Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Бог, снизошедший в мир и воплотивший Свой дух в теле, - это уже не Бог, а ВОПЛОЩЕНИЕ БОГА. Между Богом и Его воплощением существует существенная разница.
1. Бог безграничен, а воплощение ограничено временем, местом и своей миссией, полученной от Бога. Бог является Богом, а воплощение - только Его образом (2Кор. 4: 4).
2. Бог всемогущ, а воплощение проявляет только те Божьи силы, которые ему Бог приказал проявить. Бог может сделать всё, а воплощение совершает только те дела, которые ему поручены Богом. Иисус сказал: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Ин. 14: 10).
3. Бог обладает всей истиной, знает все Писания, а воплощение говорит только то, что ему поручено Богом сказать в данной миссии и в данной конкретной ситуации. "Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру" (Ин. 8: 26).
4. Бог совершенен во всём, а воплощение ограничено в совершенстве. Это сделано специально, чтобы люди не стали поклоняться воплощениею вместо Бога. Вспомните, как на кресте Иисус усомнился и воззвал: "Боже Мой, Боже Мой! для чего ты меня оставил?" (Мф. 27: 46). Хоть и на короткий миг, но, по воле Бога, Иисус проявил недостаток веры.
Бог только один, и из этих двух - Бог и воплощение - больший Бог, а воплощение вторично. Только Бога можно назвать Богом, а воплощение не может быть Богом. Потому что Бог - тот, выше Которого никого нет. А Иисус Христос ясно говорит, что Он ниже Бога, а следовательно Иисус не является Богом: «Отец Мой более Меня» (Ин. 14: 28).
1. Бог - Тот, Кто никогда не рождается, Он вечный и нерождённый. Бог есть Первопричина всего сущего. Никто не может родить Первопричину всего сущего. Бог не рождался во плоти, а явил свой образ, как об этом неоднократно сказано в Новом Завете. "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор. 4: 3-4).
2. Дух Святой исходит только от Бога, а не от воплощения. Потому что воплощение - временное проявление Бога, образ Его. Дух Святой не может исходить от образа. Вот что об этом говорит сам Иисус Христос: "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Ин. 15: 26).
Дай тебе Бог, дитя, счастья и познания истины!
Всех благ!Последний раз редактировалось Geizer; 14 April 2012, 12:34 AM.«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Слушай же, дитя, чистое знание.
Бог, снизошедший в мир и воплотивший Свой дух в теле, - это уже не Бог, а ВОПЛОЩЕНИЕ БОГА. Между Богом и Его воплощением существует существенная разница.
1. Бог безграничен, а воплощение ограничено временем, местом и своей миссией, полученной от Бога. Бог является Богом, а воплощение - только Его образом (2Кор. 4: 4).
2. Бог всемогущ, а воплощение проявляет только те Божьи силы, которые ему Бог приказал проявить. Бог может сделать всё, а воплощение совершает только те дела, которые ему поручены Богом. Иисус сказал: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Ин. 14: 10).
3. Бог обладает всей истиной, знает все Писания, а воплощение говорит только то, что ему поручено Богом сказать в данной миссии и в данной конкретной ситуации. "Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру" (Ин. 8: 26).
4. Бог совершенен во всём, а воплощение ограничено в совершенстве. Это сделано специально, чтобы люди не стали поклоняться воплощениею вместо Бога. Вспомните, как на кресте Иисус усомнился и воззвал: "Боже Мой, Боже Мой! для чего ты меня оставил?" (Мф. 27: 46). Хоть и на короткий миг, но, по воле Бога, Иисус проявил недостаток веры.
Бог только один, и из этих двух - Бог и воплощение - больший Бог, а воплощение вторично. Только Бога можно назвать Богом, а воплощение не может быть Богом. Потому что Бог - тот, выше Которого никого нет. А Иисус Христос ясно говорит, что Он ниже Бога, а следовательно Иисус не является Богом: «Отец Мой более Меня» (Ин. 14: 28).
Милое дитя, послушай голос истины.
1. Бог - Тот, Кто никогда не рождается, Он вечный и нерождённый. Бог есть Первопричина всего сущего. Никто не может родить Первопричину всего сущего. Бог не рождался во плоти, а явил свой образ, как об этом неоднократно сказано в Новом Завете. "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор. 4: 3-4).
2. Дух Святой исходит только от Бога, а не от воплощения. Потому что воплощение - временное проявление Бога, образ Его. Дух Святой не может исходить от образа. Вот что об этом говорит сам Иисус Христос: "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Ин. 15: 26).
Дай тебе Бог, дитя, счастья и познания истины!
Всех благ!
Все верно применительно к земному воплощению Бога, но сейчас Христос не земное воплощение Бога. Сейчас Иисус на Небесах. Он одесную Бога-Отца на престоле Бога и Агнца. Что скажете в этом случае?Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Слушай же, дитя, чистое знание.
Бог, снизошедший в мир и воплотивший Свой дух в теле, - это уже не Бог, а ВОПЛОЩЕНИЕ БОГА. Между Богом и Его воплощением существует существенная разница.
1. Бог безграничен, а воплощение ограничено временем, местом и своей миссией, полученной от Бога. Бог является Богом, а воплощение - только Его образом (2Кор. 4: 4).
2. Бог всемогущ, а воплощение проявляет только те Божьи силы, которые ему Бог приказал проявить. Бог может сделать всё, а воплощение совершает только те дела, которые ему поручены Богом. Иисус сказал: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Ин. 14: 10).
3. Бог обладает всей истиной, знает все Писания, а воплощение говорит только то, что ему поручено Богом сказать в данной миссии и в данной конкретной ситуации. "Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру" (Ин. 8: 26).
4. Бог совершенен во всём, а воплощение ограничено в совершенстве. Это сделано специально, чтобы люди не стали поклоняться воплощениею вместо Бога. Вспомните, как на кресте Иисус усомнился и воззвал: "Боже Мой, Боже Мой! для чего ты меня оставил?" (Мф. 27: 46). Хоть и на короткий миг, но, по воле Бога, Иисус проявил недостаток веры.
Бог только один, и из этих двух - Бог и воплощение - больший Бог, а воплощение вторично. Только Бога можно назвать Богом, а воплощение не может быть Богом. Потому что Бог - тот, выше Которого никого нет. А Иисус Христос ясно говорит, что Он ниже Бога, а следовательно Иисус не является Богом: «Отец Мой более Меня» (Ин. 14: 28).
Милое дитя, послушай голос истины.
1. Бог - Тот, Кто никогда не рождается, Он вечный и нерождённый. Бог есть Первопричина всего сущего. Никто не может родить Первопричину всего сущего. Бог не рождался во плоти, а явил свой образ, как об этом неоднократно сказано в Новом Завете. "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор. 4: 3-4).
2. Дух Святой исходит только от Бога, а не от воплощения. Потому что воплощение - временное проявление Бога, образ Его. Дух Святой не может исходить от образа. Вот что об этом говорит сам Иисус Христос: "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Ин. 15: 26).
Дай тебе Бог, дитя, счастья и познания истины!
Всех благ!
Господь мой и Бог мой, Аллилуйа!!!
Любовь Отца с Небес сошла, чтоб мир спасти.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Разве вы апостол? Чтобы подменять слова его; Слово стало плотью! именно стало , и обтитало с нами.......
возвратимя в начало слов Иоанна .......и Слово было Бог ! Я удивлен это столь очевидно и вы не хотите принять, дорогой друг отложите понятия человеков которые вас научают или свои соображения, пожалуйста прошу вас будьте благоразумны, основывайте ваши понятия на основании Слова Божия .Комментарий
-
1. Бог - Тот, Кто никогда не рождается, Он вечный и нерождённый. Бог есть Первопричина всего сущего. Никто не может родить Первопричину всего сущего. Бог не рождался во плоти, а явил свой образ, как об этом неоднократно сказано в Новом Завете. "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор. 4: 3-4).
2. Дух Святой исходит только от Бога, а не от воплощения. Потому что воплощение - временное проявление Бога, образ Его. Дух Святой не может исходить от образа. Вот что об этом говорит сам Иисус Христос: "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Ин. 15: 26).
Дай тебе Бог, дитя, счастья и познания истины!
Всех благ!Комментарий
-
Зачем воплощению становиться плотью? Оно ведь уже ВОПЛОЩЕНИЕ, т.е. уже "стало плотью.
Напишите или произнесите любое слово и попробуйте превратить его в плоть. Что получится? Во-первых, не сможете, а во-вторых, зачем? Воплощается в теле всегда дух (душа) или Высший Дух. Воплощать в теле слово - просто глупо. Бог не занимается глупостями. Бог воплощает в материальные тела души, а не слова. И выражение "слово стало плотью" - это всё равно, что "масло стало маслом". Ибо слово - часть материи, и никакого чуда при помещении слова в материю не происходит.
Чудо происходит, когда в материю вселяется дух. Когда в материальную плоть приходит дух, появляется живое существо. А зачем вселять в материю материю? Она и так там. Это всё равно что сказать: "во мне воплотилась моя печень". Слово "воплощение" означает, что одна природа соединилась с совершенно другой природой. Живое сознание соединилось с мёртвой материей и возникло физическое тело. Личность соединилась с безличной, несознающей энергией. Высшее вошло в низшее и оживило его.
Дух противоположен материи, он имеет совершенно противоположные свойства. Дух вечен, а материя бренна; дух неизменен, а материя постоянно изменяется, преобразуется под влиянием времени. О противоположности материи и духа ясно сказано в Новом Завете: "поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы" (Гал. 5: 16-17)
Ни к чему повторять байки псевдо-христианских богословов и неправильный перевод Евангелия. Это только запутает вас. Ведь Бог создал вас человеком, а не попугаем. Значит, вы должны немножко думать. Гораздо ценнее для Бога, ваше собственное познание и осмысление слова Божьего: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).
Правду же нельзя узнать от тех, кто её не знает. Правду нужно узнавать от Иисуса Христа, Который настаивает, что только Он может быть вашим учителем и никто другой: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос» (Мф. 23: 8-10).«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
А что если апостол? Что тогда?
Разве я подменял слова Иоанна? Я согласен с Иоанном, что в начале был Логос. Только "логос" в значении "Разум" или "Учение" (такие значения у этого слова есть).
Я не говорю, что ошибся Иоанн. Я утверждаю, что ошиблись переводчики. Потому что слово никогда не сможет стать плотью. А миллионы повторяют эту глупость: "слово стало плотью". Ну не может слово стать плотью! Если слово может стать плотью, объясните мне, пожалуйста: каким образом? Я жажду это узнать! Объясните мне всё это подробно, я весь - внимание. Если объясните, я стану вашим учеником.
Как стало? Как? А главное - зачем нужно слово превращать в плоть? Если вы понимаете это, то объясните мне. Я хочу знать, как, например, слово "экскаватор" или какое-то другое, может превратиться в человека. Или объясните, что подразумевается под словом "слово".
Как слово может быть Богом? Богом может быть только Бог. Бог это - сознание, Сверхсознание, или Высший Разум. Бог есть Дух. Это я знаю. Но как может быть Богом слово? Слово есть сочетание звуков или символов, используемое разумными существами для общения между собой. Как сочетание звуков может стать "плотью", т.е. материальным телом, человеком или животным - для меня лично загадка. Вы утверждаете, что для вас это совершенно очевидно, и ещё возмущаетесь, как я этого не понимаю. Так объясните мне, жаждущему познания: как сочетание звуков превращается в материальное тело живого существа, и главное - кому и зачем это могло бы понадобиться?
Я не собираюсь заучивать и фанатично повторять абракадабру, как это делает большинство "христиан", я хочу понимать, что там написано. Я твёрд в своём решении познавать истину, поэтому Господь наделил меня разумом, в соответствии со Своими обетованиями. Господь держит Своё слово и насыщает знанием алчущих и жаждущих правды. И разум, которым меня Бог наделил, ясно гворит мне: это неточный перевод, потому что слово не воплощается в теле. В теле воплощается дух. Аминь.«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Если бы Иисус сказал где-нибудь, что Он есть Бог, то ваши слова были бы правдой, наверное. Но Он никогда такого не говорил. Процитируйте, пожалуйста, из Евангелия слова Иисуса Христа, в которых Он говорил бы: "Я есть Бог". Я много раз читал все четыре канонических Евангелия и пару апокрифических, и что-то не припомню такого. Может я что-то пропустил? Покажите мне, пожалуйста, где это сказано.
Комментарий
Комментарий