Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы что смеетесь? Из пальца высасываете триединую сущность. Где там идет речь об этом? Почитайте с начала этой главы, кто говорит к Иоанну, Иисус. А как говорит с ним? Напрямую или через дух, свое влияние. Читаем Отк 1:10 "Я был в духе в день воскресный", это Иоанн говорит о себе. В каком он духе был? В духе Божьем. Если дух личность, как личность может войти в личность? Если дух влияние то все понятно, Иоанн был под влиянием Божьим и Иисус своим воздействием на него говорил к нему. Все понятно. Но не об этом речь шла. Шла дисскуссия по поводу того, что где уже воскресший Иисус называет Бога Своим Отцом. Я показал. Кстати я привел еще два стиха и там лично Христос называет Бога Своим Отцом. То есть даже после воскресения у Христа остался Отец.
И что? Это указывает на то, что Сын Бог? Тогда у кого Он должен просить народы в наследие? И кто их Ему дает? Значит есть высший чем Он. Тот кто Ему дает. А Он только принимает. Разницу видите?
[quote=fileia;1501525]Вы что смеетесь? Из пальца высасываете триединую сущность. Где там идет речь об этом? Почитайте с начала этой главы, кто говорит к Иоанну, Иисус. А как говорит с ним?
кто говорит к Иоанну, Иисус.
К Иоанну говорит Альфа и Омега, первый и последний.Откр.1:10.
Значение Альфы и Омеги обьяснить.
Если дух личность, как личность может войти в личность?
К Римлянам.8:9.
Но вы не по плоти живете,а по духу, если только Дух Божий живет в
вас. Если же кто Духа Христого не имеет,тот и не Его.
И еще очень важно.От Матфея.12:31.
Посему говорю вам:всякий грех и хула простятся человекам;
а хула на Духа не простится человекам.
То есть даже после воскресения у Христа остался Отец.
И что? Это указывает на то, что Сын Бог?
Этого никто не отрицает что у Христа нет Отца.
А вот для нас людей Богом является Сын.
ОТ Иоанна.5:23.
Дабы все чтили Сына,как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит
и Отца,пославшего Его.
От Иоанна.14.
6.Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;никто не
приходит к Отцу, как только через Меня;
7.Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; и отныне
знаете Его и видели Его.Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Это кто дал Ему такое определение?
Ну хоть конец-то Бог иметь может?
...Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Это кто говорит?...образ жизни есть религия советского человека...
...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.Комментарий
-
fileia
Где напсиано, что Христос имел две воли?
И если имел две воли, значит имел две личности, ибо воля одна из составных частей личности.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Я просто не понимаю к чему вы клоните.
Да,у нас один Бог,который является Отцом.
Вы хотите сказать,что богов много или отцов много? Что вы хотите сказать?Комментарий
-
Начинатель этой темы Эндрю пару раз игнорировал цитату:
"...Он, будучи Образом Божьим, не считал воровством быть равным Богу..."
Потом он все же отреагировал предложив перевод НМ по этому отрывку: "...который хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве - о том, чтобы быть равным Богу..."
В ответ я привел подстрочный перевод:
"... который в образе Бога пребывающий не грабежом Он счел быть равным Богу но Самого Себя Он опустошил образ раба принявший в подобии людей сделавшийся и видом найденный как человек..."
Интересно, что подстрочный перевод ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЕТ по смыслу с синодальным. Да и все другие переводы, которые удалось найти (кроме НМ ) говорят о том, что Иисус "не считал воровством быть равным Богу".
Перевод НМ заточен под учение СИ и грубо искажает библейские тексты.
Ребята, пора признать, что Писание УЧИТ, что Иисус равен Богу!Комментарий
-
Смысл формулы примерно такой - если можно, пусть меня минует это испытание. А если это невозможно, то дай мне сил его выдержать.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
[quote=Tit;1501822][quote=fileia;1501525]
кто говорит к Иоанну, Иисус.
К Иоанну говорит Альфа и Омега, первый и последний.Откр.1:10.
Значение Альфы и Омеги обьяснить.
Если дух личность, как личность может войти в личность?
К Римлянам.8:9.
Но вы не по плоти живете,а по духу, если только Дух Божий живет в
вас. Если же кто Духа Христого не имеет,тот и не Его.
И еще очень важно.От Матфея.12:31.
Посему говорю вам:всякий грех и хула простятся человекам;
а хула на Духа не простится человекам.
То есть даже после воскресения у Христа остался Отец.
И что? Это указывает на то, что Сын Бог?
Этого никто не отрицает что у Христа нет Отца.
А вот для нас людей Богом является Сын.
ОТ Иоанна.5:23.
Дабы все чтили Сына,как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит
и Отца,пославшего Его.
От Иоанна.14.
6.Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;никто не
приходит к Отцу, как только через Меня;
7.Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; и отныне
знаете Его и видели Его.[/Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=Kot;1501827]
Ну например, Иисус Христос молится Отцу Небесному о том, чтобы прошла Чаша жертвенная мимо Него, но в то же время смиряет волю, волю человеческую пред волей Божественной.
Где это написано?)))))))))))))))) Откуда Вы это взяли?[/Комментарий
-
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:10-18) ?
Сколько Альф и Омег, Первых и Последних?Комментарий
-
А это кто говорит: 10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:10-18) ?
Сколько Альф и Омег, Первых и Последних?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий