Идеальный супруг
Свернуть
X
-
Все(или почти все) женщины считают мужей Навалами, а себя Авигеями. Напрасный труд ты затеял, братец
Но можешь попытаться. Всякое бывает.
Чего еще искала душа моя, и я не нашел? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел. 29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.Комментарий
-
денег вы у меня не требуете, перед глазами не мелькаете, ремонты не делаете дома. Так что у нас полная любовь и взаимопонимание.
А насчет далеко чего с надеждой? Никакой надежды нет уже.
P.S. Насчет вопроса в вопросе, то уже не первый раз вопрос.Первый был намного раньше. Но задан был не как вопрос. Я хоть не Соломон,но тоже кое чему научился.
Последний раз редактировалось Nekto; 14 February 2012, 06:07 AM.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Связана ли христианская духовность с сексуальностью?
или даже так:
Был ли Иисус сексуальным молодым человеком?Комментарий
-
Комментарий
-
Не был. когда человек объят Святым Духом,то даже на версту от него и близко не пахнет сексуальностью. К Нему тянулись по причине благости, исходящей от Него. И Света и любви. Женщины очень хорошо чувствуют, где похоть, а где любовь настоящая. Я имею ввиду нормальных женщин. потому что при доверительных общениях и близких отношениях женщины и мужчины никогда не будет плода Духа Святого, если в ней или нем есть человеческая страсть. Это проверено веками уже. Так же и апостолы. Ты понимаешь как это в первой церкви жили вместе все? Это возможно только при полном отсутствии всего нечистого. Вот потому в Коринфе и были проблемы у людей с браками и прелюбодеянием. Почему Павел их обличал. Там тоже была община. но плотским много было. А в Иерусалиме нет. В общем кто понимает о чем я,тот понимает.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Я просто все читал и ждал, когда Вы наконец выдохнете.Комментарий
-
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Комментарий
-
связана ли духовность с сексуальностью?
тут есть два ответа:
1. если женщина верующая, как протестанты или православные и за мужем, то ни что не влияет на ее сексуальность, потому, что нет подавляющих факторов. секс это нормально. если секс нормальный.
2. и есть женщины, которые как я решили пойти более глубоким познавательным духовным путем,
как монашки или которые хотят горы передвигать, мертвых поднимать... то тут упирается все в сексуальность- ее надо выжечь, я выжгла из себя эту потребность, теперь вернуть назад мою сексуальность наверно будет так же не легко как и подавить.
для меня первично внутренняя связь и вторично сексуальная связь, главное любить и не важно если он импотент.
но если секс присутствует, то.... это потом обсудим.Комментарий
-
Комментарий
-
Хула на Духа Святого (богохульство).
В слове Божием упоминается о хуле на Духа Святого, которая не простится человекам ни в сем веке, ни в будущем (Мф. 12, 31-32).
Святые отцы и учителя Церкви отнесли к этому смертному греху, подлежащему вечному осуждению и наказанию:
грех безбожия и неверия,
грех отвержения очевидной истины,
грех разделения Пресвятой Троицы через отделение Святаго Духа от сущности Христовой и объявление Его тварью, а не Богом,
грех приписывания каких-либо дарований христианина, полученных за ревностную богоугодную жизнь от Духа Святаго, действию сил бесовских,
грех объявления воздействий Божественного Духа на подвижника, который смог достичь чистой созерцательной молитвы, прелестью бесовской или результатом опьянения,
грех приписывания диаволу видимых всем дел и чудес Духа Божия.
Святые отцы вслед за апостолом Павлом подтвердили, что грех хулы на Духа Святаго должен подлежать анафеме. Совершающий этот грех или принимающий лжеучение, содержащее его, должен быть отлучен от Церкви до тех пор, пока не отречется публично от своих заблуждений, то есть принесет покаяние.
Святитель Афанасий Великий:
«которые хулят Духа Святаго, то есть Божество Христово, и говорят, что о веельзевуле, князе бесовстем, изгонит бесы (Лк 11, 15), тем не отпустится ни в сей век, ни в будущий (Мф 12, 32). Заметить же надлежит, что Христос не сказал: не отпустится хулившему и покаявшемуся, но хулящему, то есть пребывающему в хуле. Ибо достодолжное покаяние разрешает все грехи.
хула на Духа есть неверие, и нет другого случая к получению прощения, как только соделаться верным; и грех безбожия и неверия не отпустится ни здесь, ни в будущем веке».
Святитель Василий Великий относит к греху хулы на Духа Святого и клевету на христианина из зависти к полученным им дарам Духа:
"Те, которые видят в ком-либо плод Святаго Духа, везде сохраняющий равную степень богочестия, и не Святому Духу его приписывают, но присвояют противнику, те произносят хулу на Самого Святаго Духа".
Святитель Иоанн Златоуст говорит о том, что отвержение очевидной истины есть грех хулы на Духа Святаго.Комментарий
Комментарий