Мог ли Иисус согрешить?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sinful Man
    Завсегдатай

    • 25 December 2011
    • 829

    #346
    Сообщение от Уверовавший
    Ничем...........
    и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.(еван.Марка14:36)

    Почему две разных воли?

    Комментарий

    • Уверовавший
      Ветеран

      • 19 June 2011
      • 11506

      #347
      Сообщение от sinful Man
      и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.(еван.Марка14:36)

      Почему две разных воли?
      Это называется благоговение пред Отцом, и просьба пребыть с Ним, ибо тяжкие события Ему предстояли, и это не просба о помиловании, а объяснение скорее всего Своих и страхов и томления, и одиночества Своему Отцу, чтоб понять такое, надо и быть таким, раньше понять сие врядли удастся истино, ибо всё зло духов злобы поднебесных ополчились в тот момент на Господа, неся свои страхи и ужасы предстоящих ему событий. И не две воли а на самом деле одна, ибо как вы себе представляете Бога? Бог есть дух, но как Ему стать доступным человеку на его уровень? вот Сам Бог и пришел в виде Иисуса Христа, это не два Бога а Один, а что плоть у Него и уставала и кушать хотела все эти чувства и ощущения Ему знакомы, и то что будет больно при веселии над Ним грешного люда, Он прекрасно понимая, своей молитвой такой возлагал надежду на Отца Своего, понимая у Кого на самом деле источник всех сил. Трудно мне это описать, чувствую, что не всё именно так, как я говорю.
      Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

      Комментарий

      • sinful Man
        Завсегдатай

        • 25 December 2011
        • 829

        #348
        Сообщение от Уверовавший
        Это называется благоговение пред Отцом, и просьба пребыть с Ним, ибо тяжкие события Ему предстояли, и это не просба о помиловании, а объяснение скорее всего Своих и страхов и томления, и одиночества Своему Отцу, чтоб понять такое, надо и быть таким, раньше понять сие врядли удастся истино, ибо всё зло духов злобы поднебесных ополчились в тот момент на Господа, неся свои страхи и ужасы предстоящих ему событий. И не две воли а на самом деле одна, ибо как вы себе представляете Бога? Бог есть дух, но как Ему стать доступным человеку на его уровень? вот Сам Бог и пришел в виде Иисуса Христа, это не два Бога а Один, а что плоть у Него и уставала и кушать хотела все эти чувства и ощущения Ему знакомы, и то что будет больно при веселии над Ним грешного люда, Он прекрасно понимая, своей молитвой такой возлагал надежду на Отца Своего, понимая у Кого на самом деле источник всех сил. Трудно мне это описать, чувствую, что не всё именно так, как я говорю.
        Расскажите пожалуйста если можно до какой степени Он стал человеком?

        Комментарий

        • Guran
          Отключен

          • 19 December 2006
          • 2160

          #349
          Сообщение от sinful Man
          Почему две разных воли?
          Потому что две разных природы.

          Комментарий

          • sinful Man
            Завсегдатай

            • 25 December 2011
            • 829

            #350
            Сообщение от Guran
            Потому что две разных природы.
            У нас тоже так будет?

            Комментарий

            • Уверовавший
              Ветеран

              • 19 June 2011
              • 11506

              #351
              Сообщение от sinful Man
              Расскажите пожалуйста если можно до какой степени Он стал человеком?
              Обычный человек, но в отличие от остальных, в Его плоти небыло закона греха как в остальной человеческой братии, а еще в Нём обитала вся полнота Божества телесно.
              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

              Комментарий

              • Христадельфианин
                Ветеран

                • 25 January 2002
                • 6097

                #352
                Сообщение от sinful Man
                Расскажите пожалуйста если можно до какой степени Он стал человеком?
                Если бы Он обладал каким-нибудь еще другим естеством, то человеческое спасение через Него стало бы невозможным. Так что Он буквально во всем является для нас примером. Только благодаря нашему человеческому естеству мы можем нести этому миру заслуживающее доверия спасительное благовестие, ибо и сами в изобилии обладаем тем же самым человеческим естеством. Мы не требуем, чтобы слушающие нас становились сверхчеловеками. Похоже церковные пресвитеры слишком лицемерят, ибо отрицание человеческого естества Иисуса вынудило очень многих прийти к выводу о недостижимости таких очевидно завышенных требований, а потому и настоящее Христианство для них является вне человеческой достижимости. Наше же благовестие, проповедуется исключительно обыкновенными людьми, также как оно было проповедано обыкновенным Человеком Иисусом. В Нем слово стало плотью каким оно должно стать и в нас. Именно по этой причине ни в одном Евангелии не содержится длинный список добродетелей Иисуса, о которых мы узнаем исключительно из того, что Он делал для других людей. Только из Его дел нам становится видна Его праведность. Марксизм, например, может быть отделен от такого человека, как Маркс. Учение Маркса можно принять и без знания его биографии. Подлинное же, настоящее Христианство не отделимо от подлинной личности Иисуса Христа. Биографические подробности Иисуса, которыми начинается Новый Завет, являются самой что ни на есть сутью Евангелия Иисуса. Ибо сама Его жизнь была и остается Его Евангелием, Его благовестием. Нам заповедано следовать за Ним. Об этом сказано неоднократно. Марксисты следуют не за ним, а за его идеями. Христиане же обязаны следовать не за идеями Христа, а за Ним Самим, за личностью Христа.

                Если бы благовестие Христово почиталось нами как простые идеи и постановления, они бы неизбежно превратились в абстрактные, отстраненные от жизни понятия. До тех пор пока Библейские истины не привязаны к конкретной и реальной личности Иисуса, они остаются бесцветными и уж слишком удаленными от жизни. Да не будет, чтобы наша вера давала нам только пищу для ума. Законы истины, любое истинное учение Христово, живо исключительно в Иисусе, в живом, сострадательном образе Человека, облеченного в плоть и кровь. Личность не может быть ограничена установленными рамками. Только живой человеческий образ, а не сухая теория, на самом деле привлекает людей. Личность Иисуса, личность каждого из нас в Нем, творит идеи, учения, настоящие и видимые законы и постановления, ибо Он воплощает их. Только исключительно настоящая и живая личность может быть услышана и всем сердцем понята людьми. Единственно, что хочется всем этим сказать, это то, что когда мы являем собой людям истинные законы во Христе, они доходят до людей гораздо лучше, если бы мы излагали им одну сухую теорию. Вся истина в Иисусе является Библейской фразой, ибо говорит о том, что все учения одной веры воплотились в одном этом Человеке. Именно по этой причине любой, слушающий благовестие, также слышит и чувствует, что его призывает этот Человек воскресший Иисус. А немного позже тот же самый обращенный начинает понимать, что Тот же самый Иисус, Тот же самый Человек, требует от него гораздо большего, призывая его к гораздо большим вершинам. Только настоящая и живая личность может вдохновлять и менять нашу жизнь, и никакие законы и абстрактные понятия не могут изменить ее.

                Из Библии ясно видно, что Иисус является нашим первенцем, нашим представителем, и что мы находимся в Нем. А это значит, что Его жизнь является нашей жизнью, а это может быть истиной лишь в том случае, если мы живем так же, как жил бы и Он. И чудо всего этого состоит в том, что очень и очень многие люди, несмотря на все своих человеческие слабости и грехопадения, всетаки возрождаются и обновляются в нового человека по воскресшему Иисусу. Их уже не интересуют вопросы, кто я такой, зачем живу и чего я достиг в этой однообразной жизни? Более важным для них становится то, что мы во Христе, что живем Его жизнью и сопереживаем Его мыслям. Считается, что жизнь только тогда имеет смысл, если человек достигает в ней какого бы то ни было успеха и процветания, когда же этого нет, человек чувствует себя неудачником. А обществу не нужны неудачники, ибо в нем ценится исключительно успех, успех и еще раз успех. Мы попадаем в безумно вращающиеся шестерни жизни, которые перемалывают нас, переламывая в нас всякие признаки человечности. Человеком полностью теряются все заложенные в него первоначальные качества, начиная от инициативы, и кончая ощущением свободы личности. Когда же мы живем жизнью Христа и во Христе, когда мы облекаемся Им, наша жизнь коренным образом меняется. Нам больше не приходится стыдится своих человеческих качеств, ибо мы приняты Богом такими, какие мы есть, оправданы Им потому, что мы во Христе. Именно по этой причине такое глубокое значение имеет название братство во Христе.

                Мы приобретаем свою жизнь, теряя ее. Приобретенная же жизнь это жизнь во Христе Иисусе, а это значит, что жизнь имеет смысл не только когда она удачна, но и когда не очень. Наша жизнь, в любом случае, приобретает смысл, ибо мы живем самой настоящей жизнью, даже, если нас оставляют друзья и со всех сторон досаждают противники. Даже, если мы ошибаемся и сознаем свои ошибки, даже, если у нас ничего не получается, а нашими достижениями пользуются другие, даже тогда, когда мы становимся никому не нужны. Обанкротившийся бизнесмен, полное одиночество после распавшегося брака, всеми позабытый политик, безработный пожилой, но еще не старый человек, состарившаяся проститутка, умирающий в тюрьме рецидивист все эти отбросы, не признающего их за людей, общества, все же признаны Тем, у Кого нет лицеприятия только за то, что они находятся в Его возлюбленном Сыне. ( Д.Х. )

                Ещё?
                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                Комментарий

                • sinful Man
                  Завсегдатай

                  • 25 December 2011
                  • 829

                  #353
                  Продолжайте если есть что сказать очень интересно.

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #354
                    Думаю, что каждому из нас очень сильно хотелось бы, чтобы наше естество мало чем отличалось от естества Иисуса, чтобы каждый из нас был похож на Человека по имени Иисус Христос. Если же Он не обладал тем же естеством, что и мы, если Он был не таким же, как мы, тогда все, что касается Его, мало чего стоит для нас и для этого мира, который отчаянно ищет для себя спасения. Человеческая сторона Сына Божия, Иисуса Христа, Которого мы проповедуем, на самом деле является очень привлекательной для людей, ибо людям нравится, когда во всех отношениях совершенный герой обладает какиминибудь чисто человеческими слабостями. Этот прием используется во многих рассказах, романах и повестях. Николай Городецкий в своей книге Униженный Христос в современной русской мысли достаточно полно и хорошо развивает эту тему(2). Если Он на самом деле был таким же как и мы, тогда это нас очень ко многому обязывает. Если Он на самом деле был таким же как и мы, тогда подавляющее большинство наших извинений в духовной слабости оказываются совершенно ни на что негодны. И в этомто, осмелюсь сказать, и кроется психологическая причина в возникновении и укоренении идеологии уподобления Иисуса Богу и пресловутой Троицы. По той же самой причине возникла и мысль о существовании Иисуса еще до Своего рождения. Иудеи желали встречи с таким Мессией, происхождение Которого им было бы неизвестно (Ин 7,27), с какимнибудь таким небесным созданием, о котором свидетельствуют множество их письменных произведений. Когда же они встретили простого Человека Иисуса, Чьего мать, братьев и сестер они хорошо знали, они просто не смогли переварить этого. Думаю, что у тех Иудеев был тот же настрой ума, как и у верующих в существование Господа до Своего рождения. Такие понятия, как Троица и предвечное существование, искусственно создают огромную пропасть между нами и Сыном Божиим. Джон Кнох делает вывод: Мы можем иметь либо человеческую сущность (Иисуса) без Его предвечного существования, либо предвечное существование, но без человеческой сущности. Одновременное существование того и другого абсолютно не возможно(3). Если бы Он был Богом, а не Человеком, тогда мы не могли бы во всем следовать Его примеру. Ну, а если Он всетаки был таким же Человеком как и мы, обладал той же плотью, той же кровью, той же спермой и той же протоплазмой, то мы будем ощущать неловкость от того, что Он смог достичь совершенства, а мы нет. Вероятно, именно поэтому многие из нас не могут подолгу размышлять о Его распятии, где Его человеческая сущность явилась особо в обнаженном виде, ощущая при этом в ужасной степени неловкость, которая и не дает надолго сосредоточиться мыслями на кресте. Однако только полное и разумное благоговение человеческой стороны Христа позволяет понять то, почему смерть Человека, умершего более 2 000 лет назад, может и сегодня коренным образом менять человеческую жизнь. Можно найти оправдание своей греховности в несовершенстве своих родителей и в несовершенстве окружающего нас обществе. Господь же Иисус был совершенен. Его мать, Мария, не смотря на все свои усилия, не могла дать Ему совершенного воспитания. Она не была совершенной матерью, да и Он Сам жил не в совершенном окружении. И всетаки Он был совершен. И Он завещал и нам, забыть о своих извинениях и следовать за Ним. Если верить Талмуду, Мария была парикмахершей (Shabbath 104b), которую с детьми оставил муж, ибо подозревал о ее связи с Римским воином. Правда это или нет, не важно, главное состоит в том, что и она была самой обыкновенной женщиной, жившей не богато в тяжелые времена на задворках Римской империи. Святой, непорочный и во всех отношениях совершенный Сын Божий и Человеческий, Которому приходилось зарабатывать на жизнь еще в юношеском возрасте, позвольте сказать, был Сыном простой разведенной парикмахерши, живший в нищете в неприметной деревушке. Во всем этом есть нечто необычное и, конечно же, вызывающее. Ибо после этого кто из нас осмелится искать для своей духовной нищеты оправдания в своей тяжелой жизни, в семейных неурядицах, в трудных временах или в плохой работе? Нам необходимо быть выше всего этого, ибо в Нем мы новая тварь, древнее прошло, теперь в Нем все новое (2Кор 5,17). На всех нас как раз и производит огромное впечатление то, как Он преодолевал все искушения, как Он смог пережить все то, что находится на границе человеческих возможностей, что ни Он Сам, ни наши человеческие слабости не смогли повлиять на Него и сбить с прямого пути. Так что и нам даны все те же возможности, что и Ему, дабы мы могли следовать за Ним.

                    Он не был Богом, Который пришел к нам, став Человеком, ибо Он был самым обыкновенным Человеком, который смог явить людям лицо Бога, Человеком, Который вошел в самое небо, дабы получить то же самое Божественное естество. Такое представление о Иисусе является совершенно противоположным всем тем теологическим измышлениям, надуманными людьми из-за страха неспособности следовать примеру Этого Человека. Мысль о предвечном существовании Иисуса делает из Него нечто похожее на Божественную комету, на короткий срок упавшую на землю, и вновь улетевшую в далекие космические глубины, чтобы вернуться во второе пришествие. Однако из Писаний виден живший среди людей Человек, вознесшийся до Божества, открывший для нас, Своих братьев, путь новый и живой причастия к Его победе, Человека, обещавшего вернуться и установить вместе с нами на вечно Свое Царство на земле, в том месте, откуда Он исшел, и где находятся Его человеческие корни. Давайте возьмем излюбленное верующими в Троицу место из Флп 2, где читаем о том, что Иисус, сделался подобным человекам и смирил Себя, почему и был превознесен. Однако, буквально в следующей же главе Павел говорит теми же самыми словами, но уже не о Господа, а о себе. Он говорит о том, что хочет быть найденным в Иисусе Христе и Его смерти, чтобы и его уничиженное тело было преобразовано сообразно славному телу Его. Павел не призывает нас следовать примеру воплотившегося в Человека Бога, он призывает следовать по стопам Господа Иисуса, по стопам Сына Человеческого, по стопам Его славы, неоднократно повторяя, что нам обетована та же слава, какой был прославлен в Своем уничижении на кресте Он (Рим 8,17; 2Кор 3,18; Ин 17,22,24).
                    ( Д.Х. )
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #355
                      Вызов Человека Христа

                      Несомненная необходимость теоретической истинности понимания естества Иисуса, может увести нас в сторону от практического значения большинства Его учений. Адольф Харнак сказал об этом так: Истинная вера в Иисуса выражается не столько в исповедании ортодоксального символа веры, сколько в жизни по Его примеру(4). И в этом смысле нам необходимо отделять Иисуса от Христианства(5). Нам необходимо обновить свое представление об Иисусе, о том как Он жил, основав его исключительно на Евангелиях, а не на богословских теориях и символах веры, которые так часто примешиваются к Его образу. А это приведет к тому, что проповеданный нами Христос будет приниматься даже теми неверующими или верующими в неизвестно что, которым раньше мешали принять Христа многие несостыковки между Его жизнью и учением, при этом делая более сильное ударение на практическом применении учения Господа в жизни, что гораздо ближе, да и нужнее людям. Впрочем богословы весьма правильно отмечают, что Господь Иисус был не простым Человеком, ибо Он смог проникнуть в сущность человеческой жизни так глубоко, как не проникал никто и никогда. (Иисус) испытывал не просто радость, а ликование, не просто сожаление, а глубокое чувство сострадания и любви, не просто горе, а глубочайшее, смертельное душевное страдание(6).

                      Во всем этом для нас есть невероятный вызов того, что Господь Иисус, несмотря на то, что и был обычным Человеком, никогда не грешил. Он был выше всех проявлений греха, хотя и оставался при этом всего лишь Человеком. Похоже, что большинство Христиан думают, что они призваны быть выше не только грехов, но и своего человеческого естества, что заставляет их считать, что настоящая духовность состоит в полном отрицании всего человеческого. А это приводит к таким крайностям, как бледноликие монашки, верящие, что настоящая духовность как раз и состоит в бледном лице и в сверхчеловеческом бесстрастии. Та же самая проблема иногда проявляется и в поведении многих пожилых людей, считающих для себе недопустимым проявления любых человеческих чувств, любого вида открытость. И в этом сходятся все жития святых, будь то католических, православных или же протестантских, которыми в изобилии забиты полки всех религиозных магазинов. Имеющих такие же бледные лица, большие проницательные глаза и сложенные в молитве руки. Которые никогда не ошибались, следуя от одной неправдоподобной славы к другой, но такой же неправдоподобной. И все это происходит исключительно потому, что теологами уделяется большее внимание Божественной стороне естества Господа Иисуса, нежели человеческой. Однако описания Господа Иисуса в Евангелиях говорят о том, что Он был не только Человеком, но и Человеком безгрешным. И об этом было очень точно подмечено, что если мы верим в то, что Он был Человеком, нам необходимо походить на Него. И тот же писатель делает глубокомысленное замечание о том, что если мы пытаемся создать таинственный образ мнимого Человека Иисуса Христа, то точно так же нам нужно постараться и жить Христианской жизнью в соответствии с тем же таинственным образом(7). Если мы утверждаем, что в Иисусе было нечто сверхчеловеческое, то и нам необходимо вооружиться во что-то необыкновенное. Господь Иисус не был, и сейчас не является суперменом. Он был и остается образом Божиим, отраженном в Человеке. Именно по этой причине в Новом Завете Он до сих пор называется Человеком. Нам не стоит необоснованно чувствовать вину за то, что мы всего лишь только люди. Мы должны быть счастливы от того, кто мы есть, счастливы, что мы были сотворены по образу и подобию Божию. (Д.Х.)
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • sinful Man
                        Завсегдатай

                        • 25 December 2011
                        • 829

                        #356
                        Сообщение от Христадельфианин
                        Вызов Человека Христа

                        Несомненная необходимость теоретической истинности понимания естества Иисуса, может увести нас в сторону от практического значения большинства Его учений. Адольф Харнак сказал об этом так: Истинная вера в Иисуса выражается не столько в исповедании ортодоксального символа веры, сколько в жизни по Его примеру(4). И в этом смысле нам необходимо отделять Иисуса от Христианства(5). Нам необходимо обновить свое представление об Иисусе, о том как Он жил, основав его исключительно на Евангелиях, а не на богословских теориях и символах веры, которые так часто примешиваются к Его образу. А это приведет к тому, что проповеданный нами Христос будет приниматься даже теми неверующими или верующими в неизвестно что, которым раньше мешали принять Христа многие несостыковки между Его жизнью и учением, при этом делая более сильное ударение на практическом применении учения Господа в жизни, что гораздо ближе, да и нужнее людям. Впрочем богословы весьма правильно отмечают, что Господь Иисус был не простым Человеком, ибо Он смог проникнуть в сущность человеческой жизни так глубоко, как не проникал никто и никогда. (Иисус) испытывал не просто радость, а ликование, не просто сожаление, а глубокое чувство сострадания и любви, не просто горе, а глубочайшее, смертельное душевное страдание(6).

                        Во всем этом для нас есть невероятный вызов того, что Господь Иисус, несмотря на то, что и был обычным Человеком, никогда не грешил. Он был выше всех проявлений греха, хотя и оставался при этом всего лишь Человеком. Похоже, что большинство Христиан думают, что они призваны быть выше не только грехов, но и своего человеческого естества, что заставляет их считать, что настоящая духовность состоит в полном отрицании всего человеческого. А это приводит к таким крайностям, как бледноликие монашки, верящие, что настоящая духовность как раз и состоит в бледном лице и в сверхчеловеческом бесстрастии. Та же самая проблема иногда проявляется и в поведении многих пожилых людей, считающих для себе недопустимым проявления любых человеческих чувств, любого вида открытость. И в этом сходятся все жития святых, будь то католических, православных или же протестантских, которыми в изобилии забиты полки всех религиозных магазинов. Имеющих такие же бледные лица, большие проницательные глаза и сложенные в молитве руки. Которые никогда не ошибались, следуя от одной неправдоподобной славы к другой, но такой же неправдоподобной. И все это происходит исключительно потому, что теологами уделяется большее внимание Божественной стороне естества Господа Иисуса, нежели человеческой. Однако описания Господа Иисуса в Евангелиях говорят о том, что Он был не только Человеком, но и Человеком безгрешным. И об этом было очень точно подмечено, что если мы верим в то, что Он был Человеком, нам необходимо походить на Него. И тот же писатель делает глубокомысленное замечание о том, что если мы пытаемся создать таинственный образ мнимого Человека Иисуса Христа, то точно так же нам нужно постараться и жить Христианской жизнью в соответствии с тем же таинственным образом(7). Если мы утверждаем, что в Иисусе было нечто сверхчеловеческое, то и нам необходимо вооружиться во что-то необыкновенное. Господь Иисус не был, и сейчас не является суперменом. Он был и остается образом Божиим, отраженном в Человеке. Именно по этой причине в Новом Завете Он до сих пор называется Человеком. Нам не стоит необоснованно чувствовать вину за то, что мы всего лишь только люди. Мы должны быть счастливы от того, кто мы есть, счастливы, что мы были сотворены по образу и подобию Божию. (Д.Х.)
                        Большое спасибо за содержательную информацию.Позвольте задать вопрос если я вас правильно понял,,божественное естество Иисуса при воплощении отсутствовало или воплощения не было вообще?

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #357
                          Сообщение от sinful Man
                          Скажите пожалуйста чем отличалась воля Иисуса от воли Отца?
                          Тем, что Сын не хотел ни смерти, ни страданий, но подчинился воле Отца понимая смысл будущей Голгофы.
                          И еще совет: когда задаете вопросы о Христианстве, проверяйте - является ли отвечающий Христианином.

                          Комментарий

                          • Христадельфианин
                            Ветеран

                            • 25 January 2002
                            • 6097

                            #358
                            Сообщение от sinful Man
                            Большое спасибо за содержательную информацию.Позвольте задать вопрос если я вас правильно понял,,божественное естество Иисуса при воплощении отсутствовало или воплощения не было вообще?
                            Воплощение , божественное естество человека, это всё- неБиблейские даже антиБиблейские термины...

                            Естество невозможно смешать, гибриды возможны только внутривидовые... так же как КОТОПЁС может родится только в воспаленном воображении художника... Человек может быть ещё и богом (как в Пс 81:6 Я сказал: выбоги, и сыны Всевышнего-все вы
                            ), только в том смысле, что БОГ, БОЖЕСТВО это не естество, это качество...

                            Трудность понимания этого момента для не еврея состоит в том, что "ЭЛОХИМ", переведенное на русский, как "Бог", НЕ является определением МОГУЩЕСТВЕННОСТИ, относящимся исключительно к Всемугущему Творцу, Создателю, но так же может относится и к тем, кому Всевышний дает часть своего МОГУЩЕСТВА для исполнения Его Замысла, например это слово в Библии применяется и к Ангелам и к Судьям Израиля и даже просто к тем "к кому было обращено Слово Божие"...:


                            Деяния 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

                            Так что Христа можно назвать Богом, но не в том смысле, что Он - Сам Вседержитель, но в том смысле что Вседержитель дал Ему от Своего Могущества.
                            И в отличие других «богов» которым давалось ограниченное могущество ( =божество) для исполнения конкретной задачи, Христу же дарована вся полнота могущества = божества:

                            Кол 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,


                            Потому стоит уточнять, что Христос - не Всевышний, хотя и мог по праву носить определение "Бог" как носитель Духовной Силы данной Всемогущим!
                            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #359
                              Важно обратить внимание на одну деталь:

                              У Сына то есть тот кого Он называет Своим Богом (даже после вознесения см.книгу "Откровение")
                              котрому Он поклоняется и которому молится,

                              а у Отца нет Бога, Отец никому не молится и не поклоняется Он Всевышний Бог, Отец - Господин над всеми могущественными и в том числе над Сыном.

                              Иоанн 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

                              Откр 3:11 - 12 «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.»

                              Псалтирь 88:27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.

                              Родство Всевышнего с Иисусом: Bible Basics Study 8.5 - The Relationship of God with Jesus
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              • sinful Man
                                Завсегдатай

                                • 25 December 2011
                                • 829

                                #360
                                Сообщение от Христадельфианин
                                Важно обратить внимание на одну деталь:

                                У Сына то есть тот кого Он называет Своим Богом (даже после вознесения см.книгу "Откровение")
                                котрому Он поклоняется и которому молится,

                                а у Отца нет Бога, Отец никому не молится и не поклоняется Он Всевышний Бог, Отец - Господин над всеми могущественными и в том числе над Сыном.

                                Иоанн 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

                                Откр 3:11 - 12 «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.»

                                Псалтирь 88:27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.

                                Родство Всевышнего с Иисусом: Bible Basics Study 8.5 - The Relationship of God with Jesus
                                Тогда возникает вопрос кем же было слово до того как оно стало плотию? Очем говорит апостол Иоан?

                                Комментарий

                                Обработка...