Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
-
И еще вопрос.
"И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне." (Втор.10:4)
Это Вы тоже относите к рукописанию?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В чем выражается свобода?Комментарий
-
Под проклятием все кто утверждается на делах закона потому что не исполняют и не могут исполнить всего что записано в книгу закона.К тому же отвергают Христа и противопоставляют Ему для исполнения закон греха и смерти.Так что они без Христа и Его благодати но под проклятием, хоть это и отвергают но делами подтверждают истину о них.
"я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
(RST Псалтирь 39:9)"
"17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(RST От Матфея 5:17,18)".
Следовательно, дело вовсе не в том, что исполняешь ты закон или не исполняешь, а в чем-то другом. В чем?
Исполнять закон надо, иначе как идолопоклонники или воры войдут в Царствие Небесное?
Сказано же:
"9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
(RST 1-е Коринфянам 6:9,10)".
Следовательно, Христос прав, когда говорит, что пришел исполнить закон.Комментарий
-
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: «почитай отца и мать»; и: «злословящий отца или мать смертью да умрёт».
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: «дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался»,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».
Евангелие от Матфея 15 глава Библия: https://bible.by/syn/40/15/
Вы абсолютно ничего не поняли...
Это не отрицание закона, это его дополнение, означающее, что древними сказано, "не убий", а Иисус дополнил, что и гневиться, и называть "безумным", и т.д., это приравнено к "не убий", за что следует наказание.
Может вы и просыпаетесь с такими мыслями, только почему же вы оскорбляете и унижаете Создателя, говоря о Его качествах, Ему не только не свойственных, но и невозможных априори?"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
Комментарий
-
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
(Евр.9:8,9)Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Даже если уничтожить рукопись написанную рукой Моисея, от этого закон не исчезнет.
Закон во Христе достиг цели. Об этом говорит Рим.10:4.
Только вот Павел говорит,
А вот если уничтожить нашу "долговую расписку", то мы свободны.
Закон был дан еврейскому народу для того, что бы они осудили по Закону Того, кого они с нетерпением ждали. Он в своё пришёл и умер по Закону. Спасение мира совершено.
И где это написано, что Петр и апостолы стали жить по язычески?Комментарий
-
И чем это отличается от этих слов: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки."?
И еще вопрос.
"И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне." (Втор.10:4)
Это Вы тоже относите к рукописанию?
Поэтому Каин убивший Авеля не пострадал..Комментарий
-
Христос, исполнивший Закон Свой, действительно был под проклятием, когда висел на Древе и взял на Себя грехи мира, ибо сказано:
"22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, 23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
(RST Второзаконие 21:22,23)".
И проклятие снято было с Него только в аду:
"1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. 2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.
(RST Захария 3:1-10)".
Бог Бога простил? - нет. Бог прощает Человека, взявшего на Себя образцы грехов всего мира,
"Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(RST 1-е Петра 2:24)"."4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
(RST Исаия 53:4,5)".
от которых изменяется человеческое тело, но не благодатное Тело, Которое есть Бог, ибо Бог не изменяется.
"Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.
(RST Малахия 3:6)".
А для чего необходимо было прощать и освящать человеческое тело? Чтобы прощенным заменять грешное и проклятое! Исцеление духовное и телесное вовсе не символическое, а реальное предложил Господь:
"26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(RST От Матфея 26:26-28)".
"23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(RST 1-е Коринфянам 11:23-32)".Итак, речь идет о замене сотворенного тела несотворенным Телом и Кровью.
Для чего? - чтобы стать таким, как Иисус Христос и жить вечно.
"48 Я есмь хлеб жизни. 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(RST От Иоанна 6:48-51)".
Следовательно, проклятие снимается не просто крещением, а заменой одного тела Другим, благодатным.
В таком случае, скажете Вы, во Христе должно быть две сущности: одна Божественная несотворенная и неизменяющаяся, а вторая сотворенная, изменяющаяся, которую и простил Бог. Эта вторая от Марии Девы и семени Давида необходима нам в том случае, когда благодать покидает причастника. И, ЧТОБЫ ОН НЕ БЫЛ ПОРВАН НА КУСКИ, ЕМУ ДАЕТСЯ СОТВОРЕННОЕ ТЕЛО ОТ СЕМЕНИ ДАВИДОВА И МАРИИ ДЕВЫ. ЧЕМ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ ПРИЧАЩАЕТСЯ ГРЕШНИК, ТЕМ МЕНЬШЕ В НЕМ ОСТАЕТСЯ ПРОКЛЯТОГО И ГРЕШНОГО СОТВОРЕННОГО ТЕЛА, НО ВОЗРАСТАЕТ БЛАГОДАТНОМАТЕРИАЛЬНОЕ ХРИСТОВО.
"17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
(RST К Колоссянам 1:17-23)".
"8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
(RST К Колоссянам 2:8-10)".
"22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(RST К Ефесянам 1:22,23)".
Когда же мы исполняем Закон, но не заменяем сотворенное несотворенным, то освящаем свое тело Духом Святым, однако бессмертие Господь дарует таким, только после суда, когда не найдет в теле ни одного проклятого места, ибо сказано:
"Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
(RST К Римлянам 10:5)".
Но исполнить все, и никогда не нарушить заповеди, очень сложно, еще сложнее помнить все свои грехи и приносить за них жертвы, молиться, подавать милостыню, совершать подвиги для прощения Богом греха, поэтому Апостол Павел и говорит, что надеющиеся на себя и на свою праведность не спасутся, а спасутся лишь те, кто верит Христу и надеется спастись Его Праведностью, ибо Он Своим Телом исполнил весь Закон, Он прощен и нам лишь осталось заменить свое грешное тело Его безгрешным и святым.
"1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. 2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(RST К Римлянам 10:1-4)".
Далее.
Христос приходил на землю, чтобы нас сделать Богами, такими, каков Он, но не после нашей смерти, а теперь, при жизни, человек, причащаясь, поднимается от одного Неба к другому, чтобы после смерти и полного обожения войти в Царствие Небесное Богом, таким, каков Христос. Это лучше, чем ждать в аду суда Божиего и не развиваться. Ибо попадая в Рай Христианин продолжает себя обоживать от дерева жизни, если не успел обожить себя здесь полностью.
И те, кто отвергает причастие, лишаются лучшей возможности, более быстрой и простой обожить себя. Им, исполнившим все до последней иоты, придется многие годы обоживать себя в Раю, как то предстояло сделать Адаму и Еве.
В том и разница между благодатной и сотворенной праведностью.
- - - Добавлено - - -
Нет, изгнан и умер, как все грешники, и находится до сих пор в аду.Комментарий
-
Удовольствие в Законе мы находим. Что плохого в том, что всех убийц, прелюбодеев, лжецов, неверных, непорядочных уничтожить? Плохо здесь только одно - мы сами попадём под меч этого Закона Высшей Справедливости. Закон - Он ведь карает немедленно. Согрешил - пролей кровь.
А куда Он исчезнет? Это Божий Принцип...можно сказать - Его характер. Закон Божий вечен как и Сам Бог. ...беда только в том, что человек не вписывается сюда никаким образом. И поэтому для человека от Бога существует беззаконие - милость превозносится над судом: "ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь над праведных и неправедных".
Закон достиг цели. Цель Закона - Христос. Закон осудил Господа и сделал своё спасительное для человека дело. Вы же знаете, что спасение человечества заключено в смерти Иисуса Христа. Иисус Христос пролил по Закону Кровь. Всё. Закона как не было ранее для человека, так и нет.
Где Вы прочитали про долговую расписку? ....Пожалуйста, прочитайте Второзаконие 32:24-26 и сравните с Колоссянам 2:14.
Закон был дан еврейскому народу для того, что бы они осудили по Закону Того, кого они с нетерпением ждали. Он в своё пришёл и умер по Закону. Спасение мира совершено.
Галатам 2:14
Иное очищение, иная скорость.
Комментарий
-
Комментарий
-
Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Следовательно жить по благодати - это что-то другое, отличающееся от жизни евреев, мусульман и тех же буддистов. А чем Ваша жизнь по благодати отличается от жизни евреев или мусульман?Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий