Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 3
Рим.3:1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
Рим.3:2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в] [том,] что им вверено слово Божие.
Рим.3:3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
Рим.3:4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
Рим.3:5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению).]
Рим.3:6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
Рим.3:7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
Рим.3:8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
Рим.3:9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
Рим.3:10 как написано: нет праведного ни одного;
Рим.3:11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
Рим.3:12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Рим.3:13 Гортань их -- открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
Рим.3:14 Уста их полны злословия и горечи.
Рим.3:15 Ноги их быстры на пролитие крови;
Рим.3:16 разрушение и пагуба на путях их;
Рим.3:17 они не знают пути мира.
Рим.3:18 Нет страха Божия перед глазами их.
Рим.3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
Рим.3:22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Рим.3:24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Рим.3:25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
Рим.3:26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Рим.3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
Рим.3:28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Рим.3:29 Неужели Бог [есть] [Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
Рим.3:30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Вот, пожалуйста, весь текст целиком. И что же, как обычно, Павел смотрит через тусклое стекло, много рассуждает, но в крнце-концов приходит-таки к выводу, что нет различия между евреем и неевреем.
Мы же уже с Вами выяснили в другой теме, что Закон Моисея = Пятикнижие. Закон Моисея - это не только заповеди любви, он содержит еще множество глупостей, противоречащих заповедям любви, как то требование обрезания или принесение жертв всесожжения.
Без цитат не принимается
Кадош, переходите уже в иудаизм, тогда и рекламируйте его на легитимных основаниях. По своей природе Вы НЕ ХРИСТИАНИН.
Христа Вы игнорируете полностью. Если можно спастись без Христа, то зачем он приходил к нам? Просто так, на кресте повисеть?
Рим.3:1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
Рим.3:2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в] [том,] что им вверено слово Божие.
Рим.3:3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
Рим.3:4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
Рим.3:5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению).]
Рим.3:6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
Рим.3:7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
Рим.3:8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
Рим.3:9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
Рим.3:10 как написано: нет праведного ни одного;
Рим.3:11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
Рим.3:12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Рим.3:13 Гортань их -- открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
Рим.3:14 Уста их полны злословия и горечи.
Рим.3:15 Ноги их быстры на пролитие крови;
Рим.3:16 разрушение и пагуба на путях их;
Рим.3:17 они не знают пути мира.
Рим.3:18 Нет страха Божия перед глазами их.
Рим.3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
Рим.3:22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Рим.3:24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Рим.3:25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
Рим.3:26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Рим.3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
Рим.3:28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Рим.3:29 Неужели Бог [есть] [Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
Рим.3:30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Вот, пожалуйста, весь текст целиком. И что же, как обычно, Павел смотрит через тусклое стекло, много рассуждает, но в крнце-концов приходит-таки к выводу, что нет различия между евреем и неевреем.
Мы же уже с Вами выяснили в другой теме, что Закон Моисея = Пятикнижие. Закон Моисея - это не только заповеди любви, он содержит еще множество глупостей, противоречащих заповедям любви, как то требование обрезания или принесение жертв всесожжения.
Без цитат не принимается
Кадош, переходите уже в иудаизм, тогда и рекламируйте его на легитимных основаниях. По своей природе Вы НЕ ХРИСТИАНИН.
Христа Вы игнорируете полностью. Если можно спастись без Христа, то зачем он приходил к нам? Просто так, на кресте повисеть?
Комментарий