Где находится душа Будды-Гаутамы?
Свернуть
X
-
Ну, разве вы не понимаете, что настоящая палка, в отличие от выдуманной буддийской, с двумя концами?
Да, один конец это страдания, но другой конец (после принятия твёрдого решения) это прекращение страданий (по-буддийски "радость"). Страдания толкают человека на самоубийство, а прекращение страданий притягивает его к суициду. У человека, который решился на самоубийство, как и у буддиста, меняется психология он уже находится в предвкушении прекращения страданий и покоя и потому его очень раздражает всё, что мешает ему стать поскорей покойником...
Вот представьте себе буддийского монаха, которого забрали из монастыря и не дают ему ни читать, ни медитировать... Разве он не будет угнетён этим? Вот так же и самоубийца, если ему помешать прекратить страдания по-своему...Комментарий
-
Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
А так хардкорней. Осознание того что ценность человеческой жизни драгоценна, может проистекать только из её неповторимости и практически невозможной труднообретаемости. Поэтому лучше, имхо, считать что жизнь в человеческом теле одна.Что за глупости!?
Вы понимаете что она обусловлена постоянством в таком случае? (Потому что есть тот кто наделяет её признаком постоянства). Вы понимаете, что рассуждать о Нирване, относительно Сансары не имеет никакого смысла?Сутты найти не смогу, но...
1. согласно учению Дхамма Ниббаны постоянна, ибо необусловлена.
Все упирается лишь в понимание, что есть существование, а что есть не-существование, и то чем выражено Бытие, как таковое.Рождение уничтожено; святая жизнь прожита; сделано то, что надлежало сделать; нет больше "прихода" в какой-либо состояние существования (бытия)
Из этого ничего не слудует, кроме заключения, что вы ссылаетесь "постоянством" на Нирвану, тогда как никакого постоянства она не может иметь по-сути. Ибо она свободна от всех ссылаемостей.Из всего этого следует, что Ниббана постоянна.
Анурадха-сутра является одной из важный сутр в Палийском каноне. Так я считаю. Хоть вы и привели цитату, все же она безлика без своего начала, а именно с вопроса : "существует ли Татхагата после смерти или нет".Анурадха Сутта (СН 42.2)
Я не задал вам один из 10 Арьякрита, я задал вопрос "Постоянен Татхагата или не-постоянен".
Вы не ответили на него.Комментарий
-
Понимаете, Андрей, самоубийцы же тоже разные бывают. Бывают изощрённые (как буддисты), а бывают и примитивные. Изощрённые не будут убивать себя сразу, потому что верят в реинкарнацию, а постараются бороться с реинкарнацией пока не наступит естественная смерть. А примитивный убийце не верит в реинкарнацию и потому убивает себя сразу, без проволочек зачем тянуть?..
Но, в сущности, это дело вкуса, как себя убивать изощрённо или примитивно. Главное, это прекращение страданий жизнедеятельности, стойкое и неистребимое желание стать покойником.
По сути вы такой же самоубийца как и Вася, решивший бросится с крыши. Просто вы верите в реинкарнацию, а он не верит. Если вам удастся убедить его в реинкарнации, то он, возможно, отложит самоубийство. А может, и не отложит, а наоборот, скажет всё это ерунда! вот тебе деньги на похороны, давай вместе пойдём на чердак и избавимся разом от этих адских мучений!Комментарий
-
Ваджрасамадхи-сутра:Как же нет? Вы же сами как-то называли Нирвану полной, окончательной смертью. Да и сами подумайте как же ещё можно назвать состояние без тела, желаний, мыслей и чувств? Только смерть. И по самому смыслу слова "угасание" ясно, что Нирвана это угасание всякой жизнедеятельности в беспробуддном сне, коме...
"Так как Ума не существует, следует что ум предельно меньше тела, поэтому существо с воззрением о самости, следует привести к отказу от мнения, что душа существует.
Подобным образом, существо с воззрением о не-Я, следует привести к отказу от мнения, что душа не существует.
Если у существа есть воззрение, что его разум существует, его следует привести к отказу от мнения, что природа ума является созданной.
Если у существа есть воззрение, что его разум способен быть уничтоженным, его следует привести к отказу от мнения, что природе ума угрожает исчезновение."
Что у вас способно умереть?
Комментарий
-
Комментарий
-
Покойник перерождается, потому что умирает. А то что не создано, находится далеко за рамками рождения и смерти. То что вы порите тут чушь про суицид - думаю эта тема вам очень близка.Но, в сущности, это дело вкуса, как себя убивать изощрённо или примитивно. Главное, это прекращение страданий жизнедеятельности, стойкое и неистребимое желание стать покойником.
Будда не учил уничтожению. Есть соответствующая сутра где он так и говорит. Будда учил возвращению к своей изначальной незамутненной чистой природе.
Прекратите пороть несусветную чушь.
- - - Добавлено - - -
Что хоронят? Набор атомов? Тело при жизни было набором атомов, и после смерти - набор атомов. Атомы никуда не делись, и с ними ничего не стало.То, что хоронят на всех кладбищах.
Еще раз повторю, что в вас умирает?Комментарий
-
Это только если принимать гипотезу реинкарнации... Если не принимать, то после самоубийства страдания прекращаются полностью и окончательно, а человек сразу же погружается в беспробуддный сон Нирваны.
- - - Добавлено - - -
Спросите у родственников умершего, что они хоронят "набор атомов" или близкого человека... Или у себя самого, когда будете хоронить близких...Комментарий
-
Для Вас это может и имхо, а кто не знает, так и поверит, что действительно всего одна.
Чего-то Вы не с того конца подошли. Если что-то обусловлено, то оно непостоянно, есже ли что-то необусловленно, то оно постоянно. Дхамма ниббана необусловленная дхамма, а следовательно постоянная. Если всё аничча (непостоянство), то Ниббана - ничча.Вы понимаете что она обусловлена постоянством в таком случае?
И кто же это?Потому что есть тот кто наделяет её признаком постоянства
Правильно ли я понимаю, что в таком случае из Нирваны можно вернуться в сансару?вы ссылаетесь "постоянством" на Нирвану, тогда как никакого постоянства она не может иметь по-сути.
Здрасьте...а это что?я задал вопрос "Постоянен Татхагата или не-постоянен". Вы не ответили на него.
"Смотря что Вы Татхагатой называете. В любом случае, ответ будет "нет"."
Обидно то, что Вы ни черта не зная о буддизме, так сильно обливаете его грязью. Изучите сначала учение, а потом рассуждайте...Понимаете, Андрей, самоубийцы же тоже разные бывают. Бывают изощрённые (как буддисты)...Изощрённые не будут убивать себя сразу, потому что верят в реинкарнацию, а постараются бороться с реинкарнацией пока не наступит естественная смерть. А примитивный убийце не верит в реинкарнацию и потому убивает себя сразу, без проволочек зачем тянуть?
Неужели эти "Все" в Вашей голове приказывают Вам обливать всё подряд грязью? Если так, то мне более не о чем с Вами говорить.
На крайний случай, могу посоветовать адрес хорошей клиники, говорят там, таким помогают.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Комментарий
-
Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Я исхожу из трезвого беспристрастного анализа, без учёта религиозных чувств и культов... Прекращение своей жизнедеятельности это самоубийство, каким бы утончённым способом оно не осуществлялось.
Тебе более, что буддизм первым делом убивает в человеке самость и даже совсем не скрывает этого...Комментарий
-
Если бы Вы ещё знали, что анализируете, тогда да...но ведь Вы даже элементарных вещей не знаете, о каком анализе речь может идти? Тыкаете пальцем в небо и называете это беспристрастным анализом.
Вот к _Dzhon_Dark_ у меня нет претензий, он хоть в буддизме разбирается, а Вы даже этого не делаете.
Забавный Вы человек. Чувства других Вас не волнуют, делать добро нельзя, самоубийство это хорошо...ужас просто.
Вот мне интересно, у Вас семья есть, там жена, дети?
- - - Добавлено - - -
Сначала докажите, что она есть, а потом обвиняйте.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Самоубийство лучшее подтверждение и доказательство само(стоятельно)сти человека. Если человек это просто "набор атомов", то он не способен убить себя.
- - - Добавлено - - -
Это вы о ком?
Комментарий

Комментарий