Опрос для женщин

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Louisv
    Ждущий полноты времени

    • 31 March 2006
    • 1294

    #166
    Сообщение от komi
    Вестимо что...

    Это надо было на СКРИЖАЛИ!!!
    Золотыми буквами, как знак сами знаете чего.

    Ага, особенно, если учесть, что "глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах..." это не Лермантов, а Алексей Пешков...
    А вот тут у Вас бум-ц. В рукописях рукой самого Михаила Юрьевича его автограф в виде фамилии как-раз так и написан "Лермантов".
    Enfin! Grace a Napoleon on ne parle plus de Neron!

    Не судите о человеке только по его друзьям. Помните, что друзья Иуды были безукоризненны. (Э. Хемингуэй)

    Комментарий

    • komi
      За Родину! За Сталина!

      • 09 August 2005
      • 6443

      #167
      Сообщение от Louisv
      А вот тут у Вас бум-ц.
      Ловите свой бум-ц обратно...

      Сообщение от Louisv
      В рукописях рукой самого Михаила Юрьевича его автограф в виде фамилии как-раз так и написан "Лермантов".
      Если уж на то пошло, то не Лермонтов и не Лермантов; а Лермонт или Лермант.

      Основателем рода считается шотландский рыцарь Георг Лермонт, из Лермонтов Балькоми. Кто-то из Романовых пожаловал ему титул дворянина. Через какое-то время его потомки приняли православие и взяли русский вариант фамилии Лермонтовы (Лермантовы) .

      Чтобы офф-топ не был таким очевидным, спрошу-ка я Вас: не в курсе, как М.Ю.Лермонтов относился к абортам..?
      Последний раз редактировалось komi; 25 April 2006, 01:59 AM.
      Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
      Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

      Комментарий

      • Louisv
        Ждущий полноты времени

        • 31 March 2006
        • 1294

        #168
        Если уж на то пошло, то не Лермонтов и не Лермантов; а Лермонт или Лермант.

        Основателем рода считается шотландский рыцарь Георг Лермонт, из Лермонтов Балькоми. Кто-то из Романовых пожаловал ему титул дворянина. Через какое-то время его потомки приняли православие и взяли русский вариант фамилии Лермонтовы (Лермантовы) .
        Может, и так. Но я своими глазами видел его автограф. И там была фамилия Лермантов.

        Чтобы офф-топ не был таким очевидным, спрошу-ка я Вас: не в курсе, как М.Ю.Лермонтов относился к абортам..?
        [/QUOTE]

        А у поручика Ржевского не желаете узнать? Он в этом вопросе дюже сведущ был, говорят...
        Enfin! Grace a Napoleon on ne parle plus de Neron!

        Не судите о человеке только по его друзьям. Помните, что друзья Иуды были безукоризненны. (Э. Хемингуэй)

        Комментарий

        • АлексДи
          Христианин

          • 30 May 2004
          • 6991

          #169
          Сообщение от Louisv
          ... Только почему это они нас, а мы их почитаем как неверных? На каком основании?
          Для меня мусульмане-язычники....
          Считаю их таковыми на основании того, что они отрицают Христа как Сына Бога и Единственного Мессию, Спасителя от греха.
          Думаю этого достаточно.
          "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

          ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

          Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

          Комментарий

          • Фиби
            ангелочек и любовь....

            • 18 April 2006
            • 189

            #170
            Не судите строго, не судимы будете....Зря ты так негативно к ним относишься, у каждого своя вера...
            И даже ангелы заплакали увидев мои слезы...


            =Любовь - не морковь, а серная кислота=

            Комментарий

            • Ratukas
              Ветеран

              • 24 April 2006
              • 1611

              #171
              Приветствую всех!
              С интересом прочитала мнения форумчан по поводу абортов. По-моему Марина не верующий человек и участвует в форуме только для того, чтобы провацировать участников на эмоциональные дискуссии с переходом на личности. Ничего лично против Марины не имею, и уважаю ее мнение на счет абортов, но по-моему она заблудилась и попала не на тот сайт. Думаю такие темы обсуждаются и на не религиозныых сайтах, Марину бы там многие поддержали и поняли.

              Сама я не поддерживаю идею абортов. Но обратила внимание, что никто не затронул в дискуссии следующий момент:
              ведь у зародыша есть душа, и когда его тело убивают во чреве матери, то душа отправляется к Господу. Каждый живущий искренний христианин ждет и готовится к этой встрече, переносит много страданий и невзгод на грешной земле, а этот не родившийся ребенок не испытав всего этого, непременно будет жить в вечности рядом с Богом. Ни это ли высшее счастье? Или кто-то сомневается?

              Пусть Господь обильно благословит вас.
              Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

              Комментарий

              • Фиби
                ангелочек и любовь....

                • 18 April 2006
                • 189

                #172
                Сообщение от Ratukas
                Сама я не поддерживаю идею абортов. Но обратила внимание, что никто не затронул в дискуссии следующий момент:
                ведь у зародыша есть душа, и когда его тело убивают во чреве матери, то душа отправляется к Господу. Каждый живущий искренний христианин ждет и готовится к этой встрече, переносит много страданий и невзгод на грешной земле, а этот не родившийся ребенок не испытав всего этого, непременно будет жить в вечности рядом с Богом. Ни это ли высшее счастье? Или кто-то сомневается?

                Пусть Господь обильно благословит вас.
                УГУ! А ты не задумывалась над тем, куда попадут врач и мать этого "зародыша"?
                И даже ангелы заплакали увидев мои слезы...


                =Любовь - не морковь, а серная кислота=

                Комментарий

                • Ольга К
                  участница

                  • 01 July 2002
                  • 759

                  #173
                  Ratukas:
                  Ничего лично против Марины не имею, и уважаю ее мнение на счет абортов, но по-моему она заблудилась и попала не на тот сайт. Думаю такие темы обсуждаются и на не религиозныых сайтах, Марину бы там многие поддержали и поняли.
                  В жизни не бывает случайностей, поэтому если Марина и заблудилась и попала на этот сайт, то это не случайно. Иногда бывает, что в возражении открывается другая картина, и начинаешь видеть и понимать вопросы несколько иначе. Было бы здОрово, если бы рассуждая об аботах, люди увидели бы больше чем набор клеток, но увидели бы жизнь, которую даёт не человек, и с которой никто не вправе расправляться жестоким методом абортов. Жизнь - это подарок Свыше! Кто скажет, что незапланированный ребёнок лишний на земле, кто заверит, что он не может оставить добрый след в истории людей? И почему не дать шанс ему родиться? И если не вовремя для родителей, то всегда есть возможность отдать его на усыновление желающим иметь детей! Почему убивать?
                  "И познаете истину, и истина сделает вас свободными."

                  Комментарий

                  • Lokky
                    учащийся

                    • 18 March 2005
                    • 5347

                    #174
                    Сообщение от Ratukas
                    Сама я не поддерживаю идею абортов. Но обратила внимание, что никто не затронул в дискуссии следующий момент:
                    ведь у зародыша есть душа, и когда его тело убивают во чреве матери, то душа отправляется к Господу.
                    Не могли бы Вы привести ссылки на свой источник информации? Это где это такое написано, что прямо к Господу?

                    Комментарий

                    • Ratukas
                      Ветеран

                      • 24 April 2006
                      • 1611

                      #175
                      Было бы здОрово, если бы рассуждая об аботах, люди увидели бы больше чем набор клеток, но увидели бы жизнь, которую даёт не человек, и с которой никто не вправе расправляться жестоким методом абортов. Жизнь - это подарок Свыше! Кто скажет, что незапланированный ребёнок лишний на земле, кто заверит, что он не может оставить добрый след в истории людей? И почему не дать шанс ему родиться? И если не вовремя для родителей, то всегда есть возможность отдать его на усыновление желающим иметь детей! Почему убивать?


                      Верно!
                      Главное, чтобы этот ребенок попал в семью верующих людей. Иначе вероятность того, что он будет спасен значительно уменьшается.
                      Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

                      Комментарий

                      • Мария Я.
                        Ветеран

                        • 01 July 2005
                        • 2738

                        #176
                        Сообщение от Ольга К
                        Ratukas:И если не вовремя для родителей, то всегда есть возможность отдать его на усыновление желающим иметь детей! Почему убивать?
                        Ольга, возможно, что США это не такая уж проблема. Хотя, сколько я помню, в аналогичной теме уже задавали вопрос о том, сколько противники абортов усыновили или готовы усыновить детей, и ответ получился, прямо скажем, расплывчатый. Даже не буду задавать этот вопрос вам лично - вы еще очень молоды. Во всяком случае, производите такое впечатление.
                        У нас в России не так уж много людей, готовых усыновить чужого ребенка. А те, что есть (тут я их понимаю, в общем-то) ищут симпатичных, здоровых детей с хорошей наследственностью. Каковые составляют весьма незначительный процент. Вы предлагаете выносить этого нежелательного ребенка... и что? Государство ему приемных родетелей искать не будет. С максимальной долей вероятности в результате этого доброго дела ребенок окажется в государственном приюте. А условия там у нас такие, что... Вырастет физически и морально нездоровым человеком, отягощенным таким букетом комплексов, которого и врагу не пожелаешь. Будет он благодарен маме за то, что она его выносила, а не сделала аборт? Прямо вам скажу, что я бы такой маме благодарна не была. Мягко говоря.
                        Я (повторюсь) не призываю всех присутствующих тут же бежать на аборт. У меня несколько другой бизнес, так что не воспримите как рекламу Я пытаюсь нашим милым барышням объяснить, что то, что кажется им таким простым и понятным не так уж просто. И не всегда доброе дело в ближней перспективе оказывается таким уж добрым по прошествии лет. По моему (личному) мнению, лучше уморить существо, далеко не доросшее до осознания своей личности и, соответственно, смерти этой личности, чем обречь ребенка, подростка и так далее на тяжелую и мучительную во многих аспектах жизнь.

                        Комментарий

                        • Лигия
                          Папина дочка

                          • 19 November 2004
                          • 1536

                          #177
                          Сообщение от Ratukas
                          ведь у зародыша есть душа, и когда его тело убивают во чреве матери, то душа отправляется к Господу. Каждый живущий искренний христианин ждет и готовится к этой встрече, переносит много страданий и невзгод на грешной земле, а этот не родившийся ребенок не испытав всего этого, непременно будет жить в вечности рядом с Богом. Ни это ли высшее счастье? Или кто-то сомневается?
                          Но тогда получается,что мы с таким же успехом можем поубивать уже родившихся детей, и получится что мы делаем для них благо? А так же и убивая любого верующего: мы окажем ему услугу. Так можно не только аборт, а любое убийство оправдать.
                          Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                          Всякий
                          поступай по удостоверению своего ума.
                          А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов
                          .

                          Комментарий

                          • Ratukas
                            Ветеран

                            • 24 April 2006
                            • 1611

                            #178
                            Псалмопевец Давид пишет в 138 псалме так: «15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. 16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». Обратите внимание на личные местоимения «мой», «мои», «меня». Они однозначно характеризуют личность конкретного человека и указывают на душу, как сосредоточие его личности. Значит, душа человека дается Богом с самого начала, с момента зачатия человека?! Как это происходит, мы не знаем, вот почему Давид и говорит, что это созидание происходит «в тайне», скрытой от людских глаз и инструментов исследователей-материалистов.
                            Очевидно, что взгляды о том, будто бы душа человеку дается после его рождения в мир, появились под влиянием эволюционистов, утверждавших, что зародыш до рождения представляет собой только сгусток живых клеток, не представляющих собой личности. Такие взгляды ведут к тому, что аборты низводятся до обыденного действия, подобного срезанию отросших волос или ногтей.
                            Библейская же точка зрения на аборты, что это убийство человеческой личности, не имеющей возможности защитить себя, т.е. явное нарушение одной из 10 Моисеевых заповедей, «не убивай» (Исх.20:13).
                            В связи с этим следует помнить, что другая из 10 заповедей, «не прелюбодействуй» (Исх.20:14) призывает человека к серьезной ответственности в моральном отношении, потому что в момент зачатия Господь дает душу новому человеку.
                            Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

                            Комментарий

                            • Ratukas
                              Ветеран

                              • 24 April 2006
                              • 1611

                              #179
                              О предохранении от зачатия, многодетности и бездетности

                              Часто, ища ответ в Библии, или спрашивая чьего-то мнения, мы на самом деле уже давно решили для себя, какой ответ правильный. В этой ситуации мы в Библии ищем подтверждения своей точке зрения, и "не замечаем" того, что говорит о противоположном.
                              То же происходит, когда мы спрашиваем чьего-то мнения, а на самом деле уже внутри себя все для себя решили. Тогда это превращается не в поиск ответа, а в поиск единомышленников. Это, кроме всего прочего, это чревато тем, что те, кто "не вписались" в наши убеждения, становятся как бы "врагами истины" или, опять же, "второсортными" христианами.

                              Неплохо помнить две вещи:
                              1. Всегда помнить о своем личном несовершенстве, о своей способности ошибаться, способности чего-то не видеть, что-то не замечать, что-то не понимать. Совершенным и знающим всю полноту Истины является только Бог.
                              2. Считать, что верующие, имеющие другой взгляд по тому или иному вопросу, тоже имеют Духа Божьего, тоже любимы Богом, тоже искуплены Его кровью. Они тоже несовершенны, тоже могут заблуждаться. Но спасены не на основании своих совершенств или полноты понимания, а на основании совершенства и полноты возлюбившего их Христа, на основании совершенства и полноты Его Любви, Божества и Жертвы.

                              Действительно, в Писании прямо говорится о том, что иметь семью и детей (и даже много детей) хорошо. Что дети награда от Господа.
                              Однако давайте будем читать Библию внимательно. Всегда, даже во времена Закона, к которым относятся практически все утверждения о благословенной многодетности, были люди, которые не имели не только детей, но не имели и семьи.
                              Это были посвященные Богу люди назореи. Сам Господь Иисус не имел ни семьи ни, конечно (раз не имел семьи), детей.
                              Первая церковь всецело приветствовала безбрачие. Апостол Павел был безбрачен, и имел право сказать о себе "я более всех потрудился". Он же пишет в 7 главе 1-го послания Коринфянам, что более посвящен Господу отказавшийся от семьи, и как следствие от земных забот. 14 глава книги Откровения говорит об особо посвященных Богу. Эти люди не имели семьи, а стало быть и детей.
                              В довершение сказанного надо признать и еще один неприятный факт.
                              Хотя псалом и говорит, что "дети награда от Господа", но Писание открывает нам, что это совсем не всегда так. Дети бывают сильным горем для родителей. Об этом говорят Притчи, об этом говорит Закон, призывая даже к умерщвлению непокорных и нечестивых детей (Вт. 21:18-23). Сказанное в Писании подтверждается жизненным опытом.
                              Распространенная точка зрения, что благочестие детей зависит от благочестия родителей так же не подтверждается ни жизненным опытом, ни Писанием. У благочестивого Самуила были нечестивые сыновья. История царей израильских говорит о том же. (Более того, Писание говорит, что нередко бывало наоборот, у нечестивых родителей вырастали дети, которые обращались к Господу). Так что прямой зависимости нет, прочитайте 18 главу Иезекииля.
                              Плач и молитвы бездетных (например Анны) был обусловлен во-первых естественным желанием женщины иметь детей, но самое главное он был результатом бытовавшего в Израиле взгляда, что дети благословение, а отсутствие детей, стало быть, проклятие, наказание. И общественное мнение начинало подозревать бездетных в тайных грехах (то ли своих, то ли предков). То же самое, например, можно сказать о материальном благосостоянии и здоровье. В Писании достаточно много слов сказано о материальном благополучии праведников. (Особенно в Псалмах). И такой точки зрения держались в Израиле вплоть до первого пришествия Господа. И есть сейчас верующие, учителя и даже церкви, которые так считают и по сей день. Однако, опять же, ни жизнью ни Писанием эта точка зрения не подтверждается. Самое сильное столкновение этого мировоззрения с реальностью мы видим в книге Иова.
                              Господь Иисус ей активно противостоял. Например Его рассказ о богаче и Лазаре как раз и противоречит такому одностороннему взгляду. Так же Евр. 11:35-40 говорит о страданиях верных.

                              Дело в том, что все, сказанное в Ветхом завете материальные образы духовного (Гал. 4:3). Уже в пророческих книгах приоткрывается тайна мира Вечного и духовного с его благами, богатствами и благословениями.
                              Таким образом болезни в Библии становятся образом греха, который исцелит Господь. И мы видим, что ищущие земного здоровья не будут удовлетворены. А ищущие здоровья духовного получат его.
                              То же можно сказать о многодетности.
                              "Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь" (Ис. 54:1).
                              Как может быть такое, что у не мучившейся родами детей более, чем у рожавшей?
                              Ответ прост. Если это духовные дети. У небрачного и по плоти бездетного Павла были тысячи детей, родившихся в вечную жизнь. А, у имеющих много детей по плоти, их может быть совсем немного (а то и совсем не быть) с точки зрения вечности.

                              Что же, теперь и не жениться и не рождать детей? Писание этому не учит.
                              Писание говорит, что у каждого свое призвание от Бога. И имеющие различные дарования не должны уничижать друг друга, а должны любить и поддерживать.
                              Мы все очень разные, и дарования у нас разные, и духовные силы у нас разные и физическое здоровье у нас разное и т. д. Но все мы одинаково любимы Господом и дороги для Него. И те у кого есть семья, и те у кого ее нет и не будет, и те у кого есть дети и те, у кого их нет, и те у кого их много и те, кто не ощущают в себе или призвания или сил иметь их более одного-двух.

                              Главная, проблема кроется в том, что мы пытаемся в Писании найти "руководство пользователя", вроде того, какое прилагается к бытовой технике. Мы часто думаем, что в Библии можно найти советы и рекомендации по любой жизненной ситуации. А Библия не говорит о многих вещах. Там не упоминается курение, аборты, полеты в космос, кредитные карты и очень многое другое доброе и худое. Отрицательное отношение всех христиан к абортам, например, не результат следования заповеди "Не делай абортов", коей нет в Библии, а результат наших размышлений над Писанием.
                              Но не все вопросы так же однозначны, как аборты. Часто многое в нашей жизни само по себе не является ни добрым ни худым, а добро оно или худо зависит от ситуации и личного отношения к этому конкретного человека. "Все мне позволительно, но не все полезно".
                              Бог дал нам свободу и освященный Духом разум, а мы ищем закон, которому могли бы следовать. "Следование закону" избавляет от личного выбора (а следовательно личной ответственности) и дает чувство превосходства над "неследующими".

                              Что можно сказать о естественном планировании семьи? Бог действительно дал нам разум. Да еще и призвал к воздержанию, управлению своими плотскими желаниями.
                              В этой ситуации верующий человек может пользоваться разумом и знанием. Например, знанием календаря женских циклов.
                              Нам не возбраняется пользоваться услугами врачей. Однако, многих знаний, которые есть у сегодняшней медицины, не было в Библейские времена. Это не значит, что человека не надо лечить, раз мы только в 20-м веке узнали, что болезнь вызвал вирус и нашли антибиотики для его устранения, поскольку в Библии ничего не говорится ни про вирусы ни про антибиотики. Можно ли спокойно молиться и смотреть, как умирает человек, если средство от этого заболевания продается в аптеке через дорогу?
                              Мы конечно молимся, мы не знаем воли Божьей (и если Бог захочет, то никакие антибиотики не помогут), но мы пытаемся помогать людям в рамках имеющихся у нас знаний. Почему? Потому, что мы их любим и сострадаем.
                              Мы пользуемся нашим разумом каждый день. Например в Писании сказано, что Ангелы понесут нас и мы не споткнемся. Означает ли это, что не надо смотреть под ноги? А ходить через автомагистраль не смотря по сторонам? Не означает ли, что тот, кто смотрит по сторонам проявляет неверие Богу и Его слову? То же самое можно сказать о полученных знаниях по вопросу деторождения.

                              Каждый должен решать сам, каждая семья в отдельности. Кто к чему чувствует призвание. Одни чувствуют призвание к тому, чтобы иметь много детей, и у них есть вера, чтобы потом не роптать, чтобы не раздражаться на галдящую гвардию, мечтая о невозможном покое, а давать всем любовь и заботу, делиться с ними своей верой.
                              Другой чувствует призыв к другому положению, возможно вовсе к безбрачию. И имеет веру для того, чтобы смиряться пред Богом в трудностях, в которые его ставит избранное им положение.
                              И каждому необходимо прислушиваться к голосу совести, поступаю ли я так или иначе, действительно ли действую из стремления служить Богу и прославить Его.
                              И всем надо относится с уважением к выбору другого.
                              Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

                              Комментарий

                              • Лигия
                                Папина дочка

                                • 19 November 2004
                                • 1536

                                #180
                                Ratukas
                                Это все замечательно)) (наверное )
                                Но вы мне не ответили. Чем,следуя по Вашим рассужданиям, обычное убийство отличается от аборта? А то столько написали, а на самом деле - ничего.
                                Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                                Всякий
                                поступай по удостоверению своего ума.
                                А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов
                                .

                                Комментарий

                                Обработка...