Ну, это обычно для любых сект дискредитировать Логику и критическое мышление, чтобы было удобней управлять адептами. В этом отношении буддизм не оригинален. Первым делом закрепостить мозги.
Зачем мне доказывать ерунду? Наш Мир создали не "некие мы", а Мы. А кто же ещё, если не Мы? Бог, Нирвана за Нас?
Не передёргивайте. Он сияющий бриллиант, который знают и ценят множество знатоков по всему миру, а вы жалкое "скопление дхарм", которое так страдает, что желает окончательной смерти без желаний, чувств и мыслей...
Вот как раз с точки зрения бриллианта вы не живой, потому что про вас никто не знает и никто вами не восхищается. 
Мудрая и умная девушка, желающая не блистать своей красотой, а унылой смерти в Нирване без желаний и чувств? 
Если вместе эти высказывания означают 100 процентов вероятности, то каждое из них по 50 процентов. Если кто-то говорит может нравится, а может не нравится, то это означает, что 50 процентов на то, что нравится и 50 на то, что не нравится. Хотя я забыл, что вы с Логикой не дружите... 
Нет, сам же Будда говорил, что нельзя говорить, что он в Нирване не существует и не страдает.
Кстати, а как насчёт ужасных страданий отца Будды, который хотел его в наследники и был ужасно расстроен его увлечением окончательной Смертью? Или эти страдания были Будде, как говорится, "по барабану"? Но как же он мог призывать к состраданию, если так поступил с собственным отцом?? Променял родного отца на Нирвану, которое ни место, ни состояние, вообще непонятно что... Неужели страх перед мирскими страданиями оказался для него настолько силён?
Тогда докажите мне, что некие Мы создали весь мир, и что с учичтожением людей, весь мир исчезнет.
Ну, просто. Я живой и имею власть и выбор, а он простой кусок прессованного угля.
Бриллиант не радуется, ибо он не живой.

Да, пойму то, что либо она жадная и омрачённая жаждой красоты; либо мудрая и умная девушка.

Говорил же, нельзя утверждать каждое из этих частей предложения по отдельности, только вместе.

Потому что нет жизни в Нирване, потому что сам Будда говорил, что в Нирване нет страданий.
Кстати, а как насчёт ужасных страданий отца Будды, который хотел его в наследники и был ужасно расстроен его увлечением окончательной Смертью? Или эти страдания были Будде, как говорится, "по барабану"? Но как же он мог призывать к состраданию, если так поступил с собственным отцом?? Променял родного отца на Нирвану, которое ни место, ни состояние, вообще непонятно что... Неужели страх перед мирскими страданиями оказался для него настолько силён?
Комментарий