Троица есть ЕДИНЫЙ Бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 7553

    #46
    Сообщение от beta
    Если даже и не прекратились, то они никак не могут противоречить тем, что были ранее через Павла, единственного засвидетельствованного от Бога как апостола язычников. И любое даже малейшее добавление к ним есть грех к смерти.
    Т.е. все дело в противоречии, которого не должно быть и с этим нельзя не согласиться. Остается выяснить в чем же противоречия, собственно с этого мы и начали, однако вы всю дискуссию обернули к тому, что Иисус говорил, что Он просто Один, ни о каких ипостасях Он не говорил и таким образом я прибавил и есть нарушитель закона.

    Не лучше ли будет просто постараться понять что есть Троица и главная ее определяемость - бытийность. Вопрос не из легких, даже для тех кто в догмат веруют, но вполне перевариваемый, если подходить к этому искренне с упованием на Духа Святого.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #47
      Сообщение от elektricity
      Т.е. все дело в противоречии, которого не должно быть и с этим нельзя не согласиться.
      Да, все должно пониматься и говорится точно так как то и было у апостолов и как говорил Иисус Христос.

      Сообщение от elektricity
      Остается выяснить в чем же противоречия, собственно с этого мы и начали, однако вы всю дискуссию обернули к тому, что Иисус говорил, что Он просто Один, ни о каких ипостасях Он не говорил и таким образом я прибавил и есть нарушитель закона.
      Ну не только Иисус не говорил об ипостасиях, об ипостасиях не говорили так же и апостолы. Если бы это было именно так, то они бы это озвучили, записали, но такого нет, значит говоря что-то иное мы показываем, что наше понимание какое-то не такое.

      Сообщение от elektricity
      Не лучше ли будет просто постараться понять что есть Троица и главная ее определяемость - бытийность.
      О это я стараюсь понять уже лет тридцать, а то и более, и слышал так много разных мнений, иногда и прямо противоположных друг другу. Однако факт остается фактом, само понятие придумано после апостолов, и самим апостолам, как и Христу не было известно. Более того, это понятие было в религии тюрского бога Тенгри, после чего мы видим его и в христианстве.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • gmlvsk3
        Завсегдатай

        • 30 July 2010
        • 752

        #48
        Сообщение от beta
        Однако факт остается фактом, само понятие придумано после апостолов, и самим апостолам, как и Христу не было известно. Более того, это понятие было в религии тюрского бога Тенгри, после чего мы видим его и в христианстве.
        А почему Вы не согласны с рядом расположенной темой:

        Коротко об истории слова ТРОИЦА

        Википедия: «Троица- богословский термин, отражающий христианское учение о трёх Лицах единого по существу Бога. Впервые термин «Троица» засвидетельствован у Феофила Антиохийского (II век). Феофил Антиохийский епископ Антиохийский. Христианский святой, почитается в лике святителей».

        Возникновение среди людей этого названия вызвано исторической необходимостью вместо перечисления трёх Личностей единого Бога использовать слово ТРОИЦА. Христиане в личных молитвах к Богу не употребляют слово Троица, но только при упоминании в церкви, на письме и во внешних беседах. При названии Трёх Личностей Бога Троицей всегда верующими в своих мыслях возникает имя Отца, Сына и Духа Святого. В жизни людей есть примеры, когда группу лиц людей определяют и называют числом, чтобы не перечислять их каждый раз поимённо. Вот если Вы смотрите футбол или слушаете о нём, то диктор иногда говорит об игроках: Вот эта ТРОЙКА нападающих великолепна.

        Если диктор вместо слов ТРОЙКА будет перечислять игроков в репортаже по имени и фамилии, то такой репортаж просто не состоится из-за нехватки времени, да и слушатели начнут возмущаться диктором. Народ понимает слово ТРОИЦА и употребляет в жизни это слово, вот есть поговорка такая у людей: "Без троицы дом не строится".

        Христос не мог употреблять слово ТРОИЦА не только из-за времени, но также из-за невозможности говорить, называя своё имя в то время. Вот так бы было при замене слова «СЫНА»: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, МЕНЯ и Святаго Духа", а это бы вызвало в то время ненависть иудеев к Нему. К тому же, если бы Христос стал прямо говорить о Себе, что Он есть Бог, то Его сразу же бы убили иудеи. Также Иисус не ходил, проповедуя, что Он- второе Лицо Святой Троицы, это учение возможным только появляется в Церкви гораздо позже!

        Мы используем слово «Троица» как сокращение- чтобы не произносить всякий раз «Отец, Сын и Святой Дух». В этом, развернутом написании Троица в Писании определенно присутствует: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф 28:19) или Апостольское Приветствие: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь»(2 Кор 13:13). Мы также должны понять, что слова БИБЛИЯ тоже нет в Священных писаниях, это слово человеческое, но оно обозначает сборник книг Священных Писаний.

        В православной церкви есть только одна молитва с обращением к ТРОИЦЕ: «Пресвятая Троице, помилуй нас!» Молитва эта особенная, единая, общая церковная, а вне церкви лично никто в молитвах к Богу не обращается словом ТРОИЦА, но называют всегда: Отца Небесного (Отче наш), Сына Божьего (Иисуса Христа) и Святого Духа, но чаще христиане молятся Богу нашему Иисусу Христу. Христиане в своей молитве личной к Богу не называют Его словом ТРОИЦА, но в общениях между собой, когда нужно сказать о Боге (Отец, Сын и Дух Святой) в 3-м лице единственного числа, а также и в церкви говорят слово ТРОИЦА.

        В этой молитве говорится о ТРОИЦЕ с добавлением Отца, Сына и Святого Духа с объяснением ТРОИЦЫ, а отдельно молитвы к ТРОИЦЕ нет. В ней верующие обращаются сначала ко всем трем Лицам вместе, а потом к каждому Лицу Троицы отдельно: к Богу Отцу, чтобы Он очистил грехи наши; к Богу Сыну, чтобы Он простил беззакония наши; к Богу Духу Святому, чтобы Он посетил и исцелил немощи наши.

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7553

          #49
          Сообщение от beta
          Да, все должно пониматься и говорится точно так как то и было у апостолов и как говорил Иисус Христос.
          Однако, согласитесь, не слово в слово, иначе пропадает смысл проповедей. Да и само учение Христово живо, а живое вырастает, приобретает новые черты, оставаясь все тем же.
          Боязнь в Слове Его означает непонимание.

          Ну не только Иисус не говорил об ипостасиях, об ипостасиях не говорили так же и апостолы. Если бы это было именно так, то они бы это озвучили, записали, но такого нет, значит говоря что-то иное мы показываем, что наше понимание какое-то не такое.
          Дело то не в ипостасях и не в личностях, таких слов в Евангелии действительно не было, а в самом понимании Евангелия:
          Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф 28:19)

          О это я стараюсь понять уже лет тридцать, а то и более, и слышал так много разных мнений, иногда и прямо противоположных друг другу. Однако факт остается фактом, само понятие придумано после апостолов, и самим апостолам, как и Христу не было известно. Более того, это понятие было в религии тюрского бога Тенгри, после чего мы видим его и в христианстве.
          Эти параллели абсолютно ничего не доказывают и выглядят как нелепые попытки убедить самого себя.
          Факт тот, что пока этого не понимаете. Вопрос в том, желаете ли.

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7553

            #50
            Итак идите, научите все народы,крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф 28:19)
            --
            Когда эти слова показывают неприятелям догмата, те сразу же отвечают, - а где написано слово Троица -, будто и посчитать не могут.
            Слова "во имя" касаются Одного, ибо если бы речь шла о нескольких, было бы во имена.
            И этого Одного мы воспринимаем как Отца и Сына и Святого Духа. Поэтому и говорим Три личности/ипостаси Одного Бога.

            Раделение же личночтное состоит в бытийности
            Потому как Бог повсюду и на небе, и на земле, и личностные (ипостасные) отношения, как согласованность неба и земли.


            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #51
              Сообщение от elektricity
              Итак идите, научите все народы,крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф 28:19)
              --
              Когда эти слова показывают неприятелям догмата, те сразу же отвечают, - а где написано слово Троица -, будто и посчитать не могут.
              Слова "во имя" касаются Одного, ибо если бы речь шла о нескольких, было бы во имена.
              И этого Одного мы воспринимаем как Отца и Сына и Святого Духа. Поэтому и говорим Три личности/ипостаси Одного Бога.

              Раделение же личночтное состоит в бытийности
              Потому как Бог повсюду и на небе, и на земле, и личностные (ипостасные) отношения, как согласованность неба и земли.


              Если о человеке сказать во имя отца, и директора школы, и хорошего мужа, это никак не подразумевает в нем нескольких личностей.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от elektricity

              Дело то не в ипостасях и не в личностях, таких слов в Евангелии действительно не было, а в самом понимании Евангелия:
              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф 28:19)

              Понимание выражается словами, если вы свое понимание выражаете не такими же словами как Христос и апостолы, то и понимание ваше не такое как у них.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 7553

                #52
                Сообщение от beta
                Если о человеке сказать во имя отца, и директора школы, и хорошего мужа, это никак не подразумевает в нем нескольких личностей.
                А если сказать о Боге. Который повсюду и на небе, и на земле. Вы же наверняка поняли об отдельности личностей в разных бытиях. Не могли не понять и далее продолжаете, в стиле Паниковского, - Пилите, Шура, пилите, они золотые -.

                Понимание выражается словами, если вы свое понимание выражаете не такими же словами как Христос и апостолы, то и понимание ваше не такое как у них.

                Понимающий человек понимает, что одинаковыми словами разговаривать не возможно. Важен переданный смысл, в данном случае соответствующий духу науки Христовой.
                Отрицальщикам же догмата, осмысленно возразить нечего, остается банальное словоблудие.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #53
                  Сообщение от elektricity
                  Понимающий человек понимает, что одинаковыми словами разговаривать не возможно. Важен переданный смысл, в данном случае соответствующий духу науки Христовой.
                  Я же не одинаковых словах говорю, а о об одинаковых понятиях. Такого понятия как троица не было ни у Христа, ни у апостолов, они так не мыслили, и так не высказывались.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7553

                    #54
                    Сообщение от beta
                    Я же не одинаковых словах говорю, а о об одинаковых понятиях. Такого понятия как троица не было ни у Христа, ни у апостолов, они так не мыслили, и так не высказывались.
                    Почему вы считаете, что у апостолов не было понимания ТриЕдиного Бога, тем более слова Евангелия:
                    Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф 28:19)

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #55
                      Сообщение от elektricity
                      Почему вы считаете, что у апостолов не было понимания ТриЕдиного Бога, тем более слова Евангелия:
                      Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф 28:19)
                      Потому, что они не употребляли такого понятия как триединый, у них Бог был просто Один, ни о каком триединстве они не говорили. А то, что вы приводите во "Имя", так ведь в одно имя, нет множественного числа. Имя как раз таки и определяет личность. То есть в одну личность Отца и Сына и Святого Духа.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • elektricity
                        Ветеран

                        • 20 June 2016
                        • 7553

                        #56
                        Сообщение от beta
                        Потому, что они не употребляли такого понятия как триединый, у них Бог был просто Один, ни о каком триединстве они не говорили.
                        Слово триединство действительно в Новом Завете не произнесено, однако понимание Троицы вне всяких сомнений присутствует.

                        А то, что вы приводите во "Имя", так ведь в одно имя, нет множественного числа. Имя как раз таки и определяет личность. То есть в одну личность Отца и Сына и Святого Духа.
                        Не стоит передергивать, сказано во имя, а не во личность. Понятия же Отец, Сын, Дух Святой отдельны и их три, поэтому три личности. Имя Одного Бога выражено в трех Божьих Личностях.
                        Иного логического обоснования не существует и любой отход от этого будет словоблудием.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5052

                          #57
                          Сообщение от gmlvsk3
                          Вся Библия говорит о Боге Отце, о Боге Сыне Божьем и о Духе Божьем- Святом Духе, то-есть о трёх Лицах Единого во всём Бога. Христиане называют это сокращённым словом ТРОИЦА. «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор. 6:4).

                          Если бы вся Библия действительно говорила, то что вы говорите не думая, то было бы написано «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш - Бог Отец, Бог Сын Божий и Дух Божий Святой Дух".
                          А написано иначе.

                          Сообщение от gmlvsk3

                          ...в Троице Отец и Сын имеют одинаковую сущность: каждый есть БОГ
                          Каждый язычник и до Троицы знал, что Богов много.

                          Сообщение от gmlvsk3
                          Отец главнее Сына и это сказал нам Бог: "иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.", поэтому говорить иначе есть грех!

                          Говорить иначе, значит, говорить, как написано. А написано не главнее, а более (понимаете, что значит, в данном случае, "более"?).
                          Так что есть грех, говорить, как написано или как придумано?

                          Сообщение от gmlvsk3
                          Почему же только Сын назван в Библии Единородным (Иоанна 3:16), а слово РОДИЛ не принадлежит Святому Духу? Но прежде поймём рождение Сына на основании этих стихов из Библии: 1)«Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя» (Деяния 13:33)

                          Читаю Деян.13:32-37
                          - "И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                          А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно.
                          Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
                          Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления".
                          Как я понял, Сын рожден ныне.
                          Что значит ныне?
                          Что значит рожден ныне?

                          А "Единородный Сын, сущий в недре Отчем" Иоан.1:18, это рожденный или не рожденный?

                          Сообщение от gmlvsk3
                          ...прежде поймём рождение Сына на основании этих стихов из Библии: 1)«Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя» (Деяния 13:33)
                          А как можно понять Иоан.1:1-3 о рождении Сына?
                          - "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть".
                          Если Слово было в начале, значит, до начала Слова не было.
                          Можете объяснить?

                          Сообщение от gmlvsk3
                          Надо понять нам также и то, что пребывая в человеческом теле Христа на земле, Сын Бога пребывал одновременно и вне земли во всей сущности бытия, так как Сын Бога есть Бог.
                          "Вся сущность бытия вне земли" - это что такое?

                          Сообщение от gmlvsk3
                          Надо понять нам также и то, что пребывая в человеческом теле Христа на земле, Сын Бога пребывал одновременно и вне земли во всей сущности бытия, так как Сын Бога есть Бог.
                          Итого, минимум два Сына Бога
                          (и Отцов тоже два получается: один на небе, другой в Сыне на земле... ой, даже три - и в Сыне, который вне земли во всей сущности бытия...
                          брррр...)

                          Что-то вы не то проповедуете.

                          Комментарий

                          • gmlvsk3
                            Завсегдатай

                            • 30 July 2010
                            • 752

                            #58
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            ...(и Отцов тоже два получается: ... брррр...)
                            На Ваши 1000 вопросов я отвечать не буду. Задайте один вопрос и я Вам отвечу, а потом переходите к следующему. А также прочитайте текст темы внимательно, чтобы прежде задавать вопросы.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #59
                              Сообщение от elektricity
                              Иного логического обоснования не существует и любой отход от этого будет словоблудием.
                              У вас закончились здравые аргументы, переходите на оскорбления. Не ново, так поступает все, кому нечего сказать.

                              Сообщение от elektricity
                              Слово триединство действительно в Новом Завете не произнесено, однако понимание Троицы вне всяких сомнений присутствует.
                              Если бы было понимание троицы в Новом Завете, то Христос и апостолы оперировали бы в объяснениях этим понятием, но этого нет, что явно показывает, что они не понимали никакой троицы.

                              Сообщение от elektricity
                              Не стоит передергивать, сказано во имя, а не во личность.
                              Это не передергивание, а констатация фактов. Именно имя и дает смысловое отличие одной личности от другой. Говоря Иван Иванович, все хорошо понимают, что речь идет именно о личности Ивана Ивановича, а не кого то иного.
                              Когда Писание говорит во имя, то оно именно этим и показывает, что у Бога одна личность, личность Отца и Сына и Святого Духа, а не три как то привнесли язычники.


                              Сообщение от elektricity
                              Понятия же Отец, Сын, Дух Святой отдельны и их три, поэтому три личности.
                              Как отдельны, когда Иисус говорит : " Я и Отец - одно"????? Иисус утверждает, что нет отельного, но именно одно.
                              Сообщение от elektricity
                              Имя Одного Бога выражено в трех Божьих Личностях.
                              Языческие выдумки совершенно не подтвержденные Писаниями.
                              Имя одного Бога Одно, и принадлежит и Отцу и Сыну, и Святому Духу.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • Ник Тарковский
                                Ветеран

                                • 10 January 2012
                                • 10919

                                #60
                                Сообщение от elektricity
                                Почему вы считаете, что у апостолов не было понимания ТриЕдиного Бога, тем более слова Евангелия:
                                Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф 28:19)
                                И они пошли и научили все народы, крестя их во имя Господа Иисуса Христа (смотри Деяния святых апостолов).
                                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                                Комментарий

                                Обработка...