Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых."(Исх. 33)В прошлом и настоящем люди не могут и не могли увидеть Всемогущего Бога лицом к лицу(пока несут на себе последствия греха) ,увидеть однозначно умереть.Ввиду этого Бог использовал посредников Ангелов ,пророков,мог также открываться в видениях.В первом веке говорил через Иисуса Христа.
"35 Сего Моисея, которого они отвергли, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею? сего Бог чрез Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем.37 Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
38 Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам,"(Деян 7) Речь Стефана подтверждает мои слова о посредничестве Ангелов и Моисея пред Богом. В служении Моисея был образ служения Иисуса Христа."Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.".(Этот же стих цитирует Петр в Деян 3 гл. )Важно заметить, что пророк этот, по словам Моисея,
будет пророком «как» Моисей «из среды тебя, из братьев твоих».
Совершенно очевидно, что Моисей и его братья, представители колен Из-
раиля, были людьми. Нет более убедительного свидетельства того, что
ожидавшийся пророк должен был быть смертным человеком.
Также по причине Своей Святости Бог не приближается к грешникам,Христос же ,как посредник"6[1Тим. 2:5]
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,") общался с мытарями и грешниками.Сравните реакцию Исайи увидевшего видение Божьего величия"5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, -- и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен."(Ис 6)Комментарий
-
"19 И сказал [Господь Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать -- помилую, кого пожалеть -- пожалею.
20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых."(Исх. 33)В прошлом и настоящем люди не могут и не могли увидеть Всемогущего Бога лицом к лицу(пока несут на себе последствия греха) ,увидеть однозначно умереть.Ввиду этого Бог использовал посредников Ангелов ,пророков,мог также открываться в видениях.В первом веке говорил через Иисуса Христа.
"35 Сего Моисея, которого они отвергли, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею? сего Бог чрез Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем.37 Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
38 Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам,"(Деян 7) Речь Стефана подтверждает мои слова о посредничестве Ангелов и Моисея пред Богом. В служении Моисея был образ служения Иисуса Христа."Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.".(Этот же стих цитирует Петр в Деян 3 гл. )Важно заметить, что пророк этот, по словам Моисея,
будет пророком «как» Моисей «из среды тебя, из братьев твоих».
Совершенно очевидно, что Моисей и его братья, представители колен Из-
раиля, были людьми. Нет более убедительного свидетельства того, что
ожидавшийся пророк должен был быть смертным человеком.
Также по причине Своей Святости Бог не приближается к грешникам,Христос же ,как посредник"6[1Тим. 2:5]
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,") общался с мытарями и грешниками.Сравните реакцию Исайи увидевшего видение Божьего величия"5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, -- и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен."(Ис 6)Комментарий
-
"Свидетелей Иеговы" в "Переводе Нового Мира", извращая Писание (к погибели) (2Пет.3:16), говорят (потому что находятся во власти лукавого - 2Кор.4:3-4):1 В те дни пришёл Иоанн Креститель и стал проповедовать в иудейской пустыне,
2 говоря: «Раскайтесь, потому что приблизилось небесное царство».
3 Это о нём через пророка Иса́ию были сказаны такие слова: «Послушайте! Кто-то кричит в пустыне: Подготовьте путь для Иеговы! Выровняйте его дороги».
(Матф.3:1-3 - Перевод Нового Мира).
3 Послушайте! Кто-то кричит в пустыне: «Расчищайте путь для Иеговы! Приготовьте для нашего Бога прямую дорогу через пустынную равнину.
(Ис.40:3 - Перевод Нового Мира).
Иоанн Креститель готовил путь Господу Богу Иисус Христу!
Потому что в Новом Завете (в том числе, греческом тексте) сказано о Господе Иисусе Христе:
1 В те дни пребывает Иоанн Креститель, возвещающий в пустыне Иудейской
2 и говорит: кайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказано через Исаия - пророка говорящего: глас кричащего в пустыне: приготовьте путь Господу (Иисусу Христу), прямыми сделайте дороги Его.
(Матф.3:1-3 - подстрочный перевод).
Об этом же сказано в Ветхом Завете:
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу (Иисусу Христу), прямыми сделайте в степи стези Богу нашему.
(Ис.40:3).
То есть "приготовить путь Господу" - это приготовить путь Господу Богу Иисусу Христу, а не Иегове (как об этом сказано в "Переводе Нового Мира"):
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете (Иисусе Христе), дабы все уверовали чрез него.
(Иоан.1:6,7).
17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, ...дабы представить Господу (Иисусу Христу) народ приготовленный.
(Лук.1:17).
27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
(Иоан.3:27,28).
Значит, смертельный грех, это замена "Свидетелями Иеговы" в "Переводе Нового Мира" слово "Господь" на слово "Иегова" (которого в Новом Завете [в 5300 древних рукописях, имеющихся в наличии у человечества] нет и в помине).
Комментарий
-
"Свидетелей Иеговы" в "Переводе Нового Мира", извращая Писание (к погибели) (2Пет.3:16), говорят (потому что находятся во власти лукавого - 2Кор.4:3-4):Кому готовил путь Иоанн Креститель, разве Отцу (Которого СИ называют - Иеговой)? Нет, конечно!
Иоанн Креститель готовил путь Господу Богу Иисус Христу!
Потому что в Новом Завете (в том числе, греческом тексте) сказано о Господе Иисусе Христе:
1 В те дни пребывает Иоанн Креститель, возвещающий в пустыне Иудейской
2 и говорит: кайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказано через Исаия - пророка говорящего: глас кричащего в пустыне: приготовьте путь Господу (Иисусу Христу), прямыми сделайте дороги Его.
(Матф.3:1-3 - подстрочный перевод).
Об этом же сказано в Ветхом Завете:
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу (Иисусу Христу), прямыми сделайте в степи стези Богу нашему.
(Ис.40:3).
То есть "приготовить путь Господу" - это приготовить путь Господу Богу Иисусу Христу, а не Иегове (как об этом сказано в "Переводе Нового Мира"):
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете (Иисусе Христе), дабы все уверовали чрез него.
(Иоан.1:6,7).
17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, ...дабы представить Господу (Иисусу Христу) народ приготовленный.
(Лук.1:17).
27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
(Иоан.3:27,28).
Значит, смертельный грех, это замена "Свидетелями Иеговы" в "Переводе Нового Мира" слово "Господь" на слово "Иегова" (которого в Новом Завете [в 5300 древних рукописях, имеющихся в наличии у человечества] нет и в помине).
"[Исх. 23:21]
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него(Ангела), потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем."
"[Ис. 63:9]
9 Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние."
" 3 Глас вопиющего в пустыне: приготовляйте путь Иегове,
равняйте в степи стезю Богу нашему. "(Ис 40:3 перевод православного священника Архимандрита Макария)Комментарий
-
Довел, ещё раз пытаюсь объяснить, что СИ антихристианская религиозная организация. Анти, в данном случае, означает не столько против, сколько "вместо". Идёт замена понятий, и замена духов. Замена Божиего откровения на умозаключения не познавших прикосновения Духа Святого людей.
Все христианские деноминации исповедуют следующее:
Апостольское исповедание веры
......
Никейское исповедание веры
..........
Афанасийское исповедание веры
.........Комментарий
-
Да не может быть удовлетворительного ответа на этот вопрос, потокающего приведённым символа. Ни Иисус ни апостолы не посмели вводить определения, игнорируя уже записанное слово.Комментарий
-
Новый Завет концентрируется на личности Христа
Что касается внутреннего содержания книг Нового Завета, то у всех в центре находится личность Иисуса Христа и Его служение. Евангелия носят биографический характер, Деяния описывают исторические последствия Его личности. Послания заняты теологическими и практическими учениями, которые проистекают из принятия во внимание Его личности, и Апокалипсис предсказывает Его связь с будущим. Возражение, что любая знаменитая личность древних времен могла бы так увековечиться в литературе, недействительно. Нигде, кроме Нового Завета, не указано, чтобы личность Иисуса Христа считалась важной в глазах вождей и учителей Его времени, и для того, чтобы писания о Нем уцелели в римском мире, нет никакой естественной причины. Новый Завет признает, что слово о Христе «для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» (1 Кор. 1:23). В глазах Его современников Он значил не больше, чем еще один претендент на мессианство, который был подавлен правительством. Если литература о Нем настойчиво продолжала существовать и крепнуть, что-то в ней должно было вызвать такой эффект.
Слово о личности Христа уникально. Культы, образованные вокруг личностей, были не безызвестны в I веке, но они вращались вокруг мифических лиц или, если вокруг исторических, то не были долговечными. Именно по сосредоточенности на личности Христа проходит заметная разница между каноническими и неканоническими книгами.
А если Иисус не Бог, а всего лишь очень хороший человек, тогда зачем Богу вводить новый культ личности, небожественной, ведь Он очень ревнив к собственной славе, (Ис. 48:11) и. в конце концов, слава отдаётся Иисусу Христу наравне с Отцом.Комментарий
-
Комментарий
-
Что касается внутреннего содержания книг Нового Завета, то у всех в центре находится личность Иисуса Христа и Его служение. Евангелия носят биографический характер, Деяния описывают исторические последствия Его личности. Послания заняты теологическими и практическими учениями, которые проистекают из принятия во внимание Его личности, и Апокалипсис предсказывает Его связь с будущим. Возражение, что любая знаменитая личность древних времен могла бы так увековечиться в литературе, недействительно. Нигде, кроме Нового Завета, не указано, чтобы личность Иисуса Христа считалась важной в глазах вождей и учителей Его времени, и для того, чтобы писания о Нем уцелели в римском мире, нет никакой естественной причины. Новый Завет признает, что слово о Христе «для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» (1 Кор. 1:23). В глазах Его современников Он значил не больше, чем еще один претендент на мессианство, который был подавлен правительством. Если литература о Нем настойчиво продолжала существовать и крепнуть, что-то в ней должно было вызвать такой эффект.
Слово о личности Христа уникально. Культы, образованные вокруг личностей, были не безызвестны в I веке, но они вращались вокруг мифических лиц или, если вокруг исторических, то не были долговечными. Именно по сосредоточенности на личности Христа проходит заметная разница между каноническими и неканоническими книгами.
А если Иисус не Бог, а всего лишь очень хороший человек, тогда зачем Богу вводить новый культ личности, небожественной, ведь Он очень ревнив к собственной славе, (Ис. 48:11) и. в конце концов, слава отдаётся Иисусу Христу наравне с Отцом.
Если можно укажите на конкретные место из Библии.Комментарий
-
.
Кто ни будь, может показать место, из Библии, где Иисус произнес имя Отца или учил кого то, как имя Отца. Или как правильно надо произносит, или как Он упрекает, что произносит Имя Отца не правильно.
Если такой случай не зафиксирован, то уважаемые СИ !!! Ваш упрек к другим деноминациям по этому вопросу, не уместенКомментарий
Комментарий