Никто из них прямо не говорит о законе. Но вполне может относиться и к обещанию, которое человек обещает исполнить - эта "долговая расписка" осуждает их, стоящих под законом, и говорит против немогущего заплатить долг. Именно долг можно стереть, но не закон.
Кроме того, закон Божий данный через Моисея, в прямом смысле, нельзя назвать рукописанием, потому что он дан Богом; книгу же Моисея - можно назвать рукописанием и уничтожить, подобно, как книгу Библию. Но от этого благая весть не исчезнет; так же не исчезает и закон.
В понимании буквы можно сказать, что это имеется ввиду. Но мы знаем, что закон дан через Моисея; а не сам от себя Моисей написал его. Поэтому важно видеть духовную составляющую закона, или как Павел, внутренним человеком любить закон Божий, ибо в нем образно записана мудрость Божья. Важно смотреть на закон в свете Христа, ибо закон и пророки говорят о Нем. И если сей закон, говорящий о Нем, будет уничтожен, то с чем останемся?
Учение Христа многое вобрало из закона, или лучше сказать, теперь, со времени, как мы приняли Христа в сердце, то и духовная часть закона, а не буквы, стала, все тем же перстом Божьим, писаться на плотяных скрижалях сердца.
На это Марк отвечает, что "и такое свидетельство их не было достаточно" (14:59).
Вот как судили Иисуса:
По религиозному суду (Ин.19:7): мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
По гражданскому было обвинение (Лк.23:2): Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем (только последнее тянуло на смертную казнь, т.к. по указу императора, кто объявит себя царем, должен быть сурово наказан).
Язычники разные бываю. Там были те, которых Бог очистил, икоторые, как Корнилий, были добродетельные и боящиеся Бога. И так как закон перешел в духовную сферу, то все они жили по закону Божьему, а не вопреки ему.
Кроме того, закон Божий данный через Моисея, в прямом смысле, нельзя назвать рукописанием, потому что он дан Богом; книгу же Моисея - можно назвать рукописанием и уничтожить, подобно, как книгу Библию. Но от этого благая весть не исчезнет; так же не исчезает и закон.
Разве Павел не говорил, что "конец закона Христос"? разве не говорил, что закон был дан до времени пришествия семени? (Галатам3:19)..разве Пётр в Деяниях 15:10 имел в виду не этот закон?
Учение Христа многое вобрало из закона, или лучше сказать, теперь, со времени, как мы приняли Христа в сердце, то и духовная часть закона, а не буквы, стала, все тем же перстом Божьим, писаться на плотяных скрижалях сердца.
осудили за то, что Он сказал: разрушу храм сей...(Иоанна2:19-22). ...и разрушил (храм Тела Своего)....для этого Он и приходил
Вот как судили Иисуса:
По религиозному суду (Ин.19:7): мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
По гражданскому было обвинение (Лк.23:2): Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем (только последнее тянуло на смертную казнь, т.к. по указу императора, кто объявит себя царем, должен быть сурово наказан).
Ел с язычниками и жил по язычески. Такнаписано.
Комментарий