Мог ли Иисус согрешить?
Свернуть
X
-
Апостол Павел уже спустя много лет после вознесения Иисуса, продолжает учить что Он остался - "человеком" !!!
1 Тимофею 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
Божественность, бог, это не природа, а качество определяющее обладателя СИЛ Творца дарованных на исполнение Его Замысла... Посмотрите в словарях значение еврейского слова Элохим "переведенного" словом, "Бог", которое не передаёт реального значения оригинального Библейского слова...1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Прошёл человеческую жизнь и остался человеком:
Апостол Павел уже спустя много лет после вознесения Иисуса, продолжает учить что Он остался - "человеком" !!!
1 Тимофею 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
Божественность, бог, это не природа, а качество определяющее обладателя СИЛ Творца дарованных на исполнение Его Замысла... Посмотрите в словарях значение еврейского слова Элохим "переведенного" словом, "Бог", которое не передаёт реального значения оригинального Библейского слова...
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его." (Иоан.1:1-5). Т.е. в начале Бог произноес Слово, чем и сотворил все - видимое и невидимое: "...ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;" (Кол.1:16). Отсюда видим, что Слово, через которое было все сотворено и есть Бог. Далее: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Иоан.1:14-18). В этих стихах говорится, что Слово стало плотью, т.е. Слово - Иисус Христос, а если Слово - Христос и Слово - Бог, то Иисус Христос - Бог. Дальше: "...в вас (т.е. в нас) должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек..." (Фил.2:5-8). Христос был равным Богу, а кто может быть РАВНЫМ Богу? Только сам Бог, поэтому Иисус - Бог, но пришел он к нам в теле человека и прожил жизнь человеческую для того чтобы это тело потом принести в жертву. Поэтому Иисус Христос - Бог и Иисус Христос - человек.
А то, что Павел пишет, что между нами и Богом один посредник ЧЕЛОВЕК Христос Иисус, так это Павел напоминает нам, что спасение может быть ТОЛЬКО через жертву Иисуса Христа, которую Он принес будучи в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ теле и быв по виду как человек и "Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех." (1Тим.2:4-7).
В общем, Иисус Христос - Бог, который пришел в образе человека и прожил нашу, человеческую жизнь.Комментарий
-
Христос автор, или точнее ВИНОВНИК НОВОГО ТВОРЕНИЯ, а именно из-за того, что исследователи забывают, что Библия говорит о двух Творениях и возникает так много заблуждений...
Например написанное в Иоан.1 ошибочно относят к НАЧАЛУ ветхого (буквального) Творения, НЕ ЗАМЕЧАЯ что в 1 послании Иоанн поясняет, что речь идет о том НАЧАЛЕ, которое они (Апостолы) видели и осязали... и сами являлись начатком этого нового творения, ибо "кто во Христе, тот новая тварь (=творение)":
2 Кор 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Иакова 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Иоанн 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
1Ин 1:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Христос автор, или точнее ВИНОВНИК НОВОГО ТВОРЕНИЯ, а именно из-за того, что исследователи забывают, что Библия говорит о двух Творениях и возникает так много заблуждений...
Например написанное в Иоан.1 ошибочно относят к НАЧАЛУ ветхого (буквального) Творения, НЕ ЗАМЕЧАЯ что в 1 послании Иоанн поясняет, что речь идет о том НАЧАЛЕ, которое они (Апостолы) видели и осязали... и сами являлись начатком этого нового творения, ибо "кто во Христе, тот новая тварь (=творение)":
2 Кор 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Иакова 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Иоанн 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
1Ин 1:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Комментарий
-
Благочестиво понимать Иисуса, как не согрешившего и не могущего согрешить.
Безумием было бы пытаться найти в его житии грех.
Безумно было бы считать грехом Рождество, когда Иисус заставил Марию мучиться родами в хлеву.
Безумно было бы считать грехом призвание Иисусом апостолов, которые после этого, бросив свою работу стали бомжами.
Безумно было бы считать грехом отказ Иисуса обратить камни в хлеба и накормить тем самым физически всех голодных на земле.
Безумно было бы считать грехом превращения Иисусом своей плоти и крови в хлеб и вино и отдание себя самого на съедение апостолам.
Безумно было бы считать грехом непротивление Иисуса при распятии на Голгофе и рассматривать это как закомуфлированное самоубийство.
Безумно было бы допускать саму возможность Иисуса согрешить; ибо Бог всемогущ, а не Бог ли Иисус?
И т.д., и т.п..
И не безумие ли считать грехом Иисуса то, что Он поставил человека душевного в состояние неприятия Духа Божьего, разве только не через безумие Христа ради?Комментарий
-
Как ты себе бы представлял то, если бы Бог решил решил побывать среди людей в доступной для них форме, и в таком же как у них теле, а не так как на Синае, как бы это по твоему выглядело? не имено ли это произошло в Палестине две тысячи лет назад? Это трудно вмещается в разум, но это факт, что Христос это и был Сам Бог в плоти человека, просто он играл роль обычного сына человеческого, дабы показать какой должен быть человек исполняющий закон данный через Моисея, ибо до Него никто ни смог исполнить закон, все согрешили, и по правилам закона все погибли, и нужен был Тот, Кто в таком же теле исполнит требование закона, дабы не погибло человечество, и это сделал Сам Бог в лице Иисуса Христа.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Как видим, Христос боялся мучений, смерти и просил Отца избавить Его от них. Но Он сумел преодолеть страх и принял Божью волю "впрочем не как Я хочу, но как Ты."
Грех - это противление воле Бога. Безумно отрицать всемогущество Христа, а значит и Его Божественность, утверждением, что Он не мог согрешить. Там, где есть плоть, есть и искушение: "Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг
другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."Комментарий
-
Вспомним слова Христа обращенные к Отцу "Матф.26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты."
Как видим, Христос боялся мучений, смерти и просил Отца избавить Его от них. Но Он сумел преодолеть страх и принял Божью волю "впрочем не как Я хочу, но как Ты."
Грех - это противление воле Бога. Безумно отрицать всемогущество Христа, а значит и Его Божественность, утверждением, что Он не мог согрешить. Там, где есть плоть, есть и искушение: "Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг
другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
То, что Христос мог помыслить о грехе т.е. о противлении воле Отца я доказал конкретной цитатой из Библии. Словосочетание "согрешение в человеке производит грех в его теле" - абсурд т.к. грешит не тело, а душа, которая осуждается, спасается или гибнет. Тело - инструмент души и движимо только нервными импульсами и инстинктами. Так откуда в нем взяться греху? Словосочетание "в теле Христа греха небыло" верно т.к. греха нет в теле даже самого закоренелого грешника.Комментарий
Комментарий