Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
-
ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно"
Приверженцы троицы видят в этом ясное утверждение единства Отца и Сына как учение о троице. Иудеи поняли его как претендующим быть Богом (стих 33).
(1) В контексте слова означают, что Иисус и Его Отец были "Единым Пастырем" (стих 16). Иисус совершал пастырскую работу Отца - "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне" (стих 37). Эти дела Он творил во имя Отца - "Дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне" (стих 25). Таким образом эта пастырская работа совершалась Иисусом от имени Отца. В этом Он исполнил слова Захарии 13:7, которые говорят о Его смерти: " О меч! Поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф".
(2) Стих никоим образом не поддерживает учения троицы, ибо Иисус продолжая, говорит: "Отец Мой больше всех" (стих 29) и см. Иоан. 14:28 откуда ясно, что Иисус был "послан" Отцом (стих 36)
(3) Иоанн 17:21 говорит о верующих, что они все: " Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино".Поскольку они одно с Отцом и Сыном и другими, ясно, что когда Иисус говорит о "единстве" с Отцом, Он не говорит о действительном единстве троического учения, но о единстве дела, мысли и цели.
(4) Но как быть с реакцией иудеев - "что Ты, будучи человеком делаешь себя Богом"? Не имеет значения как иудеи поняли Иисуса, Он отвечает и показывает, что Он не претендовал на божественность в троическом смысле - "Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он называл Богами тех, к которым было слово Божье, и не может нарушится Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы гоаорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" (Иоан. 10:34 - 36).
Последний раз редактировалось Павел_17; 20 March 2009, 07:55 AM.Комментарий
-
Вся фишка в том, что если Иисуса Христа Вы называете не Богом, а ТОЛЬКО Сыном Бога, то в этом ракурсе было бы интересно узнать какой статус Вы даете Духу Святому?)))) Дух Святой - это кто-что?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Да. Поэтому Выкуп и называется греч. словом антилютрон, что значит равнозначная цена. Жертва тельцов и козлов была ниже человека Адама, потому не могло быть антилютрон - равнозначной цены. Жертва Ангела и тем более Бога, была неизмеримо выше человека, и опять не было бы антилютрон - равнозначной цены. Только жертва совершеного человека, каким был Адам до греха, один за одного, могла стать равнозначной ценой - антилютрон, за грех. Все просто.Комментарий
-
32 И духи пророческие послушны пророкам,(1 Кор 14) Святой Дух не личность,трудно выразить словами,нечто через что Бог Себя проявляет,созидает,несет информацию,Своим Духом все видит,всем управляет.Действительно иногда о Нем записано,как о Личности,но например в Библии многое олицетворяется.Например похоть словно женщина рождает"15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть."
16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.(Иак.1)
По вашему действительно сущестует женщина,буквально по имени Похоть?Святой Дух не личность,а проявление Бога.То есть, когда говорится сказал Святой Дух однозначно сказал Бог.Комментарий
-
Посланий предупреждений. Истинных членов Церкви это не коснулось. Ни один истинный член Церкви Христовой не был Николаитом и т.д. Эти предупреждения касались тех, кто носил маску христианина и претендовал на членство в Церкви, а суть был не такой. А истинная Церковь не пострадала, она всегда побеждала и выходила победителем из всех испытаний. Потому я и сказал, что с Церковью Христовой все в порядке.Комментарий
-
Не согласен. Послания не только предупреждали - это раз.
Ну а два, надо вспомнить всего лишь Петра, чтобы понять, что и истинные члены Церкви могут не только грешить и грешат, но и даже предавать Бога. Вопрос, покаятся они потом или останутся в грехе?
Голословно. Куда более вероятной выглядит то, что кто-то мог пойти за Николаитами, но прочитав послание раскаялся и остался верным Богу.Ни один истинный член Церкви Христовой не был Николаитом и т.д. Эти предупреждения касались тех, кто носил маску христианина и претендовал на членство в Церкви, а суть был не такой.
Истинная Церковь состоит из собрания Христиан или из одиночек, разбросанных по всему миру?А истинная Церковь не пострадала, она всегда побеждала и выходила победителем из всех испытаний. Потому я и сказал, что с Церковью Христовой все в порядке.Комментарий
-
fileia
А можно уточнить - кто-чего и у кого выкупает?Да. Поэтому Выкуп и называется греч. словом антилютрон, что значит равнозначная цена. Жертва тельцов и козлов была ниже человека Адама, потому не могло быть антилютрон - равнозначной цены. Жертва Ангела и тем более Бога, была неизмеримо выше человека, и опять не было бы антилютрон - равнозначной цены.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
А почему Христос воскрес ?Да. Поэтому Выкуп и называется греч. словом антилютрон, что значит равнозначная цена. Жертва тельцов и козлов была ниже человека Адама, потому не могло быть антилютрон - равнозначной цены. Жертва Ангела и тем более Бога, была неизмеримо выше человека, и опять не было бы антилютрон - равнозначной цены. Только жертва совершеного человека, каким был Адам до греха, один за одного, могла стать равнозначной ценой - антилютрон, за грех. Все просто.
Животные почему то не воскресали.Комментарий
-
[QUOTE=fileia;1504562]
Вы делаете вывод на основании своего учения, которое НЕ ДОПУСКАЕТ Вас мыслить по другому. А выводы нужно делать на основании прямых текстов Библии. Фил.2.6. утверждает, что Иисус не почитал воровством быть равным Богу.
И если Ваше учение не соответствует этому месту Писания, то нужно МЕНЯТЬ УЧЕНИЕ, а не "замазывать" библейский текст своими выводами.
Иисус МОГ воспользоваться Своим равенством с Богом и ДОКАЗАТЬ это, но ДОБРОВОЛЬНО уничижил (опустошил) Себя, став рабом. Это, кстати, доказывает Его любовь к нам, иначе не было бы жертвы, а вместе с ней и спасения.
Это уже радует.
Неверно. Вот выдержка из толковой библии Лопухина: 6 Он, будучи образом Божиим... Много спорили о том, какого Христа здесь Апостол имеет в виду - предсуществовавшего до Его воплощения, Сына Божия, еще не принявшего плоть человеческую, или уже Сына Божия воплотившегося. Первое толкование принадлежит почти всей христианской древности и большинству новых толкователей, второе же - Новациану, Амвросию и Пелагию, а потом Эразму, Лютеру, Кальвину, а из новых Дэрнеру, Филипп и, Ричлю, - проф. Глубоковского (ср. Благовестие св. Ап. Павла т. 2-ой с 287). Образ Бога (morfh Qeou) по последнему толкованию будет обозначать божественное величие, силу и власть, которой Христос владел и пребывая на земле, хотя обычно и не обнаруживал ее. Но с таким толкованием трудно согласиться. Ведь образ (morfh) есть во всяком случае нечто такое, что можно видеть всем и при всяких обстоятельствах. А по рассматриваемому толкованию Христос обычно не давал видеть Свою Божескую власть. Еще решительнее против такого понимания говорит следующее далее (ст. 7) слово "уничижил" - ekenwsen, которое не может означать: "не употреблял, не прилагал к делу, скрывал", а говорит о действительном опустошении и лишении. Поэтому правильнее понимать это выражение: "будучи образом или в образе Бога" как говорящее о состоянии Христа до Его воплощения.......
Мы уже доказали ( и Вы были с этим согласны), что "Образ Бога" - это Его характер. Характер Божий во Христе люди видели всегда и при всех обстоятельствах, поэтому домыслы Лопухина не имеют никакого веса, и с самого начала - заблуждение.Образ Бога (morfh Qeou) по последнему толкованию будет обозначать божественное величие, силу и власть, которой Христос владел и пребывая на земле, хотя обычно и не обнаруживал ее. Но с таким толкованием трудно согласиться. Ведь образ (morfh) есть во всяком случае нечто такое, что можно видеть всем и при всяких обстоятельствах. А по рассматриваемому толкованию Христос обычно не давал видеть Свою Божескую власть.
Выражение "Образ Бога" относится именно к тому, что Христос явил Бога людям, живя во плоти.Комментарий

10.30
Комментарий