Нет в мире абсолютно одинаковых личностей и потому есть неповторимая индивидуальность, проявление которой позорно и фобически называют ересью. Из за этой индивидуальности невозможна такая индентичность о которой ты пишешь. Поэтому Иоанн Креститель - это реинкарнация Илии, а не его индетичность.
Реинкарнация.
Свернуть
X
-
А согласно Библии, если не приняли Христа, то ждёт смерть, геенна огненная или озеро огненное, что тоже символизирует смерть. Если геенна огненная и смерть тождественны для Вас реинкарнации, ( ведь никакого библейского основания этим словам у Вас нет) то реинкарнация - не только плохо, но очень плохо...Комментарий
-
Во первых в том 12 сообщении написано всё на основании Библии. А во вторых реинкарнация это то, что будет ПОСЛЕ (прошу обратить внимание на слово "после) смерти, ада, озера огненного. Поэтому реинкарнация не тождественна тому, что Вы пишите, но является спасением от этого.
Вот я заметил , что есть шахматисты вроде Вас ,Доця, которые и в шахматы не плохо играют, но при этом вне шахмат рассуждают очень глупо. Ну Вы хоть немного напрягайте мозги когда Вы вне щахмат. В шахматы нужно играть не только ради шахмат, а и для того, что бы натренированные в шахматах мозги хорошо соображали и во внешахматной жизни. Исправляйтесь Доця.
То, как у Вас натренированы мозги Вы показали в итоге нашей партии - Вы сдались. То почему Вы думаете , что вне шахмат Вы лучше соображаете? В шахматах проще, ведь там есть итог, (мат, потеря фигур) а здесь Вы позволяете себя считать выигравшим , ничем это не подтвердив...
Это всё равно, что после первого хода игры в шахматы Вы объявляете себя победителем.
Да и напрасно Вы стараетесь. Я готов быть самым глупым и проигрывать вам все партии после первого сделанного Вами хода, ( кстати, сдаюсь, Вы победили) но у Вас не получится выдать свою тираду о хорошо натренированных Вами мозгах соображать вне шахмат за аргументы в дискуссии.
Где вообще в Библии написано, что после озера огненного что-то есть? Фантазируете?
Но если уж Вы заговорили о шахматах, то возьмите, к примеру, коня... Вот у меня потерялась эта фигурка, и я заменил её на фигурку лягушки, и могу с полной уверенностью сказать, что она ходит так же, как и конь ( в духе коня, как конь) и ничем не отличается у меня на доске по функциям в шахматах от коня. (она полностью заменяет коня) Конечно по-Вашей логике лягушка здесь может быть только реинкарнацией коня, если она ходит в духе и силе коня, образно говоря, и в какой-то мере и есть конём, как шахматная фигура с её качествами, и одновременно не является конём, а является лягушкой.
Это я к тому, что уже в Вашей аргументации не хватает некоторых фигур ( они разбиты)
Т.е. это просто логические ошибки, которые Вы совершаете в том же посте 12 и выдаёте это за какие-то доказательства. И, извините, совершать Ваши ошибки я не собираюсь.
- - - Добавлено - - -
Христос пришел спасти ПОГИБШИХ... в грехах... т.е. спасти далеко не пушистиков...Комментарий
-
Бог сеет свой дух и по жатве забирает хорошие семена, остальные ему не надо.
Или Бог зоопарк собирает? (на небе)
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизниРазве не один дух Божий во всех человеках?...Комментарий
-
Нет в мире абсолютно одинаковых личностей и потому есть неповторимая индивидуальность, проявление которой позорно и фобически называют ересью. Из за этой индивидуальности невозможна такая индентичность о которой ты пишешь. Поэтому Иоанн Креститель - это реинкарнация Илии, а не его индетичность....Комментарий
-
Что происходит с душами умерших младенцев или псих.больных, которым даже шанса не дали родиться с выше?
Не спасенных просто В РАЗЫ больше спасенных. Зачем это любящему Богу? Он садист? Человек промучился разово на земле и в итоге ни в какой рай не попал, а продолжает мучиться в аду после смерти. А до прихода Христа все не спасенные получается? Это же сколько пушечного мяса то
Где зависают души умерших людей? Какой-то там суд ждут по 2000 лет в консервированном состоянии? Не разумнее ли было эти 2000 лет дать душе, чтобы она могла исправиться и родиться свыше?Комментарий
-
Сложно общаться с вами, ребята. Похоже чужие ответы вам по барабану (
- - - Добавлено - - -
1 Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны,
2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью,
3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
(Еф.4:1-8)
10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
(1Кор.1:10)
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
(Еф.2:18)
Здесь необходимо в контексте всего Писания вопрос рассматривать -
Рим.8:16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
Иоан.14:17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
1Кор.2:12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога
В приведенных Вами примерах не все в одну личность слились, а каждый своим собственным духом пребывал в Духе истины.
Только вот ДУХ ИСТИНЫ - один, БОЖИЙ. И он не разделяется на Дух истины Иоанна, или Дух истины Петра, Дух истины Павла или Дух истины Илии, потому что истины ОДНА, и она не принадлежит Илии. Так что в случае с Илией и Иоанном - именно один дух - как одна личность, иначе имя Илии в случае с Иоанном вообще не упоминалось бы, а было бы просто сказано - "пришел в Духе истины".Комментарий
-
Колос, ну Вы же могли не опускаться до этого, правда?
То, как у Вас натренированы мозги Вы показали в итоге нашей партии - Вы сдались. То почему Вы думаете , что вне шахмат Вы лучше соображаете? В шахматах проще, ведь там есть итог, (мат, потеря фигур) а здесь Вы позволяете себя считать выигравшим , ничем это не подтвердив...
Это всё равно, что после первого хода игры в шахматы Вы объявляете себя победителем.
Да и напрасно Вы стараетесь. Я готов быть самым глупым и проигрывать вам все партии после первого сделанного Вами хода, ( кстати, сдаюсь, Вы победили) но у Вас не получится выдать свою тираду о хорошо натренированных Вами мозгах соображать вне шахмат за аргументы в дискуссии.
Где вообще в Библии написано, что после озера огненного что-то есть? Фантазируете?
Но если уж Вы заговорили о шахматах, то возьмите, к примеру, коня... Вот у меня потерялась эта фигурка, и я заменил её на фигурку лягушки, и могу с полной уверенностью сказать, что она ходит так же, как и конь ( в духе коня, как конь) и ничем не отличается у меня на доске по функциям в шахматах от коня. (она полностью заменяет коня) Конечно по-Вашей логике лягушка здесь может быть только реинкарнацией коня, если она ходит в духе и силе коня, образно говоря, и в какой-то мере и есть конём, как шахматная фигура с её качествами, и одновременно не является конём, а является лягушкой.
Это я к тому, что уже в Вашей аргументации не хватает некоторых фигур ( они разбиты)
Т.е. это просто логические ошибки, которые Вы совершаете в том же посте 12 и выдаёте это за какие-то доказательства. И, извините, совершать Ваши ошибки я не собираюсь.
- - - Добавлено - - -
То что после озера огненного что то есть и более того есть спасение хорошо доказывают слова Апостола Павла о спасении как бы из огня.
ПОДРОБНЕЕ
Теперь учитывая то, что истинный смысл конкретных слов Бога не в буквальном, а в символическом толковании возникает вопрос: а почему горе-учителя учили и учат такие библейские понятия как ад, мука вечная, озеро огненное, жизнь вечная, смерть первая и смерть вторая понимать буквально? В этом их грубейшая ошибка!
То, что такие понятия как ад, мука, вечная, озеро огненное и т.п. нужно толковать не буквально, а переводя с символического языка доказывают следующие слова Апостола Павла о спасении как бы из огня (1Кор.3:15). Словосочетание "как бы" в этом стихе явно доказывает, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной нет буквального материального огня, но там есть образный символический т.е. как бы огонь, в смысле, не буквальный мук совести (ад, как будет написано далее, символ мук совести), очищения (озеро огненное, оно же геенна, как будет написано далее, символ очищения), совестливости, препятствующей грешить (мука вечная, как будет написано далее, символ совестливости, препятствующей грешить).
Речь о спасении их этого как бы огня в этом (1Кор.3:15) стихе доказывает. во первых, то, что ни в аду ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет бесконечного пребывания, а, во вторых, то, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет уничтожения грешников навсегда (как этому учат христианские конфессии типа свидетелей Иеговы, адвентистов). Ибо если в аду, геенне, муке вечной, якобы, будут бесконечные муки, якобы, бесконечного пребывания, якобы, материального огня или якобы уничтожение навсегда в этих местах то тогда явно не будет спасения из этих мест, из этих огней.
На счёт лягушки и коня. В духе как в смысле в стиле не может быть Иоанн как Илия т.к. Илия это Ветхий Завет, а Иоанн Новый.
И ещё Сергей. Вы хороший человек и я не хочу, что бы Вы не правильно обо мне думали. Я ни в коем случае не хочу Вас оскорбить, унизить или отомстить за что то (например за то, что Вы меня выиграли в шахматы). Просто я ставлю цель помочь Вам и если я пишу что Вы глупо пишите, то я объясняю почему не ради злорадства, не ради несуществующей мести, а ради того, что бы Вам помочь имея хорошие мотивы. Поэтому не думайте обо мне плохо. ХОРОШО!
Комментарий
-
Если Бог ИЗНАЧАЛЬНО выбирает, кому Иоанном быть, а кому в младенчестве погибнуть - то нет у человека никакой свободы воли и развития духовного - все просто тупые марионетки.
Выражение в духе Илии означает то же, что и в духе Иуды, к примеру, в духе Сталина, в духе кротости...
Вернее слово "дух" здесь не означает человеческий дух Илии, а обозначает какую-то миссию... К примеру, сказать в духе Иуды означает предать кого-то, в духе Сталина - держать всех в страхе, в духе Илии - как Илия, подобно Илии... Такие простые и понятные всем объяснения и непонятно при чём здесь реинкарнация?
В Писании обозначены четыре вида духа - 1. Дух Святой Божий, 2. дух мира сего, 3. дух каждого отдельного человека, 4. дух беса.
И я сейчас опираюсь на ПИСАНИЕ.
Если хотите, можете опровергнуть мои слова.
"В духе Иуды", или "в духе Петра" - никто так не выражается в Писании. Христос, говоря "в духе Илии" говорит, что пришел именно Илия - Матф.17:12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали егоКомментарий
-
Даже в слово в слово цитированно повторить эти слова одинаково невозможно из за неповторимой индивидуальности. Это когда разные личности. А когда одна и та же личность, то это возможно. Реинкарнируются не все, а кто заслужил за грехи реинкарнацию или добровольно на неё согласился (как Иоанн Креститель , который он же Илия) будучи без грехов ради помощи личностям.Комментарий
-
Сложно общаться с вами, ребята. Похоже чужие ответы вам по барабану (
Я уже отвечала по этому поводу - http://www.evangelie.ru/forum/t14494...ml#post5641222
Просто слово "дух" в словах "в духе и силе Илии" имеется ввиду не собственный дух Илии, а именно уникальный характер миссии Илии... Подобно тому есть выражение: в духе Христа, в духе Иуды, в духе Отелло и др.Комментарий
-
И на чем основана Ваша вера? Явно не на учении Христа.
Иоан.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Младенец рожденным свыше не является.
Для того, чтобы стать наследником Царства Божьего, надо прежде сораспяться Христу, т.е. распять свою плотскую жизнь -
Рим.8:17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Младенец не способен этого сделать, т.к. полностью живет ПО ПЛОТИ, но не по духу - захотел какать - плачет, захотел кушать - плачет, замерз - плачет.
Опять же, на чем основана Ваша вера в это? Где Вы видели что-то подобное в учении Христа? Как же души то свои губят после смерти, если все грешники просто воскресают и продолжают незаконченную жизнь? Кому же говорит Христос - "не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды".
- - - Добавлено - - -
Да, отвечали, но это не значит, что все с этим должны быть согласны, правда?
Просто слово "дух" в словах "в духе и силе Илии" имеется ввиду не собственный дух Илии, а именно уникальный характер миссии Илии... Подобно тому есть выражение: в духе Христа, в духе Иуды, в духе Отелло и др.
Повторяю - приведите примеры ИЗ ПИСАНИЯ, где говорилось бы "в духе Христа", "в духе Иуды", "в духе Петра" и т.п.
В Писании обозначены четыре вида духа - 1. Дух Святой Божий, 2. дух мира сего, 3. индивидуальный дух каждого отдельного человека, 4. дух беса. Всё.Последний раз редактировалось Блонди; 06 May 2018, 04:27 AM.Комментарий
-
Тогда получается загадка! История с разбойником на кресте - первый будешь в раю. Но если рай наполнить убийцами и насильниками, то рай превратится в ад. Либо Господь всем там операции на мозги делает прежде , чем в рай допускать!? Я тоже верую, что милость Божия ключевой фактор для спасения нашей души. Что там происходит мне тяжело даже представить...Комментарий
-
Тогда получается загадка! История с разбойником на кресте - первый будешь в раю. Но если рай наполнить убийцами и насильниками, то рай превратится в ад. Либо Господь всем там операции на мозги делает прежде , чем в рай допускать!? Я тоже верую, что милость Божия ключевой фактор для спасения нашей души. Что там происходит мне тяжело даже представить...Комментарий
-
Приведите мне пример ИЗ ПИСАНИЯ, в котором говорилось бы "в духе Иуды" и т.п.
Мой пример просто объясняет образность библейского и русского языка, что это обычный литературный приём, которым и воспользовался Иисус, и которым пользуемся и мы часто в своей речи и не имеем ввиду никакой реинкарнации.
В Писании обозначены четыре вида духа - 1. Дух Святой Божий, 2. дух мира сего, 3. дух каждого отдельного человека, 4. дух беса.
И я сейчас опираюсь на ПИСАНИЕ.
Если хотите, можете опровергнуть мои слова.
"В духе Иуды", или "в духе Петра" - никто так не выражается в Писании. Христос, говоря "в духе Илии" говорит, что пришел именно Илия - Матф.17:12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его
А слов "в духе Петра" в Писании нет, а в духе Илии есть, а одного раза достаточно... достаточно и того, что такие выражения как " в духе апостола Петра" или " в духе Петра1" и др. свойственно языку, и часто такие имеют место быть, а это означает, что совсем не обязательно в Библии " в духе Илии" должно означать реинкарнацию.
Вообще, я только высказал своё мнение, а дальше Вы как хотите. Но спорить с Вами... Вы дальше знаете.
- - - Добавлено - - -
И на чем основана Ваша вера? Явно не на учении Христа.
Иоан.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Младенец рожденным свыше не является.
Для того, чтобы стать наследником Царства Божьего, надо прежде сораспяться Христу, т.е. распять свою плотскую жизнь -
Рим.8:17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Младенец не способен этого сделать, т.к. полностью живет ПО ПЛОТИ, но не по духу - захотел какать - плачет, захотел кушать - плачет, замерз - плачет.
Т.е. можно просто умереть во грехах, потом где-то там воскреснуть и прийти таки к покаянию?
Опять же, на чем основана Ваша вера в это? Где Вы видели что-то подобное в учении Христа? Как же души то свои губят после смерти, если все грешники просто воскресают и продолжают незаконченную жизнь? Кому же говорит Христос - "не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды".
Да причем тут согласны, не согласны. Я не могу добиться от Вас ответа на поставленные вопросы. Приходится повторять по несколько раз.
Повторяю - приведите примеры ИЗ ПИСАНИЯ, где говорилось бы "в духе Христа", "в духе Иуды", "в духе Петра" и т.п.
В Писании обозначены четыре вида духа - 1. Дух Святой Божий, 2. дух мира сего, 3. индивидуальный дух каждого отдельного человека, 4. дух беса. Всё.Комментарий
Комментарий