Мог ли Иисус согрешить?
Свернуть
X
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том... -
Ну хоть бы одной цитатой просветили...
Ну тогда ответьте Адам какой природы? Глиняной или... ?
Екк 7:29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Сообщение от sekyralНазойливость и глупость - это сочетание просто убийственно!1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Комментарий
-
Вы понимаете значение оригинального Библейского слова, переведенного на русский словом "БОГ"?1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Последний раз редактировалось sekyral; 19 December 2011, 05:59 PM.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Последний раз редактировалось sekyral; 19 December 2011, 06:13 PM.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Согласно догмату, две природы (божественная и человеческая) соединились во Христе "неслиянно и нераздельно".Последний раз редактировалось Yelka; 26 December 2011, 05:43 AM.Комментарий
-
В православии есть понятие о гномической (избирательной) воле, которая присуща всем без исключения людям. А относительно Христа сделан вывод, что Он ее не имел.
Божественная воля движется всегда только ко благу, безошибочно, никуда не уклоняясь.
Эпизоды искушения в пустыне трактуются как нужный для дела спасения внутренний опыт. Этому опыту впоследствии становятся причастными все христиане (как реальные члены Его Тела) и через это тоже получают силу выстаивать в подобных искушениях.Комментарий
-
Если Он не имел возможности согрешить то в чём Его Победа?
Нельзя реально искушать того, кто НУ НИКАК согрешить не может, это не искушение и не "победа на грехом во плоти" ЭТО - грубый ФАРС!!!!!
Это все равно, что искушать колобка повеситься да еще и вверх ногами...
Любое желание противное Воле Творца это - ГРЕХ ВО ПЛОТИ, и искушения имеют целью ВЫВЕСТИ этот грех ИЗВНУТРЬ наружу
...
т.е. Христос испытывался сможет ли он подавить СВОИ ЖЕЛАНИЯ , которые были ПРОТИВОПОЛОЖНЫ Воле Бога или даст волю СВОИМ СОБСТВЕННЫМ желаниям:
Он был - человек, и осудил грех Он именно в своей плоти, так Он и победил плоть, которая подталкивала Его к исполнению её "воли", а не воли Божией, которой Он не подчинился! В этом Его Победа!
Так вот, здесь не момент внутреннего борения (когда сталкиваются два хотения - свое и Божие), а момент деятельного выстраивания нужной соподчиненности разных уровней естества - духовного и плотско-телесного. Оба устремления - 1) спасти мир ценой своей жизни и 2) избегнуть страданий и смерти - они оба были Его, Христовы. От первого (спасти мир ценой своей жизни) никогда не было ни единого грана отступления. Ни тени сомнения и колебания.
Цитата из Библии:Мр 14:36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
Суть Гефсиманского моления отражена в словах «Отче мой! если возможно, да минует меня чаша сия». «Если возможно» это условная конструкция, а условная конструкция простейшая схема исторического свершения: через нее выражено, что настоящее колеблется и открыто будущему.
Если вдуматься, то можно в этом увидеть важный смысл. История до определенного момента (до "поцелуя Иуды", события реализующего волеизъявление Иуды) находилась в колеблющемся состоянии ( "милости хочу, а не жертвы").
Обращение Христа к Отцу (если возможно, да минует меня Чаша сия) - это касается не собственно выбора исполнить или не исполнить Божественную волю (волю и Отца и Свою - это ведь Их общая воля), а касается пути исполнения этой воли.
В православном богословии по отношению ко Христу разработано понятие "относительного усвоения". Так вот этим "относительным усвоением" может усваиваться человеческое неведение будущего. И через это становится Христу возможным испрашивание одного из возможных вариантов течения событий (более милосердного). Но такой вариант приемлется только в том случае, если не нарушает воли Отца.
Этот опыт Христа впоследствии становится реальностью, действующей во всех христианах, находящихся в трудной ситуации выбора. В том и смысл прохождения этого эпизода - чтобы дать возможность каждому члену Тела Христова приобщиться силе Его непреложного (=неизменяющегося) произволения.
Простите, что длинно. Не уверена, что удалось внятно изложить, но уж как получилось...Комментарий
Комментарий