Мог ли Иисус согрешить?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Star Vale
    Ветеран

    • 26 October 2012
    • 1047

    #481
    Сообщение от Yelka
    Все предыдущие реплики отвечают на вопрос "грешил ли Христос?". Тут двух мнений быть не может - не грешил, это всячески акцентируется в Новом Завете. А вот мог бы?

    Конечно мог. Иначе в чем суть искушения в пустыне? Без реальной возможности неправильного выбора это испытание носит призрачный, фиктивный характер.
    Не фиктивный. Суть искушения - чтобы Иисус прошел до конца человеческую жизнь.

    Комментарий

    • Христадельфианин
      Ветеран

      • 25 January 2002
      • 6097

      #482
      Сообщение от Star Vale
      Не фиктивный. Суть искушения - чтобы Иисус прошел до конца человеческую жизнь.
      Прошёл человеческую жизнь и остался человеком:

      Апостол Павел уже спустя много лет после вознесения Иисуса, продолжает учить что Он остался - "человеком" !!!

      1 Тимофею 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

      Божественность, бог, это не природа, а качество определяющее обладателя СИЛ Творца дарованных на исполнение Его Замысла... Посмотрите в словарях значение еврейского слова Элохим "переведенного" словом, "Бог", которое не передаёт реального значения оригинального Библейского слова...
      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

      Комментарий

      • Star Vale
        Ветеран

        • 26 October 2012
        • 1047

        #483
        Сообщение от Христадельфианин
        Прошёл человеческую жизнь и остался человеком:

        Апостол Павел уже спустя много лет после вознесения Иисуса, продолжает учить что Он остался - "человеком" !!!

        1 Тимофею 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

        Божественность, бог, это не природа, а качество определяющее обладателя СИЛ Творца дарованных на исполнение Его Замысла... Посмотрите в словарях значение еврейского слова Элохим "переведенного" словом, "Бог", которое не передаёт реального значения оригинального Библейского слова...
        "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
        В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его." (Иоан.1:1-5). Т.е. в начале Бог произноес Слово, чем и сотворил все - видимое и невидимое: "...ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;" (Кол.1:16). Отсюда видим, что Слово, через которое было все сотворено и есть Бог. Далее: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Иоан.1:14-18). В этих стихах говорится, что Слово стало плотью, т.е. Слово - Иисус Христос, а если Слово - Христос и Слово - Бог, то Иисус Христос - Бог. Дальше: "...в вас (т.е. в нас) должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек..." (Фил.2:5-8). Христос был равным Богу, а кто может быть РАВНЫМ Богу? Только сам Бог, поэтому Иисус - Бог, но пришел он к нам в теле человека и прожил жизнь человеческую для того чтобы это тело потом принести в жертву. Поэтому Иисус Христос - Бог и Иисус Христос - человек.
        А то, что Павел пишет, что между нами и Богом один посредник ЧЕЛОВЕК Христос Иисус, так это Павел напоминает нам, что спасение может быть ТОЛЬКО через жертву Иисуса Христа, которую Он принес будучи в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ теле и быв по виду как человек и "Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех." (1Тим.2:4-7).
        В общем, Иисус Христос - Бог, который пришел в образе человека и прожил нашу, человеческую жизнь.

        Комментарий

        • Христадельфианин
          Ветеран

          • 25 January 2002
          • 6097

          #484
          Сообщение от Star Vale
          "В начале было Слово
          Христос автор, или точнее ВИНОВНИК НОВОГО ТВОРЕНИЯ, а именно из-за того, что исследователи забывают, что Библия говорит о двух Творениях и возникает так много заблуждений...

          Например написанное в Иоан.1 ошибочно относят к НАЧАЛУ ветхого (буквального) Творения, НЕ ЗАМЕЧАЯ что в 1 послании Иоанн поясняет, что речь идет о том НАЧАЛЕ, которое они (Апостолы) видели и осязали... и сами являлись начатком этого нового творения, ибо "кто во Христе, тот новая тварь (=творение)":

          2 Кор 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

          Иакова 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.

          Иоанн 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

          1Ин 1:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #485
            Сообщение от Христадельфианин
            Христос автор, или точнее ВИНОВНИК НОВОГО ТВОРЕНИЯ, а именно из-за того, что исследователи забывают, что Библия говорит о двух Творениях и возникает так много заблуждений...

            Например написанное в Иоан.1 ошибочно относят к НАЧАЛУ ветхого (буквального) Творения, НЕ ЗАМЕЧАЯ что в 1 послании Иоанн поясняет, что речь идет о том НАЧАЛЕ, которое они (Апостолы) видели и осязали... и сами являлись начатком этого нового творения, ибо "кто во Христе, тот новая тварь (=творение)":

            2 Кор 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

            Иакова 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.

            Иоанн 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

            1Ин 1:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
            Какое убогое толкование...
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            • Star Vale
              Ветеран

              • 26 October 2012
              • 1047

              #486
              Сообщение от Фокс
              Какое убогое толкование...
              И даже не убогое, дьявольское!

              Комментарий

              • Христадельфианин
                Ветеран

                • 25 January 2002
                • 6097

                #487
                Сообщение от Star Vale
                И даже не убогое, дьявольское!
                Дьявольское? И в чем именно ЛОЖЬ? Аргументированно ответить не могли бы?
                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #488
                  Сообщение от Star Vale
                  И даже не убогое, дьявольское!
                  Верно. А если попросту - подтасовка под нужный смысл. Христиане к таким приемам не обращаются.

                  Комментарий

                  • garik.dverev
                    Участник

                    • 27 December 2012
                    • 1

                    #489
                    Сообщение от Итальянец
                    Как вы думаете? Аргументы приветствуются!

                    Иисус не мог согрешить. Я думаю в этом вопросе не должно быть сомнений по поводу ответа, да и вопроса не должно быть.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #490
                      Сообщение от garik.dverev
                      Иисус не мог согрешить.
                      Иисус мог согрешить т.к. имеет собственную волю. Мог, но не согрешил ибо благ.

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #491
                        Благочестиво понимать Иисуса, как не согрешившего и не могущего согрешить.

                        Безумием было бы пытаться найти в его житии грех.
                        Безумно было бы считать грехом Рождество, когда Иисус заставил Марию мучиться родами в хлеву.
                        Безумно было бы считать грехом призвание Иисусом апостолов, которые после этого, бросив свою работу стали бомжами.
                        Безумно было бы считать грехом отказ Иисуса обратить камни в хлеба и накормить тем самым физически всех голодных на земле.
                        Безумно было бы считать грехом превращения Иисусом своей плоти и крови в хлеб и вино и отдание себя самого на съедение апостолам.
                        Безумно было бы считать грехом непротивление Иисуса при распятии на Голгофе и рассматривать это как закомуфлированное самоубийство.
                        Безумно было бы допускать саму возможность Иисуса согрешить; ибо Бог всемогущ, а не Бог ли Иисус?
                        И т.д., и т.п..
                        И не безумие ли считать грехом Иисуса то, что Он поставил человека душевного в состояние неприятия Духа Божьего, разве только не через безумие Христа ради?

                        Комментарий

                        • Уверовавший
                          Ветеран

                          • 19 June 2011
                          • 11506

                          #492
                          Сообщение от Христадельфианин
                          Дьявольское? И в чем именно ЛОЖЬ? Аргументированно ответить не могли бы?
                          Как ты себе бы представлял то, если бы Бог решил решил побывать среди людей в доступной для них форме, и в таком же как у них теле, а не так как на Синае, как бы это по твоему выглядело? не имено ли это произошло в Палестине две тысячи лет назад? Это трудно вмещается в разум, но это факт, что Христос это и был Сам Бог в плоти человека, просто он играл роль обычного сына человеческого, дабы показать какой должен быть человек исполняющий закон данный через Моисея, ибо до Него никто ни смог исполнить закон, все согрешили, и по правилам закона все погибли, и нужен был Тот, Кто в таком же теле исполнит требование закона, дабы не погибло человечество, и это сделал Сам Бог в лице Иисуса Христа.
                          Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #493
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            Безумно было бы допускать саму возможность Иисуса согрешить; ибо Бог всемогущ, а не Бог ли Иисус?
                            Вспомним слова Христа обращенные к Отцу "Матф.26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты."
                            Как видим, Христос боялся мучений, смерти и просил Отца избавить Его от них. Но Он сумел преодолеть страх и принял Божью волю "впрочем не как Я хочу, но как Ты."
                            Грех - это противление воле Бога. Безумно отрицать всемогущество Христа, а значит и Его Божественность, утверждением, что Он не мог согрешить. Там, где есть плоть, есть и искушение: "Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг
                            другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."

                            Комментарий

                            • Уверовавший
                              Ветеран

                              • 19 June 2011
                              • 11506

                              #494
                              Сообщение от Лука
                              Вспомним слова Христа обращенные к Отцу "Матф.26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты."
                              Как видим, Христос боялся мучений, смерти и просил Отца избавить Его от них. Но Он сумел преодолеть страх и принял Божью волю "впрочем не как Я хочу, но как Ты."
                              Грех - это противление воле Бога. Безумно отрицать всемогущество Христа, а значит и Его Божественность, утверждением, что Он не мог согрешить. Там, где есть плоть, есть и искушение: "Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг
                              другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."
                              Это ошибка, Христос физически не мог согрешить, ибо согрешение в человеке производит грех в его теле, а в теле Христа греха небыло, по этому Он просто даже греховно помыслить не мог, ни говоря уже о том чтобы сделать это физически.
                              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #495
                                Сообщение от Уверовавший
                                Это ошибка, Христос физически не мог согрешить, ибо согрешение в человеке производит грех в его теле, а в теле Христа греха небыло, по этому Он просто даже греховно помыслить не мог, ни говоря уже о том чтобы сделать это физически.
                                То, что Христос мог помыслить о грехе т.е. о противлении воле Отца я доказал конкретной цитатой из Библии. Словосочетание "согрешение в человеке производит грех в его теле" - абсурд т.к. грешит не тело, а душа, которая осуждается, спасается или гибнет. Тело - инструмент души и движимо только нервными импульсами и инстинктами. Так откуда в нем взяться греху? Словосочетание "в теле Христа греха небыло" верно т.к. греха нет в теле даже самого закоренелого грешника.

                                Комментарий

                                Обработка...