Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
-
Стремитесь Вы к тому, хоть всю жизнь, но праведным, как Бог, все равно не станете, а надо стать, ибо сказано: Будьте святы, потому что Я свят, а Вы стремитесь исполнить волю Божию.
Искуплением грехов.
Да, каждый должен веровать, что это Божие слово, но для чего дано и существует слово?
Для спасения, не так ли?
Что говорит Божие слово необходимо нам делать, чтобы спастись?
Веровать!
Веровать во что?
Что Христос умер и воскрес.
Ну, и что? Все конфессии веруют в это. Но Христос сказал, чтобы ели Его Тело и Кровь, чтобы жить вечно. Все едят?
Нет.
Почему?
Потому что не веруют, что Бог может становиться кем угодно Ему, сомневаются, что в теле человеческом Бог может из Хлеба стать Кровью и частями Тела, и соединить человека через Себя с сущностью Бога.
Отсюда следует, что не все соединяются с Богом, следовательно, не все смогут быть в иной, несотворенной среде, где творение жить не может.
И вера некоторых получается однобокой, с одной стороны веруют, что Бог может стать Человеком, а с другой, не веруют, что человека Бог может сделать Богом, подобным Иисусу Христу.
Вот и получается, что Рождество и Смерть Христа идет одним на пользу и спасает их, а другим ничего, кроме размышления над книгой, не дает.
Тогда как в замысле Божием было из одной материальной точки вырастить целый материальный мир, сотворить его и обожить, а затем присвоить Себе как часть Себя, ибо все из Него, Им, и к Нему.
"33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! 34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
(RST К Римлянам 11:33-36)".
Алексей Осипов: ДРОЖЬ ПО ТЕЛУ 13.08.2017 - YouTubeПоследний раз редактировалось Анечка хорошая; 19 October 2018, 05:32 AM.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Вас (лично) "Христос" еще не подготовил к подобному теракту?
признавайтесь.... пока не поздно....
кайтесь... и идите ко Христу Истинному....
пока не стали душегубцем.Комментарий
-
Комментарий
-
Которое( проклятие) взял за нас , грехи наши . Мы же обсуждаем ситуацию при которой люди утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.
Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
Они отвергли благодать и отпали от Христа , поэтому под законом но не могут им оправдаться , так как на сегодня
что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
А не делами закона.
"1. Иоил.2:32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.2. Деян.2:21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
3. Иак.5:14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
4. Рим.10:13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.".
Какое имя следует призывать, чтобы спастись?
Многие евреи спаслись до Христа, так как освящали себя и очищали, не зная Христа, но веруя Богу, это пророки, праведники, которые хотя и попали в ад, но не мучились до прихода в ад Христа, а когда Тот пришел, то взял всех освященных Духом Святым в Рай, где они, как Адам и Ева, начали причащаться от дерева жизни, и теперь, как считает наша Церковь и Евангелие, спаслись, хотя все они находились под клятвой.
"10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. 11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(RST От Матфея 8:10-12)".
Следовательно, закон исполнять надо, и ни один священник не скажет Вам: "иди и согреши вновь", - но каждый повторяет за Христом:
"10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? 11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(RST От Иоанна 8:10,11)".
"1. Матф.9:13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.2. Мар.2:17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
3. Лук.5:32 Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию."
Но, если грешник исправится теперь, то что с ним случится, когда он умрет? Вы, лично, можете ответить на этот вопрос?Комментарий
-
Комментарий
-
Увы...всё это было пригвождено Иисусом ко кресту и заменено учением. Вот оно: "Вы слышали, что сказано древним?: "не убивай"....а Я говорю вам, что всякий гневающийся на брата своего, подлежит суду; ...кто скажет "безумный", подлежит гиене огненной..................................."
А ко кресту пригвожден закон жертвенного храмового служения,а не заповеди любви к Богу и ближнему! Неужели совсем нет здравого смысла?..Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Где Вы прочитали про долговую расписку? ....Пожалуйста, прочитайте Второзаконие 32:24-26 и сравните с Колоссянам 2:14.
1 И сказал Товия в ответ ему: отец мой, я исполню все, что ты завещаешь мне;
2 но как я могу получить серебро, не зная того человека?
3 Тогда отец дал ему расписку (χειρόγραφον)и сказал: найди себе человека, который сопутствовал бы тебе; я дам ему плату, пока еще жив, и ступайте за серебром.
Нигде нет сравнения слова "χειρόγραφον" с законом Божьим.
Так что если бы Павел хотел, чтобы Колоссяны поняли, что он имеет ввиду закон, то он бы и написал закон, а не рукописание/χειρόγραφον, поскольку это слово, как говорил выше, ими воспринималось как долговая расписка.
Закон был дан еврейскому народу для того, что бы они осудили по Закону Того, кого они с нетерпением ждали.
Галатам 2:14
Только там конкретная ситуация.
Бог прежде сказал Петру, чтобы он не почитал нечистым то, что Он очистил. Именно в этом смысле он жил по-язычески - т.е. ел с ними; а не в том смысле, что как язычники поступал беззаконно.Комментарий
-
Закон дан народу для очищения и освящения народа, а не для убийства Христа, Закон должен был подготовить народ святой или, хотя бы, одну Марию Деву, для принятия Бога. Тело Христово и Кровь Его заменяют грешное безгрешным, вот где уничтожается закон, Господь не карает грешника смертью, а разрешает исправиться и заменить свое грязное тело Его Чистым и Святым Телом, и в Своей Крови омывает грехи беззаконника.
Иное очищение, иная скорость.
Скиния Нового Завета - это настоящее: "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грехи мира" Ин.1:29...
И САМО ПО СЕБЕ РАСПЯТИЕ НЕ УНИЧТОЖАЕТ ЗАКОН.
Других народов Закон вообще никаким боком не касался.
Комментарий
-
"потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
(RST К Ефесянам 2:18)".
Имеем доступ к Отцу, когда Христос в нас, а когда Его нет, о каком доступе можно говорить.
БОГ ТВОРИТ НАС ВСЕГДА, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, в каждом из нас есть и Отец, и Сын, и Дух Святой, но Они запредельны нашему телу своей инаковостью. Когда же Христос становится Хлебом и Вином, и мы ЕГО ПРИНИМАЕМ В СЕБЯ, ТО ПЕРЕВАРИВАЯСЬ В НАШЕМ ЖЕЛУДКЕ, Христос становится Плотью и Кровью, соединяя сотворенное с несотворенным Своей благодатью, ставшей подобно нашей плоти и крови. Но это Его Плоть и Кровь.
Свободы я в том большой не вижу, ибо, если Вы своей волей не пожелаете быть безгрешным, и подумаете о грехе и отступлении, то Христос покинет Ваше тело, оставив вместо себя материальное тело Давида и Девы Марии. И соединения с Богом не получится.
Вы только свободны либо принять Христа и жить с Ним, либо не приинять Его и творить только свою волю. Хотя свято место не бывает пусто, потому к Вашей воле непременно примешается воля отступника, и Вы окажетесь рабом бесов.
"18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. 19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
(RST 2-е Петра 2:18-22)".
Комментарий
-
Прямо скажу - сложно Вас понять.
В Кол.2:14 слово "χειρόγραφον", которое здесь переводят как рукописание, гораздо чаще переводится как расписка (можете посмотреть подстрочник), например в Тов.5:3, 9:5.
1 И сказал Товия в ответ ему: отец мой, я исполню все, что ты завещаешь мне;
2 но как я могу получить серебро, не зная того человека?
3 Тогда отец дал ему расписку (χειρόγραφον)и сказал: найди себе человека, который сопутствовал бы тебе; я дам ему плату, пока еще жив, и ступайте за серебром.
В переводе "СОВАМИНКО" так написано: "Он уничтожил перечень всех обвинений".
В переводе Победоносцева (1906 год) так переведено "Он стер осуждавшую нас рукопись с постановлениями, рукопись, которая была против нас".
Так что нет никакого сомнения - Иисус пригвоздил ко кресту то, что было записано рукой Моисея и положено одесную ковчега завета. Из этой среды оно и взято (образно говоря)
Так что если бы Павел хотел, чтобы Колоссяны поняли, что он имеет ввиду закон, то он бы и написал закон, а не рукописание/χειρόγραφον, поскольку это слово, как говорил выше, ими воспринималось как долговая расписка
Вообще-то они Иисуса осудили вопреки закона. Если бы они Его по закону осудили, то не было бы на них греха.
Понятно.
Только там конкретная ситуация.
Бог прежде сказал Петру, чтобы он не почитал нечистым то, что Он очистил. Именно в этом смысле он жил по-язычески - т.е. ел с ними; а не в том смысле, что как язычники поступал беззаконно.Комментарий
-
Разбойник исповедовал Христа Богом, потому и в Рай отправил его Господь для дальнейшего обожения и освящения. Ибо Рай - это место, где начинается восхождение человека в Царствие Небесное, и там многому необходимо научиться, освятиться и обожиться, чтобы подняться на Второе Небо, а дальше - Третье, Четвертое, Пятое,..., Восьмое.Комментарий
Комментарий