Мог ли Иисус согрешить?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #301
    Сообщение от sekyral
    Делайте выводы.
    Сделаю как только Вы определитесь кто дал Иисусу Христу откровение? Он сам себе дал? Или Тот которого Христос ясно называет БОГ МОЙ!?

    Цитата из Библии:
    Отк 1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог...


    Цитата из Библии:
    Отк 3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего...


    Цитата из Библии:
    27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

    Комментарий

    • Христадельфианин
      Ветеран

      • 25 January 2002
      • 6097

      #302
      Сообщение от Андрей Л.
      Из Библии, которую Вы в упор не знаете.
      Ну хоть бы одной цитатой просветили...
      Сообщение от Андрей Л.
      О кентаврах? В Библии? Рассмешить решили? Конечно нет там такого.
      Ну тогда ответьте Адам какой природы? Глиняной или... ?
      Сообщение от Андрей Л.
      А вот для компиляции теологической суммы Богочеловечности Христа - материала просто масса. Отвергать эту концепцию - значит чёркать в Библии. Вы такой же художник, как и СИ?
      Вот эта ваша "КОМПИЛЯЦИЯ" и есть ХУДОжество... Кто дал Вам право на такие художества? А ведь Апостолы так старались, чтобы и вы научились от них не мудрствовать сверх того что НАПИСАНО...!]

      Екк 7:29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #303
        Сообщение от Христадельфианин
        А ведь Апостолы так старались, чтобы и вы научились от них не мудрствовать сверх того что НАПИСАНО...!
        Вот я и верю тому, что написано.
        А написано: 1) что Иисус - Бог; 2) что Иисус - человек.
        Сами суммируете или опять за чёрканье возьмётесь?
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #304
          Сообщение от Христадельфианин
          Ну тогда ответьте Адам какой природы? Глиняной или... ?
          Здался Вам Адам. Лучше ответьте на каком основании считаете авторитеной книгу Откровение.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #305
            Сообщение от sekyral
            Назойливость и глупость - это сочетание просто убийственно!
            Прит 26:12 Видал ли ты человека, мудрого в глазах его? На глупого больше надежды, нежели на него.
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #306
              Сообщение от Андрей Л.
              Вот я и верю тому, что написано.
              А написано: 1) что Иисус - Бог; 2) что Иисус - человек.
              Сами суммируете или опять за чёрканье возьмётесь?
              Он до бесконечности препираться будет. Оставьте его.

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #307
                Сообщение от nonconformist
                Он до бесконечности препираться будет. Оставьте его.
                ОК. Прислушаюсь к Вам.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #308
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Вот я и верю тому, что написано.
                  А написано: 1) что Иисус - Бог; 2) что Иисус - человек.
                  Но ведь знаете, что и о других людях в Библии говорится что они - Боги, что ж всех их в Богочеловеки запишите?

                  Вы понимаете значение оригинального Библейского слова, переведенного на русский словом "БОГ"?
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • sekyral
                    христианин

                    • 25 March 2010
                    • 2468

                    #309
                    Сообщение от Христадельфианин
                    Но ведь знаете...
                    Вы понимаете ...
                    Туда, милой, туда! Привет Анатолию, оло, Йицхаку и еврейскому еврею.
                    Последний раз редактировалось sekyral; 19 December 2011, 05:59 PM.
                    Цитата из Библии:
                    "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                    (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                    http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #310
                      Сообщение от sekyral
                      Туда, милой, туда!
                      Форум с ГИБДД перепутали? Намаялись, отдохните, регулировщик Вы наш, здесь сами разЪедутся...
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • sekyral
                        христианин

                        • 25 March 2010
                        • 2468

                        #311
                        Сообщение от Христадельфианин
                        Форум с ГИБДД перепутали? Намаялись, отдохните, регулировщик Вы наш, здесь сами разЪедутся...
                        То то я и смотрю, что с вами и общаться то никто не хочет в виду вашей назойливости и глупых вопросов.
                        Последний раз редактировалось sekyral; 19 December 2011, 06:13 PM.
                        Цитата из Библии:
                        "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                        (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                        http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                        Комментарий

                        • Христадельфианин
                          Ветеран

                          • 25 January 2002
                          • 6097

                          #312
                          Сообщение от sekyral
                          То то я и смотрю, что с вами и общаться то никто не хочет в виду вашей назойливости
                          и глупых вопросов.
                          .Над собой смеётесь.

                          Прит 26:12 Видал ли ты человека, мудрого в глазах его? На глупого больше надежды, нежели на него.
                          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                          Комментарий

                          • Yelka
                            Ветеран

                            • 16 December 2003
                            • 2812

                            #313
                            Сообщение от Христадельфианин
                            это не смешивается,
                            Цитата из Библии:
                            как железо не смешивается с глиною. (Дан 2:43)
                            Вы правы, это "не смешивается". На этот счет были длительные богословские разбирательства.

                            Согласно догмату, две природы (божественная и человеческая) соединились во Христе "неслиянно и нераздельно".
                            Последний раз редактировалось Yelka; 26 December 2011, 05:43 AM.

                            Комментарий

                            • Yelka
                              Ветеран

                              • 16 December 2003
                              • 2812

                              #314
                              Сообщение от sekyral
                              Я привел конкретные библейские места. Прокомментируйте ваше понимание "подобия плоти греховной", и "искушения во всем, кроме греха"?

                              Интересно так же было бы узнать позицию православной церкви по этому вопросу?
                              Позиция святоотеческого богословия - что Христос согрешить не мог. Причем, в рассуждениях по этому вопросу отталкиваются не от психологических моментов, а опираются на довольно сложный терминологический аппарат, разработанный в православном вероучении.

                              В православии есть понятие о гномической (избирательной) воле, которая присуща всем без исключения людям. А относительно Христа сделан вывод, что Он ее не имел.

                              Божественная воля движется всегда только ко благу, безошибочно, никуда не уклоняясь.

                              Эпизоды искушения в пустыне трактуются как нужный для дела спасения внутренний опыт. Этому опыту впоследствии становятся причастными все христиане (как реальные члены Его Тела) и через это тоже получают силу выстаивать в подобных искушениях.

                              Комментарий

                              • Yelka
                                Ветеран

                                • 16 December 2003
                                • 2812

                                #315
                                Сообщение от Христадельфианин
                                Если Он не имел возможности согрешить то в чём Его Победа?

                                Нельзя реально искушать того, кто НУ НИКАК согрешить не может, это не искушение и не "победа на грехом во плоти" ЭТО - грубый ФАРС!!!!!

                                Это все равно, что искушать колобка повеситься да еще и вверх ногами...

                                Любое желание противное Воле Творца это - ГРЕХ ВО ПЛОТИ, и искушения имеют целью ВЫВЕСТИ этот грех ИЗВНУТРЬ наружу

                                ...

                                т.е. Христос испытывался сможет ли он подавить СВОИ ЖЕЛАНИЯ , которые были ПРОТИВОПОЛОЖНЫ Воле Бога или даст волю СВОИМ СОБСТВЕННЫМ желаниям:
                                У Христа не было "своих" желаний, отличных от воли Бога-Отца. Не нужно забывать, что Христос имел ту же божественную волю, что и Отец. Божественная воля у них общая. Воля спасти и пострадать была ПРЕВЕЧНАЯ (Христос - "Агнец, закланный от века"). В воплощении это реализуется, осуществляется.

                                Он был - человек, и осудил грех Он именно в своей плоти, так Он и победил плоть, которая подталкивала Его к исполнению её "воли", а не воли Божией, которой Он не подчинился! В этом Его Победа!
                                Он и победил плоть, которая подталкивала Его к исполнению её "воли" - насчет этого соглашусь. Здесь "воля" взята в кавычки. То есть, это некая устремленность человеческого естества, которая сама по себе не греховна. Важно отметить, что это не относится к личностному существованию - уклоняться от смерти - это общее для всех людей, это свойство всей человеческой природы. Избегать смерти - это естественно и это нужно делать. Но только в том случае, когда это не входит в противоречие с более общей задачей - той, что от Бога.

                                Так вот, здесь не момент внутреннего борения (когда сталкиваются два хотения - свое и Божие), а момент деятельного выстраивания нужной соподчиненности разных уровней естества - духовного и плотско-телесного. Оба устремления - 1) спасти мир ценой своей жизни и 2) избегнуть страданий и смерти - они оба были Его, Христовы. От первого (спасти мир ценой своей жизни) никогда не было ни единого грана отступления. Ни тени сомнения и колебания.

                                Цитата из Библии:
                                Мр 14:36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
                                Нужно помнить, что на определенном этапе исторического свершения дела Спасения, была в наличии многовариантность развития истории.

                                Суть Гефсиманского моления отражена в словах «Отче мой! если возможно, да минует меня чаша сия». «Если возможно» это условная конструкция, а условная конструкция простейшая схема исторического свершения: через нее выражено, что настоящее колеблется и открыто будущему.

                                Если вдуматься, то можно в этом увидеть важный смысл. История до определенного момента (до "поцелуя Иуды", события реализующего волеизъявление Иуды) находилась в колеблющемся состоянии ( "милости хочу, а не жертвы").

                                Обращение Христа к Отцу (если возможно, да минует меня Чаша сия) - это касается не собственно выбора исполнить или не исполнить Божественную волю (волю и Отца и Свою - это ведь Их общая воля), а касается пути исполнения этой воли.

                                В православном богословии по отношению ко Христу разработано понятие "относительного усвоения". Так вот этим "относительным усвоением" может усваиваться человеческое неведение будущего. И через это становится Христу возможным испрашивание одного из возможных вариантов течения событий (более милосердного). Но такой вариант приемлется только в том случае, если не нарушает воли Отца.

                                Этот опыт Христа впоследствии становится реальностью, действующей во всех христианах, находящихся в трудной ситуации выбора. В том и смысл прохождения этого эпизода - чтобы дать возможность каждому члену Тела Христова приобщиться силе Его непреложного (=неизменяющегося) произволения.

                                Простите, что длинно. Не уверена, что удалось внятно изложить, но уж как получилось...

                                Комментарий

                                Обработка...