Троица есть ЕДИНЫЙ Бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • borman13
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 1088

    #31
    Сообщение от elektricity
    не в Нем, а Отец и Сын суть Одно
    и молился Иисус не самому себе, а Отцу
    Иоанн сообщил, что сказал Иисус:

    10Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
    11Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
    Так что придется вам принять, кто в ком.
    "Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.

    Комментарий

    • elektricity
      Ветеран

      • 20 June 2016
      • 7670

      #32
      Сообщение от borman13
      Так что придется вам принять, кто в ком.
      Конечно же я принимаю и никогда не отгоражывался от того, что Отец в Сыне, а Сын в Отце, а также, что Сын и Отец суть Одно.
      Однако и вы вынуждены будете согласиться, что Сын находящийся на этой земле молится Отцу, который на небесах.
      И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. (Мф 26:39)
      и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. (Мк 14:36)

      Иначе получается, что Сын молится самому себе, что сами понимаете не так. Поэтому хоть Отец и Сын суть Одно, и Сын в Отце, а Отец в Сыне, однако сад Гефсиманский который на земле и небо суть разные вещи. Точнее сказать бытия.
      Поэтому даже не стоит пытаться опровергать триЕдинство Бога, это по крайней мере не умно, но для себя же полезнее будет детально ознакомиться с догматом и постараться понять.
      ---------

      Попробую привести пример, насколько примеры в таких вопросах вообще могут годиться. И все же, так сказать, для разминки воображения.
      Представим себе правителя какой то земли, народ знает его одного доброго и справедливого правителя. И тут случилось, что часть народа отошла (пускай это будет вражеская пропаганда) и оказалась в смертельной опасности. Правитель понимает, что они обречены на смерть и решает их спасти. Не переставая быть правителем, он предстает спасителем и назначает распорядителя, котрый согласовывает волю правителя с действиями спасителя. Т.е. по-сути вообще никаких отношений в правителе не происходит. Однако, если допустить, что погибаемый народ находится в каком то ином измерении, тут уже нужны отношения. Правителю доведется пребывать и тут и там, в своем мире правителем и во вражеском мире спасителем, распорядитель же как согласующее звено. Спасаемые во вражеском мире могут это распознать, а те, кто не поддались на провокации и продолжают пребывать в мире правителя, и так знают в нем и спасителя, и распорядителя, а в целом доброго и справедливого правителя.

      Комментарий

      • borman13
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 1088

        #33
        Сообщение от elektricity
        Конечно же я принимаю и никогда не отгоражывался от того, что Отец в Сыне, а Сын в Отце, а также, что Сын и Отец суть Одно.
        Однако и вы вынуждены будете согласиться, что Сын находящийся на этой земле молится Отцу, который на небесах.
        И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. (Мф 26:39)
        и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. (Мк 14:36)

        Иначе получается, что Сын молится самому себе, что сами понимаете не так. Поэтому хоть Отец и Сын суть Одно, и Сын в Отце, а Отец в Сыне, однако сад Гефсиманский который на земле и небо суть разные вещи. Точнее сказать бытия.
        Поэтому даже не стоит пытаться опровергать триЕдинство Бога, это по крайней мере не умно, но для себя же полезнее будет детально ознакомиться с догматом и постараться понять.
        ---------

        Попробую привести пример, насколько примеры в таких вопросах вообще могут годиться. И все же, так сказать, для разминки воображения.
        Представим себе правителя какой то земли, народ знает его одного доброго и справедливого правителя. И тут случилось, что часть народа отошла (пускай это будет вражеская пропаганда) и оказалась в смертельной опасности. Правитель понимает, что они обречены на смерть и решает их спасти. Не переставая быть правителем, он предстает спасителем и назначает распорядителя, котрый согласовывает волю правителя с действиями спасителя. Т.е. по-сути вообще никаких отношений в правителе не происходит. Однако, если допустить, что погибаемый народ находится в каком то ином измерении, тут уже нужны отношения. Правителю доведется пребывать и тут и там, в своем мире правителем и во вражеском мире спасителем, распорядитель же как согласующее звено. Спасаемые во вражеском мире могут это распознать, а те, кто не поддались на провокации и продолжают пребывать в мире правителя, и так знают в нем и спасителя, и распорядителя, а в целом доброго и справедливого правителя.
        Я этого не отрицал никогда. Видите ли, я не считаю Иисуса Богом, тем же, что и Его Отец-Бог. Мне проще. Иисус молится Богу, даже когда уже Дух Святой на Него снизошел. Стоит ли Богу молиться Самому Себе?
        У Истины нет сомнений, нет причин обращаться еще к кому-либо, она и есть Высшая Инстанция.

        Но я тут вычитал одну интересную мысль, она как раз кстати, в нашем разговоре. Мне пришлось ее уже в лругой ветке озвучить, поскольку все темы очень переплетены.
        Вот смотрите, Иисус говорит:
        20В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
        Знаете что из этого вытекает? Все просто. Вы - БОГ, Я БОГ, все - БОГ. И судя по тому как христианство укладывает личности в одну сущность Бог, там уже не троица...
        МЫ - Один Единый Бог, поздравляю.
        На неделю буду в отъезде, обязательно вернусь к нашему разговору и по мере возможности попробую в поездке.


        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от gmlvsk3
        Я не согласен с Вами в понимании сущности Иисуса Христа. По-видимому вы не читали мою статью "О сущности Христа", поэтому я копирую из неё часть:
        ------------------------------------------------------------------------
        Христос не имел духа человеческого, а поэтому все действия Иисуса Христа определялись Сыном Бога. Следовательно, Иисус Христос есть Бог. Дух человеческий есть дух грешный, который имеют все люди от прародителей, но Иисус Христос, Который был на земле при Первом Пришествии стал Духом человека, в котором Он поселился, заменив Собою его человеческий дух. Христос умер в человеческом теле и испытал все муки страданий человеческого тела и его души, даже намного больше. Иисус был искушён действительно во всём, больше чем это бывает у людей, но Он выдержал все искушения, а поэтому Он не совершал грех. В Иисусе не было греховной природы Адама, то-есть не было человеческого духа греховного, который имеет каждый рождённый человек. Если бы был человеческий дух греховный то Иисус был бы грешным.

        В Библии Христос называется человеком, но нигде не говорится, что Христос был стопроцентным человеком, а также и то, что имел человеческий дух. Это можно понять из простого рассуждения о предназначении Ему Отцом Небесным: 1)быть Словом Божьим, 2)нести благодать Божью людям, 3)спасти их Своим жертвоприношением на Голгофском Кресте . Что же для этого нужно было иметь из человеческой сущности, а это есть плоть душа и дух, Сыну Бога, чтобы исполнить поручение Отца? Только плоть и душу! Человеческий дух для исполнения поручения Отца не нужен был Сыну, Который стал для людей Христом!

        Христос является Богом, и верующие так и называют Его Богом потому, что в БОГОЧЕЛОВЕКЕ является главным не человеческое тело, но Сын Божий, который есть Бог, Который все поступки Христа и определяет, а не тело человеческое Его, полученное от Марии. Если Бы Христос был 100% человек, то Он не был бы Богом и не совершил бы всё то, что заповедал бы Ему Отец Небесный. Тело человека не совершает грех, так как оно неразумно. Тело является источником необходимого получения информации от окружающей среды и ответных действий. Решение совершить то или иное действие принимает дух человеческий, который разумен.

        Дух человеческий есть грешный дух, который человек получает при рождении от прародителей Адама и Евы, а поэтому каждый человек есть человек греховный, содержащий в себе грех. Христос есть Бог и греховным никогда не Был. Все Его действия, все Его Слова в Евангелиях произнесены Духом Своим Божьим, но не человеческим. Библия сообщает нам, что Христос греха никакого не имел. «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха». Евреям 4:15

        Некоторые утверждают, что Христос имел человеческую волю, что является в корне неверным! Понятие воли, как существующей какой-то части человека, неправильно. Воля есть результат выбора человека и проявляется воля в действии, Выбор действия осуществляется разумно согласно духа человека. Каков дух человека, таков и сам человек, такова и воля его будет! Проявляется воля в действии, в осуществлении поступка при концентрации физических и психических состояний человека. Надо понять твёрдо, что воля осуществляется после сделанного выбора человеком и определяется духом человека. Поэтому, если бы Христос имел человеческий греховный дух, то выбор поступков и воля Его были бы согласно этого духа. Христос, как человек, все свои поступки совершил Духом Божьим Сына Бога, Который находился в человеческом теле. Если же кто будет говорить, что все действия и Слова Христа, описанные в Библии есть слова и действия человека, то становится от этих слов страшно, так как можно ли тогда верить Святым Писаниям и всему написанному о спасении, о Голгофском кресте и о благодати???
        Обязательно вам отвечу. Много вопросов, а времени не имею, как появится возможность , продолжу.
        "Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7670

          #34
          Сообщение от borman13
          Я этого не отрицал никогда. Видите ли, я не считаю Иисуса Богом, тем же, что и Его Отец-Бог. Мне проще. Иисус молится Богу, даже когда уже Дух Святой на Него снизошел. Стоит ли Богу молиться Самому Себе?
          У Истины нет сомнений, нет причин обращаться еще к кому-либо, она и есть Высшая Инстанция.

          Но я тут вычитал одну интересную мысль, она как раз кстати, в нашем разговоре. Мне пришлось ее уже в лругой ветке озвучить, поскольку все темы очень переплетены.
          Вот смотрите, Иисус говорит:
          20В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
          Знаете что из этого вытекает? Все просто. Вы - БОГ, Я БОГ, все - БОГ. И судя по тому как христианство укладывает личности в одну сущность Бог, там уже не троица...
          МЫ - Один Единый Бог, поздравляю.
          Бог конечно же Троица и думаю у нас еще будет время убедиться в этом, так что бы ни у кого больше не возникало никаких сомнений.
          То, о чем говорите Церковь Христова Его Божье Тело. Что по сути представляет собою Человечность Божию. Того, Кто сотворил нас на Свой образ и Свое подобие.
          Почему Бог Человечен, да потому что он Творец. Именно человеческий облик соответствует творению, никакой другой. Образ скотины, с опущеным рылом и копытами для творения и созидания не годится,

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #35
            Сообщение от elektricity


            Конечно же Бог Один в Трех ипостасях. Иначе быть не может, потому как возразить, предметно и аргументировано, не возможно
            Иисус говорил, что Он просто Один, ни о каких ипостасях Он не говорил, вы прибавили, значит вы нарушитель закона.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 7670

              #36
              Сообщение от beta
              Иисус говорил, что Он просто Один, ни о каких ипостасях Он не говорил, вы прибавили, значит вы нарушитель закона.
              Ну вот, как всегда, последний аргумент, - а где такое написана ..

              Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанныхкниг. Аминь. (Ин. 21:25)
              Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. (1Кор 2:16)

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #37
                Сообщение от elektricity
                Ну вот, как всегда, последний аргумент, - а где такое написана ..

                Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанныхкниг. Аминь. (Ин. 21:25)
                Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. (1Кор 2:16)
                Сотворил, а не учил. И ум Христов говорит точно так как говорил Христос, а антихрист прибавляет и отнимает от говоримого Христом.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 7670

                  #38
                  Сообщение от beta
                  Сотворил, а не учил. И ум Христов говорит точно так как говорил Христос, а антихрист прибавляет и отнимает от говоримого Христом.
                  а учения чем не творения

                  характерно что коментарий о прибавлении и отнимании касается Евангельских строк
                  действительно, как уж тут не вспомнить антихриста
                  Последний раз редактировалось elektricity; 24 July 2018, 09:40 PM.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #39
                    Сообщение от elektricity
                    а учения чем не творения
                    Тем, что учение Христово передано Им лично и апостолами в полноте, и всякое добавление или отнятие от него есть грех к смерти, о чем писания говорят вполне понятно.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • elektricity
                      Ветеран

                      • 20 June 2016
                      • 7670

                      #40
                      Сообщение от beta
                      Тем, что учение Христово передано Им лично и апостолами в полноте, и всякое добавление или отнятие от него есть грех к смерти, о чем писания говорят вполне понятно.
                      Ну так не отнимайте, утверждая что учения не относится к творениям.
                      Глупо будет полагать, что Евангелие вмещает в себе все сказанное Иисусом за все Его время пребывания с учениками.
                      Поэтому слова:

                      Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Ин. 21:25)
                      Охватывают все относящееся к Христу.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #41
                        Сообщение от elektricity
                        Ну так не отнимайте, утверждая что учения не относится к творениям.
                        Глупо будет полагать, что Евангелие вмещает в себе все сказанное Иисусом за все Его время пребывания с учениками.
                        Поэтому слова:

                        Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Ин. 21:25)
                        Охватывают все относящееся к Христу.
                        Вы снова жонглируете понятиями. Сотворил и учил, это совершенно разное. Творил Он действительно многое, что не описано, а вот то, что учил описали все.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 7670

                          #42
                          Сообщение от beta
                          Творил Он действительно многое, что не описано, а вот то, что учил описали все.
                          Что описывал Павел, если он с Христом даже не ходил.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #43
                            Сообщение от elektricity
                            Что описывал Павел, если он с Христом даже не ходил.
                            Цитата из Библии:
                            1 Кор. 11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб


                            Цитата из Библии:
                            Гал. 1. 11
                            Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
                            12
                            ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.


                            Цитата из Библии:
                            Ефесянам 3. 2
                            Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас,
                            3
                            потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко ),
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • elektricity
                              Ветеран

                              • 20 June 2016
                              • 7670

                              #44
                              Сообщение от beta
                              Цитата из Библии:
                              1 Кор. 11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб


                              Цитата из Библии:
                              Гал. 1. 11
                              Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
                              12
                              ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.


                              Цитата из Библии:
                              Ефесянам 3. 2
                              Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас,
                              3
                              потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко ),
                              Ну вот, из цитат приведенных вами, видим, что не из очных встреч лицо в лицо Павел перенимал науку Христову, но из откровений полученных от Господа.
                              Теперь следующий вопрос. Как вы считаете откровения Господни прекратились на этом, или имеют место по сей день.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #45
                                Сообщение от elektricity
                                откровения Господни прекратились на этом, или имеют место по сей день.
                                Если даже и не прекратились, то они никак не могут противоречить тем, что были ранее через Павла, единственного засвидетельствованного от Бога как апостола язычников. И любое даже малейшее добавление к ним есть грех к смерти.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...