Как же Бог допустил, что Апостол пишет противоположное тому, что говорил Христос?
Например, Иисус Христос учил, что закон Божий остаётся в силе вечно. ОН говорил: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Мф. 5: 17-18).
Ещё слова Христа: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7: 21-23). Примечание: не нужно особо гадать, в чём состоит воля Отца Небесного, т.к. Им были даны 10 заповедей, где всё чётко прописано.
Иисус также, как показано в Евангелии, был примерным исполнителем закона, посещал синагогу, праздновал все иудейские праздники и говорил: «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин. 15: 10).
Но апостол Павел, игнорируя слова Христа, пишет, что закон уже не нужен. Цитата: "Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Галат. 2: 15-16).
Если отбросить всякое раболепское сюсюкание, то прямо пред Богом и даже, обращаясь прямо к Богу, можно сказать: "Смотри Господи Боже мой, вот тот, кто, называясь христианином, говорит противное учению и примеру Сына Твоего и отменяет Твой вечный закон, говорит о его ненужности".
Да, очень много в посланиях Павла замечательных поучений. Но вот по поводу закона его явно занесло не в ту сторону. Если это действительно его слова, а не приписанное позже переписчиками. Посему
Апостол Иоанн, видя, что появилось сие беззаконное учение, писал: "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши" (1Ин. 18-19).
Так вот, большинство "христиан" восприняли не учение Христа о незыблемости закона Отца Небесного, а именно это учение апостола Павла, говорящее о ненужности закона.
Вы опять скажете, что я ничего не понимаю и приведёте какие-нибудь мудрёные толкования. Но скажите: Если Евангелие - это слово Божие, то какие нужны толкования? Разве Бог не смог ясно выразить Свою мысль, чтобы мы
Его поняли?
Да, Иисус говорил много притч, но по поводу закона Божьего выразился предельно чётко и ясно, и толковать здесь нечего.
Так сам Христос есть образ Бога. Апостол пишет: "... о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор. 4: 3-4); "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Колос. 1: 15). Конечно же образ (Христос) представляет нам Бога. Зачем образу являть образ, т.е. самого себя. Это получится образ образа, а не образ Бога.
Так всё-таки Отец более? Главнее? Это мне нравится. Тогда надо бы и в догмате вашем это прописать. Но в "православном" догмате написано, что "Лица Святой Троицы равны, и нет между ними ни старшего, ни младшего". Так написано в "православном" учебнике "Закон Божий". И этот догмат прямо противоречит словам Христа: «Отец Мой более Меня» (Ин. 14: 28). Если Отец больше Сына, то о каком равенстве можно говорить?
Например, Иисус Христос учил, что закон Божий остаётся в силе вечно. ОН говорил: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Мф. 5: 17-18).
Ещё слова Христа: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7: 21-23). Примечание: не нужно особо гадать, в чём состоит воля Отца Небесного, т.к. Им были даны 10 заповедей, где всё чётко прописано.
Иисус также, как показано в Евангелии, был примерным исполнителем закона, посещал синагогу, праздновал все иудейские праздники и говорил: «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин. 15: 10).
Но апостол Павел, игнорируя слова Христа, пишет, что закон уже не нужен. Цитата: "Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Галат. 2: 15-16).
Если отбросить всякое раболепское сюсюкание, то прямо пред Богом и даже, обращаясь прямо к Богу, можно сказать: "Смотри Господи Боже мой, вот тот, кто, называясь христианином, говорит противное учению и примеру Сына Твоего и отменяет Твой вечный закон, говорит о его ненужности".
Да, очень много в посланиях Павла замечательных поучений. Но вот по поводу закона его явно занесло не в ту сторону. Если это действительно его слова, а не приписанное позже переписчиками. Посему
Апостол Иоанн, видя, что появилось сие беззаконное учение, писал: "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши" (1Ин. 18-19).
Так вот, большинство "христиан" восприняли не учение Христа о незыблемости закона Отца Небесного, а именно это учение апостола Павла, говорящее о ненужности закона.
Вы опять скажете, что я ничего не понимаю и приведёте какие-нибудь мудрёные толкования. Но скажите: Если Евангелие - это слово Божие, то какие нужны толкования? Разве Бог не смог ясно выразить Свою мысль, чтобы мы
Его поняли?

Так сам Христос есть образ Бога. Апостол пишет: "... о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор. 4: 3-4); "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Колос. 1: 15). Конечно же образ (Христос) представляет нам Бога. Зачем образу являть образ, т.е. самого себя. Это получится образ образа, а не образ Бога.
Так всё-таки Отец более? Главнее? Это мне нравится. Тогда надо бы и в догмате вашем это прописать. Но в "православном" догмате написано, что "Лица Святой Троицы равны, и нет между ними ни старшего, ни младшего". Так написано в "православном" учебнике "Закон Божий". И этот догмат прямо противоречит словам Христа: «Отец Мой более Меня» (Ин. 14: 28). Если Отец больше Сына, то о каком равенстве можно говорить?
Комментарий