Дают ли знания жизнь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мариин
    Ветеран

    • 09 September 2009
    • 2076

    #526
    Добавляете к написанному , как и Ева и добавила к сказанному и убавила от сказанного Богом.
    И этим дала место врагу.
    Любой коментарий Библии, разъяснение, проповедь - это некоторое добавление. Иисус, апостол Павел, цитируя Ветхий Завет для прояснения добавляли пояснительные слова. Проповедники любых конфессий, объясняя библейский стих просто вынуждены, что-то сказать больше, чем просто процитировать. Пожалуйсто не бойтесь этого слишком категорично, как в книге Откр написано строго про тех, кто прибавит. Здесь не такой случай.

    Вопрос здесь такой: как понимать "дерево познания добра и зла"? Неужели Адам и Ева вкусив поняли что такое добро и что такое зло? Но такого не может быть, ведь в послании к Евреям нас с вами, верующих, автор этого послания призывает к различению добра и зла. Да ещё и называет это совершенством:

    твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр 5, 14)

    Поэтому понимать "дерево познания добра и зла" надо не как способность различать, к чему нас призывают, а как противоположность совершенному состоянию, что и подтверждает множество Отцов Церкви.

    Нашёл приведённую мною мысль в интернете: ГРЕХОПАДЕНИЕ Из "Библиологического словаря" священника Александра Меня, а также у Максима Исповедника "Вопросоответы к Фалассию"

    Древо Жизни добро без примеси зла, Древо Познания добро, смешанное со злом.

    Этой мысли придерживались:

    Ориген, свт. Григорий Назианзин, свт. Григорий Нисский, свт. Амвросий Медиоланский, блж. Августин, Максим Исповедник
    Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

    Комментарий

    • Мариин
      Ветеран

      • 09 September 2009
      • 2076

      #527
      19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. Мф 26:61,27:40;Мк 14:58,15:29
      20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?

      21 А Он говорил о храме тела Своего.
      Да, действительно тот храм был разрушен и был построен храм тела Иисуса, но это не мешало верующим собираться в ДРУГИХ неразрушенных храмах. И на это была воля Божья:

      И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, 47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

      Следуйте за этими христианами и полюбите храм.
      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

      Комментарий

      • piligrim2180
        Отключен

        • 07 April 2007
        • 6968

        #528
        Сообщение от Мариин
        Любой коментарий Библии, разъяснение, проповедь - это некоторое добавление. Иисус, апостол Павел, цитируя Ветхий Завет для прояснения добавляли пояснительные слова. Проповедники любых конфессий, объясняя библейский стих просто вынуждены, что-то сказать больше, чем просто процитировать. Пожалуйсто не бойтесь этого слишком категорично, как в книге Откр написано строго про тех, кто прибавит. Здесь не такой случай.
        Сообщение от Мариин
        Вопрос здесь такой: как понимать "дерево познания добра и зла"? Неужели Адам и Ева вкусив поняли что такое добро и что такое зло? Но такого не может быть, ведь в послании к Евреям нас с вами, верующих, автор этого послания призывает к различению добра и зла. Да ещё и называет это совершенством:
        твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр 5, 14)
        Поэтому понимать "дерево познания добра и зла" надо не как способность различать, к чему нас призывают, а как противоположность совершенному состоянию, что и подтверждает множество Отцов Церкви.
        Нашёл приведённую мною мысль в интернете: ГРЕХОПАДЕНИЕ Из "Библиологического словаря" священника Александра Меня, а также у Максима Исповедника "Вопросоответы к Фалассию"

        Древо Жизни добро без примеси зла, Древо Познания добро, смешанное со злом.

        Этой мысли придерживались:

        Ориген, свт. Григорий Назианзин, свт. Григорий Нисский, свт. Амвросий Медиоланский, блж. Августин, Максим Исповедник
        ************
        Итак вы попытались оправдать ложь свою тем, что якобы вашы домыслы поддержаны другими, в том числе и православными священниками.
        Но вынужден представить текст с православного сайта, который противоречит сказанному вами.
        Состояние человека до грехопадения. Догматическое богословие. О Боге в отношении Его к миру и человеку. Иерей Олег Давыденков

        5. Запрет вкушать от древа познания добра и зла (Быт. 2, 17) заповедь поста и послушания. Эта заповедь была необходима для укрепления воли и нравственного развития. Было необходимо утвердить человека в сознательном повиновении воли Божией, без чего и самое его совершенствование было невозможно. Эта заповедь имела целью испытание нравственной свободы с целью решительного утверждения ее в добре. Что такое древо познания добра и зла?
        И в христианской, и в иудейской экзегезе подчеркивается, что это древо не заключало в себе ничего магического, и названо так не потому, что имело какую-то особую силу сообщать знания о добре и зле, а потому, что через отношение к этому древу, первые люди опытно узнали различие между добром и злом, которое есть нарушение воли Божией.
        Запрещая вкушение от древа познания добра и зла, Бог предупреждает первых людей о смерти, которая постигнет человека в случае, если он нарушит заповедь послушания. Эта заповедь у некоторых отцов Церкви называется первым заветом между Богом и человеком, первым союзом или договором, где Бог и человек принимают на себя некоторые взаимные обязательства. Понимание этой заповеди как первого завета встречается у свт. Иоанна Златоуста, у блж. Августина и других отцов Церкви. Говоря древе познания добра и зла, блж. Феодорит (Толковании на книгу Бытия) отмечает, что "это обыкновенное растение, а названо таким образом только потому, что послужило орудием к познанию греха".
        Последний раз редактировалось piligrim2180; 30 September 2009, 04:29 PM.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55100

          #529
          Ориген, свт. Григорий Назианзин, свт. Григорий Нисский, свт. Амвросий Медиоланский, блж. Августин, Максим Исповедник
          Они вам надо ?
          Даст Бог узнаем как они за себя смогли ответить,
          а нам за себя отвечать Богу, узнали мы Его и Его мнение или нет.
          Нам не сослаться на мнение кого то , не выйдет ,
          отвечать нам узнали мы Иисуса Христа или нет.
          У вас широкая дорога ,
          а по узкой идут в одиночку , без компании.
          Но это выбор личный , многие любят быть в компании.
          Почитателей и почитаемых.
          Почтите Сына ...
          А не тех кто во имя свое.
          И почему им верят и их слова принимают, а славы которая от Отца не ищут ?

          Комментарий

          • piligrim2180
            Отключен

            • 07 April 2007
            • 6968

            #530
            Сообщение от Мариин
            Да, действительно тот храм был разрушен и был построен храм тела Иисуса, но это не мешало верующим собираться в ДРУГИХ неразрушенных храмах. И на это была воля Божья:

            И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, 47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

            Следуйте за этими христианами и полюбите храм.
            ************
            Это не Христиане, которые полюбили дома каменные, предпочтя их перерождению в Духе Святом.
            Так всякий, кто не переродился в Духе Святом, тщится внешним подменить внутреннее.

            Цитата из Библии:

            3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Иак 1:18;1Петр 1:23;2Кор 5:17;Гал 6:15;Тит 3:5
            4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Рим 8:5
            7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


            Комментарий

            • Мариин
              Ветеран

              • 09 September 2009
              • 2076

              #531
              опытно узнали различие между добром и злом
              Отцы не прогтиворечат друг другу.

              До грехопадения Адам и Ева знали о двух деревьях со слов Бога. Они знали о них ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Зали что существует Добор - то что Бог позволял и знали, что существует зло - то, что Бог запрещал.

              Этот период Отцы охарактеризовали как

              Древо Жизни добро без примеси зла

              Нарушив заповедь Бога, Адам и Ева познали добро и зло не ТЕОРЕТИЧЕСКИ, а ОПЫТНО, чео не было до грехопадения.

              Этот период Отцы охарактеризовали как

              Древо Познания добро, смешанное со злом.

              Попробовав добро и зло ОПЫТНО, они перестали чувствовать ясную границу между добром и злом. Они лишились РАЦИОНАЛЬНОГО знания.

              Нас же, послание Евреям 5, 14 ни в коем случае не призывает познать добро и зло ОПЫТНО. ОПЫТНОЕ познание добраи зла - это удел грешников. Библия призывает нас удаляться от ОПЫТНОГО зла, и призывает совершать ОПЫТНОЕ добро. Однако для этой цели нам необходимо вернуть то ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ и РАЦИОНАЛЬНОЕ познание добра и зла, которое было у Адама и Евы, и даже более их знания, нам нужно такое знание, чтобы мы больше не соблазнились на ОПЫТ, и чтобы нам всегда был бы напоминающим урок прошлого, когда Адам и Ева опытно узнали различие между добром и злом
              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

              Комментарий

              • Мариин
                Ветеран

                • 09 September 2009
                • 2076

                #532
                Это не Христиане, которые полюбили дома каменные, предпочтя их перерождению в Духе Святом.
                Так всякий, кто не переродился в Духе Святом, тщится внешним подменить внутреннее.
                Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? 38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. 39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. 40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. 41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. 42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. 43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. 44 Все же верующие были вместе и имели все общее. 45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. 46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, 47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ 2, 37-47

                Христианство это ВОПЛОЩЕНИЕ ДУХА. Оно сочитает духовное во плоти. В противном случае мы бы, желая быть христианами, все уже давно были бы безтелестными духами.
                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                Комментарий

                • piligrim2180
                  Отключен

                  • 07 April 2007
                  • 6968

                  #533
                  Сообщение от Мариин
                  Отцы не прогтиворечат друг другу.

                  До грехопадения Адам и Ева знали о двух деревьях со слов Бога. Они знали о них ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Зали что существует Добор - то что Бог позволял и знали, что существует зло - то, что Бог запрещал.

                  Этот период Отцы охарактеризовали как

                  Древо Жизни добро без примеси зла

                  Нарушив заповедь Бога, Адам и Ева познали добро и зло не ТЕОРЕТИЧЕСКИ, а ОПЫТНО, чео не было до грехопадения.

                  Этот период Отцы охарактеризовали как

                  Древо Познания добро, смешанное со злом.

                  Попробовав добро и зло ОПЫТНО, они перестали чувствовать ясную границу между добром и злом. Они лишились РАЦИОНАЛЬНОГО знания.

                  Нас же, послание Евреям 5, 14 ни в коем случае не призывает познать добро и зло ОПЫТНО. ОПЫТНОЕ познание добраи зла - это удел грешников. Библия призывает нас удаляться от ОПЫТНОГО зла, и призывает совершать ОПЫТНОЕ добро. Однако для этой цели нам необходимо вернуть то ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ и РАЦИОНАЛЬНОЕ познание добра и зла, которое было у Адама и Евы, и даже более их знания, нам нужно такое знание, чтобы мы больше не соблазнились на ОПЫТ, и чтобы нам всегда был бы напоминающим урок прошлого, когда Адам и Ева опытно узнали различие между добром и злом
                  ************
                  И опять вы свою ложь пытаетесь выдать за истину.
                  Но, от многоразового повторения, словоблудие не становится словом истины.
                  И лукавые ваши мудрствования не становятся премудростью Духа Святого.
                  Не вводите в искушение неутверждённых, ибо сами ещё не утвердились в Боге, но бродите средь духов обольщения.

                  Цитата из Библии:

                  15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Мф 6:24
                  16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
                  17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. Ис 40:6,8;1Кор 7:31



                  Комментарий

                  • неизвестный
                    Ветеран

                    • 02 January 2005
                    • 4815

                    #534
                    Сообщение от Двора
                    Это отказаться от признания что Иесус Христос Он Бог Израилев ?
                    На котором имя Бога Отца ?
                    Можно сказать что имя Отца в Нем , в Посланнике Отца Небесного.

                    Не вижу связи, что отказаться от Еврейского языка, это отказаться от того, что, СУЩИЙ БОГ ИЗРАИЛЕВ.
                    Например, что из того, что «Бог Всемогущий», по Еврейски ЭЛЬШАДАЙ, или же ещё как-нибудь? Ведь, каждому народу Бог дал свой язык, но, несмотря на это ПОНИМАНИЕ у всех ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНО и то же. Я РУССКИЙ, и мне достаточно моего языка, чтобы поклоняться Богу, и постигать Истину. Какое знание я обрету, если узнаю, как будут называться известные мне-русскому, вещи ПО ЕВРЕЙСКИ? Более того, наблюдая такое, видишь глупость людей не сосредотачивающихся НА ГЛАВНОМ, но обращающихся К ВТОРОСТЕПЕННОМУ, не имеющему никакого смысла. А глупость, это ПЛОТСКОЕ КАЧЕСТВО, свидетельствующее о НЕВЕДЕНИИ.

                    Комментарий

                    • неизвестный
                      Ветеран

                      • 02 January 2005
                      • 4815

                      #535
                      Сообщение от tabo
                      почему ты брат думаешь что деревья что-то дают, на самом деле пахнет рафинированным язычеством, все от Бога !!! Все от Творца, не от твари =))) а если строго говорить то почему ты так же считаешь что первым людям что либо нужно было от этих деревьев ?

                      Несуразный вопрос.
                      Не я считаю, «что первым людям, что-либо нужно было от этих деревьев», а БОГ, насадивший деревья в Раю для людей.
                      А если БОГ ДАЛ ЛЮДЯМ ДЕРЕВЬЯ, то зачем ставить вопрос: «Почему ты думаешь, что деревья что-то дают»?

                      Комментарий

                      • неизвестный
                        Ветеран

                        • 02 January 2005
                        • 4815

                        #536
                        Сообщение от Мариин
                        Вы невнимательно прочитали моё сообщение:

                        "Так мне казалось, что здесь какое-то противоречие, пока не прочитал у одного Отца (сейчас не помню у кого), что дерево познания добра и зла давало такое познание, в котором без различения добро смешено со злом".

                        Это дерево давало ложное знание. Оно казалось человеку добром, но в этом добре было замешено зло, чего человек не различал.

                        АДАМ И ЕВА, ПОСРЕДСТВОМ ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ ПЕРЕСТАЛИ ВИДЕТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЗЛОМ И ДОБРОМ

                        Такова была мысль Отца церкви.
                        Я уже писал вам, что ВНИМАТЕЛЬНО прочитал ваш пост. И ПОНЯЛ всё.
                        А что касается каких-то там «отцов», то разве в них Истина, если у каждой конфессии свои «отцы», говорящие об Истине РАЗНОЕ?
                        А потому, ссылающиеся на «отцов» - не имеют ОТЦА. А стало быть, не стоит обращать на них никакого внимания, потому что СЛОВО ИСТИНЫ вышло от ОТЦА. И по Своей Воле Он открывает, или же не открывает, то, что вышло от Него, ОЦЕНИВАЯ ВЕРУ СОИСКАТЕЛЯ.
                        Так что, Библия свидетельствует о противоположном тому, что увидел в ней ВАШ «отец». Ибо вы передаёте его мысль так:
                        «АДАМ И ЕВА, ПОСРЕДСТВОМ ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ ПЕРЕСТАЛИ ВИДЕТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЗЛОМ И ДОБРОМ.»
                        А Библия говорит так:
                        «7 И ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА у них обоих, И УЗНАЛИ ОНИ, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.»
                        Если написано, что у них ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА духовные (ведь не ходили же они всё время с закрытыми материальными глазами ДО ЭТОГО? а значит они были открыты), то, как же говорится, что ПЕРЕСТАЛИ ВИДЕТЬ?
                        Напротив, когда у них открылись ДУХОВНЫЕ ГЛАЗА, то они получили ЗНАНИЕ, так как, написано УЗНАЛИ. И вот, в противовес ВАШЕМУ «отцу» (с ним, видимо, и ОСТАЛЬНЫЕ «отцы» согласны), Сам Бог засвидетельствовал о ДУХОВНОМ ПОЗНАНИИ Адама, благодаря вкушению плода от ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ, и говорит:
                        «22 И сказал Господь Бог: вот, АДАМ СТАЛ КАК ОДИН ИЗ НАС, ЗНАЯ добро и зло; »
                        Никто же не подумает, что Бог плотской? А «отец», читая эти слова, и делая свои УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, видимо, был СЛЕП, а потому не следуйте за ним, так как сказано, что если слепой ведёт слепого, то оба падают в яму.

                        ***
                        Я рад, что есть некое единство. Если упростить всё, что я на писал в одно предложение, то получиться такая мысль:

                        Научить может только тот, кто умеет.
                        С этим нельзя не СОГЛАСИТЬСЯ. Стоит лишь добавить, что «научить может только тот», кому попадаются, также, и ДОСТОЙНЫЕ ученики.

                        Комментарий

                        • Халев
                          Участник

                          • 24 August 2006
                          • 2498

                          #537
                          Сообщение от неизвестный
                          Брат ХАЛЕВ, мне понравился этот твой пост.
                          Брат, неизвестный, мне было приятно, что мой пост вам понравился, значит и у меня не всё так плохо и безнадёжно.
                          Вот, брат, твоя мысль: «Ведь, что бы стать достойным Царства Небесного, нужно сначала закончить школу, то есть стать учеником.», вызывает ЗАКОННЫЙ вопрос СТАЛО БЫТЬ, ЭТО МЕСТО - ЗЕМЛЯ, ГДЕ ВСЕ МЫ ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРЕБЫВАЕМ ШКОЛА? Несомненно, - ответ утвердительный.
                          Так вот, нельзя покидать ШКОЛУ БЕЗ ЗНАНИЙ, или же, получив ложные «знания», и другие - бесполезные (например, НАУЧНЫЕ). Это будет свидетельствовать, что мы впустую потратили время нашего пребывания в школе. Мы в школе ничего не делали, а искали наслаждения и развлечений, и поэтому теперь нас ждёт НИЗКИЙ СТАТУС, и наказание.
                          Но задан ГЛАВНЫЙ вопрос ЧТО ЗНАЧИТ НЕСТИ СВОЙ КРЕСТ?
                          Вот и поставим это поводом для разговора. Ибо от этого зависит НАШЕ НЫНЕШНЕЕ СПАСЕНИЕ и БУДУЩАЯ ЖИЗНЬ
                          Думаю, что конечно можно попытается как-то ответить на этот вопрос, но ответ всё равно будет поверхностный и не полный. Так как знания касающиеся этого вопроса из второго класса и их не возможно понять, не имея знаний из первого класса, известной нам школы. Поэтому, думаю, сначала нужно ответить на вопрос: Какой и как нёс Свой крест Иисус Христос? Потому что ответ на предыдущий вопрос, проистекает из этого. Если я имею понимание, что крест который нёс Христос, это то дерево на котором Его в последствии распяли, то моё понимаение того «как нести свой крест» будет таким же примитивным и поверхностным. Так как я вообще не понял суть миссии Христа, не понял, для чего Он приходил, не понял того плана нашего спасения, ради которого Он и обрёк себя на страдания.
                          Поэтому, прошу всех высказаться на следующие вопросы:
                          1.Какой и как нёс крест Иисус Христос?
                          2.Какую «чашу» Он пил и каким «крещением» крестился за долго до Голгофы?
                          3.И вообще, искушался ли Он так, как искушаемся мы?
                          4.Была ли у него плоть, в точности такая же как наша, или Он имел «святую» плоть?
                          Кто что думает, братья и сёстры? Прошу высказывать не эмоции, а конкретные аргументы основанные на Слове Божьем.
                          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                          Сайт о Царстве Небесном.

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #538
                            Они вам надо ?
                            Даст Бог узнаем как они за себя смогли ответить,
                            а нам за себя отвечать Богу, узнали мы Его и Его мнение или нет.
                            А разве вы не прислушиваетесь к советам ваших проповедников?

                            Нам не сослаться на мнение кого то , не выйдет ,
                            отвечать нам узнали мы Иисуса Христа или нет.
                            Иисус ссылылся на мнение пророков и мы не сироты.

                            У вас широкая дорога ,
                            а по узкой идут в одиночку , без компании.
                            Но это выбор личный , многие любят быть в компании.
                            Почитателей и почитаемых.
                            Почтите Сына ...
                            Сегодня проповедников в тысячи и тысячи раз больше чем Отцов. Поэтому слушаться Отцов путь уже, чем слушаться всех этих проповедников. С другой стороны, христианство это общение: Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу. (Евр 13, 16) Так что не будьте одиноки. Но вы и не одиноки учавствуя в этом форуме. У вас есть не плохая компания.

                            А не тех кто во имя свое. И почему им верят и их слова принимают, а славы которая от Отца не ищут ?
                            Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? (Иоан 5, 44)

                            Это место часто толкуют неверно, идя путм противопоставления, а не путём сопоставления.


                            Вот похожее место в Ветхом Завете, где Бог сопоставляет положительную земную практику людей с небесным почитанием Творца.

                            Сын чтит отца и раб господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? (Мал 1, 6)

                            Модель "вы чтите, почемуже этот принцип не употребляете ко Мне?" можно применить к Иоан 5, 44

                            "Друг от друга справедливо славу принимаете. Авраама, Иакова правильно почитаете, а этот принцип не употребляете ко Мне. Как же вы будете веровать?"
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • piligrim2180
                              Отключен

                              • 07 April 2007
                              • 6968

                              #539
                              ************
                              Писания толкуют Писания, посредством Духа Святого.

                              Цитата из Библии:

                              20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                              21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. 1Петр 1:10

                              Комментарий

                              • Мариин
                                Ветеран

                                • 09 September 2009
                                • 2076

                                #540
                                «7 И ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА у них обоих, И УЗНАЛИ ОНИ, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.»
                                Если написано, что у них ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА духовные (ведь не ходили же они всё время с закрытыми материальными глазами ДО ЭТОГО? а значит они были открыты), то, как же говорится, что ПЕРЕСТАЛИ ВИДЕТЬ?
                                И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. (Иоан 9, 39)

                                Неверно, что у Адама и Евы перед грехопадением были закрыты духовные глаза. Неверно что увидеть свою плотскую наготу - это прозреть духовно.

                                Напротив, когда у них открылись ДУХОВНЫЕ ГЛАЗА, то они получили ЗНАНИЕ, так как, написано УЗНАЛИ. И вот, в противовес ВАШЕМУ «отцу» (с ним, видимо, и ОСТАЛЬНЫЕ «отцы» согласны), Сам Бог засвидетельствовал о ДУХОВНОМ ПОЗНАНИИ Адама, благодаря вкушению плода от ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ, и говорит:
                                «22 И сказал Господь Бог: вот, АДАМ СТАЛ КАК ОДИН ИЗ НАС, ЗНАЯ добро и зло; »
                                Неверно, что Бог засвидетельствовал о ДУХОВНОМ ПОЗНАНИИ Адама, благодаря вкушению плода от ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ, потому что БОг заповедал: "от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." и эта смерть была не плотская.

                                А то, что "Адам стал как один из Нас", так это не стоит понимать во всех смыслах, поскольку тогда Адам был бы просто Богом. Но это необходимо понять в некотором смысле. Бог оперирует добром и злом, хотя зло не создавал. Он может использовать зло для добра. Как опытный человек использует опасные вещи для блага, но боится, чтобы ребёнок не имел доступа к этим вещам, так и Бог знал, что Адам будет не в состоянии правильно пользоваться добром и злом. Адам стал как Бог только в определённом смысле, смысле использования добра и зла. Он не стал Богом как это ему обещал дьявол и не мог во всём иметь Божие знание о добре и зле.


                                Никто же не подумает, что Бог плотской? А «отец», читая эти слова, и делая свои УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, видимо, был СЛЕП, а потому не следуйте за ним, так как сказано, что если слепой ведёт слепого, то оба падают в яму.
                                И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. (Иоан 9, 39)

                                Если вы не слеп, то как вы объясняете.

                                Если Адам и Ева различали добро и зло, то следуя словам Евр 5, 14 (твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.) получается что овершив грех, Адам и Ева получили необходимый навык и стали совершенными.
                                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                                Комментарий

                                Обработка...