Где находится душа Будды-Гаутамы?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Андрей, скажите, если буддизм тхеравады это истина, то почему же так много людей не признают его истиной? Почему ужасные жизненные страдания не побуждают людей стать буддистами и пойти по "восьмеричному пути? Как может людям нравится страдать, если они легко могут найти "благородные истины" Будды даже в Википедии?
Почему другие буддисты не признают очевидной истины тхеравады, а начинают придумывать свои версии? Разве им нравится страдать и мучиться? Почему, например, гипотетический Шарик, совершивший благородный подвиг и получивший за это тело Даро, несмотря на благородный настрой, в своём нынешнем воплощении цепляется за медитацию и не признаёт истины тхеравады о "чистой" Нирване?Последний раз редактировалось Господи помилуй; 26 February 2013, 03:27 PM.Комментарий
-
Буддизм является истиной только для тех, кто увидел в нём истинность. Пока я истину не видел, не следовал. Увидел, последовал.
Много причин может быть. Кому-то трудно понять учение Будды. то-то не может жить без образа всегда присматривающего за нами Творца. Кто-то вообще не верит ни во что.Почему ужасные жизненные страдания не побуждают людей стать буддистами и пойти по "восьмеричному пути?
От того, что кто-то знает из чего сделан восьмеричный путь, он не избавиться от страданий. Этот путь ещё надо пройти, а он довольно сложный и тернистый. Не всё так просто, как кажется.Как может людям нравится страдать, если они легко могут найти "благородные истины" Будды даже в Википедии?
Ровно потому, почему я не признаю их, ровно потому же, почему я не признаю Ваши идеи...Почему другие буддисты не признают очевидной истины тхеравады
Это её выбор.Почему, например, гипотетический Шарик, совершивший благородный подвиг и получивший за это тело Даро, несмотря на благородный настрой, в своём нынешнем воплощении цепляется за медитацию и не признаёт истины тхеравады о "чистой" Нирване?
А Вы ещё спрашивали, почему мы все давно не в Нирване...вот потому и не в Нирване.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
А почему же вы, столько времени жестоко страдая и мучаясь и зная о буддизме, не видели его истины?
Но почему же ужасная жестокость жизненного страдания и мучения не устраняют с лёгкостью эти причины и не приводят людей к тхераваде как уставшего и умирающего от жажды путника к глотку живительной влаги?Много причин может быть. Кому-то трудно понять учение Будды. то-то не может жить без образа всегда присматривающего за нами Творца. Кто-то вообще не верит ни во что.
Сложный и тернистый в смысле страдания? То есть, получается, что страдания "восьмеричного пути" ещё гораздо больше невыносимых жизненных страданий?От того, что кто-то знает из чего сделан восьмеричный путь, он не избавиться от страданий. Этот путь ещё надо пройти, а он довольно сложный и тернистый. Не всё так просто, как кажется.
А почему вы не признаёте истин махаяны и Замысла, кстати?Ровно потому, почему я не признаю их, ровно потому же, почему я не признаю Ваши идеи...
А почему вы называете доброго Шарика "она", если Даро это лишь его перевоплощение? Может быть, у Шарика совсем только немного кармы не хватило, чтобы перевоплотиться в мужчину и сохранить половую идентичность... Ну, совсем немного не дотянул. Он же не виноват.Это её выбор.
Последний раз редактировалось Господи помилуй; 26 February 2013, 09:23 PM.Комментарий
-
А вы понимаете чему учил Будда?А почему же вы, столько времени жестоко страдая и мучаясь и зная о буддизме, не видели его истины?Есть четыре сосуда для учения: , чистый сосуд, грязный сосуд, перевернутый сосуд и дырявый сосуд. Вода попав в грязный сосуд, сама станет грязной, так и те, кто пришел со своими пороками, не очищаясь от них, не желая находить очищения, извращают Дхарму. В перевернутый сосуд, не нальешь воды, так же и те кто не хочет принимать учение Бхагавана, не узрят истины в нем, потому что не хотят пробовать его вкуса. В дырявом сосуде вода не задерживается, и пока ты набрал и и поднес ко рту сосуд, из него все вылилось, так и те кто не верят в учение Благословенного, или не внимательны к нему, не смогут напиться. Люди как животные, не понимают истины о непостоянстве. Они считают, что вот сейчас трудно, а потом будет легко. Перемены страданий - они обманчиво полагают счастьем. Там например уставший и умирающий от жажды путник, бредший по пустыне, увидел оазис, и напился из него. Является ли это для него счастьем? Вы ответите да, ибо вы видите в этом миг счастья и благодати. А мы в Буддизме, воспринимает это как цепь изменчивых состояний страданий. Минуту назад путника мучила жажда, и теперь он напился, почувствовав семя страданий будущей жажды, и это семя он посчитал счастьем. Так же и сторонники иных воззрений, и учений: они не задумываются о страданиях, для них непостоянство вещей не оформлено в какую то Истину, оно является частью их жизни с которой они смиряются.Но почему же ужасная жестокость жизненного страдания и мучения не устраняют с лёгкостью эти причины и не приводят людей к тхераваде как уставшего и умирающего от жажды путника к глотку живительной влаги?Почитайте каноническую сутру " Вопросы Малинды", там досконально объясняется каким образом происходит реинкарнация. Или вам объяснить как имеющему мало разумения?А почему вы называете доброго Шарика "она", если Даро это лишь его перевоплощение? Может быть, у Шарика совсем только немного кармы не хватило, чтобы перевоплотиться в мужчину и сохранить половую идентичность... Ну, совсем немного не дотянул. Он же не виноват.Последний раз редактировалось _Dzhon_Dark_; 27 February 2013, 12:20 AM.Комментарий
-
Я не знал, чему учил Будда.
Взгляните на себя. Не смотря на все страдания, Вы не торопитесь стать буддистом, думая, что страдания Ваши "благородны". Другие думают, что страдания посланы Богом в научение или за собственные грехи. Третьи думают, что страдания это часть нашего бессмысленного существования. Четвёртым нравиться страдать. Как я уже сказал...всякие могут быть причины.Но почему же ужасная жестокость жизненного страдания и мучения не устраняют с лёгкостью эти причины и не приводят людей к тхераваде как уставшего и умирающего от жажды путника к глотку живительной влаги?
Нет, сложный и тернистый в плане практики. Ну, вот скажи человеку, что он должен избавиться от таких вещей как секс, алкоголь, походы на концерты и разного рода другие увеселительные мероприятия, от лжи (вообще врать нельзя), раз в неделю соблюдать пост, да и просто довериться Будде...как думаете, сколько людей согласиться идти по этому пути? Он им сразу кажется очень жестоким, мол "Как это отказаться от концертов?" или "Отказаться от секса? Нет, я люблю секс" и т.д.Сложный и тернистый в смысле страдания? То есть, получается, что страдания "восьмеричного пути" ещё гораздо больше невыносимых жизненных страданий?
Как ни странно, но идя по восьмеричному пути имеешь меньше страданий, чем не идя по нему.
Я уже отвечал на этот вопрос...пересмотрите тему.А почему вы не признаёте истин махаяны и Замысла, кстати?
Этот "Шарик" в прошлой жизни тоже кем-то был...и тот кем он был в прошлой жизни, тоже кем-то был в своей прошлой и т.д.А почему вы называете доброго Шарика "она", если Даро это лишь его перевоплощение?
Милиндапаньха это целая книга с беседами, а не сутра
Даже мне её сложновато читать, а Вы предлагаете это делать тому, кто в буддизме не в зуб ногой...
Никто, кроме Будды, не знает, как действительно происходит реинкорнация. Есть лишь предположения учёных-монахов в Абидхамме, но и это лишь предположение.там досконально объясняется каким образом происходит реинкарнация. Или вам объяснить как имеющему мало разумения?Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Царь молвил: «Почтенный Нагасена, есть ли слагаемые, кото-
рые возникают?» «Да, государь, есть слагаемые, которые воз-
никают». «Каковы они, почтенный?» «Если есть зрение и
зримое, государь, то будет зрительное сознание; если есть
зрительное сознание, то будет зрительное соприкосновение; ес-
ли есть зрительное соприкосновение, то будет ощущение; если
есть ощущение, то будет жажда; если есть жажда, то будет
привязанность; если есть привязанность, то будет существова-
ние; если будет существование, то будет старость со смертью,
явятся печаль, стенания, боль, уныние, отчаяние. Так идет сло-
жение всего этого множества тягот. А если нет зримого и зре-
ния, то не будет зрительного сознания; если нет зрительного
сознания, то не будет зрительного соприкосновения; если нет
зрительного соприкосновения, то не будет ощущения; если нет
ощущения, то не будет жажды; если нет жажды, то не будет
существования; если нет существования, то не будет рождения;
если нет рождения, то не будет старости со смертью, не явятся
печаль, стенания, боль, уныние, отчаяние. Так идет пресечение
всего этого множества тягот. [Так же и со слухом, государь, и
с обонянием, и со вкусом, и с осязанием, и с умом]8». «Пре-
красно, почтенный Нагасена».Комментарий
-
А как же это вы умудрились, при таких невыносимых жизненных мучениях, не знать, чему учит Будда, если он учит, что жизнь это невыносимая боль? Что вам мешало попасть под гипноз Будды?
Взгляните на себя. Не смотря на все страдания, Вы не торопитесь стать буддистом, думая, что страдания Ваши "благородны". Другие думают, что страдания посланы Богом в научение или за собственные грехи. Третьи думают, что страдания это часть нашего бессмысленного существования. Четвёртым нравиться страдать. Как я уже сказал...всякие могут быть причины.Не понимаю, почему же большинство людей выбирают мучительный секс, мучительное веселье, и мучительное враньё, если на восьмикратном пути меньше страданий? Как им может нравится болеть и мучиться?А почему же вы отвергаете благородное страдание, если столько много людей его допускают?
Нет, сложный и тернистый в плане практики. Ну, вот скажи человеку, что он должен избавиться от таких вещей как секс, алкоголь, походы на концерты и разного рода другие увеселительные мероприятия, от лжи (вообще врать нельзя), раз в неделю соблюдать пост, да и просто довериться Будде...как думаете, сколько людей согласиться идти по этому пути? Он им сразу кажется очень жестоким, мол "Как это отказаться от концертов?" или "Отказаться от секса? Нет, я люблю секс" и т.д.
Как ни странно, но идя по восьмеричному пути имеешь меньше страданий, чем не идя по нему.
Я думаю всё-таки, что считать Даро перевоплощением тёплого добродетельного Шарика лучше, там считать её перевоплощением безликого и холодного Никто.Этот "Шарик" в прошлой жизни тоже кем-то был...и тот кем он был в прошлой жизни, тоже кем-то был в своей прошлой и т.д.
- - - Добавлено - - -
Если честно, то меня больше интересует мнение не какого-то умершего царя, а живущего в Даро Шарика, который сделал фантастическую кармическую карьеру и даже имеет шанс попасть во Всечелоловечество, если откажется от всех предрассудков и суеверий...
Последний раз редактировалось Господи помилуй; 27 February 2013, 07:46 AM.Комментарий
-
ГП, похоже, сейчас, в сезон обострений (февраль-март+полнолуние) клинит вас по взрослому.
Ваш перенапряженный ум интересует только свое мнение и страх не остаться в одиночестве с ним. Я надеюсь, вы не расстроитесь, потеряв меня как "собеседника ни о чем". "Все" вам в помощь)Комментарий
-
Это кто в вас говорит Шарик или безразличное Никто? Если Никто, то жалко доброго Шарика, он так старался достичь соучастия во Всех...
Кстати, почему вы полагаете, что если я исследую ваши реинкарнационно-кармические "корни", то меня обязательно "клинит"? Для меня говорить об этом совсем не означает говорить "ни о чём". Андрей вон тоже ведь допускает Шарика, тем более с учётом вашей любви к собакам... Да и вам самой, в конце концов, должно быть не безразлично, кто вы в конечном счёте Шарик или Никто?Последний раз редактировалось Господи помилуй; 27 February 2013, 08:05 AM.Комментарий
-
Я не телепат. Пока не прочитал, не узнал.
Тут можно только ответить вопросом на вопрос. А почему они не допускают, что страдания не благородны, ведь столько миллионов людей именно так и считают?А почему же вы отвергаете благородное страдание, если столько много людей его допускают?
Не знаю, спросите их.Не понимаю, почему же большинство людей выбирают мучительный секс, мучительное веселье, и мучительное враньё, если на восьмикратном пути меньше страданий? Как им может нравится болеть и мучиться?Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Ну, вы же не в глухой деревне живёте! Мучились в детском саду, мучились в школе, неужели не искали того, кто помог бы вам избавиться от этих невыносимых мучений и боли? Энциклопедии же есть в конце концов... Это же самая первая истина буддизма, что жизнь это адская мука...
Они просто смотрят, что тех, кто хочет жить намного больше, чем тех, кто хочет уйти из жизни... И это действительно так. Вон, и Даро тоже постоянно указывает, что в этой теме тех, кто против Всех больше, что тех, кто со Всеми... И считает это одним из главных аргументов против Всех.Тут можно только ответить вопросом на вопрос. А почему они не допускают, что страдания не благородны, ведь столько миллионов людей именно так и считают?
Они все говорят хором, что секс это радость, а вот унылая жизнь в буддийском монастыре невыносимое страдание... Так что они тоже своего рода буддисты, только "наоборот".Не знаю, спросите их.
Кстати, вы так и не ответили, кто по-вашему, конечный "первопредок" Даро и Шарика по линии реинкарнации? Дурная Бесконечность? Я так понимаю, что у вас с ними этот первопредок общий?Последний раз редактировалось Господи помилуй; 27 February 2013, 11:35 AM.Комментарий
-
Ну, вообще-то как раз таки в "деревне"Ну, вы же не в глухой деревне живёте! Мучились в детском саду, мучились в школе, неужели не искали того, кто помог бы вам избавиться от этих невыносимых мучений и боли? Энциклопедии же есть в конце концов... Это же самая первая истина буддизма, что жизнь это адская мука...
И судя потому, как давно сюда провели интернет...деревенька то глухая...
Ну, вот яркий пример того, как в очевидном не видят очевидного...Они все говорят хором, что секс это радость, а вот унылая жизнь в буддийском монастыре невыносимое страдание...
Нет никаких "первопредков"...Кстати, вы так и не ответили, кто по-вашему, конечный "первопредок" Даро и Шарика по линии реинкарнации?Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий

Комментарий