помогает в познании Бога, объясняя, что Он имеет жизнь в Себе Самом. Иногда стремясь к одному определению, можно прийти к другому. Так, например, некоторые говорят, что Бог есть абсолютная мудрость, абсолютная сила, абсолютный разум, абсолютная любовь и приходят к понятию «Абсолют». И слово «Абсолют» заслоняет главное, - что Он Бог.
[3] «Господь явился Аврааму и сказал ему: Я Бог Всемогущий» /Быт. 17: 1/.
Бог есть Всемогущий всегда (и до начала). Поэтому, Он всегда мог и может стать Кем угодно и являть Себя (открываться) с великим множеством имен.
[4] И что пред Ним этот, кажущийся с Земли бесконечным, космос, и эти звезды, и, вообще, что может сравниться с Ним? И кто перед Ним мы, люди, если мы не с Ним?
[3] До сотворения всего, что явилось и сделалось по слову Божию, не было пустоты. Был (и есть) Бог бескрайний Дух.
Комментарий
Комментарий